02:13

follow the road
Доброго времени суток.) Я тут новенькая, у меня к вам пара вопросов.
Я вешу 96 кг, хочу скинуть хотя бы 10. Хочу хоть с чего-то начать. Итак, вопросы.
1) Нужно пить до 2 литров воды в день? Для меня это не проблема, только я вот чего не понимаю. Купила недавно чай для похудения, там написано, что он выводит воду из организма. Так пить эти два литра или не пить? Не понимаю((
2) Стоит ли начинать всё есть без соли? Поможет хоть в чём-то? Или употреблять какое-то кол-во в день?
Буду ооочень благодарна за подробное объяснение про воду и соль. Заранее огромное спасибо!

P.S.: Начать я решила именно с этого, потому что пока от жареного/жирного отказаться не в силах. Если что, мясо и сладкое я не ем. Не люблю.) С сентября начну заниматься спортом и ходить на массажи.

@темы: Питание, Внимание! Вопрос

Комментарии
23.08.2009 в 07:57

волком по забытым дням
если вы не можете пить столько , не стоит себя насиловать, лишнююю воду выводить нужно конечно, но чаев я все же остергаюсь. Потребление соли звисит от того что именно вы едите. Если пища сама по себе содержит соль, то поваенную можно и исключить я считаю.
Но вот от жареного я бы всетаки отказалась...если конечно вы не жарите без масла в спец. посуде.
23.08.2009 в 09:21

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
вообще все индивидуально.
соль задерживает воду в организме,тот кто ее выводил знает что примерно килограмма 3 можно потерять только за счет воды,которая если пить по 2 литра и все хорошенько солить сразу же к вам и вернется.мне соль вообще нельзя,потому чаще всего заменяю ее соевым соусом и нормуль
23.08.2009 в 11:10

теперь мы тоже просто противоположны
воду пить, соль свести к минимуму, а чай выкинуть.
23.08.2009 в 11:25

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Нафиг чаи для похудения! Обычный зеленый чай рууулит!
23.08.2009 в 11:44

Мизантроп.
Нет, два литра в день - это обычной чистой воды. Если добавляется что-то, что выводит воду (кофе, обычный чай, и тем более мочегонное средство, а такой чай - это именно такое средство, а не похудательное), количество обычной воды надо увеличивать.
А вообще если у вас проблема с реальным лишним весом, а не отёками, то такой чай абсолютно бесполезен. То есть цифра на весах-то уменьшится, но вы потеряете воду, а не жир, а жир где был, там и останется.
Жировую клетчатку можно либо отрезать (операция), либо израсходовать (похудение). Второе возможно только при соблюдении правила: расход энергии больше, чем потребление. Достичь этого можно только двумя путями или их комбинацией: уменьшать потребление ("меньше кушать"), или увеличивать расход ("больше бегать"). Всё. Это самый эффективный, самый простой (уж поверьте, всё остальное на деле оказывается сложнее) и самый безопасный способ.
Всё, что не направленно на осуществление этого принципа - уловки, которые долго не действуют и имеют свою "отдачу".
Поэтому, что касается:
Начать я решила именно с этого, потому что пока от жареного/жирного отказаться не в силах
тогда подождите, пока будете готовы действовать всерьёз, а не создавать видимость.

Соли нужно не более 6 мг в день. Так как она содержится во многих продуктах уже в составе, дополнительно что-то солить не стоит. Это из соображения здоровья, в первую очередь.
23.08.2009 в 14:41

We don't remember days. We remember moments.
А я считаю, это правильно - начать хотя бы с малого.
Century Child, вы молодец, что сделали хотя бы первый, самый маленький, хоть и немного неправильный шаг. То, что купили чай, это хорошо, только он поможет в выведении жидкости и, скорее всего, обладает слабительным эффектом. Пусть так, это тоже полезно! Главное - не переусердствовать с такими методами. И много жидкости нужно пить именно поэтому - потому что этот препарат обезвоживает организм.
Потом можно ограничить себя во времени приема пищи, например. Если раньше ужинали в восемь, теперь старайтесь хотя бы около полвосьмого или около семь. Глядишь, и до шести дойдете)))
Удачи! :friend:
23.08.2009 в 14:58

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
И много жидкости нужно пить именно поэтому - потому что этот препарат обезвоживает организм. логика?...
2 литра имхо вообще бред,если организ не требует
23.08.2009 в 15:15

We don't remember days. We remember moments.
логика?. -- Логика в том, что, если каким-либо путем из организма насильно выводится лишняя жидкость, это приводит к обезвоживанию, что очень и очень не хорошо. Значит, эту жидкость нужно восполнять, то есть, много пить. Разве нет? Мне кажется, это логично. :nope:
2 литра имхо вообще бред,если организ не требует -- Ну, девушка написала, что 2 литра для нее не проблема, значит, организм требует. Это все индивидуально. Кто-то может выпить за день и 4 литра, кому-то и литр - много.
23.08.2009 в 15:23

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
Это все индивидуально. Кто-то может выпить за день и 4 литра, кому-то и литр - много. я с этого начала.
просто в основном эффект этих чаев только на мочегонном и слабительном и основан. подавление аппетита,очистка от шлаков-это уже производное именно от них.
ну мб если хороший чай то еще улучшит обмен веществ.но далеко не факт.
поэтому не логично пить его,восполняя все это. лучше уж хороший зеленый + чернослив-курага вместо конфет)
23.08.2009 в 21:06

Мизантроп.
Логика в том, что, если каким-либо путем из организма насильно выводится лишняя жидкость, это приводит к обезвоживанию, что очень и очень не хорошо. Значит, эту жидкость нужно восполнять, то есть, много пить. Разве нет? Мне кажется, это логично.
Вы уж определитесь, лишняя жидкость выводится, или её восполнять надо. С логикой и правда напряг. Может вместо того, чтобы восполнять потерянное из-за мочегонного дабы не заработать обезвоживание, лучше не пить мочегонное?

2 литра имхо вообще бред,если организ не требует
Да нет, не бред. Умение чувствовать потребности организма - оно не всегда сразу приходит и не у всех есть и исправно работает. Будь это иначе - на таких сообществах как это сидели бы только люди с проблемами со здоровьем.
Воды всегда лучше перепить, чем недопить. (Вообще жажда - это уже признак того, что человек немного опоздал с принятием жидкости. Лучше всего её предупреждать, а не утолять). Чтобы избыток мог реально навредить, этот избыток должен исчисляться очень большими цифрами и объёмами. Если не выпивать за раз 4-5 литров по несколько раз в день - ничего плохого не случится. А почки способны проводить через себя по 20 литров в сутки - лишь бы не одновременно.
А вот недостаток, даже небольшого количества пагубно сказывается на обмене веществ, что крайне нежелательно как само по себе, так и для похудения.
В том, чтобы выпить пару лишних стаканов воды в сутки - нет ничего страшного, честно. Даже если не от большой жажды, а для перестраховки. Причём желательно именно воды, а не чая.
23.08.2009 в 22:20

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
*-* соглашусь с вами во всем) но опять же индивидуально все. у меня от "перепить" отеки могут быть. и если пить нет желания то и не буду. хоть даже и литр всего в день выпью. с тех пор как слушаю не мозг вечно жаждущий то одного то другого проблем с весом нет) а были после родов и большие.(в размере 80ти кг при росте 164) теперь 50-49. хочется еще меньше ибо астеник.
24.08.2009 в 03:08

Мизантроп.
В принципе верно, но бороться с отёками лучше сокращением потребления соли, а не уменьшением количества воды.
24.08.2009 в 06:44

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
мне соль вообще нельзя,потому чаще всего заменяю ее соевым соусом и нормуль
:rolleyes:
24.08.2009 в 11:15

Century Child к слову о чаях для похудения - моя тетя ими увлекалась лет 5, убила свою обменку - без ежедневного Суперслима она не могла в туалет сходить. И при этом оставалась пухлой. Потом она перестала пить такие чаи, просто уменьшила порции и за 1,5 года скинула 20 кг. и удерживает вес, прекрасно выглядит.
25.08.2009 в 01:05

follow the road
В общем я так поняла, что этот чай можно выпить, при этом пить на несколько стаканов больше воды в день.
Соль не употреблять.
И больше такие чаи не покупать.
Верно?
25.08.2009 в 01:29

We don't remember days. We remember moments.
Century Child, удачи! Не бросай)))) :friend:
25.08.2009 в 01:49

follow the road
:juliettka:, спасибо!)
25.08.2009 в 13:20

самое большое заблуждение - убирать килограмы, а не сантиметры
мочегонные чаи выводят жидкость, а не жир
убъете себе почки. вот и все

воды пить нужно столько, сколько хочется - она очищает организм, способствует обмену веществ на клеточном уровне. это просто неотъемлемая часть жизненых процессов
но и заставлять себя не нужно - вымоете все микроэлементы
соль очень важна для огранизма, а вы своими чаями сейчас нарушите водно-солевой баланс, добавить себе еще и со здоровьем проблем
во всем должна быть здоровая мера
думаете, что жир на животе и бедрах - это вода и соль?

на 100% согласна с *-* - не готовы сделать что-то большее для похудения, не нужно хотя бы видимость создавать. не обманывайте себя!
думаете, если бы все было так просто - попил чайку и похудел - было бы столько шума вокруг похудения!
самый ленивый способ - и самый обманчивый. это просто наивно - есть без меры, заливать все сверху чаем и надеяться на результат

И больше такие чаи не покупать.
вот и прояснилась причина ваших лишних кг - "не выбрасывать же"
если вы уже сыты, то не нужно доедать, допивать, потому что жалко - жалейте свою фигуру, а не продукты. пусть лишнее будет в ведре, а не в ваших ягодицах
25.08.2009 в 13:23

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
на 100% согласна с *-* - не готовы сделать что-то большее для похудения, не нужно хотя бы видимость создавать. не обманывайте себя! вот тут баба яга я против.пусть девушка хоть с чего-то начнет. первый шаг и не может быть радикальным,а если и будет таковым то сорвется. похвальный отказ от жареного.
25.08.2009 в 13:25

Ом мани падме хум - мир внешний и внутренний зеркальны.
а....не в силах... чего-то склероз((( ну тогда да
25.08.2009 в 14:09

We don't remember days. We remember moments.
самое большое заблуждение - убирать килограмы, а не сантиметры -- Дело в том, что, когда худееешь с 56 кг до 54 - это одно дело. Тогда, конечно, хочется визуального эффекта, и этот килограмм выведенной жидкости только сбивает с толку и создает иллюзию. Но с таким большим весом, как у меня и Century Child до визуального эффекта еще очень далеко! По себе знаю: пока не скинешь кг 8-10, никто и не заметит!
25.08.2009 в 14:49

:juliettka: я имею ввиду, что нужно ориентироваться больше на изменение параметров, потому что кг - это относительно. выпил литр воды и тебя уже на 1 кг больше
не гонитесь за показателем на весах, работайте над параметрами

если хотите начать с малого - сделайте 30 приседаний вечером, отожмитесь 5 раз
не нужно надеяться на то, что есть надежные ленивые способы типа чая, или минус 2 г соли, зато плюс 50 г колбасы
это не даст эффекта
27.08.2009 в 12:29

Учись, работай, покупай продукты, готовь себе еду и потом умри.
2) Стоит. Я уже давно почти ничего не солю. Вода не будет застаиваться и будет легче выводиться из организма, от нее столько лишних килограммов.
27.08.2009 в 12:52

Чукча не писатель, чукча - читатель.
Ежик в трусишках самое большое заблуждение - убирать килограмы, а не сантиметры
+1

Хотя недавно, растирая опухшие после подъема 6 кг груза на пятый этаж ноги, я подумала, они ведь, будненькие, каждый день таскают мои лишниние n кг, надо как-то облегчить им жизнь.

Century Child, ещё один из несложных и полезных первых шагов - перестать есть перед сном. Часа за 3-4 поужинать и всё.
27.08.2009 в 13:03

Tigresa :friend: я как-то купила арбуз, сразу после того как сбросила 6-7 кг, несла домой и думала, это же ровно столько же я носила каждый день на себе