23:16

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
у вас нет слабости во время разгрузки?
Конечно, кофе употреблять нельзя, но можно чай ведь? и какой лучше(для поднятия сил): черный или зеленый?
Я теперь решила регулярно разгружаться) Завтра на яблоках)
И кстати: на след. день завтрак обязательно вегетарианский или можно творога нежирного съесть?

Комментарии
26.04.2009 в 23:57

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Я разгружаться не люблю,просто голодаю,и тогда не то,что слабость,просто засыпаю ближе дню к третьему и все...))
Можно,я думаю,разгрузка не подразумевает жесткого ограничения питания на следующий день))
27.04.2009 в 00:18

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Есения. вроде больше двух дней не рекомендуется разгружаться...или вы практикуете лечебное голодание? =)
27.04.2009 в 00:24

Мизантроп.
В чае больше кофеина, чем в кофе (в зелёном точно). Какой у вас принцип разделения на можно/нельзя?:upset:

Разгрузка не предполагает никаких особых ограничений по "выходу".

В настоящее время не разгружаюсь вообще. Мне такой метод не помогает. Если уж "сорвалась" - просто тупо продолжаю со следующего дня как раньше. Всё равно ничего за один раз или от лишнего куска торта не вернётся, а если и вернутся - то так же планомерно скинется. Лишняя паника вокруг этого только усугубляет проблему.
Раньше систематически разгружалась. Но нет - за день никаких неприятных ощущений (в физическом плане) не возникало.
Без фанатизма, товарищи.
27.04.2009 в 08:08

Есть.
Пить чёрный чай, зелёный понижает давление.

Ограничений никаких, кроме умеренного сбалансированного питания, а не принцип "загруз/разгруз или разгруз/загруз".
27.04.2009 в 11:53

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Хорошо помогает чай сотра "Зеленая обезъяна"..это смесь белого и зеленого....очень хорошо заряжает энергией, убирает слабость...Я его пью вместо кофе (от кофе мне плохо)
27.04.2009 в 12:20

Мизантроп.
Хорошо помогает чай сотра "Зеленая обезъяна"
:lol:
Какая... прелесть. Чего только не придумают...:gigi:
Мне почему-то в голову сразу анекдоты про опохмел и отражение в зеркале "с бодуна" лезут.
27.04.2009 в 13:04

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
*-* Мне тоже... :D, но чай хороший
27.04.2009 в 19:25

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Венька
Я не знаю,можно ли назвать его лечебным,я скорее практикую ЕД голодание...)))
А вообще,голодать мне легко,но обязательно вместе с этим контрастный душ два раза в день и нормальный выход.
Максимальная моя голодовка-7 дней.
27.04.2009 в 20:33

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Есения. ыыыы, знаем-плавали)))
Спасибо всем большое за ответы!
Сегодня офигительно разгрузилась, слабости никакой, весь день проходила на 10-сантиметровой шпильке и настроение - на высоте))) Плюс такая легкость в теле - супер))
*-* я не о разгрузах после срыва. Просто полезно же раз в неделю прочиститься и дать отдохнуть желудку)
27.04.2009 в 21:19

Мизантроп.
Венька
полезно же раз в неделю прочиститься и дать отдохнуть желудку
ну как сказать... Понятие отдыха для нас и отдельных наших частей различается.
К примеру сердце работает куда более напряженно - где-то 60 ударов в минуту. За жизнь женское сердце совершает в среднем 3 100 000 000 ударов. И этот маленький мышечный мешочек, размером примерно равный кулаку человека, проталкивает кровь по венам не останавливаясь ни на секунду без единой передышки в течении всей человеческой жизни. Я когда об этом думаю - мне его дико жалко. (Это не считая того, как люди ему ещё и мешают курением, холестерином и т.д., но это отдельная тема).
Так кто сказал, что отдых всегда на пользу? Многие наши органы работают без передышки - наоборот, остановка действует на них губительно. Конечно, наш желудок, куда более приспособлен к резким переменам, нежели сердце. Но не случайно всё-таки есть рекомендуется в одно и тоже время. Конечно лучше бы фразу "режим питания нарушать нельзя" вложили в уста более стройного героя, нежели Пончик, но каковы бы не были его мотивы, в теории он был прав.
А разгрузки... Если вы действительно делаете это в оздоровительных целях - то не надо. Достаточно не перегружать его в остальное время, чтобы не было причин разгружать. А желудок у нас отдыхает пока мы спим, если не наедаться на ночь. Если в целях похудения - лучше то количество калорий, которые вы собираетесь "недоесть" в этот день, равномерно распределите на всю неделю, желудку спокойнее будет. если в качестве искупления за совершенные на похудательном поприще грехи - то это наиболее логичная из причин, но как я уже говорила выше - для себя я это тоже не приемлю - если уж внесла дисбаланс, то незачем его усугублять. "расплатой" будет только более долгий срок достижения цели.

Но это ИМХО, разумеется.
27.04.2009 в 21:50

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
*-* ну мне просто безумно нравятся эти ощущения)))
В остальное время я буду питаться нормально, по потребностям, иногда позволяя себе излишества))
А вы, кажется, тоже раньше устраивали разгрузки на воде, нет?
27.04.2009 в 23:13

Мизантроп.
Венька
да, и я писала об этом выше. Я много в жизни глупостей делала, но, к счастью, училась на своих ошибках. Здесь можно вставить пару острот на тему того, где у людей (и меня в частности) располагаются мозги, если думать их заставляет хороший пинок под зад.
То, что раньше я их делала, а сейчас нет, тоже может быть поводом задуматься.
Дело конечно не в одних разгрузках. Насколько я понимаю, у вас уже были проблемы с голодом. И фраза "мне просто безумно нравятся эти ощущения" в контексте этого пугает. Может не стоит к этому возвращаться? Ломать проще, чем строить.