Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Всем доброго дня!У меня огромная проблема-никак не могу похудеть!Всю свою сознательную жизнь сидела на каких-то диетах.Одно время дохуделась даже до того,что полтора года не было месячных из-за дефицита массы тела.А лет 8 назад вдруг резко начала поправляться.Поправилась очень сильно,До нормального веса надо сбросить кг 20.У меня рост 174,гиперстеник.А еще моя проблема в том,что мне нужно,чтобы мой рацион был расписан очень подробно,потому как мне так проще питаться,чем выдумывать меню на завтра.Пожалуйста,если кто-то может мне помочь-отзовитесь.Я понимаю,что диетами тут не поможешь,нужно перестраивать всё питание поскольку сейчас никакой системы нет,ем всё подряд,хотя и стараюсь не налегать на мучное,жареное и сладкое.Но не всегда так получается.
Буду рада любым рекомендациям!

@темы: Внимание! Вопрос, Вступаю в ряды стройнеющих, Советы по питанию

Комментарии
27.07.2015 в 14:27

Я не сдурела, я в принципе такая.
Джейана Дример, Потому что, я предполагаю, такова природа современного человека: поспать помягче, покушать повкуснее, попить послаще, работать поменьше, получать побольше... Никаких статей не читала, но слушала лекции по психологии. Преподаватель называл литературу, но я её не законспектировала.
27.07.2015 в 14:32

виртуоз эскапизма
такова природа современного человека

только ли современного?

а тему лекции помните? мне нужно больше ключевых слов) кроме "мотивация".
27.07.2015 в 15:36

Рыбка Дори в поисках себя.
Потому что проще получить быстрый кайф от вкусной еды сейчас, чем терпеть ради эфемерного "здоровья", о котором не задумываешься, пока плохо не станет. Представления о вкусном у людей испорчены всевозможными усилителями вкуса и т.п. А то, что жирная пища воспринимается как вкусная, заложено биологически, чтобы человек выбирал самую калорийную еду и не умер от голода. Сейчас уже голод людям не грозит, но эволюция этого пока не учла.
Ещё уровень жизни в России ужасно низкий, из-за чего высокий уровень стресса, большинство не могут себе позволить отдыхать где хочется, покупать что хочется, баловать себя. самый дешёвый источник удовольствия - еда. уж эклер к чаю многие могут себе позволить.
27.07.2015 в 16:31

Я не сдурела, я в принципе такая.
Джейана Дример, только ли современного?
много ли вы знаете случаев заболеваний ожирением, скажем, древних египтян? Или славянских племён? Тогда чтобы полопать, надо было потопать.

а тему лекции помните? мне нужно больше ключевых слов) кроме "мотивация".
неа, вот тут помочь не смогу.
27.07.2015 в 17:12

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
marina33, попробую завтра позаписывать.Возможно,что я действительно не замечаю всякие там перекусы.Но,думаю,тут еще и предрасположенность к полноте емеет место быть.Я всегда была в теле,хотя и была капитаном школьноц команды по волейболу и вечно участвовала во всяких там эстафетах и т.п.А тренер по дзюдо звал к себе,типа я ему по всем параметрам подхожу.
К сожалению,совет пойти погулять после работы мне мало подходит.Домой прихожу после 19.00.Как у любой работающей замужней женщины,есть масса всяких дел,которые нужно сделать.А идти гулять часов в 9-10 вечера я не хочу-банально боюсь по ночам шляться)Поэтому и хожу на работу пешком,чтоб бы хоть как-то компенсировать гиподинамию.Потому как работа сидячая,причем бывает,что на работе я и 10-12 часов могу провести в отчет.Какие уж тут прогулки?Сил хватает только на то,чтоб добраться до дома,пожрать и упасть на кровать)))
27.07.2015 в 18:09

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Вот что съела сегодня:
завтрак яичница из 2-х яиц+1,5картофелины+кусок лаваша размером с ладонь(без пальцев)+чай без сахара+1 желейная конфета
перекус 2 отварные кукурузы
обед 1,5 голубца+салат из св.овощей(1 огурец,1 помидор+половина болг.перца)с раст маслом
перекус семечки где-то полстакана чищенных(не знаю почему,но вот прям умираю за всякими орехами и семечками.,Легче от конфет отказаться,чем от этого)
ужин так же 1,5 голубца+2ст.ложки сметаны 20%+2 огурца без всякой заправки

хотелось бы услышать комментарии и критику:D
27.07.2015 в 18:22

Я не сдурела, я в принципе такая.
catatthewindow, по калориям примерно норм. Но вы ничего не сказали о воде. У вас получается одна сухомятка, и я лично ничего не имею против сухомятки, так как ненавижу супы и обожаю голубцы. Но вода? Сколько вы выпили воды? Вы ничего не сказали.
27.07.2015 в 18:39

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
MAMA_LAV, 3 кружки чая без сахара+2 стакана минералки.Но я еще наверняка выпью пару чашек воды
27.07.2015 в 19:54

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Джейана Дример, сердце в супы добавляю, но об этом никто не знает из родни. Печенку по прежнему жарю на сухой сковороде. Печень с луком в сметане с макаронами - деликатес такой (для меня), семейство не признает.
А в остальном - в пирожки разве что закусочные на праздники. Легкие, сердце, печень, отвариваю, превращаю в фарш с луком и в пироги. То же едят, не зная особо, что едят. Мои привередливые.

Мидии тоже чудо чудное, в томате, со смородой! На хлебец с чесноком и все, умереть не встать. =)
я сейчас ваш дневник читаю, кстати. классно все расписано, но КАК ЖЕ МНОГО ПРАВИЛ И ЗАПРЕТОВ.
Нет там на самом деле запретов, все что пишу - это общеобразовательные материалы, а не свод правил и запретов. Тексты - нагрузка на мозги прежде всего, когда читаешь вдумчиво, это все прогоняется через сознание, а потом человек лишний раз уже задумывается, взять ли конфеты или орешками/фруктами перекусить :) Потом, у нас многие вообще не знаю, что такое углеводы, белки, жиры, да и вообще из чего что готовиться (муж тут недавно убил, приволок "картошку по деревенски" из бургеркинга и глядя на меня честными глазами "это ж не фри, это не вредно", долго объясняла, сколько эта картошка масла в себя взяла при жарке). Тут вопрос не запрета и правила, тут вопросы скорее объяснения человеку, что такое правильное питание в целом, так как представления у многих о том, что же они едят на самом деле - нет.

Я вообще конечно перечитаю тексты, но чтобы я что-то запрещала себе - я такого не припомню. Я всю жизни скорее стараюсь себе объяснить, что нет, не нужен мне этот кусок вкусной пиццы, я лучше картошки отварной/запеченой с укропом съем, чем пиццу.

Так что да, нам удобно и комфотно. Подход к питанию основан на том, чтобы полезное съесть и чем бы вкусным вредное заменить. :)
27.07.2015 в 21:35

виртуоз эскапизма
бхы, вот все проклинают эту бедную пиццу)) будто пицца обязательно должна быть вредной))

а как же домашняя пицца? тонкое тесто из муки с отрубями, томатная паста вместо майонезного соуса, овощи, мясо, вкусный сыр в умеренном количестве. что тут вредного?))
27.07.2015 в 21:36

just be
причем бывает,что на работе я и 10-12 часов могу провести в отчет.Какие уж тут прогулки?Сил хватает только на то,чтоб добраться до дома,пожрать и упасть на кровать)))
у меня к полному рабочему дню двое маленьких детей, большой частный дом и участок. я уверена, что мое "падать без сил" смеется над вашим "падать без сил")). при этом я успеваю 5-6 дней в неделю по часу заниматься спортом. все вопрос желания и дисциплины, возможности человеческого тела почти безграничны. идите пешком с работы, выходите с утра на полчаса раньше и делайте двойной круг, занимайтесь вечером на коврике, проводите активно выходные, ходите пешком в обеденный перерыв. кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет отговорки

по примеру питания - слишком большая порция семечек. порция семечек или орехов на перекус 25 грамм. полстакана это 100 грамм примерно, 600 калорий. остальное на мой взгляд в норме, если голубцы обычного размера, где-то с кулак, а не с кирпич))

если вы любите семечки-орехи погрызть, то легко и незаметно вы этим калории набираете, грызите лучше морковку к примеру
28.07.2015 в 04:15

Я не сдурела, я в принципе такая.
catatthewindow, Катастрофически. 2 стакана минералки за день - это считайте, что вы ничего не пили. Так что всё съеденное отложится в жир.
28.07.2015 в 06:33

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
marina33, выходите с утра на полчаса раньше

так я же писала,что утром на работу хожу пешком 3 км

ходите пешком в обеденный перерыв

хожу))

и,кстати,у меня тоже большой частный дом и участок))

а,так я согласна,что дело в лени.Постараюсь увеличить нагрузку по вечерам,буду крутить педали на велике))

MAMA_LAV, а чай-это не жидкость?И я же написала,что до сна еще сто процентов выпью пару чашек воды.В итоге выпила 4,слишком жарко у нас)
28.07.2015 в 12:44

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
всё съеденное отложится в жир.
:hmm: Это по какой такой альтернативной физиологии?! :facepalm:
28.07.2015 в 13:38

слишком жарко у нас
слишком жарко и всего 4 кружки? Хм, у меня 8 стаканов воды в день.
28.07.2015 в 15:50

Я не сдурела, я в принципе такая.
catatthewindow, нет, не жидкость. Так же, как и сок, морс, газировка, бульон. Вода - это вода либо минералка без газов.

Umeko, а вы у яндекса в черном списке что ли? Похудание предполагает перестойку организма, выброс некоторого количества токсинов в кровь, недостаток воды замедляет процесс похудения, дюже токсины хреновенько выводятся. А жЫр чем вам не токсин? Гоу изучать тематическую литературу.
28.07.2015 в 16:04

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
MAMA_LAV, гоу учиться манерам и обосновывать свою проповедь фактами, а не посыланием (в просторечии, доступно вам - "за базар отвечать").
Ваш базар - "все съеденное превратится в жир". Угу, белки - в жир, углеводы - в жир, жиры - и те в жир! И вода - тоже в жир, не иначе! Кило жира в день, не меньше! ))))) Это не меня в яндексе забанили, это слишком пылким проповедникам обоснуя недодали, имхо, на одной пассионарности и хамстве выезжают.

catatthewindow, для нормальной обычной жизнедеятельности чай, арбуз и вся ашдвао в составе пищи - жидкость, но для похудения почему-то фанатично ею считается только чистая вода. Подтверждения этой популярной теории я пока не нашла, но с уважением отношусь к некоторым ее поддерживающим, поэтому обычно не спорю.
28.07.2015 в 16:24

Я не сдурела, я в принципе такая.
Umeko, на манеры как-то пофиг, а обоснуя вам додадут в поисковичке. Если вам нужно вотпрямщас объяснение, то почему бы самостоятельно не поразмыслить: на сколько процентов организм состоит из воды, для чего человеческому организму вода, а вода в процессе борьбы с жиром - особенно, и почему от недостатка воды все съеденное никуда толком и не денется, потому что калорийное, а подвижность у ТС минимальная, загрузка работой полная, что следует из комментов, потребности в мучном и белковом великие, а в правильноуглеводном нет, и вообще ТС любитель покушать, поэтому возникает вполне логический вопрос - а не припишется ли лишнее поверх имеющегося? Плюсуем сюда заявленного эндоморфа, который только понюхает шоколадку и уже пару кг плюсует...

Ищущий фактов их обрящет. Или вы в моем лице справочное бюро хотите найти?
28.07.2015 в 16:46

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
MAMA_LAV, о, частично по-людски изложено. Я-то факты знаю, не вчера на свет родилась, а вот вам за обобщения типа "все золото превратится в черепки" лайков в карму не добавят, так что, можно сказать, я частично вас же спасаю, заставляя объяснять свои слова. И ТС не будет так перепугана фанатичными и необоснованными заявлениями, так как между "вода важна" и "все съеденное отложится в жир" - бездна смыслов.
Спасибо за минутку адеквата, развлекайтесь дальше )
28.07.2015 в 20:11

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Umeko, MAMA_LAV, в вопросе потребления воды я всё же буду прислушиваться к своему организму.Захочется пить-буду пить,а насильно пихать в себя воду не буду.Вот сегодня выпила 1,5 литра воды без газа потому что хотелось пить,но не уверена,что завтра будет так же.
28.07.2015 в 21:20

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
catatthewindow, и правильно!
28.07.2015 в 21:54

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Да видите чего... с водой то. Когда у тебя 100+ кг, у тебя отеков обычно кг на 5 минимум, а то и на все 7-8. Отсутствие нормального питьевого режима как раз-таки способствует накоплению этих самых отеков (как и увеличение количества соли и простых углеводов в питании), а вот когда несколько дней подряд в себя впихиваешь 30 мл воды на 1 кг веса (то есть в случае 100 кг это 2.7 литра воды (не спрашивайте, формулу точную все равно не дам, медицинская тайна шутка :evil: более 2.7 литров не рекомендуют пить нефрологи (врачи, которые лечат почки))).

Самое главное. Нормально потребление жидкости дает свои плюсы:
- нормальный обмен веществ (в том числе отсутствие отеков облегчает организму брать жиры из жировой клетчатки);
- нормализуется функция почек и сердечно-сосудистой системы;
- как следствие - уменьшаются отеки (или исчезают).

Проблемы с учащенным мочеиспусканием (многие худеющие ошибочно считают, что можно залпом выпить стакан воды и все ок будет, такой стакан воды обычно сразу идет в мочевой пузырь, минуя "ограны-мишени") решаются за 4-7 дней. Т.е. какое-то время помучиться с частым беганием в туалет конечно придется, но это пройдет. Если не пройдет - надо будет идти к урологу с проблемой недержания мочи, что для полных женщин ближе к 40-45 годам практически норма сейчас.


А почему пить не хочется? Организм не дурак, зачем ему пить, если у него отеков полно. Чего там... дополнительные 7 кг веса на костях, да и сердце у нас конечно же стальное, выдержит... до поры-до времени.

Так что как-то вот так вот дела с водой обстоят. :doc:
29.07.2015 в 06:32

Я не сдурела, я в принципе такая.
catatthewindow, вы делаете боо-о-о-о-ольшую ошибку. Но это ваш выбор.
29.07.2015 в 06:37

Я не сдурела, я в принципе такая.
Chernous M. D., КАТЕГОРИЧЕСКИ с вами согласна!!! Чем больше отеков и чем больше веса, тем более придирчиво стоит следить за питьевым режимом, в идеале пользоваться старым способом: стакан воды за 30 минут до еды, стакан воды после еды через 30 минут.

У многих пить просто не получается, но тут уже просто надо мозг свой настроить на "надо, прими, как лекарство для красоты и здоровья". Просто надо и все, без прислушиваний к организму.

Когда у меня в далекой беременности начались отеки и врачица запретила пить, я наоборот поставила себе две трехлитровых банки и пила, не переставая. Отеки прошли на третьи сутки и больше не возвращались. Я предполагаю, когда дефицита в чем-то нет, то и запасать это не стоит. Т.е когда воды достаточно чистой, ежедневно, а не раз в сутки два стакана, то чего её запасать в складках пресса, вытягивать из кожи, волос и тп? Сбросить балласт и дело с концом, потому что вода всегда поступает регулярно.
29.07.2015 в 06:50

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Chernous M. D., есть в случае 100 кг это 2.7 литра воды

получается,чем меньше вес,тем меньше человеку надо воды?
29.07.2015 в 10:05

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
catatthewindow, да. И калорий меньше. К примеру, чтобы поддерживать вес в 100 кг Вы сейчас потребляете около 2500 ккал в сутки. В то время, как человеку весом 65 кг всего 1800 ккал, чтобы не худеть и не поправляться.

То же и с количеством крови и количеством потребляемого воздуха. Тушу то надо содержать и обеспечивать кислородом, отсюда и патологические изменения сердечной мышцы (есть такое понятие, как гипертрофия левого желудочка сердца, заболевание, которое появляется при повышенном АД и высокой нагрузке на сердце, а оттуда уже всяческие аритмии, которые чаще всего заканчиваются плохо). Меньше вес - меньше износ организма.
29.07.2015 в 20:58

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
MAMA_LAV, спасибо)сегодня точно выпила 2,5 литра ибо жара ))
Chernous M. D., на сколько мне надо уменьшить калораж,чтобы худеть?На 500,700,1000?
30.07.2015 в 10:38

Я не сдурела, я в принципе такая.
catatthewindow, И это правильно!!!

www.kalor.ru/podschet/11-skolko-kalorij-nuzhno-...

А также запаситесь кухонными электронными весами, тетрадкой для записей, маленькой красивой тарелочкой и терпением.

Но все же шаг номер один - это мотивация.
31.07.2015 в 15:53

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
catatthewindow, это только зависит от того, насколько быстро Вы хотите похудеть. Если Вас устроит потеря веса в 2 кг в месяц, то скинуть надо 500 ккал в сутки, если 4 кг в месяц, то убираем уже 1000 ккал в сутки, но тут уже несколько другая математика начинается. Если брать в расчет современную диетологию, то она предписывает снижение калорийности суточного рациона максимум на 700 ккал в сутки, все остальное мы должны снижать за счет физической активности. Т.е. к диете хочешь-не хочешь, а прибавляются родные пешие 5 км в день.

Если хотите - напишите ваши вопросы списком, постараюсь ответить на все. Возможно, даже меню составим и подскажу, как снизить калорийность обычных блюд.