18:50

Девочки, у меня очень глупый вопрос.

Как вы готовите и с чем едите мюсли? :upset:

Никогда их не ела, решила попробовать и по дурости выкинула упаковку с рецептом.

Надеюсь на помощь:)

Комментарии
16.06.2005 в 19:26

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Сухими ешь. Или с соком (не из пакетов, конечно) размешивай. Но только не с молоком. Оно вредно. А вообще... какие хоть мюсли?
16.06.2005 в 19:29

Annette Я не согласна, что молоко вредно.

Мюсли можно и с молоком есть, я кипятком заливала ещё. Но сейчас предпочитаю батончики мюсли без сахара. Оч вкучно!=))
16.06.2005 в 19:54

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
slenderness Я не согласна, что молоко вредно.

Да? А чем молоко полезно?
16.06.2005 в 20:00

speaking of the devil.
В процессе похудения

а они, между прочим, достаточно калорийные...
16.06.2005 в 20:05

В процессе похудения Мне очень вкусно с кефиром! А так на любителя, кто кипятком, кто соком, кто молоком, кто ряженкой заливает. В общем пробуй)))
16.06.2005 в 20:17

Annette

А чем молоко полезно?

Содержанием витаминов, аминокислот и минеральных солей.



Лучиэнь

Если нельзя, но очень хочется, то можно... Но по чуть-чуть :)



Circuit

Вот насчет кефира ты меня обрадовала! :)
16.06.2005 в 20:24

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
В процессе похудения Содержанием витаминов, аминокислот и минеральных солей.

Молоко мы обсудили тут:

http://www.diary.ru/~nadiary/?comme...;postid=5442845

Если тебе интересно.
16.06.2005 в 20:39

Annette

Спасибо :)
16.06.2005 в 21:01

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
В процессе похудения нам реально привили с детства, что молоко полезно. На самом деле - нет (полезно только грудное молоко для грудных детей). Правда, если хочешь, я напишу тебе побольше про это. Сама узнала недавно, начала читать, изучать все. Вплоть до химии (рисунков этих цепей и связей) :shuffle:
16.06.2005 в 21:07

Annette

По правде, я к молоку равнодушна, так как очень плохо его переношу, но за информацию буду благодарна:) Интересно же.
16.06.2005 в 23:27

сигаретный дым.
мюсли,которые покупаешь,действительно,очень каллорийные,потому что их жарят на каком-то хреновом масле.лучше делать их самой : хлопья геркулеса (или овсянки- не помню),сухофрукты и тд) ...а чем заливать - на любителя)





молоко вредно?ой,ну хватит.тогда давайте ничего не будем кушать - ВСЕ в какой-то степени вредно) а молоко,между прочим,полезно,если,конечно,не пить его каждый день по бидону))
17.06.2005 в 11:43

просто Муми-мама
Я мюсли соком заливаю. Очень даже вкусно получается.



А насчет молока - каждому свое. Кому-то может быть и неполезно оно, а кому-то очень даже. тут уж дело вкусов. А с 4u_ согласна, если так думать, что вот то неполезно, это вредно, то лучше уж совсем не жить, чем отравлять себе жизнь размышлениями на эту тему.
17.06.2005 в 12:15

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Юрико да, так жить проще всего - не думая, что ешь. И даже не пытаясь узнать, а надо ли это есть, оставаясь уверенным в привычках, которые нам приписали с детства.
17.06.2005 в 12:19

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Вот статья:

Доброго здоровья всем!

В данной статье, рискуя навлечь на себя бурю негодования со стороны многих читателей, я хочу развенчать «коронованную особу» практически любого стола – Коровье Молоко.





Давайте разбираться по порядку. Молоко (оговорюсь, что в данном контексте я речь веду о коровьем молоке) является основой рациона питания практически любого современного человека не зависит от расовой принадлежности, места проживания, образа жизни и т.д. Молоко входит в состав очень многих продуктов питания, не говоря о его производных - кисломолочных продуктах, кефире, йогуртах, сырах - это и колбасы, и шоколад, и любая выпечка.

Поэтому так трудно согласиться с тем, что от данного продукта нужно отказаться. Сразу резко сужается рацион питания и его разнообразие. В данном случае я отнюдь не являюсь исключением. Здесь мое мнение до недавнего времени совпадало с мнением большинства. Мне гораздо проще было бы отказаться от употребления в пищу мяса и рыбы, чем от любимых мюслей с молоком, сыра, йогурта, творога и т.д.



Еще один аспект, заставляющий наш ум негодовать при одной мысли об отказе от этого продукта, это то, что с детства нам всем внушали мысль о полезности молока. Срабатывает также эффект «Адамова ребра», отовсюду из всех рекламных роликов, СМИ, врачей традиционной медицины, мы слышим о полезности данного продукта - богатство витаминами, кальцием, микроэлементами – «Как же без него, без молока-то?».



Но лишь недавно ученые НИИ питания РАМН открыли антигенные свойства пищи; не до всех эта информация дошла и она не так распространена, как общепринятая точка зрения. Но вспомним ветхозаветную историю, в которой говорилось о том, что у Адама на одно ребро меньше, так как Господь создал из него Еву. Наличие у Адама и соответственно всех его потомков – мужчин - всех ребер, поначалу воспринималось в штыки очень многими, хотя достаточно было бы просто взять их и сосчитать.



Человек, рождаясь, начинает свое питание в этом мире с молока, но давайте сразу же оговоримся, что женское молоко кардинально отличается по химическому составу от коровьего, также как кровь животного от крови человека. Поэтому молоко матери человеку полезно, а вот коровье все-таки – нет. Еще раз повторюсь, чтобы не быть неправильно понятой. Человек может употреблять в пищу коровье молоко, но не каждый и не в таких количествах, к которым мы все с вами привыкли. Даже яд человеку может быть полезен; в гомеопатических дозах он не убьет, а вылечит человека. С молоком - та же история. Существуют счастливчики, которые без вреда для себя и даже с пользой могут этот продукт, а так же его производные, усваивать, это люди с группой крови – III(B), но не литрами, а в количестве до 100гр. в день. Остальным нужно постараться смириться с тем, что довольствоваться придется лишь кисломолочными продуктами и тоже лишь до 100гр. в день.



На любого человека запрет действует как красная тряпка на быка. Наш ум начинает протестовать. Понимая это, я не предлагаю Вам аксиому «Молоко – это яд», но теорему с доказательством. Я много раз в своей жизни сталкивалась с тем, что люди, имеющие проблемы с пищеварительным трактом, в один голос говорят, что при болях в желудке лишь молоко помогает так быстро снять болевые ощущения. Давайте сравним действие молока на желудок и на человека в целом с воздействием алкоголя или никотина. Молоко имеет свойство обволакивать слизистую желудка, снижая тем самым воздействие желудочного сока, вызывая ощущение облегчения. Исключая людей с группой крови В, для всех остальных, молоко - очень трудно усваиваемый продукт.



В процессе его переваривания возникают бродильные процессы в кишечнике; как следствие рост патогенных грибов, метеоризм, зашлаковывание организма, а для людей, имеющих проблемы с пищеварительным трактом, предлагаю самим для себя ответить на вопрос: «Нужна ли больному органу дополнительная, ненужная нагрузка?». Молоко может вызывать аллергические и аутоимунные процессы в организме, что напрямую сказывается на снижении иммунитета в целом и может в конечном итоге, явиться причиной серьезных заболеваний. По аналогии алкоголь, к примеру, в первоначальной своей стадии воздействия расширяет сосуды, вызывая приятное ощущение тепла, но через некоторое время сосуды сжимаются и в организм выбрасываются гормоны стресса (опять-таки все зависит от дозы).



Никотин, в начальной стадии воздействия так же имеет расслабляющий, приятный эффект, но в конечном итоге угнетает нервную систему. Выделение большого количества слизи при переваривании данного продукта часто является причиной простудных заболеваний. Накапливание в мышцах человека молочной кислоты вызывает боль при физических нагрузках, а у женщин так же боль во время менструаций. Могу сказать по собственному опыту. Раньше, занимаясь спортом, особенно после перерывов, испытывала сильные боли в мышцах и считала это нормой.



Также, как многие женщины, страдала во время месячных, но в результате полного отказа от употребления в пищу молока я забыла, что такое боли в мышцах при физических нагрузках и месячных!



Поэтому я призываю вас не оценивать сиюминутные ощущения облегчения. Не уповать на привычные, навязанные нам с детства стереотипы, а, вооружившись знаниями, предоставленными нам современной наукой и современными учеными, постараться логически убедить себя в том, «почему мне данный продукт вреден?», при таком условии гораздо легче принять для себя отказ от любимых продуктов и любимых блюд. При таких условиях он не будет таким болезненным и трудным.



К тому же не все так фатально: молоко коровье с успехом можно заменять – соевым. Сыр, изготовленный из коровьего молока – на сыр тофу. Также в небольших количествах можно использовать белые сыры из козьего и овечьего молока. И помнить нужно о том, что ни в чем не нужно придерживаться догм. Это не значит, что нигде и ни при каких обстоятельствах Вы не должны пить молоко. Нужно, всего лишь, знать своего врага в лицо, и помнить, что Вам этот продукт, как минимум, не совсем полезен. Если отказ от данного продукта Вам, по каким либо причинам не приемлем, просто помните, что чувство меры должно присутствовать во всем, постарайтесь если не совсем убирать, то хотя бы снижать вредное воздействие на свой организм.



Будьте здоровы!





Свои вопросы присылайте по адресу:

[email protected]

Долматова Татьяна

17.06.2005 в 12:23

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Молоко плохо усваивается, особенно взрослыми людьми, усваивается не полностью, отходы засоряют организм. Молоко - слизеобразующее и сгущает слизь (нос, все пазухи, бронхи и т.д., везде, где есть мукус). Интересный довод - никакой вид животных, кроме человека не употребляет в еду молоко, да еще и другого вида. Природой молоко предназначено для младенцев. Самая радикальная точка зрения - отказаться от молочных продуктов вообще, так как такое сочетание белков для человека трудно усваиваемое.
17.06.2005 в 17:53

А я мюсли кушаю заваренные кипятком с ложкой меда. вкусно.
17.06.2005 в 20:38

Annette

Спасибо за статью. Познавательно.
17.06.2005 в 22:33

Интересный довод - никакой вид животных, кроме человека не употребляет в еду молоко, да еще и другого вида.

Ну не знаю... У меня кот очень любит коровье молоко.
18.06.2005 в 01:01

и у меня и кот и собака пьют молоко:) домашних животных как приучишь с детства, то они и едят потом.
18.06.2005 в 04:17

Мы являемся тем, что мы думаем.... уже став тем, что мы думали.
коты его, кстати, тоже очень плохо переваривают...бывают только исключения.

как и у людей, если человек пьет его безостановочно всю жизнь, необходимые ферменты выделяются. Хотя и соглашусь, что оно очень вредно. Но в то же время его полезно пить, как отдельный прием пищи, и желательно на ночь.

Дыня то же относится к продуктам, которые плохо и долго перевариваются.
20.06.2005 в 21:21

Просто так ем мюсли.

А то они в молоке-соке мокнут и не хрустят,а когда не хрустят-не вкусно