Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Всем доброго дня!У меня огромная проблема-никак не могу похудеть!Всю свою сознательную жизнь сидела на каких-то диетах.Одно время дохуделась даже до того,что полтора года не было месячных из-за дефицита массы тела.А лет 8 назад вдруг резко начала поправляться.Поправилась очень сильно,До нормального веса надо сбросить кг 20.У меня рост 174,гиперстеник.А еще моя проблема в том,что мне нужно,чтобы мой рацион был расписан очень подробно,потому как мне так проще питаться,чем выдумывать меню на завтра.Пожалуйста,если кто-то может мне помочь-отзовитесь.Я понимаю,что диетами тут не поможешь,нужно перестраивать всё питание поскольку сейчас никакой системы нет,ем всё подряд,хотя и стараюсь не налегать на мучное,жареное и сладкое.Но не всегда так получается.
Буду рада любым рекомендациям!

@темы: Внимание! Вопрос, Вступаю в ряды стройнеющих, Советы по питанию

Комментарии
26.07.2015 в 17:32

виртуоз эскапизма
гляньте вот этот пост: Для тех, у кого само собой не получается, а интуитивное питание не подошло. О выборе.

если такой концепт вам покажется адекватным и приемлемым - заходите в мой днев, там в эпиграф вынесены ссылки на все, что имею сказать по этому поводу.
26.07.2015 в 17:38

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Джейана Дример, спасибо,пошла знакомиться с материалом)
26.07.2015 в 18:00

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
catatthewindow, ваш вес сейчас 90 кг? При неналегании на мучное-жареное и пр? Какие нагрузки?
Какой у вас список продуктов на неделю (с количеством) - не на пустом же месте вам рацион выдумывать...
26.07.2015 в 18:39

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Umeko, ваш вес сейчас 90 кг?

больше,100:shy:

читать дальше
26.07.2015 в 19:34

Я не сдурела, я в принципе такая.
Найдите мотивацию.
26.07.2015 в 20:12

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
MAMA_LAV, мотивация есть-здоровье.Но поскольку и возраст(38) и вес немаленькие,хотелось бы похудеть без вреда для здоровья.
26.07.2015 в 20:24

Джейана Дример, спасибо. Тоже ушла знакомиться с материалом, потому что, елки-палки, вес плюс-минус 15 кг последние шесть лет (вот реально - замкнутый круг: подсчет калорий и физ.нагрузки сменяются состоянием "сметаю все, что не прибито", а потом все по новой) уже надоели ужасно. А вес очередной раз дошел до 80 кг :(
И столько усилий который раз пошли насмарку :(
26.07.2015 в 21:40

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
catatthewindow, я вот соглашусь с MAMA_LAV, мотивации у Вас недостаточно. Вы наверняка уже прочти кучу литературы про правильное питание и сто раз себе говорили, что похудеть надо, но Вам этого просто "надо" не достаточно, раз Вам по прежнему запреты на употребление каких-то продуктов включают режим "жрать-жрать-жрать-и-побольше". Тут либо Вы договоритесь сама с собой и начнете худеть, а вредные и ненужные продукты будут не запрещены совсем, а ограничены, или вы себя все-таки убедите, что они Вам просто не нужны. Либо менять образ питания целиком, а это подразумевает под собой выработку новых привычек, что само по себе весьма трудно, хоть и многие утверждают, что новые привычки закрепляются 21 день, это не на всех работает.

Что до уменьшения порций - тут все просто. Тут 21 день как раз таки-работает, причем даже меньше. Пару недель поесть из посуды в 250 мл и желудок сам сократиться до нормальных размеров так, что есть больше будет не комфортно, но тут тоже вопрос. Вы, наверно, и сейчас то из-за стола встаете сытая? А тут нужно будет продержаться 2 недели на пятикратном питании и порциях в 250 мл, не больше. Сможете ли? Или опять потянет на "вкусно поесть"?

Есть все же решите менять пищевые привычки, то советую начать понимания того, что все же является рациональным питанием, что организму нужно, а что нет. Питаться интуитивно полному человеку не получится из-за большого количества вырабатываемого жировой тканью гормона голода - лептина. Полные на физиологическом уровне хотят есть. Отсюда и постоянные рекомендации врачей о том, что выходить из-за стола надо голодным.

В целом, о питании я писала вот тут «Рациональное питание» chernous.diary.ru/p197902126.htm (сама на этом похудела на 30 кг, а мужа на 34)

Но коррекции питания мало, тут надо так же подключать спорт. Не потому, что "спорт это очень полезно и круто и без спорта не похудеть", а потому что спорт, даже не спорт, а банальная самая простая физическая нагрузка, та же ходьба, корректирует уровень гормона стресса, кортизола, в крови, уменьшая его и увеличивая уровень эндорфинов, а значит Вы будете меньше думать о еде. Так же, когда руки тянутся к вкусненькому, стоит подумать о том, а действительно ли хочется этого вкусненького? Или это все просто блажь. Я в свое время, когда только начинала приводить силу воли в порядок, выкладывала себе по утрам овощи и яблоки в вазу. Хочется перекусить - яблоко-морковка-свекла-сельдерей в помощь.Вкусненькое, простые сахара и жирненькое подальше, а то и вообще просто не покупать.

В качестве начального этапа физической активности рекомендую вот это: chernous.diary.ru/p100319852.htm - первоначальная физическая подготовка, да и комплекс почти на все группы мышц, а дальше, когда мышцы будут в тонусе, перейти к комплексам на растяжку, это позволяет организму быстрее перестраивать обмен веществ так, чтобы расходовать жиров больше, чем углеводов. Про растяжку я писала вот тут: chernous.diary.ru/p195213836.htm - в конце конспекта ссылка на вырезку из методички с примерами упражнений на растяжку.

Как-то так. Удачи Вам :)
27.07.2015 в 03:04

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
В принципе, Chernous M. D. почти все сказала, я лишь продолжу наш диалог и поясню свои слова на примерах ))

есть много овощей не могу-слишком часто потом в туалет бегаю
Много - сколько? Часто - насколько? Что за проблема, связана ли с желудком? Все равно, сырые или приготовленные овощи? что еще больное - поджелудочная, печень, почки в порядке? Точно в порядке или просто не обследованы?

Набор продуктов с количеством нужен, чтобы я не угадывала ваши пристрастия и материальное положение. Можно написать обычный стандартный набор, который вы покупаете себе на неделю - типа, вилок капусты, три морковки, ведро кабачков, пять помидор, кило курицы, кило рыбы, полтора кило творога, 6 кг арбузов - и так далее. А то добрая я могу посоветовать налегать на свежий тофу, креветки и тунца с морской капустой, очень диетично, знаете ли ))

При сотке вам физнагрузки другие и не светят, ходьба в самый раз. Но 3 км - это мало, хоть на выходные выбирайтесь на прогулки от 5 км и дальше.
27.07.2015 в 05:57

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Chernous M. D., в целом вы действительно правы.Я сама уже не раз думала,что надо найти вескую причину для похудания.Но всё же думаю,что я просто,что называется,расслабилась,распустила себя.Раньше я никогда себе такого не позволяла.А сейчас прям какая-то тряпка безвольная.Но,видимо,предел настал и я очень хочу похудеть.спасибо за ссылку на материал,обязательно почитаю,тем более у Вас реальный опыт похудения на много килограмм.

Umeko, Много - сколько? Часто - насколько?

это утром,днем и вечером в качестве гарнира.Например,на завтрак яицница с зеленым горошком или стручковой фасолью(овощей гр.200).На обед-огурцы-помидоры(по одному среднего размера),на ужин-жареные кабачки или баклажаны(могу съесть среднего размера кабачок)

что еще больное - поджелудочная, печень, почки в порядке? Точно в порядке или просто не обследованы?

не обследовалась,но раньше был сильный дизбактериоз.

Набор продуктов с количеством нужен, чтобы я не угадывала ваши пристрастия и материальное положение.

дело в том,что у меня семья(два мужика) и продукты я покупаю по мере надобности.Назвать точное количество не смогу.Но вот яйца я просто обожаю.Ем их практически каждый день на завтрак в любых качествах.Насчет материально положения-среднее.

моё примерно меню на день
27.07.2015 в 06:21

Я не сдурела, я в принципе такая.
catatthewindow, это не мотивация, потому что желание иметь здоровье естественно для всех. Я сомневаюсь, что где-то есть человек, который сознательно откажется быть здоровым, только если он не идиот...
Вам же нужна мотивация!
27.07.2015 в 09:24

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
MAMA_LAV, Вам же нужна мотивация!

какая?Быть привлекательной?но на меня и сейчас мужчины(помимо мужа) внимание обращают,как бы странно это ни звучало от тетки весом в центнер:gigi: Особенно впечатляет грудь:-D
одежду купить тоже не проблема.
Остается только здоровье.Вернее,я своей полнотой его хорошо так подпортила да и с чисто эстетической точки зрения я себе больше нравлюсь похудее*особенно во время ПМС:gigi:* Поэтому и хочу привести тело в форму,чтобы лишний вес не создавал лишние проблемы,которые с возрастом и так уже появляются.

А что Вы считаете необходимой мотивацией?
27.07.2015 в 09:55

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
И что, после поедания овощей сразу понос, трижды в день?! (((

Мелкие заметки по приведенному меню:

Сократите сладкое вдвое, одна зефирина или 2 кусочка шоколада - и то, если совсем невмоготу, если можно без них - заешьте кофе тремя-четырьмя лесными орешками и черносливиной или курагой.
Исключите сосиски и колбасу - лучше натуральное мясо и рыбу. И не котлетками по возможности, а куском: чем больше обработки, тем больше туда добавляется лишних жиров и углеводов, в принципе.
Котлета жареная, оладьи жареные - так незаметно за раз грамм 40 масла съедается, а это вся дневная норма жиров, по идее, а у вас и ужин такой же. Оладьи салфеткой от жира промакивайте.
Непонятно - если, скажем, голубцы, то там внутри рис, тогда с кашей (200 гр) перебор будет, вместо этого по возможности увеличьте овощи, один огурец - мало )
Фрукты с ужина вынесите на второй перекус, между обедом и ужином слишком много времени, поэтому перед сном тянет наесться наверняка.
Как-то так )))
27.07.2015 в 10:12

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Umeko, сразу понос, трижды в день?! (((

ну,не так утрированно,но могу на работе пару раз сходить в туалет.Конечно,тут больше психологический дискомфорт.Не люблю ходить в туалет вне дома:shy:

Исключите сосиски и колбасу - лучше натуральное мясо и рыбу. И не котлетками по возможности, а куском: чем больше обработки, тем больше туда добавляется лишних жиров и углеводов, в принципе.

вот это да,иногда неохота готовить или времени в обрез,поэтому покупаю сосиски.

Фрукты с ужина вынесите на второй перекус, между обедом и ужином слишком много времени, поэтому перед сном тянет наесться наверняка

это точно!Вечером жрать охота еще сильнее,особенно если устала сильно.

спасибо за советы,буду соблюдать)

И еще вопрос-а как Вы относитесь к советам не есть после 6 и раздельному питанию?Я раньше питалась по системе раздельного питания+ не ела после шести.Может,стОит вернуться к такому питанию?
27.07.2015 в 10:25

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
catatthewindow, зависит от времени отхода ко сну - последний плотный прием желательно делать часа за 4 до сна. Так что если ложитесь в 22:00, то после шести можно и не есть (а если работа до семи, дома в восемь, то и ничего страшного). Если после ужина голодно, можно что-то легкое (питьевое, несладкое, конечно) за пару часов до сна.
Раздельное питание - преимущественно чушь. Нет продуктов чисто белковых и чисто углеводных (кроме яичного белка и сахара, хи-хи), все сочетается (смотрите состав продуктов). Во всех кухнях мира есть блюда типа мяса с гарниром. Организм вырабатывает ВСЕ нужные ферменты (условно-здоровый, опять же), обработка разных видов пищи присходит в разных отделах пищеварительной системы, всасывание тоже. Раздельное питание - по рекомендации врача, иначе незачем.
27.07.2015 в 10:29

catatthewindow, Ой, мне тоже не хватает мотивации.
Точнее она у меня была, год назад я похудела на 12 кг. Готовилась к свадьбе, летала на крыльях и все такое. Как говорится - все, я замужем, можно жарть)) Жрать не стала, но набрала +3 кг и вес встал. заставить не могу себя ни в зал ходить (получается всего 1-2 раза в неделю), ни кушать чисто. Проблема в мотивации, потому что я знаю, что если бы у меня мотивация была (как в прошлом году) - я бы горы свернула. А вот что делать с ее отсутствием я вообще не знаю :(
27.07.2015 в 10:43

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Umeko, Нет продуктов чисто белковых и чисто углеводных (кроме яичного белка и сахара, хи-хи), все сочетается (смотрите состав продуктов)

согласна,но по калорийности есть мясо с овощами получается меньше,чем с картошкой или макаронами

kalakiniya, если бы у меня мотивация была (как в прошлом году) - я бы горы свернула

у меня так было пару лет назад.На лице,особенно на лбу появились какие-то мелкие прыщики.И я решали,что надо организм почистить.И полтора месяца питалась отварными бессолевыми кашами,овощами,обезжиренным творогом и немного йогуртами жирностью 2,5%.Раз в неделю(в субботу) в обед позволяла себе съесть всё,что захочу(но не обжираясь).В итоге минус 7 кг,при этом совершенно не голодала.Но потом ужасно захотелось мяса и всё вернулось на круги своя.
27.07.2015 в 10:52

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
catatthewindow, есть норма на день - определенное количество мяса, каши и овощей. Если съесть кашу днем, а мясо с овощами вечером, это будет чуть лучше, чем три раза по трети всего. Но суммарно количество калорий не изменится. Никто ведь не говорит, что овощи надо ЗАМЕНЯТЬ углеводами! Или у вас какое-то свое понимание раздельного питания ))

Похудение происходит при отрицательном балансе - тратить больше, чем съедать. Ну, отношение БЖУ в пропорции 30-25-45% примерно желательно. И все ))
27.07.2015 в 12:00

виртуоз эскапизма
вот это да,иногда неохота готовить или времени в обрез,поэтому покупаю сосиски.

копченая куриная грудка ;-)
готовить ее не надо, стоит намного дешевле, чем хороший балык без жира. главный минус - много соли. ну, не посолите салат, который вместе с ней есть будете)
27.07.2015 в 12:09

Вторая половинка есть только у таблетки, мозга и жопы. Я изначально целая.
Umeko, Ну, отношение БЖУ в пропорции 30-25-45% примерно желательно. И все ))

эх,у меня почему-то так легко не получается))

Джейана Дример, копченая куриная грудка

думала,что копчености под запретом:hmm:
27.07.2015 в 12:18

виртуоз эскапизма
думала,что копчености под запретом

catatthewindow, у кого?

для меня, например, теперь вообще не существует запретов)) до тех пор, пока пища с сомнительной степенью полезности составляет не больше 20% от потребляемых калорий, и я влажу в свой лимит калорий.

Why “Clean Eating” is a Myth

копченую куриную грудку я не то чтоб очень часто покупаю. чаще ем стейки из куриного или индюшиного филе (на антипригарной сковороде без капли масла делаю), то же филе, сваренное в супах, а также куриную печень и сердца. но время от времени и копченостями наслаждаюсь, почему бы нет.
27.07.2015 в 12:23

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
catatthewindow, я Вас просто отлично понимаю. У самой из причин, кроме "надо", худеть нет. Потому что мне мой вес мешал разве что на 9й этаж пеком быстро подниматься, да носить то, что я носила раньше. Это не очень то и проблемы.

думала,что копчености под запретом:hmm:
Не совсем так. Копченого хочется съесть больше, поэтому есть не стоит. В особенности, когда останавливаться трудно. Я отвариваю себе в выходные 10 грудок и закидываю в морозилку. Надо салат - вечером достала, на стол брякнула, утром нарезала и в контейнер. Или моя любовь - просто разморозилась вареная курогрудь на кусочки порезала, в контейнер, туда же зеленый горошек и ложка кукурузы, чуть-чуть чили и обед готов. На работе только в микроволновку на 2 минуты запихнуть надо. Вкусно и сытно.
27.07.2015 в 12:24

Я не сдурела, я в принципе такая.
catatthewindow, Необходимая моивация - это вещь сугубо индивидуальная. Каждый человек решает сам для себя, что должно его толкнуть на то, чтобы завязать рот и сесть на велосипед.

Многие неправильно мотивируют себя. К примеру, была девушка, которая хотела носить 46 размер одежды. Ей наш препод говорил: "Надень сейчас, что тебе мешает с твоим 52 втиснуться в 46? А что в обтяжку - так это дело вкуса, но не мотивация".
Нравиться мужчинам - тоже не мотивация, потому что есть любители толстушек.
Быть здоровым не мотивация вообще, потому что в принципе все заточены на то, чтобы быть здоровыми.

Я приведу вам примеры нескольких мотиваций реальных людей, чтобы вы поняли смысл. Ну если не поймёте, то пишите, пообщаемся еще.
Итак.

1 пример. Мужчина вступил в байкер-клуб и хотел себе мотоцикл, чтобы поехать летом к дочери со своими друзьями-байкерами. Но мотоцикл, какой он хотел, мог нести на себе только 100 кг веса (я могу в цифрах ошибаться), а мужчина был весом 150. Мотивация - покупка мотоцикла не для любования, а чтобы поехать к дочери. Мужик похудел за 6 месяцев на 75 кг, знакома с мужиком лично, результат фантастический.

2 пример
. После родов женщина поправилась так, что не смогла носить обручальное кольцо, а без кольца она психологически страдала, чувствуя себя "какой-то ненастоящей женой, как будто разведенкой". За 4 месяца женщина похудела на 20 кг, кольцо надела, счастлива. С женщиной знакома лично, результат впечатлил.

3 пример. У женщины впереди семейное торжество - родственница выходит замуж, а женщина каракатица под 90 кг и хочет на свадьбе оторваться, принарядиться, но платье, которое она себе УЖЕ купила, ей мало. В итоге за 3 месяца женщина похудела на 14 кг, в платье заскользнула рыбкою. На свадьбе отплясывала такой канкан, да с такой пластичьностью и шиком, что все были в шоке. В том числе и я :cheek:

4 пример. Девушка была на грани увольнения из-за проблем с весом, работодатель - частник, и хотел видеть на рецепшене в мужском салоне-парикмахерской красотку, а не "тётку". За 4 месяца девушка похудела на 18 кг, потому что заработок был ну оооочень приличный для нашего города, и второй такой работы со своим хлипким образованием она вряд ли бы нашла.

Вывод: ищите мотивацию!
При этом подумайте: а зачем вам худеть? Вы и так прекрасны, на вас обращают внимание мужчины, а за здоровьем можно сходить к докторам, потому что здоровье в современном мире покупается. Поэтому либо вы найдете для себя мотивацию, либо живите так и радуйтесь жизни.

Подсказки: мотивация не должна касаться никого, кроме вас.
27.07.2015 в 12:29

виртуоз эскапизма
ах да, и я считаю, что "быть здоровой" - это самая прекрасная, достойная и эффективная мотивация на свете.

Я сомневаюсь, что где-то есть человек, который сознательно откажется быть здоровым

миллиарды людей сознательно отказываются быть здоровыми, принимая маленькие ежедневные решения, типа "что съесть" и "выйти ли пройтись".

одно дело типа хотеть быть здоровым, а совсем другое - что-то реально делать для этого, каждый день.
27.07.2015 в 12:33

виртуоз эскапизма
Копченого хочется съесть больше, поэтому есть не стоит.

но если чувствуешь, что есть силы кушать в меру - почему бы и нет))


Я отвариваю себе в выходные 10 грудок и закидываю в морозилку.

девушки, только мне кажется, что вареная курогрудь - это в целом безвкусно?
в последнее время даже в супы все чаще кладу печень и сердца. а стейки интереснее из индюшатины.
27.07.2015 в 12:37

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Джейана Дример, да, это крайне безвкусно. Поэтому 2 капли чили. В разогретом виде запаха хватает.

Я вот индюшатину вообще не люблю. Ни в каком виде, как выяснилось. На Новый год какой-то там запекала как-то вкусно с розмарином и томатами, да и то все равно не мое мясо. Курогрудь, кстати, терпеть не могла, пока не привыкла-распробовала, но самый кайф это креветки... =)
27.07.2015 в 12:46

виртуоз эскапизма
Chernous M. D., а че сердца-печень не признаете? FDA уже взяла свои слова по поводу холестерина в пище обратно)

но самый кайф это креветки...

а я мидии обожаю. и пангасиуса, омномном. самой, правда, жарить рыбу в падлу, беру иногда готовый кусочек в рыбном супермаркете поблизости.

я сейчас ваш дневник читаю, кстати. классно все расписано, но КАК ЖЕ МНОГО ПРАВИЛ И ЗАПРЕТОВ.
я бы с ума сошла.
сколько лет живете по своей системе? комфортно психологически? а мужу?
27.07.2015 в 13:03

Я не сдурела, я в принципе такая.
Джейана Дример, однако для подавляющего большинства людей быть здоровым - это естественное желание и на похудение оно мотивирует чрезвычайно слабо, если только не экстренно нужно похудеть. К примеру, у одной моей знакомой была проблема с тазобедренным суставом, ей решили его заменить. Но жирнющие ляжки, увы, оказались противопоказанием. Дама похудела на 50 кг, чтобы поменять сустав и ходить без костылей.

Еще одной нужна была гинекологическая операция, но проколом делать не могли - слишком большой живот, врачи опасались, что инструмент просто не сможет сквозь толщу жира добраться до нужного места, а делать полосную не хотела сама женщина. В итоге похудание.

Но все же подаляющее большинство знает, что им нельзя жрать на ночь. но жрет. Знает, что им нужно меньше копченостей, ибо доктор запретил, а ест. Знают, что чипсы с пивком - это отрава, но употребляют. И процент этих знающих, но делающих как вкусно гораздо больше, чем процент людей, которые принимают ежедневные решения прогуляться для здоровья.
27.07.2015 в 13:20

just be
завтрак 7.00-яичница из двух яиц со стручковой фасолью или зеленым горошком(200гр)
перекус 10.30-11.00 кофе с зефиром(пара штук-покупаю хорошего качества),иногда с шоколадом(съедаю 4 квадратика)
обед(12.30-13.00) что-нибудь мясное(котлета,голубец,пара сосисок)+на гарнир могу съесть гречневую кашу(гр 200)+огурец или штуки 3-4 кабачковых оладьи
ужин(19.00-19.30) примерно как обед +фрукты(по сезону пара штук)


Я как обычно скажу или вы не замечаете, сколько вы на самом деле едите или не записываете все. Потому что на таком же примерно меню, единственно, что фрукты перекус в первой половине дня, я держу вес в 58 кг и мне 41 год. да, я много двигаюсь, если бы целый день сидела на диване, то поправлялась бы.

постарайтесь пару недель скурпулезно записать каждую съеденную печеньку, яблоко, глоток молока в кофе. в идеале в граммах и с кбжу (есть куча программ, которые это считают). как правило, вы ужаснетесь, сколько вы на самом деле едите. ограничьте кусочничание, перекусы и углеводы во второй половине дня.

больше двигайтесь. не садитесь на диван после работы, а идите час гулять бодрым шагом

достаточно спите. не смотрите в телек или комп до 12 ноги, а ложитесь в 22:30 (если вы свой час прогулялись, уснете отлично), а утром встаньте на 15 минут раньше, лучше полчаса и сделайте зарядку

мотивация важна, да. здоровье - огромная мотивация. лично я не согласна с одним из предыдущих ораторов, который говорит, что 100 кг это не проблема, есть врачи, они вылечат. любой нормальный врач в вашей ситуации будет лечить именно способом - сбросить лишний вес, добавить физической нагрузки и изменить режим дня
27.07.2015 в 13:23

виртуоз эскапизма
Но все же подаляющее большинство знает, что им нельзя жрать на ночь. но жрет. Знает, что им нужно меньше копченостей, ибо доктор запретил, а ест. Знают, что чипсы с пивком - это отрава, но употребляют. И процент этих знающих, но делающих как вкусно гораздо больше, чем процент людей, которые принимают ежедневные решения прогуляться для здоровья.

MAMA_LAV, вот мне ОЧЕНЬ интересно - почему?
вам попадались какие-нибудь хорошие книги или научные статьи на эту тему?