Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!

Всем добрый вечер!! Ну вот собственно говоря и я. Совершенно все ужасно, я знаю. Вот решила сейчас сесть на систему -60, еще занимаюсь спортом дома. Может перед тем как садиться на систему нужно как-то разгрузить организм, или почистить. Что вы еще можете посоветовать?Мне просто интересно на сколько кг я выгляжу, сразу скажу, что рост 175.

@темы: Питание, Внимание! Вопрос, Упражнения

Комментарии
07.12.2012 в 22:50

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
Но все кто меня знают,не дают мне такой вес, все меньше говорят...
07.12.2012 в 22:52

Кошки. Кошки - это хорошо.
y*angelochek, та же фигня;) все считают, что я "ну никак не могу столько весить"(с), а я еще как могу;(
07.12.2012 в 22:55

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
Medeyya, Да-да,как раз сначала хотела написать,что ты попала в самую точку,молодец!!!! Но то,что писали меньшь,надеюсь честно так думали,было приятно!!!!
07.12.2012 в 22:56

Майка и жизнь - всё наизнанку.
примерно мой рост и примерно моё телосложене. Поэтому разбросы такие в ответах не удивили вообще - я вот сейчас похудела на 10 кг, но стоя перед зеркалом в нижнем белье я разницы не вижу. вижу в одежде и по одежде, а зрительно в белье как был тослтым, так и остался (я сейчас про себя).

Так что лучше - ПП, есть 4-5 раз в день и понемногу, пить 2 литра воды в день. Ну, если у вас ЖКТ в порядке, здоровье хорошее и все дела, об этом вы не сказали. Ничего нет круче сбалансированного по БЖУ питания, честно-честно.
согласна. ПП + спорт и ну нафиг -60.

На счет сладкого до 12,в этом я не придерживаюсь,стараюсь сладкое вообще не есть,и питать правильно..
извините, но именно стараясь правильно питаться вы объективно набрали как минимум 10 лишних кг? :) или что вы имели ввиду этим?
07.12.2012 в 22:59

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Но все кто меня знают,не дают мне такой вес, все меньше говорят...
ну а вот это - я понимаю, что разочарую - фигня просто :) просто многие худенькие девочки, которые весят максимум 65 кг, считают что 100 кг - это тётки, которые в метро 2 места занимают.)
Мне тоже льстили и говорили что я чуть ли не 60 вешу :alles: ну 70 может быть.
ну понятно же, что (напоминаю, у меня +- такая же фигура как у вас) на 60-70 это не выглядит.
07.12.2012 в 23:04

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
извините, но именно стараясь правильно питаться вы объективно набрали как минимум 10 лишних кг? или что вы имели ввиду этим? Я что-то ивас не поняла... какие 10 кгнабрала?? Я не придерживаюсь придерживаюсь на счет сладкого
,в плане,что не ем его ни до 12 ни после))))
07.12.2012 в 23:07

Майка и жизнь - всё наизнанку.
y*angelochek, вы из слова похуделА сделали вывод, что я мальчик?)
какие 10 кгнабрала??
ну объективно здоровое ИМТ при росте 175 - 76 кг. Больше считается лишним весом даже по медицинским показателям. Т.е. в вашем рационе был переизбыток чего-то - может, не сладкого, а жирного, например. И система -60 поощряет этот переизбыток в первой половине дня в любых количествах - это её минус.
07.12.2012 в 23:09

Стопуля. Давайте разберем самый важный момент - как вы набрали этот вес?
И вот тогда нужно решать, что делать.
Я тоже не советую систему -60. Учитесь питаться правильно, потому что придерживаться диеты всю жизнь слишком трудно.
У вас не слишком много лишнего веса, это не ожирение. Значит вам нужен спорт и много. Советую плаванье и можете спокойно готовить себя к залу, эффективнее будет.
07.12.2012 в 23:19

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
Это долгая история,до 16 лет ела все подрят и не полнела,до 17 весила 48-50кг не больше,потом был,видимо,резкий гормональный сбой и начала резко поправляться ,за пару лет набрала около 30 кг... А сейчас просто питалась совершенно не правильно,много и все с майонезом..
Сейчас майонез исключила полностью,иногда если где-то в гостях с салатом могу поесть,перестала жрать на ночь(что раньше тоже было нормой) Воть..
07.12.2012 в 23:33

Майка и жизнь - всё наизнанку.
y*angelochek, просто в система -60 соблазн майонеза будет велик - его же можно до 12-ти есть. Или отказ от майонеза уже закрепился?
+ система сама по себе имеет ряд минусов - несбанасированность прежде всего.
И как я помню, вы уже писали и месяц назад, и два месяца назад что собиаретесь сесть на эту систему - как успехи? Сели, если нет - что остановило? если да - сколько потеряли?
если просто вам всё не удаётся её начать - значит, что-то внутри вас, возможно и неосознаваемое, против неё.

вот лично про себя могу рассказать читать дальше
07.12.2012 в 23:48

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
на систему села в сентябре,похудела на 5 ку,потом уехала к маме в гсти и наела все обратно...По приезду опять села,те наетые в гостях ушли..
Вообще я не то,что бы полностью придерживаюсь системе,я исключила продукты которые сама знаю,что приносят мне вред.. И стараюсь не есть картошку,макороны с мясом,все тушу,ничего не жарю..
07.12.2012 в 23:52

Майка и жизнь - всё наизнанку.
y*angelochek, а что вас так привлекает именно в этой системе?
там же нельзя есть после 18.00; это же часов 12 как минимум голодания. Это же вредно для желудка.
08.12.2012 в 00:17

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
Вообще,я не то,что бы полностью сижу на системе,мне нравится,что там нет запретов на продукты,а то что мне не надо я исключаю сама, и нравятся рецепты которые входят в систему,а не ем я не после 18-00,а после 20-00,так как поздно ложусь спать..
08.12.2012 в 01:49

such an incredible height
При таком росте 75-76 смотриться как почти худой, поэтому тут первая цифра 9, а не 7 )
0_0 вы в своем уме? у меня 175 роста, сейчас я вешу 63-68, не знаю точно, выгляжу примерно как ТС. то есть, меньше в животе, больше в заднице и бедрах, но визуальное ощущение полноты примерно такое же. в 75 я была жирной, по-настоящему жирной, со свисающими боками. какое худой???
Нет, я в жизни не поверю, что автор поста весит 80 кг, тут явно за 90 если не больше. Блииин, автор поста вы нас заинтриговали, скажите правду =))
а когда я была 85 (в 15-16 лет, жрать слишком любила плюс гормональные смены сильные) - я занимала почти два стула. больше полутора метров в обхвате задницы. а вы про "за девяносто". с ума не сходите все, бля.
ну объективно здоровое ИМТ при росте 175 - 76 кг.
смотрите мои записи выше. при росте 175 вес в 76 кг - это жир. 60 - мог бы быть нормальным, в зависимости от кости. а то и меньше. но 76 для такого роста - это офигительно много.
кстати, у меня немало знакомых девушек с ростом в 173-176, большинство из них нормально выглядят (не толстые и не анорексички), ни одна не весит больше 60-ти. у большинства - от 50-ти до 55-ти. я одна такой уникум, который с 60-тью килограммами будет выглядеть нормально, не толстой.

я хренею :facepalm3:
08.12.2012 в 10:22

falling you;, ну вообще-то нужно учитывать состав этих 76 кг, то есть % жира. Люди с одинаковыми параметрами могут выглядеть совершенно по-разному!!!
И еще, лично я верю в широкую кость - если это можно так назвать! У меня есть подруги с одинаковым ростом, обе худенькие, но у одной узкие плечи и бедра, а другая - довольно широкоплечая! И разница у них кг 10 ! При том, что они обе очееень стройные.
08.12.2012 в 11:01

falling you;, поддержу L-chan. Мы говорим о мед. параметрах, и при таком росте идеальным средним весом являются 66 кг, а 76 - это планка, после которой начинается избыточный, но только после 92 это будет ожирение 1 степени . И если девушка спортивная, то при 76кг она будет выглядеть если не отлично, то очень даже нормально. Как минимум складочки будут стремится к нулю, и тело будет упругим.
y*angelochek, я объясню, почему задала этот вопрос.) Мне хотелось понять, есть ли у вас (как у многих, к сожалению) проблема с заеданием стресса и компульсивным перееданием. Если я правильно поняла по ответу, есть проблема с привычками в еде в мамином доме, но когда вы у себя, вас не тянет переедать или есть что-то вредное? это в целом хорошо. Еще вопрос, на счет гормонального сбоя. Для 17 лет этот сбой не очень характерен, вы уверены что сейчас с гомронами все ок? Я бы советовала проверить, по возможности, потому что, сами понимаете, +30 кг это очень такой серьезный звоночек.
Если же у вас все ок в голове и ок с гормонами, то теперь имеет смысл работать над привычками. На счет -60: это диета, а диеты не вечны. Ну даже если это система, как многие скажут. Она более чем не совершенна и потворствует перееданию, невоздержанности и самое главное - не помогает формировать здоровых привычек.
Я бы вам не советовала ее, и вы очень мудро поступили, перенеся это глупое "не есть после 6" на более позднее время. Проследите свое внимание - для вас важно сейчас научиться кушать 4-5 раз в день и есть нужное кол-во пищи. Так что мое предложение - пару недель посчитать каллории и понять, все ли хорошо с этим. Для здорового питания, как мне кажется, важно понимание состава продукта и умение съесть нужное количество. Даже если мы говорим о печеньках, нужное количество - это то, которое не пойдет во вред ни привычке ни фигуре.
Далее - спорт. Это очень важно. Вы сказали что занимаетесь дома, и мне бы хотелось уточнений - что вы делаете? Видео уроки?
Для начала это очень классно, выкладывайтесь. Кардио помогает очень быстро сбросить вес, если вы все делаете правильно. Силовые помогают работать на длительный результат, не забывайте о них.
Я сказала выше о бассейне, как оптимальной нагрузке для всего тела, надеюсь вы об этом подумаете)
08.12.2012 в 11:01

Майка и жизнь - всё наизнанку.
ну объективно здоровое ИМТ при росте 175 - 76 кг.смотрите мои записи выше. при росте 175 вес в 76 кг - это жир. 60 - мог бы быть нормальным, в зависимости от кости. а то и меньше. но 76 для такого роста - это офигительно много.
лично я говорю только про медицинским показателям и математические формулы и не собираюсь спорить из-за стаедартов красоты и вкусов :)
и я например при 75 кг выгляжу просто "в теле", а не толстой, тем более не жирной. И при весе в 85 сейчас у меня обхват задницы никак не полтора метра. Так что фигню написали :tease4:
08.12.2012 в 11:30

гриль боль, но только после 92 это будет ожирение 1 степени
Не знаю, но мне в больнице уже при весе 87кг поставили ожирение второй степени. А рост у меня 178 см)
И если девушка спортивная, то при 76кг она будет выглядеть если не отлично, то очень даже нормально
Если все 76 кг - это у нее мышечная масса :gigi: Просто все равно такой вес избыточный в обычном виде)
08.12.2012 в 12:29

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Ну не знаю, я по себе судила 176 см, как и бол-во комментирующих :-) когда у меня 75 я выгляжу очень хорошо уже, но у меня фигура иначе сложена. А если вес ниже 66 то как скелет.. А после родов через два дня у меня было 96 и я выглядела худее чем автор, вот и решила... Не хотела обижать, вес на глаз да еще по фото не самый аккуратный предсказатель :-) Важно еще как он в жизни смотрится, как одежда сидит.. Но так или иначе терять вам еще надо, думаю это была главная причина вопроса, удачного похудения! :-)
08.12.2012 в 12:33

Кошки. Кошки - это хорошо.
Мне кажется, что еще очень важно учесть, кому что красиво. Кому-то нравятся девушки худенькие и хрупкие, кому-то спортивные, с прокаченными мышцами, подтянутые. И у тех, и у других жировых складок не будет, а вес будет различен, причем не на килограмм. Так что предлагаю для определения норма/избыток/ожирение по степеням использовать все же медицинскую классификацию, а уж кому что нравится - в праве работать над собой;)
08.12.2012 в 14:19

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
сПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И МНЕНИЯ..
гриль боль, нА СЧЕТ УПРАЖНЕНИЙ СКАЖУ,Я СКАЧАЛА комплекс упражнений,там на все 10 упраднений занимает минут 20-30 в день.. Кстати,сейчас проверяла гормоны,все в порядке,сбой произошел достаточно давно,мне сейчас 25
Хочу сказать,что как-то я резко похудела и весила 72, и выглядила ОЧЕНЬ хорошо.. Сейчас,конечно,хочу меньше,думаю 65 будет в самый раз..
08.12.2012 в 16:37

such an incredible height
Мы говорим о мед. параметрах, и при таком росте идеальным средним весом являются 66 кг, а 76 - это планка, после которой начинается избыточный
я не буду спорить с медициной, ибо я не медик абсолютно, но почему-то у меня ощущения, что этот "идеальный средний вес" устарел, почему - см.мои записи выше. я почти не встречала девушек с ростом от 170-ти и выше, которые весили бы 66 и выглядели бы при этом стройными. большинство хорошо выглядит при 55.
не собираюсь спорить из-за стаедартов красоты
да даже не о стандартах речь, понятно, что вкусы у всех разные, но вряд ли кто-то не согласится, глядя на девушку, у которой нет складочек и не торчат при этом кости, что у нее что-то не в порядке с фигурой. скорее всего, все согласятся, что ее телосложение в норме. и вес при этом с 95%-ной вероятностью будет меньше, чем так называемый "идеальный средний медицинский".
и я например при 75 кг выгляжу просто "в теле", а не толстой, тем более не жирной. И при весе в 85 сейчас у меня обхват задницы никак не полтора метра
наверное, у вас очень тяжелая кость.) или офигенное количество очень накачанных мышц. и мне интересно было бы посмотреть на вас при 75 кг, если это не тайна, конечно)
08.12.2012 в 17:27

Майка и жизнь - всё наизнанку.
наверное, у вас очень тяжелая кость.) или офигенное количество очень накачанных мышц. и мне интересно было бы посмотреть на вас при 75 кг, если это не тайна, конечно)
Мне тоже интересно :)))
Это было очень давно и там фото в одежде только, посему вряд ли интересно)
нет, кость не широкая и мыщц особых нет; я думаю, дело в том, что наши с вами представления о прекрасном разные просто. для меня пухленькие девушки и ЖИР ЖИР ЖИР - разница огромная; а пухленькие отвращения ничуть не вызывают и могут быть красивыми. А когда девушка при 170 говорит, что 65 жир жир жир - я считаю, что у неё в голове проблемы, а не во внешности.
вообще, вы как-то очень рьянно свои стандарты навязываете и ссылаетесь что все вокруг вас такие. Лично я поняла, что у вас такие стандарты красоты; может, отчасти я согласна с вами (например, сама я не хочу весить 75 при росте 175, хочу меньше, но когда я дойду до отметки в 75 - я хотя бы буду знать, что с точки зрения здоровья мой вес в норме), но и весить 55 при росте 175 я даже и не хочу.


я не буду спорить с медициной, ибо я не медик абсолютно, но почему-то у меня ощущения, что этот "идеальный средний вес" устарел, почему - см.мои записи выше. я почти не встречала девушек с ростом от 170-ти и выше, которые весили бы 66 и выглядели бы при этом стройными. большинство хорошо выглядит при 55.
Это ИМт и он не устарел.
08.12.2012 в 17:28

Майка и жизнь - всё наизнанку.
наверное, у вас очень тяжелая кость.) или офигенное количество очень накачанных мышц. и мне интересно было бы посмотреть на вас при 75 кг, если это не тайна, конечно)
Мне тоже интересно :)))
Это было очень давно и там фото в одежде только, посему вряд ли интересно)
нет, кость не широкая и мыщц особых нет; я думаю, дело в том, что наши с вами представления о прекрасном разные просто. для меня пухленькие девушки и ЖИР ЖИР ЖИР - разница огромная; а пухленькие отвращения ничуть не вызывают и могут быть красивыми. А когда девушка при 170 говорит, что 65 жир жир жир - я считаю, что у неё в голове проблемы, а не во внешности.
вообще, вы как-то очень рьянно свои стандарты навязываете и ссылаетесь что все вокруг вас такие. Лично я поняла, что у вас такие стандарты красоты; может, отчасти я согласна с вами (например, сама я не хочу весить 75 при росте 175, хочу меньше, но когда я дойду до отметки в 75 - я хотя бы буду знать, что с точки зрения здоровья мой вес в норме), но и весить 55 при росте 175 я даже и не хочу.


я не буду спорить с медициной, ибо я не медик абсолютно, но почему-то у меня ощущения, что этот "идеальный средний вес" устарел, почему - см.мои записи выше. я почти не встречала девушек с ростом от 170-ти и выше, которые весили бы 66 и выглядели бы при этом стройными. большинство хорошо выглядит при 55.
Это ИМТ и он не устарел.
08.12.2012 в 18:13

such an incredible height
ta petite amie,
когда девушка при 170 говорит, что 65 жир жир жир - я считаю, что у неё в голове проблемы, а не во внешности.
firepic.org/images/2012-12/08/az6u7ftjw3kp.jpg вот я. самая левая. вот две девушки рядом со мной, не тощие, не анорексички, просто с нормальными фигурами. даже в юбке видно, что моя задница размерами почти такая же, как две их задницы вместе взятые. вес здесь - около 68-70. не жир? поделите юбку пополам - это толщина одной ноги, там нет тоненьких ножек, широко расставленных. они там соприкасаются друг с дружкой.
вы всё еще думаете, что у меня проблемы в голове?
а вы говорите, 75 - нормальный имт.

Это было очень давно и там фото в одежде только, посему вряд ли интересно)
в одежде тоже интересно
08.12.2012 в 19:37

Майка и жизнь - всё наизнанку.
вы всё еще думаете, что у меня проблемы в голове?
честно? да. :small:
08.12.2012 в 19:52

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
static.diary.ru/userdir/3/1/2/8/312871/76934752...
static.diary.ru/userdir/3/1/2/8/312871/76934749...
static.diary.ru/userdir/3/1/2/8/312871/76934744...
Не самые лучшие фотографии,но других в полный рост нет ..Здесь я вешу 75,это к разговору ,что в 65 это толстушки,не думаю что здесь выгляжу толстухой...
08.12.2012 в 20:31

Надо учиться жить по новому! Надо уметь любть искренне!
static.diary.ru/userdir/3/1/2/8/312871/76935495...
А вот я сейчас..((((( больше чем на 10 кг
08.12.2012 в 21:12

Кошки. Кошки - это хорошо.
falling you;, я честно думаю, что у Вас прекрасная и очень женственная фигура. Вот правду говорю.
08.12.2012 в 21:39

such an incredible height
y*angelochek,
вы меня простите, но это - не "в теле".
проблемы в голове тут явно не у меня.

Medeyya,
оО вы издеваетесь? прекрасная???