I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Вот зачем родители раскармливают детишек?
Уже который раз вижу на улицу ребенка лет десяти-двенадцати с очевидным большим лишним весом. С животиком большим, вторым подбородком.
Ребенку ходить тяжело, сидеть неудобно. Неужели это незаметно?
Неужели нельзя воспитать культуру еды и привить навыки о полезном и вкусном? Отнять чипсы и шоколадки?

Ведь избыточный вес в таком возрасте - это и социальные проблемы, и со здоровьем проблемы. Дразнят сверстники, в школе не пробежать стометровку.
Я это все знаю по себе. Меня вот так кормили - и я теперь жалею, что не сказали "не жрать!!!" и не посадили на диету срочно.
А проблем было бы меньше, если их в детстве предупредили бы!

Только я замечаю, что культура полезной еды у нас на нуле?
Или ошибаюсь?

Модераторы, предлагаю ввести тег "Давайте поговорим".

@темы: Как делать нельзя

Комментарии
20.06.2010 в 16:39

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
вероятно, потому что этим родителям их родители не привили культуру еды.
наша страна воспитана советскими бабушками, пережившими голод, войну и дефицит. оттуда всё и идёт.
20.06.2010 в 16:42

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Но если они видят, что ребенку ходить тяжело - разве не возникает энных мыслей??
У меня бы возникли. Да и родители сами частенько не особо толстые...
20.06.2010 в 16:44

в аду не хватает тепла.
смотреть тошно на этих мамаш под 200кг с их чадами под сотню кг.
ну на земле перенаселение, чем больше люди будут дохнуть от алкоголя, никотина, наркотиков и пережора - тем лучше.
не от большого ума, туда им всем и дорога :bat2:
20.06.2010 в 16:45

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ох. вот если родители сами не толстые, а ребёнок поперёк себя шире — вероятно, он больной, а не просто толстый. сейчас гормональных нарушений у детей полно, не всё упирается в переедание.
20.06.2010 в 16:51

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Koffein_frei Не то, чтобы не толстые, родители в теле, а по ребенку видно, что чипсы ест и что там еще сейчас вредного делают...

OpheliacXX Такие еще и выживут. И задавят нас. :alles:
20.06.2010 в 17:09

в аду не хватает тепла.
Kamineko Kuroshiro у всех людей с ожирением продолжительность (да и качество) жизни заметно снижается.
так что хренушки им :-D
20.06.2010 в 17:10

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Все дело в том, что дети перестали гулять. Компьютер-кола-чипсы-сон-комьютер... и так по кругу. Вспомните себя в детстве, каким оно было у нас и посмотрите на то, что происходит сейчас...
20.06.2010 в 17:12

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
насколько я помню из своего детства, детей как ни корми - они не толстеют, если нет гормональных негараздов. Поэтому дети либо худенькие, либо толстые, а немного-полненьких я не видела никогда
а животик кстати это в естественноме положении выпирает у ребенка, лет до 10-12
20.06.2010 в 17:14

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
а ещё мне кажется, что у нашего поколения (родившихся в конце 80х) детство было более бедным, что ли. многим родители не покупали чипсы и прочую синтетическую дрянь просто потому, что денег не было.
20.06.2010 в 17:17

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Emma-tyan да ну.
получается, что в Штатах все дети как один - с гормональными сбоями

а на самом деле -чипсы, кола, макдаки
все что любят дети - на самом деле очень вредные и калорийные вещи, но при активном образе жизни дети все равно остаются худыми, а если дитё сидит с гамбургером в зубах перед компом целыми днями, то тут явно виноваты родители.
20.06.2010 в 17:18

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Да в США на всех людей смотреть страшно...
20.06.2010 в 17:22

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
и я теперь жалею, что не сказали "не жрать!!!"
Мне в детстве, а точнее в подростковом возрасте, говорили "Не жрать!", за это я родителей люто ненавидела.
Мне хотелось есть постоянно, а попытки ограничить в еде встречала очень негативно.
До сих пор это вспоминаю с содроганием. И уж точно благодарности не чувствую к этим их попыткам.
Заставлять ребенка есть не стоит, но и ограничивать тоже.
20.06.2010 в 17:25

волком по забытым дням
Все дело в том, что дети перестали гулять. Компьютер-кола-чипсы-сон-комьютер
Именно. Дело не в еде. Детям и есть то необходимо больше чем взрослым. Просто современные дети совершенно перестали двигаться. Помню свое детство, бегала по улице с ура до вечера и знать не знала что есть компьютер. И была здоровой и счастливой... А сейчас, смотрю на брата подруги и грустно становиться. Мальчику около 10... У него уже грудь висит=( а значит тут уже и нарушение.... У него скалеоз и плохое зрение. А виной всему то, что сидит дома и играет в комп=(
20.06.2010 в 17:31

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Kamineko Kuroshiro ну и у нас скоро также будет
у меня таких вот девочко-бочек с мамами-бочками в городе хватает
20.06.2010 в 17:41

Здесь должна быть пафосная фраза.
Детишек очень приятно угощать вкусненьким. Дал конфетку - дитё счастливо, любо-дорого посмотреть. А потом дитю хочется ещё конфетку, а потом ещё и ещё. Оно не понимает, что это вредно, кричит, бьётся в истерике и родители попросту затыкают ему глотку едой потому-что не умеют иначе. Если ребёнок подвижен, если у него нет проблем способных привести к набору веса, то он не толстеет, в детстве, по крайней мере, а если он малоподвижен, или проблемы есть, то они и вылазят.
Ну и от самих родителей и их привычек много зависит. У меня есть знакомая девочка. Её отец невероятно переборчив в еде. Причём не в лучшую сторону. Нормальной пище он предпочитает фаст фуд и заказную пиццу. К этому приучил и дочь и практически только этим они и питаются.
20.06.2010 в 18:15

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Inadzuma Это очень грустно. =( Получается, воспитывать детей люди не умеют...

Vicky-Taiji Мне печально это видеть. Потом детишки будут страдать.
20.06.2010 в 18:15

Dance while the music still goes on
Kamineko Kuroshiro неправда.
В Калифорнии _полных_ вообще не встретить.
А анорексичек повсюду - пруд пруди.
20.06.2010 в 18:21

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Sorya Могу не знать конкретики, спасибо, что поправили. =)
Но в крупных городах, где много МакДаков - много и полных. Я про Нью Йорк и иже с ним. *ну меня поняли, надеюсь :alles: *
20.06.2010 в 20:37

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
В штатах так много полных еще и по другой причине. По стоимости 1 кг брокколи равен обеду фастфудом на семью из трех человек. Так что многие при желании не в состоянии позволить себе здоровое питание. У каждого второго ребенка-латиноса сахарный диабет, потому что большинство из них живет за чертой бедности.

А вообще, это ужасно, когда раскармливают детей, как свиней на убой. У меня двоюродная сестра такая, ей еще нет 10 лет, но ростом она на 5 см ниже меня, а весим мы с ней одинаково, то есть под 60 кило. Кусок сала, у нее уже все тело рыхлое. А мамаша не реагирует на все крики родственников о здоровом питании и походе к эндокринологу, мол, что этот врач сделает. И кормит ребенка макаронами и булками перед сном.
20.06.2010 в 20:54

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
А мамаша не реагирует на все крики родственников о здоровом питании и походе к эндокринологу, мол, что этот врач сделает. И кормит ребенка макаронами и булками перед сном.
Вот это ужасно просто. У матери нет мозгов? или она сама в теле?
20.06.2010 в 21:18

Можно быть бессмертной антропоморфической сущностью и тем не менее ошибаться в простейших, смертных вопросах...(c)
Это все очень грустно. У меня есть знакомая. Ее сын имеет внушительный избыточный вес, но мама его упорно каждые выходные водит в МакДак. При этом даже не задумывается ни о походе к врачам, ни о здоровом питании. Нельзя все только на заболевания валить.
20.06.2010 в 21:30

Здесь и сейчас
Согласна полностью. Очень грустно от тогочто детей перекармливают. Я считаю, что ребенок сам знает сколько ему надо и должен есть когда хочет, без обжоров конечно. А пищевые привычки в целом зависят от родителей. по крайней мере до школы можно обезопасить дитятку от чипсов и газировки. Благо сейчас появилась куча популярных пльтернативных вредностям продуктов - здрайверы, молочный ломтик и т.п. Это лучше чем бутылка колы и батончик сникерса. У меня есть знакомая, так у нее ребенок 1,5 лет жить не может без колы и чипсов, потому что дома их едят взрослые. Ужасно все это. Трудно протом ребенка ограничить в школе. Помню у нас даже конкурсы устраивали, кто больше булочек съест. И пока своя голова на плечах не появится, так и будет пить, курить и обжираться, чтобы быть "как все"...
20.06.2010 в 21:38

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Нельзя все только на заболевания валить.
Это я и имела в виду, когда писала пост.

Котик Компотик А мы в школе булочки лопали. Идиоты.
20.06.2010 в 21:40

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Kamineko Kuroshiro все в школе лопали булочки
булочки -это не вредно
20.06.2010 в 21:43

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Vicky-Taiji Вы бы количества булочек знали... =(((
20.06.2010 в 21:55

Здесь и сейчас
Vicky-Taiji Вы бы количества булочек знали... =((( + 100 Унас порой это количество доходило до 30 за школьный день. До сих пор помню как весб портфель был в крошках, даже запах этих булок помню. Брррр. А сколько денег тратили на них...Все карманные... Действительно, идиоты...
20.06.2010 в 22:01

меня тоже 3 года назад накормили шоколадками, а потом ещё и большой стресс получила...:weep2:
набрала около 10 кг., никак не могу похудеть....:nope:
20.06.2010 в 22:02

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Котик Компотик ну вот я слабо себе представляю такое, но ..
мы ели булочки, по две-три, в обед школьный.
и все было путем. Тощие были как спички.

но вспомнилась одна сцена школьная. Мы в 11 классе стояли на входе то ли на проверке сменки, то ли еще чего..
и бежит мальчик (по лицу - класс 5-й, по росту и комплекции как борец сумо) и кричит своему другу "и мне булочку купи!"
и моя подруга (165 см рост, 45 кг вес, 16 лет) - ему вслед "мальчик, хватит жрать!"
20.06.2010 в 22:18

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
По поводу "не жрать!", я так понимаю, это рассуждения чисто теоретические? Авторы собственным детям такого говорить не пробовали? Вот только честно. Допустим, ребёнку лет до 7 ещё можно что-то запретить в категорической форме. А потом? Потом он и сам прекрасно откроет холодильник в любое время дня и ночи и возьмёт оттуда всё, что захочет. А без таких простых продуктов как хлеб и колбаса у нас в стране редкая семья существует. Это первое.
А второе... Если мамочки до 30 чаще всего сами потребляют все эти чипсы/сухарики/фастфды, то у мамочек старше 30 просыпается особый "ген" - НАКОРМИТЬ. Накормить до сыта, что б дитё, не дай Бог, полуголодным не бегало. И побаловать обязательно. Чем-нибудь сладким/вкусным не зависимо от времени суток.
Да и, уж простите, кушаем мы всякую гадость не от большого достатка. Во тут всё про США и какие они там все бедные, что просто жуть. А у нас все богатые что ли? По себе заметила, когда села на диету, то расходы на продукты выросли почти в половину. Потому что купить свежих овощей и рыбы гораздо дороже, чем тех же макарон и колбасы.
20.06.2010 в 22:21

Maia Melian +1, полностью согласна)