10:48

-
Прочитала вот пост Lovely Rita и подумалось мне тоже написать, как я худела.

Во-первых, хочу сказать, что поражаюсь масштабам проблем некоторых девушек, которые весят килограм 45, а у них, бедных, бзик, что жопа толстая и срочно надо сесть на гречку и кефиром и перестать пить кока-колу, а заменить ее на диетическую.

Это все полнейший бред. Поверьте, стоит день не поесть нормально (а кефир и яблоки целый день-это ненормаольный рацион), как организм при первом же удобном случае, наберет то, чего его лишили. Это вполне естесвенный процесс. Есть надо достаточно и регулярно. И хлеб, и мясо, и картошку и всё остальное. Но уметь совмещать продукты. А главное, чтобы похудеть, забыть о консервах, соках из пакетов (по газировки я вообще молчу), о колбасах, соусах, майонезах, орехах, шоколаде (особенно молочном и белом) и, конечно, об алкоголе!

Поверьте, худеешь тока в так!

Много чего я перепробовала, чтобы похудеть, хотя мне это и не надо было. Я пр росте 155 всегда весила 52-54 кг и это нормально. Учитывая то, что у меня большая и тяжелая грудь.



3 года назад меня бросил мой любимый и долго у меня ехала крыша. Я сильно стала поправляться, а потом пустилась во все тяжкие с едой и мужиками и сдуру выпила постинор. Мой вес пополз еще больше. Я стала весить 74 кг и я просто задыхалась, а утром, глядя в зеркало и натягивая единственные штаны, которые на мне застегивались, у меня случалась истерика.

У меня был поклонник и я очень хотела с ним быть, но в таком виде я не могла пред ним предстать и я стала худеть. Сдала кровь на гемокод и первый раз похудела на 16 кг! В последствии я еще несколько раз сдавала этот анализ и сильно худела. Но по прошествии времени и учитытвая мой богатый опыт похудения, я поняла: главное - следить за тем, что и как ты ешь! и совршенно необязательно не есть после 6ти или 8ми. Если я хотела, я ела и ночью.. Просто на следующий день я себя немного наказывала и до 12 пила только сок грейпа (конечно, свежевыжатого!!!!)



На счет спорта. Это, конечно, хорошо. Сама люблю плавание. Но одного спорта недостаточно. Похудеть -да, можно, а оздоровться -нет! Так что, девочки, думайте что едите и пьете. И будьте здоровы!

Комментарии
17.06.2005 в 13:01

сигаретный дым.
Annette соя?ну,если так и ссылаться на всякие факты,то говорили медики,что соя вызывает рак.груди или всего другого.





а посоветовал мне так питаться врач после того,как я сдала анализы,результаты которых были неутешительными.

возможно,когда ВСЕ овощи - СВЕЖИЕ,с витаминами,со своей грядки,а не тогда,когда их выращивают на подпитках и полуискусственным путем..
17.06.2005 в 13:03

-
4u_ соя очень полезна.. но ее найти в россии нормальную -маловероятно

а рак вызывают все модифицированнеы и генетически измененные продукты.. да и вообще их действие на органихм никем не изучалось, их просто делают и жрут! вот и мы жрем здесь модифицированную сою
17.06.2005 в 13:12

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
i_m_p давай не будем обзывать бредом то, в чем ты не уверена, ладно? тебя никто не заставлят отказываться от "полезного" молока. тебе привели факты. деальше дело твое. хочешь - пей.
17.06.2005 в 13:14

-
Annette согласна с каждым словом



можно себе внушить, что чизбургер с беконом -это полезно, только потому что вкусно и жить без этого не можешь!

я знаю такого чела, мне его искренне жаль
17.06.2005 в 13:22

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
4u_ ты имеешь в виду дайдзеину и генистеину? Да, была тема, что ученые предположили, что эти изофлавоны обладают слабым эстрогенным действием и могут повышать риск развития рака, особенно рака молочной железы. Но позже было доказано, что рак скорее вызывают таблетки, содержащие дайдзеину и генистеину, чем соя. Цельная соя не вызывает рака. Только модифицированная может содержать эти изофлавоны. Говоря простым языком, давно доказано, что соя никакого рака не вызывает. Скорее, наоборот - соя снижает риск заболевания раком.
17.06.2005 в 14:02

сигаретный дым.
какие все умные)) :tease2:



я никогда не пробовала сою.эт вообще кашка,да?
17.06.2005 в 14:03

-
4u_ соя -это бобы
17.06.2005 в 14:28

сигаретный дым.
:lol:





какой же я темный,однако.)))
17.06.2005 в 15:43

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
thirteen А ты покупаешь соевые продукты? Я - нет. Я ем просто проращенную сою. Никакие соевые десерты, пасты и т.п. не люблю. Предпочитаю не обработанные продукты. И смешивать не люблю. Если ем, то что-то одно или хорошо сочетаемое. У меня уже глаз наметан - что сочетается, а что нет ;)

4u_ если хочешь, попробуй сою - мне на вкус нравится. Даже очень. Но самое гланое - она полезна.
17.06.2005 в 15:46

-
Annette нет, я ничего не ем соевого и пророщенную не ем

раньше много соевых продуктов покупала

редко ем соевый соус

а вообще люблю соевый напиток.. кефир напонимает, не помню какой фирмы и как называется

это единственное, чему я доверяю из соевых продуктов
17.06.2005 в 15:48

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
thirteen а та соя, которая продается с корейскими салатами - модифицирована?

И где ты покупаешь соевые напитки?
17.06.2005 в 15:53

-
Annette модифицирована, конечно

у нас нет номальной сои.. это надо за границей искать



а я покупаю в супермаркете.. правда, пока только в одном его видела, это напиток



мне про него мама сказала.. он без добавок дурацких

а то бывает клубнично-соевый и тд. Этот просто белый, густой и со специфичечким привкусом сои :) куплю, сфоткаю, не забыть бы)
17.06.2005 в 15:54

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
thirteen спасибо. :friend:

Я в августе уезжаю в Канаду. Думаю, там есть нормальная соя. Там ведь очень распространено вегетарианство.
17.06.2005 в 15:57

-
Annette совсем в Канаду?

да, там, думаю, есть
17.06.2005 в 16:23

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
thirteen да, надеюсь, совсем. Ну, на три года - точно, а там видно будет :ura:
17.06.2005 в 16:25

-
Annette я туда замуж собиралась, но передумала

я нашу Россию не променяю ни на что

не люблю я иностранщину:)
17.06.2005 в 16:29

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
thirteen я там никогда не была. Так что ничего сказать не могу. Зато была в Англии :shuffle: Оочень понравилось :vo:
17.06.2005 в 16:34

-
Annette а я не хочу в Англию...

а вообще побывать-то везед хочу, а жить - тут дома :)
17.06.2005 в 20:25

В тему сока:

Первая правдивая реклама.

- Я в соке компонент не лишний, я афилоцитатонейтрат, пахну вишней.

- Мы юные таланты, Е 204 и Е 202 – консерванты!

- А вот и я, а вот и я, свежевыжетый нитрат натрия!

- А я афилоцитатониток!

- Вместе мы - натуральный сок!!!



19.06.2005 в 08:21

Жизнь прекрасна даже когда о этом никто не говорит и даже когда о этом некому сказать=)
thirteen а ведь етсь нормальные соки=)например "Я" там ен содержиться сахора!!!это точно!!потомучто у одного маленького ребёнка алергия на сахар, а вот сок я он пьёт и всё у него нормально=)
19.06.2005 в 08:31

Жизнь прекрасна даже когда о этом никто не говорит и даже когда о этом некому сказать=)
thirteen а ещё меня по радоволо про молоко=)я ненавижу все молочные продукры просто их не ем...может только сыр иногда...и меня всё ругали и пилили что молочные продукты нужны...тепреь я вижу что нет=)
19.06.2005 в 21:24

сигаретный дым.
а этот соевый напиток можно пить сколько угодно?
20.06.2005 в 09:48

-
estrella да, я похожий анекдот по соки знаю! :)



not-like-me ненавидишь и хорошо :) а сыр (твердый) -это очень полезно!! конечно, без хлеба!)))



а ведь етсь нормальные соки=)например "Я" там ен содержиться сахора нормальный сок в пакете -это нонсенс



то, что сейчас ни в соках, ни в жвачках, да ни в чем нет сахара -это, скорее, недостаток. УЖ пусть лучше б там был сахар, чем весь тот химический мусор (сорбит, сахарин, фруктоза), что там содержится





4u_ ничего неполезно много :) а вообще, думаю, сколько лезет, столько и пей
20.06.2005 в 10:50

Qui pro quo
На счет молока.

Бред - это было мое слово. Так что поясню...

Про вред молочных продуктов для взрослого организма - это именно что бред... Где вы это прочитали, узнали, услышали???

Я лично молоко на дух не перешу, так что для меня вопрос чисто теоретический, а не защита своих приорететов.



Мой муж вегет - не знаю как называется разновидность вегетов, которые НЕ едят мяса, рыбы, яиц и всего прочего что бегало, прыгало или потенциально могло бы это делать ( это я о яйцах %), но едят молочные продукты.

Зачем? А затем что вегетарианец Не употребляющий в пищу белок животного происхождения не получает витаминов группы В в достаточном колличестве (какие то из них содержатся ТОЛЬКО в пище животного происхождения и необходимы человеческому организму для нормального функционирования) - в молоке они есть.



Теперь собственно что касается вреда - как известно даже яд полезен - вопрос в колличестве. Тоже с ЛЮБЫМ без исключения продуктом, употребляемым в пищу - если выпивать 10 литров молока в день ничего хорошего не выйдет (из Вас %), если знать меру то и молоко и творог содержат столько полезнейших микроэлементов, витаминов и питательных веществ, что можно жить употребляя в пищу ТОЛЬКО молочные продукты и при этом прекрасно себя чувствовать!

Если у Вас, пардон за подробности, диарея от молока, то это особенность лично ВАШЕГО организма, а не никак, не организма ЛЮБОГО взрослого человека.
20.06.2005 в 10:58

-
Анимаг не знаю, у кого там диарея от молока.. но оно совршенно не нужно.. товорг если только, а само молоко нужно только телятам!
20.06.2005 в 20:39

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Анимаг я веган. и я не пью молоко. а витамины группы B - лучшими источниками витаминов группы В являются зерновые, В1 - пивные дрожжи, проросшие зерна пшеницы, отруби, семена подсолнечника, фасоль, картофель, горох, коричневый рис, гречка, спаржа, листовая зелень, орехи; В2 - капуста, свежий горох, миндаль, зеленая фасоль, помидоры, репа, проросшая пшеница, лук-порей; В3 - семена подсолнечника, арахис, гречиха, овес, кукуруза, фасоль, горох, соя, грибы; В5 - ботва редьки, редиса, лука, моркови, арахис, овсяные хлопья; В6 - проросшая пшеница, дрожжи, неочищенное зерно, капуста, морковь, сухая фасоль; В9 - листовая зелень, листья малины, черной смородины, финиковой пальмы, хурмы, петрушка, салат, огурцы, горох, фасоль, чечевица; В12 - соя, дрожжи, зеленые части растений, салат, зеленый лук, шпинат, морская капуста. Остальные витамины группы В - дыня, зеленый горох, апельсины, горох, соя, свекла.

Вегетарианец, не употребляющий в пищу белок животного происхождения (хм, белок животного происхождения - мясо - а в мясе 0,14 мг витамина В2 и 0,08 мг витамина В1, тогда как в сое, например, 0,22 мг В2 и 0,94 витамина В1, горохе - 0,15 и 0,81 соответственно, фасоль - 0,18 и 0,50, горох - 0,18 и 0,90, а в молоке - 0,15 витамина В2 и 0,04 витамина В1).

(какие то из них содержатся ТОЛЬКО в пище животного происхождения и необходимы человеческому организму для нормального функционирования) - нет таких. Проверенно на собственном опыте. В веганских (веганы - люди, которые не употребляют никаких продуктов животного происхождения, в том числе молоко и все производные) продуктах есть все необходимые витамины, белки (аминокислоты), жиры, углеводы и минеральные соли. Иначе, по вашим словам, организмы веганов нормально не функционировали бы. Но, как показывает практика (а практика всегда лучше теории), их организмы функционируют замечательно. Даже лучше организмов мясоедов.



можно жить употребляя в пищу ТОЛЬКО молочные продукты и при этом прекрасно себя чувствовать!

можно жить и употреблять в пищу ТОЛЬКО свежие фрукты и овощи, и прекрасно себя чувствовать. Это все индивидуально.
21.06.2005 в 09:57

-
Annette я не собираюсь отказываться от рыбы и некоторых кисломолочных продуктов, но абсолютно поддерживаю тебя.. не по наслышке знаю, как хорошо себя чувствуешь, употребляя в пищу ТОЛЬКО растительные продукты! даже без масел вообще.. просто орехи, например

а еще когда не пьешь чай и кофе! :)



я знаю много вегетарианцев, но все едят яйца и молочные продукты.. и только однажды мне всретился человек, который ел только расттельную пищу, плюс ты :)
21.06.2005 в 10:47

Qui pro quo
Annette

Все что вы описали звучит здорово! %) Проблема в том, что у большинства в этой стране либо нет "свободного доступа" ко всем этим продуктам растительного происхождения, либо это накладно...

Как долго Вы веган?

То есть как долго Вы проверяли все вышеизложенное на собственно опыте? И знаете ли вы веганов, которые являются таковыми много лет (более 15), живя в северных широтах?

21.06.2005 в 10:50

-
Анимаг либо нет "свободного доступа" ко всем этим продуктам растительного происхождения, либо это накладно...

здесь я полностью согласна! вообще это дорогое удовольствие - фрукты и овощи.. а на севере, так вообще продается все импотное и парниковое



но уж картошка, лук, капуста и крупы уж точно есть.. было бы желание

а желания нет.. слищком холодно большую часть года. Организм просто истощится из-за вегетарианства
21.06.2005 в 10:50

Qui pro quo
thirteen

Вчера дала комментарий к вашему посту, к сожалению он не добавился, но суть его сводилась в к следующему:

капуста - козам, трава - коровам, мясо-тиграм, яблоки - гусеницам и так далее и тому подобное... Любое из этих утверждений не менее конструктивно, чем Ваше о телятах.

Аргументируйте!