23:08

hey, dude
тут назрел вопросик))
вычитала тут о воде и вот, цитирую:


Нельзя пить и непосредственно во время еды. Вода снижает концентрацию
желудочного сока, пища переваривается дольше, а значит, и большая часть
откладывается в виде жира. Но если запивать водой блюда из овощей и
фруктов или овощей и мяса – это еще куда ни шло, то вода и мучные
продукты – это настоящие враги. Как минимум, вам будет обеспечено
вздутие живота.


недавно же, в самом сообществе, вычитала, что пейте во время еды маленькими глотками. вода - тоже пища

и сообственно вопрос
кому верить? :gigi:

Комментарии
23.01.2009 в 23:17

"you're free, to do what you want to do..."
Ой, если найду ссылку, обязательно выложу.
А в общем да,пить во время еды не желательно. Самый лучший вариан - это пить за 30 минут до еды, ну или после. Почему? В тексте, который ты процетировала, всё написано:)
23.01.2009 в 23:18

Диетологу.
23.01.2009 в 23:22

hey, dude
Diko Ansus Nuta_75 вот чёрт, жаль я поздно эту статью нашла х__Х
23.01.2009 в 23:35

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
Да, на самом деле. Во время еды пить нельзя. Строго до за полчаса или после.
23.01.2009 в 23:37

hey, dude
Brian_ эх.. бли-и-и-н..
23.01.2009 в 23:38

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
sunny:)
Ничего страшного на самом деле) Как вариант - не ешь сухие продукты)
23.01.2009 в 23:40

hey, dude
Brian_ я просто почти всю неделю ела, и запивала всё водой. но в результате выходило так : я выпивала достаточно воды, а ела мало, очень мало, ибо я чувствовала уже, что наелась)
а тут такое.. и всю неделю зря..
24.01.2009 в 00:15

Mira a los ojos, alli todo esta escrito
По-моему, это вопрос из серии сколько нужно пить воды? Одни говорят,что много, другие, что нет, а третьи, что как хочется, коих я поддерживаю.
Я не могу есть и не запивать водой.
ода и мучные продукты – это настоящие враги.
вот совсем не согласна) сразу вспоминается детство, когда схватишь булку, начнешь есть, а она как встанет по пути к месту назначения, что пока воды не попьешь. думаешь. что точно плохо станет.

В целом считаю, что человек сам для себя должен решать - пить\не пить.
24.01.2009 в 00:52

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
Alma feliz
я думаю, что в этом сообществе о булках стоит вообще забыть :))
Человек должен сам ощущать как он себя чувствует. Но я за отказ от воды во время приема пищи. Переваривание ухудшается и тогда жди боков. Это факт.
24.01.2009 в 00:55

hey, dude
Alma feliz хм))) интересная точка зрения
только вот вопрос в похудании тем самым. худеешь или наобарот в весе прибавляешь?
24.01.2009 в 00:58

тут уже не раз обсуждался этот вопрос, и ответ на него был положительный - даже если в желудке находится пища, вода быстро проходит через него, не особо задерживаясь и вообще не затрагивая желудочный сок. Нельзя во время и после еды пить холодную воду. Из-за нее процесс пищеварения резко останавливается и может произойти заворот кишок. И стопроцентное отложение в виде жира. На себе я уже сравнила - больше года не пила во время еды, и после, а последний месяц - пью, и никакой разницы не чувствую. Ни в фигуре, ни в ощущениях в животе. Правда, эти ощущения появляются, если за раз выдуть стакан. Так что не глотайте сразу всю воду в нем, а потихоньку, потихоньку.. Заметила еще, что вода, выпитая перед едой (минут за 20-15) стимулирует пищеварение, у меня во всяком случае. Единственное, сильно не советую пить много воды во время приема соленой пищи, а особенно после нее. Ну это и так понятно.
24.01.2009 в 01:01

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
попеременно шатаюсяясся
а обычно как раз все любят с горячей пищей воду да похолоднее...
А вода перед приемом пищи - да, отличный способ. Быстрее насыщаешься)
24.01.2009 в 01:09

Mira a los ojos, alli todo esta escrito
sunny:)
Я худею, если меньше жру). Остальные факторы на меня не сильно влияют. Но. если смотреть с той стороны. что чем больше я выпью во время еды, тем меньше я съем, то вывод - я худею. На пищеварительные процессы, мне лично, отрицательного эффекта вода не оказывает. Наоборот. желудку приятнее как-то.
Brian_ я думаю, что в этом сообществе о булках стоит вообще забыть
ну так яж про чудное детсво, когда набирала то, что сейчас сбрасываю xD
24.01.2009 в 01:25

а обычно как раз все любят с горячей пищей воду да похолоднее..
Благодаря этому Макдоналдс и прославился) ибо все запивают жирную гадость ледяной колой, у них все быстро проносится, вскоре снова наступает голод, народ идет за новой порцией...

Наоборот. желудку приятнее как-то.
Вот и я тоже замечаю)
24.01.2009 в 10:52

Мизантроп.
sunny:)
Подобные мифы идут от людей, считающих, что желудок это мешок, куда скидывается всё съеденное. На самом деле желудок довольно сложно устроен. И жидкость, не нуждающаяся в переваривании в желудке, проходит по продольным складкам в малой кривизне желудка и ни о каком разжижении желудочного сока речи идти не может.
Также неверна сама фраза "пища переваривается дольше, а значит, и большая часть откладывается в виде жира". Не совсем понятно, из чего это"значит". Скорость переваривания на количество жиров и калорий в пище никак не влияет.
Пить до еды, что иногда советуют "для заполнения желудка", тоже бессмысленно, но сама вода не помешает, хоть и не создаст тяжести в желудке. Но нормализованный перед едой водный баланс организма обеспечит хорошее пищеварение.
24.01.2009 в 14:06

hey, dude
*-* и из этого выходит, что пить всё же можно? ну я теперь пью только стакан перед самой едой непосредственно, да и съедаю я меньше, потому что в меня больше не влезает) следовательно - плюс? плюс, мне кажется, чем я меньше съем, тем лучше, нэ?
24.01.2009 в 14:45

Мизантроп.
sunny:)
К похудению употребление воды до и вовремя еды отношения не имеет. Разве что косвенно через нормализацию обмена веществ.
Для здоровья воду можно и нужно пить всегда, когда хочется. Повредить это не может никак, а в ряде ситуаций необходимо.
24.01.2009 в 14:49

hey, dude
*-* ну тогда всё здорово)) хотя опять таки я читала, что пить воды надо больше, тогда вместе с ней там чтото выходит. оптяь ошибочка, ладно, но я всё для себя уже уяснила, спасибо^^
24.01.2009 в 15:51

итала, что пить воды надо больше, тогда вместе с ней там чтото выходит
ну да, выходит) Например вода, задержанная ранее в тканях. Излишние минералы, особенно соль, и прочая дрянь)
24.01.2009 в 15:56

hey, dude
попеременно шатаюсяясся мм, ну тогда ясненько хД
24.01.2009 в 16:12

но выходит больше с кипяченой, в ней нет минералов потому что, а минералка не так очищает. Ну это уже зависит от цели - если просто пить, то любую воду, а если разгружаться - то кипяченую. Впрочем кто ест мясо и рыбу, пьет витамины и ест много овощей, вообще может не пить минералку - она может считаться как необязательная добавка.