Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!

Всем добрый вечер!! Ну вот собственно говоря и я. Совершенно все ужасно, я знаю. Вот решила сейчас сесть на систему -60, еще занимаюсь спортом дома. Может перед тем как садиться на систему нужно как-то разгрузить организм, или почистить. Что вы еще можете посоветовать?Мне просто интересно на сколько кг я выгляжу, сразу скажу, что рост 175.

@темы: Питание, Внимание! Вопрос, Упражнения

Комментарии
08.12.2012 в 22:04

Кошки. Кошки - это хорошо.
falling you;, нет, я не издеваюсь, а Ваша реакция еще раз доказывает, что у всех разное представление об идеальной фигуре.
08.12.2012 в 22:45

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
falling you;, я тоже думаю что у вас прекрасная фигура :-) пожожая на мою в таком же весе, я своей довольна и горжусь, ибо по моей заднице сохнет не тока муж и коллеги мужского пола, но и подруги с плоским задом :-) надо уметь любить себя такой какой тебя создала природа и искать плюсы :-)
08.12.2012 в 22:58

falling you;, простите, но да, проблемы у вас только в голове. А с фигурой все нормально. У вас нет выпирающего живота, диких складок и подобного. Юбка вас полнит, кстати, а белое, как это не странно выглядит очень хорошо, и видно что все отлично.
И я дырка между бедер как это счас считается красивым как и ноги буковкой "О" это лишь нынешний стандарт, который вам кажется идеалом. А убогий идеал всегда хуже реальности (я не опечаталась))
Вот вам мой субьективный взгляд - перестаньте смотреть на кг, и качайте ноги, если к ним видите претензии. "Худоба" измеряемая килограммами самая нечестная и неточная из всех измерений.
Еще раз, выражаю вашему телу категорический комплимент. Отлично выглядите.
08.12.2012 в 23:25

such an incredible height
manachan,
зачем искать плюсы в недостатках?
ибо по моей заднице сохнет не тока муж и коллеги мужского пола, но и подруги с плоским задом :-)
а на мою задницу не обратил внимания ни один мужчина за 22 года моей жизни, а некоторые и говорили с отвращением, что с такой фигурой они не согласятся переспать ни за какие деньги. а мне тут пытаются говорить, что у меня хорошая фигура.
знаете, мнение мужчин все-таки показательнее, чем девочек, которые пытаются оправдать собственную полноту "нормальными" имт и прочим в том же духе.

гриль боль,
Юбка вас полнит, кстати
юбка меня не полнит. это не визуальная полнота из-за неправильной одежды, это реально вот такой вид. без юбки еще хуже. есть выпирающий живот, есть складки, есть трясущийся во время ходьбы жир. моя убогая реальность хуже даже современного идеала, по поводу которого столько споров.
я не фанат ножек буковкой О и дырки между ног, но когда мне пытаются говорить про проблемы с головой, мне хочется отправить этих людей к врачу, потому что проблема у них - не видеть очевидного. когда говорят о полноте девочки с весом в 50 кг - это одно, когда я с моими ножищами и 70кг - это уже в ВАШИХ головах проблемы.
Вот вам мой субьективный взгляд - перестаньте смотреть на кг, и качайте ноги, если к ним видите претензии. "Худоба" измеряемая килограммами самая нечестная и неточная из всех измерений.
а вы не видите? нет? нога толщиной с талию - это ок?
началось всё с того, что сказали, будто бы 75 кг при росте 175 - нормальный вес, вот я вам и показала "нормальный" вес и отвратительные ноги. чтобы дошло, что ненормальный. и не пытались потом вместо того, чтобы честно говорить людям, что у них проблемы, доказывать им, что у них всё в норме.
08.12.2012 в 23:31

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
falling you;, может вы живете в не правильной стране? Шучу :-) Ну я просто постоянно получаю комплименты, подкаты и флирт, хотя и кольцо ношу и все дела. Тут возможно еще как себя приподносишь играет роль - я очень уверенный, счастливый человек, я знаю что я шикарна и относятся ко мне все в окружении так же :-)
09.12.2012 в 00:42

falling you;, ))) Если вам хочется считать что у вас лишний вес,жуть-фигура и гнобить себя за это, а те, кто вам говорит обратное, это люди которые не могут указать на проблему - окей, ведь люди никогда не делают того, что им не нравится, даже если и себе гадости говорят.)
Я не считаю что у тс или у вас есть проблемы с телом. Хотя бы потому что делать из тела проблему - ерунда какая то. Тело велосипед, взятый на прокат, просто нужно не забывать ухаживать Ну и потому что пока это не вредит здоровью - о ноу, не проблема точно. А визуальность это субьективизм)
Видите, вы уже все для себя решили. У вас ужасные ноги, юбка не полнит и вы ни кому не понравились за 22 года. Что поделаешь, thats life, и ваш выбор - считать себя некрасивой. я считаю что 70 кг - это не страшно. И даже не много, для 175.
Еще подумалось, если вы говорите, что при 175 - 55 идеально, то при 165 наверно идеально будет 45? или 40?)))
09.12.2012 в 02:12

such an incredible height
manachan,
я живу в Украине, если этот ответ что-то вам даст.)

гриль боль,
Ну и потому что пока это не вредит здоровью - о ноу, не проблема точно.
уже вредит, кстати.
У вас ужасные ноги, юбка не полнит и вы ни кому не понравились за 22 года. Что поделаешь, thats life, и ваш выбор - считать себя некрасивой
это не мой выбор, это выбор окружающих меня мужчин. и девушек тоже.
я знаю, что в моем теле много красивых частей (дурацкое слово), знаю, что у меня красивая верхняя часть тела и шикарная талия (которая будет еще лучше, когда похудею), но отрицать, что нижняя часть ужасна - идиотизм. не понимаю, зачем вы это делаете.
Еще подумалось, если вы говорите, что при 175 - 55 идеально, то при 165 наверно идеально будет 45? или 40?)))
я не знаю, сколько идеально для 165, потому что у меня не такой рост; и я, кстати, не говорила, что 55 - идеально. я сказала, что в моем окружении высоких девушек с примерно таким весом больше, и выглядят они не тощими. об "идеале" я не говорила.
09.12.2012 в 10:33

4 джоуля - вот всё, на что я способна
falling you;, беда, просто беда. И не с фигурой, а в голове.
Хотелось сначала обстоятельный пост написать с ответом на некоторые ваши слова, но в итоге, думаю, имеет смысл только одно - посоветовать дойти до психотерапевта.
09.12.2012 в 11:18

falling you;,

Сори за флуд. Стало интересно посмотреть на Ваши фотографии. Не сочтите за труд, пожалуйста:)
09.12.2012 в 12:07

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
falling you;, приезжайте в Вену, тут местные парни вам быстро самооценку поднимут :-) просто такой тип фигуры очень женственный, но не самый распростроненный и мало кто поймет вашу проблему глядя на верхнюю часть и даже всю картину в целом, я-то знаю :-) но с другой стороны джей ло и мишель трахтенберг как то живут и любимы многими, поэтому надо научиться себя любить уже сейчас, тогда и диета и упражнения дадутся легче :-) удачи!
09.12.2012 в 14:04

such an incredible height
Skazo4niza,
фотографии меня можно посмотреть в моем дневнике по тегу "фото" (там вперемешку я и не я, но более удобного варианта нет), или вконтакте в соответствующем альбоме (ссылка на вк есть в моем эпиграфе). но без одежды нет фотографий на данный момент.

Entahl,
вы преувеличиваете.) я оцениваю себя адекватно, в отличие от многих здесь, и написала выше, что не считаю себя уродиной и знаю, что во мне достаточно красивого. но есть и некрасивое. и не признавать это - странно.

manachan,
у Джей Ло ситуация получше будет.) к тому же на фоне толстенных американок Джей Ло и правда красотка. (а тут можете поверить мне на слово, ибо в США я была и даже я, которая на тот момент была 85кг, выглядела на их фоне дюймовочкой)
когда-нибудь приеду в Вену, обязательно) надеюсь, что на тот момент - похудевшая и еще более красивая)
09.12.2012 в 14:14

falling you;, если честно, я вчера вечером про вас думала, и напишу вам умыл, если вы не против. Не потому что хочу обидеть или что, а просто объяснить свою точку зрения, в надежде, что она поможет вам увидеть со стороны.
Ладно?
09.12.2012 в 14:25

such an incredible height
гриль боль,
да можно писать и не спрашивать, вы чего))
09.12.2012 в 22:24

falling you;,

Вообще не увидела лишнего веса. Наверное, он в бедрах, которые скрыты под длинными юбками?
09.12.2012 в 22:49

4 джоуля - вот всё, на что я способна
falling you;, дело не в том, что вы "признаёте недостатки". В общем-то, и речи не шло о том, что нужно считать себя идеальной в любом состоянии.
Дело в том, как к этим самым недостаткам и внешности вообще относиться.
10.12.2012 в 00:17

such an incredible height
Skazo4niza,
да, он именно в бедрах. скрывать под юбками - это отлично, конечно, но вот летом на пляже - это кагбэ уже совсем другое дело.

Entahl,
и как, по-вашему, надо относиться к недостаткам? с пофигизмом? наверное, именно поэтому вы тоже состоите в соо о похудении.)
10.12.2012 в 00:41

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
Дело не в том как относишься к недостаткам,просто себя можно любить и с лишним весом, и так же как и manachan слышу много комплиментов в свою сторону,просто нужно уметь подчеркивать свои достоинства,а не акцентировать внимание на недостатках... Лично я знаю,что у меня ровные ножки,и для ткаого веса,очень даже не плохая попа(особенно в колготках),а вот свой живот,который напрягает я скрываю под правильно подобранной одеждой!! Лично я считаю,что ,конечно,нужно со всем этим бороться,но не гнобмит себя...
10.12.2012 в 00:55

falling you;,

Я тебя понимаю. У меня тоже бедра проблемные. Но все решаемо. Я вот уже 13 кг скинула. С бедер скидывается хуже всего, но все равно уже картина намного лучше. Зато этот тип фигуры самый женственный!!! Ни на какой другой его бы не променяла. Кстати с челкой ты намного миловиднее.

y*angelochek

Вы все правильно про любовь к себе говорите. Вот я себя тоже всегда любила. И это не мешало мне меняться в лучшую сторону (хотя иногда мешало смотреть объективно). Но! Это или есть, или этого нет. Это невозможно привить, объяснить, имхо. Слишком это объемное понятие.

Кстати, у меня были похожие параметры, когда я начинала худеть. Только у меня рост 164 и вес был 75. И фигура похожая. Сейчас вес около 62. Продолжаю худеть, но медленно. Удачи Вам!
10.12.2012 в 01:04

such an incredible height
Skazo4niza,
имхо, мне и с челкой, и без хорошо, но без - удобнее)))
я и толстею, и худею легко очень, если взяться всерьез. а это сложно, ибо в данный момент у меня завал хД но с нового года планирую взяться за себя по полной программе.
Вот я себя тоже всегда любила.
и 13 кг жира тоже любили?
10.12.2012 в 01:08

4 джоуля - вот всё, на что я способна
falling you;, если вы решили диалог вести в таком ключе, то я не считаю нужным его продолжать. Хотя напоследок проясню кое-что, чтоб уж закончить высказанную изначально мысль - а то она получилась висящей. Сначала вот замечу, например, что состоять в этом сообществе можно не только имея желание похудеть - я в своё время достигла своей цели уже.

и как, по-вашему, надо относиться к недостаткам? с пофигизмом?
Перечитайте мой предыдущий пост, я говорила о том, что не веду речи о чём-то подобном. Существуют не только крайности в виде пофигизма и возведения ценности внешности (а особенно веса) в абсолют.

Вы так болезненно реагируете на эту тему и всех, кто не разделяет вашего мнения - перечитайте свои посты. Это просто так произошло, случайно - вы всегда так реагируете? Почему у вас вызывает подобную реакцию то, что ваши идеалы подходят не всем, и при этом многие из тех, кто им не соответствует, вполне довольны собой?

а на мою задницу не обратил внимания ни один мужчина за 22 года моей жизни, а некоторые и говорили с отвращением, что с такой фигурой они не согласятся переспать ни за какие деньги.
А о ком такие высказывания больше говорят - о том, что их выдаёт, или о том, кому они предназначаются?
И только ли из-за фигуры могут не обращать внимания мужчины? Для них значима только фигура? Вот тут отписались девушки, которые где-то могут выглядеть нестандартно, но имеют пару. Как так получилось?

Если что, эти вопросы я задаю не для того, чтобы вы мне сейчас очередную колкость выдали в ответ. Подумайте для себя над ними.
Зачем психотерапевт? Я, конечно, делаю выводы исключительно из написанного, но то, что вы пишете, вызывает некую тревогу. Не думаю, что подобный образ мышления сильно улучшает вашу жизнь, скорее наоборот.
Хотя вам, разумеется, виднее (и это я пишу без сарказма, если вдруг что).

Теперь вот всё.
Ещё раз скажу, что у меня цели "наехать" на вас нет, скорее хотелось помочь. И всё.
10.12.2012 в 01:20

such an incredible height
Entahl,
Почему у вас вызывает подобную реакцию то, что ваши идеалы подходят не всем, и при этом многие из тех, кто им не соответствует, вполне довольны собой?
мой идеал - это здоровое тело, а не 10кг жира, вот и всё. что в этом странного? что странного в том, что я остро реагирую на слова, будто бы у меня всё хорошо, когда даже идиот увидит, что совсем не всё? по-моему, адекватно оценивать свое тело, не впадая в любовь ко всем недостаткам - это правильно.
Вот тут отписались девушки, которые где-то могут выглядеть нестандартно, но имеют пару. Как так получилось?
вы знаете, мне всё равно, как так получилось у других. у меня не получается, даже если ко мне относятся хорошо, и я ясно даю понять, что мне парень интересен не только как друг - ну вот не получается. и частично тут виной и мой внешний вид, помимо разных других причин.
Я, конечно, делаю выводы исключительно из написанного, но то, что вы пишете, вызывает некую тревогу.
у меня, если честно, вызывает тревогу стремление почти всех отписавшихся здесь сделать вид, что проблемы - не проблемы. и это не колкость и не сарказм, я вот правда не могу понять. объясните мне, зачем убеждать меня любить себя во всех своих проявлениях и говорить, что не нашли проблем с фигурой, когда они объективно есть? я понимаю, если бы я весила 40 и утверждала, что жирная. но видно же даже в одежде, что нижняя часть тела ужасна (о верхней речи не идет, там всё на 90% в порядке). зачем, вот объясните мне, зачем говорить, что всё ок? не вижу логики, не понимаю, катастрофически.
10.12.2012 в 01:37

falling you;,

и 13 кг жира тоже любили?


Любить это значит любить всего полностью, а не по частям.
10.12.2012 в 15:11

Тормоз без тормозов
falling you;,
Ох, девушка, милая, желаю вам поскорее избавиться от этого пожирающего силы пунктика насчёт фигуры.)

Дело не в том, что вы жирная, или что здесь, в соо, вас пытаются убедить не худеть и не париться и жрать чипсы, сидя на диване. Вам предлагают расслабиться и выдохнуть, потому что проблема, которую вы описываете - она есть. Но она есть именно, что у вас в голове, а не в теле.
Да, у вас такая конституция. Ваш путь - не утверждать, что в вас тонна жира, не переживать по этому поводу и, уж конечно, не набрасываться на худеющих здесь девиц со своими параметрами. У вас это получилось очень нервно и агрессивно.) И, конечно, не худеть до выпирающих через одежду костей.
Вам нужно качать бедра и попу, если вас не устраивает их внешний вид и рыхлость, и, главное, привыкнуть и смириться с тем, что да, у вас такая фигура - с круглой задницей, узкой талией и крупными ногами. Обладательниц такой фигуры любят, и любителей подкачанных загорелых красоток ничуть не меньше, чем любителей тонкокостных-худеньких-нежных фей. Займитесь танцами, с их помощью вы быстро поймете, каким преимуществом являются ваши (подчеркну, абсолютно нормальные и по медицинским, и по эстетическим показателям) формы, как соблазнительно и красиво они могут двигаться.

Рекомендую вам подумать, кстати, о том, что мужское внимание в первую очередь зависит не от объема вашей задницы, а от вашего самоощущения. Правда. Встречаться и заинтересоваться невротичной, недовольной собой девушкой - это очень неудобно и энергозатратно, и даже если вы не говорите нравящемуся вам парню о том, как недовольны своей фигурой, это все равно чувствуется.

зачем, вот объясните мне, зачем говорить, что всё ок? не вижу логики, не понимаю, катастрофически.
Затем, что вы нервничаете и переживаете, и будете переживать, пока не поймете, что вы зря это делаете. Затем, что вы наслушались глупостей от глупых же людей и определяете через эти глупости своё физическое существование и отношения со своим собственным телом. Затем, что у той же Entahl мед. образование и она знает, о чём говорит.)

В завершение - нет, я не пытаюсь, убеждая вас, убедить и себя в чем-то, что позволило бы мне спокойненько хранить свои ЖЫРЫ, просто мне дико понимать, что вы, будучи в том же возрасте, что и я, сумели, не без помощи окружающих, создать себе такой пласт из неудобств и проблем в голове.)
10.12.2012 в 18:51

Я не одинока
falling you;, блин..посмотрела фото-даже в контакт залезла...у вас такая красивая, женственная фигура. И полная ерунда про мужчин, что ни один не посмотрел за 22 года=) Не на тех мужчин сами внимание обращаете, значит=) ПОотому что уж простите, видала я девушек в 3 раза полнее вас с мужьями и кучей детей. Да и без детей видала. ПРоблема реально в голове. Уверенность в своей сексуальности-это лишь дело ваше личное. Вес тут не при чем. Мужчины в большинстве своем обожают уверенных в себе женщин. И дело не в плюс минус 10 кг. А вот сексуальность только в ваших руках...увы, если не чувствуешь себя комфортно, то да...это видно и комплексы вылезают. Надо в форму и тело, и голову приводить.
11.12.2012 в 00:49

such an incredible height
turnskin,
Да, у вас такая конституция.
нет у меня такой конституции) просто разожралась, вот и всё. до определенного возраста я была тощей как смерть, кости торчали. а потом запустила себя. и это точно не то, чем я себя оправдываю, что, мол, не видать мне стройных ног, конституция.
Обладательниц такой фигуры любят
что-то не заметила. и не надо сравнивать с Джей Ло или прочими - если вы попытаетесь мне сказать, что я не намного ее толще, я окончательно разочаруюсь в человечестве.
Затем, что вы нервничаете и переживаете, и будете переживать, пока не поймете, что вы зря это делаете
ах ну да, конечно, я зря переживаю из-за 10-15 лишних кг веса и лишних 30-40 см в объеме.)
вы, будучи в том же возрасте, что и я, сумели, не без помощи окружающих, создать себе такой пласт из неудобств и проблем в голове.)
удивительно, что никто здесь не хочет видеть проблемы тела, а не головы.

Кулонище атакует,
Не на тех мужчин сами внимание обращаете, значит=)
фигасе вывод.) какая связь между тем, на кого обращаю внимание я, и теми, кто обращает внимание на меня? ну да, хачи на рынке слюнями обливаются при виде груди, а нормальные парни/мужчины еще ни разу так не отреагировали. дружат многие, и хорошие стороны человеческие во мне находят многие, но вот в постель что-то не зовут.)
11.12.2012 в 01:44

柩。 ~~hey, what i'm talking about in front of 5000 people (c)
falling you;, простите, но у вас сперматоксикоз)
11.12.2012 в 02:07

such an incredible height
omega_remixed,
ну а разве не лучшее признание красоты фигуры - сексуальное влечение мужской половины человечества?)
11.12.2012 в 07:01

Я не одинока
falling you;, просто нормальность-это понятие относительное. Бывает так, что не видишь то, что под носом. Может, и нравитесь, но вы сами это отрицаете. Я вот о чем. Просто, ну извините...я нравилась многим в ужжжасном состоянии когда была. Главное-энергия изнутри.
И да, физическое влечение-не только визуальное, есть еще запахи, сенсорика. Человек может внешне и не быть идеалом...но его запах может огого как привлечь. А уж тут размер бедер не важен. И да...я фанат попы Джей Ло))))))))))))))))))))))) Обожаю ее фигуру. Но отошла..вот соединить воедино. Отсутствие комплексов+ухоженность+приятный запах для мужчины-вот и сексуальное влечение. Именно ЖИР тут не при чем..не он отталкивает мужчин. Реально...да полно полных с парнями)))))))) И толстых...это же отрицает всю вашу теорию)))))))))
11.12.2012 в 21:16

柩。 ~~hey, what i'm talking about in front of 5000 people (c)
falling you;, очень-очень спорное утверждение. к примеру, модельная внешность а-ля 175см-50кг как правило нравится девушкам, парням гораздо реже

потом есть такая проблема, что это самое влечение оно хмм... далеко не всегда поступает от тех, от кого хотелось бы его получать
в среднем я довольно крупная (173-68), но фигура женственная - большая грудь, узкая талия и тп
летом похудела кг так на 5 - так мне по улице было ходить стремно - каждый день приставали всякоразные...
такая вот неприятность
это не значит, что не надо худеть или еще что-то в духе - но стоит иметь в виду

полнота не виновата в проблемах личной жизни - об этом очень много пишут, почитайте ту же Джиллиан Райли
если человек собой недоволен и у него что-то не клеится - минус 15 кг не приведут его голову в порядок
11.12.2012 в 22:47

such an incredible height
Кулонище атакует,
ну моя теория касается именно меня, а не всех полных/толстых. вы знаете, чужие проблемы не смягчают собственные. на кого-то парни обращают внимание, флаг им в руки - на меня нет. и на других мне как-то наплевать, когда я не вижу интереса и влечения к себе.

omega_remixed,
каждый день приставали всякоразные...
ну ко мне и сейчас пристают всякоразные, я уже писала выше об их "национальности". толку мне с того. нормальные бы обратили, вот тогда было бы куда лучше.
если человек собой недоволен и у него что-то не клеится - минус 15 кг не приведут его голову в порядок
ну чью-то не приведут, а мою приведут. в конце концов, вы тут все говорите, что надо любить себя и чувствовать себя красивой. без этих 15-ти кг (ну или 10-ти где-то, в моем случае) я буду чувствовать себя действительно красивой, полностью красивой, а не кусками, как сейчас.