Любила как в порно
Девушки, фанатично считающие калории, а вы безоговорочно верите написанному на упаковке (я уж не говорю о том, что временами весьма проблематично точно взвесить порцию)?

«Недавно Кейси Нейстат снял короткий фильм для проекта Нью-Йорк Таймс о количестве калорий в еде нью-йоркцев. Департамент здравоохранения требует, чтобы подобные данные были на всех блюдах и они там есть, но оказывается, что никто не следит за тем, насколько они соответствуют действительности. В итоге получилось, что люди сами не ведая того, за день потребляют больше калорий, чем им думается. Кейси на примере своего регулярного дневного рациона показал, что съедает ко всему прочему еще один бигмак или его аналог по калорийности.»

samsebeskazal.livejournal.com/223428.html

@темы: Полезные ссылки

Комментарии
26.03.2013 в 22:30

я такая милая,что Бемби по сравнению со мной - просто олень
Я уже пол года считаю КБЖУ, иначе могу недобрать белков или жиров
Меня это не напрягает, уж лучше я посчитаю чем буду впустю тренироваться, без правильного питания мышцы не нарастут
26.03.2013 в 22:42

Где тут пропасть для свободных людей?
Вот это золотые слова. Подсчет калорий нужен лишь в начале, тем, кто никогда не сидел на диетах, не знает ничего о питании. Но пять месяцев? Зачем?
Так подождите, смешно и нелепо, или золотые слова?

Вы, мне кажется, много как-то берете на себя и делите нас тут на умных и красивых. У каждого человека свой период, в течение которого он привыкает к новому пищевому поведению и учиться понимать "на глаз" сколько чего ему нужно в течение дня. А может и никогда не научится. И не Вам тут устанавливать временные рамки.
Я знаю много девушек, которые "чувствуют свой организм и точно знают, что и сколько им нужно", не имея базовой подготовки, в том числе и в спорте, и за пару лет они вообще не изменились, а некоторые периодически лежат в больничке с анемией, потому что "мне в этом месяце мясо и белок не нужен". Ага.

Если кого-то подсчет калорий напрягает, да пожалуйста, не считайте, дело ваше.
26.03.2013 в 22:51

Любила как в порно
Видана, повторюсь для особо одаренных: нелепо постоянно фанатично высчитывать калории. Для того чтобы понять размеры своей порции и калорийность основных пищевых продуктов достаточно 2-3 недель.
26.03.2013 в 22:55

Где тут пропасть для свободных людей?
Minoka, Для того чтобы понять размеры своей порции и калорийность основных пищевых продуктов достаточно 2-3 недель. А, простите, я не учла, что среди простых смертных появилась очень умная и талантливая Вы, ну наконец нас кто-то научит жить правильно, а то с ног уже сбились. :laugh:
Диетологи, которые рекомендуют минимум 3 недели в начале входить в поддерживающую калорийность, а потом так же минимум по 3 недели ее корректировать до получения необходимой под цели Вас тоже не спролили почему-то. Странно.

Не хамите мне, это не Ваш личный дневник.
26.03.2013 в 22:55

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
мне любопытно, а сколько вы так уже держитесь на подсчете? Моего подсчета в свое время на месяц хватило, потом надоело.
Пару месяцев, хотя диетолог советовал полгода. Я из-за фитнеса поздно прихожу, времени расчитывать калории уже нет, и сил тоже. Так что надеюсь на собственный глазомер) ну а вообще я второй раз в жизни приступаю к подсчетам, первый раз был провальный, потому что я толком не меняла пищевое поведение - просто считала калории. Сейчас уже составилась определенная тактика, часы приема пищи, излюбленное меню.
26.03.2013 в 22:58

Любила как в порно
Видана, конечно вам повезло. Вот вы сейчас поогрызаетесь, а потом сядете и подумаете.

Abigail, у меня все примерно так же. Думаю к этому должен прийти любой здравомыслящий человек.
26.03.2013 в 23:01

Видана, повторюсь для особо одаренных: нелепо постоянно фанатично высчитывать калории. Для того чтобы понять размеры своей порции и калорийность основных пищевых продуктов достаточно 2-3 недель.Minoka, знаете я как клинический психолог могу вам смело заявить - это патология вся одинаковая (шизофреники там, олигофрены), а норма разнообразна, индивидуальна и неповторима.
Вот прежде чем дальше так уверенно утверждать, что ВСЕМ достаточно 2-3 недель - подумайте от этом. А так же о том, что нормальным людям по жизни нравится разные вещи, и разные вещи приносят им комфортное и нормальное состояние - без вашей оценки что удобно, а что нет.
Вы поинтересовались - вам ответили. Настаивать на своём вкусе как на истине и как на удобстве - это как-то странно. А уж обзывать людей, которые отвечают вам на вопросы "одарёнными" - не воспитанно. Но это ваше дело, быть ли воспитанной в спорах или не быть ею.
26.03.2013 в 23:31

Любила как в порно
город полон огней, ну я допускаю конечно, что некоторые люди не в состоянии на глаз оценить размер своей порции или запомнить двухзначное или трехзначное число, но подозреваю, что к массовой одержимости участницами этого сообщества подсчетом калорий это имеет слабое отношение. Это как с кремлевской диетой, с диетой Протасова, Дюкана и тренировками Джиллиан. Когда что-то входит в моду, а очередная дева внезапно осознает что за зиму она нажрала пару сантиметром жира на боках, она бежит в сообщество или чего похуже в какой-нибудь паблик вконтакте и что называется попадает. И вместо того, чтобы разобраться в своем питании, начинает таскать повсюду калькулятор и весы. Переубедить эту деву невозможно, в обществе себеподобных она чувствует себя вольготно, а любые возражения воспринимаются ею как личное оскорбление. Ох много я тут повидала дневничков с записями типа «О боже, я сорвалась, я переела на 100 ккал, все завтра голодовка!». С теми или иными вариациями подобные ситуации встречаются и по сей день. Ну что я могу сказать, свои мозги не вставишь.
26.03.2013 в 23:46

ну я допускаю конечно, что некоторые люди не в состоянии на глаз оценить размер своей порции или запомнить двухзначное или трехзначное число, но подозреваю, что к массовой одержимости участницами этого сообщества подсчетом калорий это имеет слабое отношение.
зря. я например одна из таких людей. когда я только начинала считать ккал, я узнала, что кусок мяса. который весит 50 гр, я на глаз оценивала как 100 граммовый.
и до того, как начать подсчитывать калории я не могла предположить, что недобираю углеводов.
Кстати, запомнить нужно не только двузначное-трёхзначное число, а целых 4 числа о каждом продукте... на мой взгляд много чести.
И вы упустили весь остаток моего комментария, так что разжую на своём примере:
сейчас я составляю план питания заранее - т.е. каждый вечер я уделяю пять минут времени, чтобы внести в автоматизированную табличку что я буду завтра кушать, и это делает меня очень спокойной, не надо будет завтра ломать голову что быстро себе приготовить на обед. А автоматизированная табличка сама всё считает (порции определяются на глаз, понятное дело, но завтра в 70% продуктов я буду свой глаз проверять на весах (занимает по две минуты перед каждым приёмом пищи как максимум. Зато я стала гуру нарезки сыра 10 гр кусочками! да и вообще я начала доводить многие порции до автоматизма, а это плюс в карму, на мой взгляд).
Да, если бы я питалась одним белым мясом, творогом, овощами и фруктами - я бы не считала калории. Но я ем довольно разнообразно, пробую новые продукты и сочетания - и мне намного легче потратить на себя лишние 10 минут в день, чем мучиться неизвестностью или мучить свой организм. Да, я умею примерно прикидывать калорийность блюд, могу примерно прикинуть даже соотношение БЖУ съеденного. Да, я ем вне дома, и прикидываю примерно съеденное и примерно могу подсчитать сразу после приёма пищи сколько и чего съедено (т.е. теоретически я могу считать их в уме, а не в автоматизированной табличке). Я так делаю иногда. Но мне намного комфортнее заранее планировать и точно сверять - и дело даже не в точности, а в том, что это легче, чем помнить где чего содержится и в том, что я уверенна в продуктах.
когда я не планирую заранее - я ем бездумнее и переедаю чаще.
а теперь вопрос - а как и почему это мешает, задевает, волнует - или что именно? - вас, что вы так набрасываетесь на девушек, которые посмели - о боги! - отслеживать что и сколько они едят?.. ну правда, не могу понять, что я сделала такого, чтобы кто-то удостоил меня своим временем думать обо мне как о безголовой девице.
26.03.2013 в 23:51

Где тут пропасть для свободных людей?
27.03.2013 в 00:28

Любила как в порно
город полон огней, ключевая фраза в том, что вам так намного комфортнее и что вы без подсчета калорий вы едите бездумно и переедаете. Нет ли у вас своего рода зависимости из-за страха переесть? Один из звоночков к нарушениям пищевого поведения, кстати. Вы фактически ритуал создаете. Но проблему переедания это не решает, отнюдь. Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть и считать калории.
О, вы приняли мои предыдущие высказывания на свой личный счет? Любопытно, но это были весьма абстрактные рассуждения без какой-либо привязки к конкретным лицам. Мне кажется вам стоит задуматься об этом. Вы как психолог несомненно сможете разобраться почему это произошло.
27.03.2013 в 01:00

Переубедить эту деву невозможно, в обществе себеподобных она чувствует себя вольготно, а любые возражения воспринимаются ею как личное оскорбление.

Minoka, вот именно так вы себя сейчас и ведете.
27.03.2013 в 02:07

Любила как в порно
serpenteve, вы меня в чем-то хотите переубедить? Или тоже приняли что-то на свой счет? Ну, в принципе я нисколько не сомневалась, что сейчас подтянутся комментаторы из группы поддержки.
27.03.2013 в 02:20

Где тут пропасть для свободных людей?
ИМХО это уже тролинг. И классический перевод любого высказывания в обратную сторону. Предлагаю не кормить, ибо конструктива ноль.
27.03.2013 в 08:27

О, вы приняли мои предыдущие высказывания на свой личный счет?
Minoka, вы предыдущие высказывания адресовали всем девушкам, которые считают калории. Я считаю калории. У кого из нас проблемы? вопрос риторический, ибо вы уже оправдываетесь =)
что вы без подсчета калорий вы едите бездумно и переедаете. Нет ли у вас своего рода зависимости из-за страха переесть? Один из звоночков к нарушениям пищевого поведения, кстати.
в отличии от вас я более рационально подхожу к данной проблеме, не гонюсь за какими-то рамками в 2-3 недели, и прекрасно знаю, что ни одна хорошая привычка не складывается за 2-3 недели, а питание - это не одна привычка, а множество новых привычек. и я знаю, почему переедаю без подсчёта калорий, и знаю, как это исправить, и нахожусь в процессе исправления. Но чтобы всё это анализировать - мне необходим список перед глазами, а не в памяти, где легко что-то упустить и нет наглядности. Неспроста люди вообще ведут дневники - это тоже самое. Они нужны ровно до того момента, пока есть потребность в них. Спасибо за беспокойство, но я в состоянии разобраться сама, была бы не в состоянии - обратилась за помощью.
Скажу честно, что у меня складывается ощущение, что я общаюсь с гуманитарием, который боится операции сложения и активно выступает за примерность, но при этом классически упёрт на своей единственно верной точке зрения.
И поскольку вы опять не ответили и не увидели основные предпосылки моих сообщений - то я соглашусь, что это уже троллинг с нулём конструктива. спасибо за дискуссию.
27.03.2013 в 08:47

кстати, а вопрос не к автору поста: мне одной кажется что выделенное в первом сообщении фразы как-то противоречат мысли, что не надо считать калории на глаз и примерно?..
27.03.2013 в 09:45

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
город полон огней, там в статье и ролике подробно разбирается, что четко прописанные калории не соблюдались, в веганском гамбургере с тофу вообще в 2 раза превышали написанное.

Minoka, мне аж неловко, что-то Вас зацепило - и потащило, фанатизм в отрицании фанатизма - это ничуть не лучше исходника.
27.03.2013 в 10:43

Любила как в порно
Umeko, да бросьте, это не фанатизм в отрицании фанатизма, это что называется накипело.
27.03.2013 в 10:51

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Minoka, а чем дамы в треде виноваты? "Живи и дай жить другим" - хороший девиз. Помогать, а не насиловать: это и в отношениях со своим телом важно, и с другими людьми. Нужен такой вид контроля - хорошо. Кто-то стихи читает на беговой, кто-то музыку слушает, кто-то молча пыхтит, и все правы, пока не начали указывать друг другу, "как правильно". Нашли единомышленника - радуйтесь, не нашли - ищите дальше. Но пропаганда именно своего подхода как единственно верного - это уже перегиб.
Я к Вам отношусь с большой симпатией, иначе не написала бы это. Извините, если резко.
27.03.2013 в 10:54

я такая милая,что Бемби по сравнению со мной - просто олень
Minoka, может не стоит вываливать в соо все что нас раздражает?
меня вот раздражает, что теперь можно любое ограничение в питании для похудения называть сушкой, но я же не бегаю с плакатом))
27.03.2013 в 12:56

Minoka, Но пять месяцев? Зачем? затем что предыдущие привычки питания формировались всю мою жизнь. И для того чтобы построить новую жизнь так же нужно время, лично мне месяца не достаточно)
27.03.2013 в 13:03

леди, фу, как не красиво. мой зоркий глаз бдит, и я вас всех предупреждаю и прошу - будьте деликатны и тактичны друг другу, пожалуйста.
Я не против если у вас жаркий спор, но главное - вежливость и желание понять, а не доказать свою точку зрения

27.03.2013 в 13:08

Любила как в порно
Umeko, так я их и не виню, даже дважды подчеркнула, что конкретно против них ничего не было сказано. Но они приняли все на свой счет и это уже стало забавлять, словно как говорится «на воре и шапка горит». Я, кстати, не раз подчеркнула, что не против подсчета калорий как такового и примерного прикидывания калорий на порцию, сама так прикидываю. И обращение в посте было именно к фанатично считающим калории. Те кто спокойно к этому относится, наверняка посмотрели видео и понимающе кивнули. А кого то, как видите, задело, возможно к этим фанатикам и относятся. Если тут сейчас промелькнет запись о том, что целлюлит это фу, то я, уже знающая способ с ним справиться, отреагирую спокойно, а есть такие у кого на заднице цветет пышным цветом апельсиновая корка, которую они пытались убрать притирками, но не получилось, так вот такие прибегут и начнут брызгая слюной доказывать, что это норма и целлюлит форевер (бывало и такое, бывало).
В общем к чему это я, тема закрыта, ну я же понимаю, что в таких спорах истина никак не родится, тот кто считает калории, так и будет их считать. К сбалансированному питанию нужно прийти самой. Это очень приятно съесть что-нибудь, не заботясь о калорийности продукта, это свобода, отсутствие зависимости от еды.
Я тоже к вам отношусь с большой симпатией, так что давайте закроем эту тему, думаю мы друг друга поняли и обсуждать тут уже нечего)

a-n-n-i, весеннее обострение, понимаете? :alles:
27.03.2013 в 13:14

Любила как в порно
гриль боль, главное все же плавно из этого выйти, ведь невозможно потом всю жизнь считать калории! Ну элементарно в отпуск куда-нибудь поедешь, а там... тадам, шведский стол! Легче просто выработать в себе ощущение, сколько чего съесть.
Кстати, поинтересуюсь так уж не совсем по теме поста, но по теме сообщества: Вы давно худеете? С какого веса и до какого?
Просто любопытно. Можете не отвечать, если не хотите.
28.03.2013 в 22:07

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
И закрыли на этом тему.
И так будет с каждой записью, в которой адекватные люди перестают помнить о том, что они адекватные.