05:46

сегодня я с восхищением и удовольствием, на одном дыхании прочитала книгу Аленна Карра - «Легкий способ сбросить вес»
мда...собственно эффект был примерно такой же, как от передачи, которую показывали по Первому каналу - «Осторожно, еда!», разве что теперь, именно благодаря этой передаче многое не стало для меня шоком или открытием, а просто подтвердило многие вещи, более подробно объяснив механизмы тех или иных явлений.

собственно теперь по идее я должна спросить у вас - а вы читали, вам помогло ли? но не буду делать этого, т.к. понимаю, что если прочли и вникли, то помогло несомненно a)

вообщем основная смысловая нагрузка поста - люди, умоляю вас, прочтите эту книгу! a) лично у меня ее чтение заняло около часа времени...

*Ссылка удалена модератором - кто захочет, сам спокойно найдёт, тем более что книга в интернете не раз выкладывалась. Иначе пост будет классифицирован как реклама и удалён.*

ну, и конечно буду рада услышать ваши мнения...может вы против этой книги, или вы из-за нее похудели...вообщем жду высказыванийb-)

@темы: Полезные ссылки, Книги и ссылки, Делимся опытом

Комментарии
09.06.2008 в 08:38

Присоединяюсь! Я тоже ее прочитала, но хотелось бы знать о том, как ее расценили люди, опытные в таких вопросах.
09.06.2008 в 09:53

Мизантроп.
Сколько раз уже здесь обсуждалась эта книга, и каждый раз сталкивались во мнениях те, кто искал себе "гуру" и опирался на эмоции, с теми, кто думал головой, а не сердцем.
Книга претендует не на вспомогательную литературу с практическими советами, а уже на некую духовно-эмоциональную связь. Что-то вроде библии, только для худеющих. Используя это сравнение, хочу уточнить, что я атеистка, и отношение к религиозным книгам любых конфессий у меня соответствующе ироничное.
И полагаться на неё стоит столько же, сколько на библию в решении житейских вопросов. Нравится верить, поддерживает, даёт силы? Ну и хорошо, эффект Плацебо - существенное подспорье.
А чувствуешь, что концы с концами не сходятся, и, единожды подвергнув сомнению, начинаешь замечать всё остальное. Книга насыщена и пересыщена психологическими "крючками" и саморекламой. Например, вы обратили внимание, что в ней постоянно повторяется собственное название? Никогда не говорится "эта книга", всегда "лёгкий способ сбросить вес". Причём верхним регистром. Прочитав это про себя более полусотни раз за книгу, это становится в голове как заезженной пластинкой. Создаётся ощущение, что слышал об этом уже не один раз, а то, о чём мы часто слышим, мы начинаем считать значительным, важным, достоверным. Частые сравнения, подкупающие очевидностью, но порой даже ложные, софизмы, отвлечение внимания сторонней темой, поражающей своей "значительностью" (рассуждения про космос и частицы, например). Панибратский стиль автора, создающий ощущение доверительного советчика. Если обратить внимание на то, КАК написана эта книга, мне лично становится противно от того, как промывают мои мозги. Я уж как-нибудь сама, даже если это "промывание" было бы на благо. В конце концов, библия тоже вроде бы учит правильным вещам, но не обязательно веровать, чтобы следовать заповедям, особенно если те прописаны в уголовном кодексе. А эмоциональный подъём, который даёт книга - неверный союзник, он быстро спадает, оставляя после себя чувство вины, "вроде и книга такая хорошая, умная была... а всё равно не справилась".

Эта книга – психологически хорошо продумана и выстроена. Но в любом случае действовать вам, а не книге. Сама по себе она бесполезна, и действует больше не она, а ваша вера в неё. Если кто-то готов такому верить и на него это положительно действует - почему нет?
09.06.2008 в 09:54

Привет всем! я попыталась питаться только фруктами и мюслями всякими.. это нереально, как бы здорово не казалось. наедаешься на час минимум, а потом опять хочеться. по бюджету не малый удар, потому что одними яблоками не наешься. Согласна только про мясо.
09.06.2008 в 11:10

Strelka
Я знаю, что по его же книге "Легкий способ бросить курить" многие легко бросают.
09.06.2008 в 11:55

Follow your heart no matter what
*-* , +1
09.06.2008 в 13:22

Leave your pain in the river to be washed away slow
Я заведомо с подозрением отношусь к психологическим книжкам, но если кому-то это необходимо - почему нет, вдруг получится. Согласна с *-* - отчасти это попытка промыть моск.
09.06.2008 в 13:25

Я, наверное, из разряда тех, кто почитал, не справился и забыл. Но одна часть мне там очень нравится - про шоколад. Я ее перечитываю на досуге в качестве профилактики.
09.06.2008 в 13:47

Leave your pain in the river to be washed away slow
Я знаю, что по его же книге "Легкий способ бросить курить" многие легко бросают.
Бросают... а через две недели снова начинают...
По-крайней мере по утверждению моего дяди. Он работает в мужском коллективе, недавно там эту книжку кто-то пустил - в результате ни один долго не продержался.
09.06.2008 в 14:52

*-* не совсем согласна.
понимаешь...я сама психолог, еще обучающийся, но это неважно. книг по психологии и тому как могут промывать мозги мной было прочитано множество. и да, автор на протяжении всей книги давит названием, что это ЛЕГКИЙ СПОСОБ СБРОСИТЬ ВЕС, да, просто он дейстивительно хочет, чтобы до нас дошло.
ведь если так посмотреть - там не рассказывается ни о чем сверхестественном, ну кто не знает, что есть нужно только тогда, когда чувствуешь себя голодным, а не по привычке или указаниям родных?
кто не слышал не читал, что если съесть мясо с картошкой вместе, то желудок просто не сможет это переварить и все для нас обернется тяжестью в животе, а в дальнейшем оляганием всего этого на талии
кто не слышал, что не стоит объедаться и есть вредные, подвергшиеся длительнной обработке продукты? но при этом и он говорит, и я понимаю, что и правда существует лимит вредного (или как он это назвал) , так что позволять себе можно ВСЁ, и правда всё. но знать меру.
и так далее и тому подобное...просто на протяжении всей книги все эти прописные истины реально вдалбливаются и ты уже не знаешь а как можно по-другому-то? к тому же он ведь не просто аксиомничает, а реально объясняет, почему так...а не так.

вобщем судить вам, люди, но прочитать в любом случае стоит. до конца, естественно.

Маринка-картинка ну а ведь там же не сказано, что нужно есть только фрукты и мюсли)) :laugh: да, в идеале получается, что питаться стоит толко фруктами, овощами, злаковыми и водой...но идеала никогда не будет и его не может быть. более того, он и не нужен. вы можете есть всё, что угодно, но опять же, как я уже сказала знать меру. хотя, к примеру полностью исключить из своего рациона чипсы и всякие там кириешки было бы весьма полезно ;-) (ну это так, для примера)
09.06.2008 в 16:59

мне в этом плане больше нравится Ли Джэногли "Не завтракают только толстяки" и Мирей Гильяно "Почему француженки не толстеют"(вообще супер-книга для меня, потому что без ума от всего французского)
09.06.2008 в 17:14

ankelle не знаешь, можно ли скачать эти книги в интернете? было бы интересно ознакомиться.
09.06.2008 в 18:08

Мизантроп.
Falabellla
кто не слышал не читал, что если съесть мясо с картошкой вместе, то желудок просто не сможет это переварить
Тот, кто разбирается в физиологии и знает, что это неправда. А если и слышал, то не слушал или посмеялся.

к тому же он ведь не просто аксиомничает, а реально объясняет, почему так...а не так.
Только не всегда правильно (см. выше). В принципе, винить его не за что. Насколько я знаю, автор - не врач, даже краем уха слышала, что "бизнесмен" (впрочем, за последнее не ручаюсь абсолютно).
Если всё же правда, то это бы соответствовало моему впечатлению. Книга больше подходит под определение выгодного "дела", причём методом пирамиды. Один вовлекает ещё десяток.
Как давно вы читаете это сообщество? Я заметила такую особенность – почему-то каждый (или почти каждый) прочитавший стремится тут же распространить её дальше. Если бы не знала, что 25 кадр – миф, заподозрила бы что-то подобное. Впрочем, не факт, что была бы сильно неправа. Если постоянно повторять название, возможно человек по инерции начинает повторять его дальше. Уверена вы, как начинающий психолог, знаете официальное название этому явлению.

книг по психологии и тому как могут промывать мозги мной было прочитано множество.
И вы при этом не заметили в книге ни одного из этих способов? ;) Правда?
09.06.2008 в 18:37

Falabellla честно, не знаю.. заказать можно точно) а мирей гильяно во всех книжных есть, просто посмотреть-полистать зайти можно)
09.06.2008 в 18:38

*-* Тот, кто разбирается в физиологии и знает, что это неправда
нет, ну естественно, оно из нас выведется в конце концов, но то,что нормально не перевариться и ничего важного мы не получим - это да.

Как давно вы читаете это сообщество?
где-то месяц. с тех пор как начала худеть.

почему-то каждый (или почти каждый) прочитавший стремится тут же распространить её дальше.
ну, всё логично, по-моему ;-)

И вы при этом не заметили в книге ни одного из этих способов?
прошу, не надо ко мне на вы..это так ужасно слышать, к тому же в интернете...зачем эти глупости)) вот только не надо мне про уважение - оно другим выражается))

так вот...заметила, конечно. но отличие лишь в том, что мозги промываются в нужном направлении, а это однозначно радует))
09.06.2008 в 19:51

Мизантроп.
но то,что нормально не перевариться и ничего важного мы не получим - это да.

:-D Нет. Наше тело прекрасно усваивает смешанное питание, и адепты раздельного питания неправы уже в самом начале, считая, что белки и углеводы перевариваются в одном отделе пищеварительной системы и потому могут каким-либо образом мешать друг другу. Это не соответствует действительности. Картошка и мясо, съеденные вместе, прекрасно усвоятся, и мы получим из них всё тоже, как если бы съели отдельно картошку и отдельно мясо.
Почитайте для разнообразия не Карра или Шелтона, а книги, авторы которых имели медицинское образование.

ну, всё логично, по-моему
Почему же? Мне, несмотря на то, что я не раз находила интересные и полезные на мой взгляд мысли в чьих-либо книгах или просто постах, не приходило в голову писать на сообществах "умоляю вас, прочтите эту книгу!". Или вы всегда так реагируете, без всякого дополнительного "промывания мозгов"?

зачем эти глупости)
Так я отделяю общение, где я серьёзна, от панибратской беседы.

отличие лишь в том, что мозги промываются в нужном направлении, а это однозначно радует))
Как я уже сказала: "мне лично становится противно от того, как промывают мои мозги. Я уж как-нибудь сама, даже если это "промывание" было бы на благо."
Я не верю в эмоциональный подход, так как он рано или поздно даёт откат. Только в сознательную готовность человека к перестройке жизни. И никто другой эту сознательную готовность человеку передать не сможет, как бы верно и чистосердечно не говорил. В этом я тоже успела убедиться, в том числе и на вашем примере. Эта книга даёт эмоциональный толчок, но... это химера. И, как упомянула .эль с солью, "на две недели". Эмоции имеют свойство иссякать, оставляя после себя только разброд в мыслях.
09.06.2008 в 20:46

*-* я не имею медицинского образования, и, конечно же, не могу судить. но то, что для переваривания картошки нужна щелочь, а для мяса кислота (или наоборот, не помню), а эти вещества нейтрализуют друг друга и соответсвенно как бы желудок ни старался ничего не произойдет, я поверить могу. впрочем, скоро к нам приедет моя тетя, она врач, я у нее уточню ;-)

Или вы всегда так реагируете, без всякого дополнительного "промывания мозгов"?
да, пожалуй. я очень эмоциональный и искренний человек и по-другому не могу, хотя иногда это и идет во вред. (по жизни)

Так я отделяю общение, где я серьёзна, от панибратской беседы.
оооох...ладно, не буду ВАС разубеждать, но по-моему это слишком ;-)


Только в сознательную готовность человека к перестройке жизни. И никто другой эту сознательную готовность человеку передать не сможет,
да, ВЫ правы. я пришла к осознанию того, что хочу похудеть сама. это был некий инсайт. раньше мне казалось, что всё нормально, что мои *нескажусколькокиллограмм* не мешают мне, что я и так нравлюсь себе и окружающим.
да, естественно были попытки похудеть...я пыталась сидеть на диетах, ограничивать себя, но я не пыталась изменить что-то у себя В ГОЛОВЕ. пересмотреть свои пищевые и другие, связанные с похудением привычки. к тому же всегда я не ставила определенной цели похудеть до нормального состояния, нормальное, читай стройное. нет, я всегда думала...ну вот щас похудею ЧУТЬЧУТЬ и мне этого будет достаточно. ну и ничего не происходило, потому что не было ни нормальной цели, ни мотивации, ни четкого осознавания, что менять надо всё и навсегда, а не на неделею или две.
потом что-то щелкнуло *собственнго это и было около месяца назад, как я и написала* и всё это до меня дошло.
может быть поэтому я совершенно спокойно отказываю себе в сладком, вредном и прочем, соверешнно не испытывая ощущения, что меня обделяют, что я бедная и несчастная. теперь я воспринимаю это как норму и готова прожить так всю жизнь.
это я все собственно к чему...да к тому, что явно не эта книга повлияла на мое мровоззрение или дала эмоционльный заряд, просто в ней я увидела понятое мной и так не понимаемое другими рациональное и вместе с тем до одури ПРОСТОЕ зерно, и хочу, чтобы как можно больше людей это прочитали, и возможно, если до них самих естественным путем еще это не дошло, поняли что-то (надеюсь, это не прозвучало в грубой форме)
09.06.2008 в 21:35

Хотите поговорить об этом?
Falabellla но то, что для переваривания картошки нужна щелочь, а для мяса кислота (или наоборот, не помню), а эти вещества нейтрализуют друг друга и соответсвенно как бы желудок ни старался ничего не произойдет,

кислота в желудке, а щелочь во рту и кишечнике. Я тоже не имею медицинского образования, но школьную программу биологии знаю неплохо.

Про саму книгу: меня не впечатлила. Совсем. Обычно легко ведусь натакие теории, но в этой книге увидела столько противоречий и скрытых манипуляций, что читала с тудом.

Но! говорю только про себя. Я уже испорчена псхологическими знаниями. Если кому книга помогает, то это замечательно! Могу свою подарить, если кому надо.
09.06.2008 в 22:03

Omela но школьную программу биологии знаю неплохо.
ой, только давайте не будем скрыто меня стыдить. знаете - молодцы. но цепляться за один такой пример... если вы прочитали эту книгу, то знаете, что их там тысячи других.

Обычно легко ведусь натакие теории
скажите мне, а какая там особая *теория*? что-то специческое и необоснованное, где оно там? это не провокация, просто интересуюсь мнением.
09.06.2008 в 23:00

Хотите поговорить об этом?
Falabellla, я не хотела стыдить. Тем более скрыто. Я не знаю школьную программу по многим предметам, а в биологии разбираюсь. Про это и хотела сказать, чтобы реальный свой уровень показать и не претендовать на истину.

Нет, новых идей у нео особо нет. И все, что он пишет может быть верно. Мне не близок именно сам силь. Я давно читала и помню плохо, извините, если где совру. Он писал про промывку мозгов, что мы слишком много знаем про питание, что лучше не верить особо знаниям эти, а потом сам свои утвержения пропихивал как единствено верные. Я поищу примеры, если нужны.

Я не имеюничго против раздельного питания, сама так долго питалась. Мне не близка его аргументация. И точек зрения действительно много. Такие дебаты можно устроиь на тему, полезно ли вегитарианство. а он говорит, что забдьте все, что знаете и вот вам правильное решение. Я же не могу повестись на такую штуку, хотя и хотела бы.

И я не про то, что вот я такая продвинутая, не ведуюсь.Курить я по его книге бросила.
Но эта не пошла. Не к времени, не к месту. Не мой способ.
Повторюсь, что рада, что кому-то помогает.
09.06.2008 в 23:23

Мизантроп.
Falabellla
а эти вещества нейтрализуют друг друга и соответсвенно как бы желудок ни старался ничего не произойдет
Всё же не слишком вы слушающий человек. Если бы вы обратили внимание на то, что я сказала:
"неправы уже в самом начале, считая, что белки и углеводы перевариваются в одном отделе пищеварительной системы"
... вас бы не пришлось стыдить.

то знаете, что их там тысячи других.
Вот и задумайтесь, насколько им стоит верить.

как можно больше людей это прочитали, и возможно, если до них самих естественным путем еще это не дошло, поняли что-то
Поздравляю, если всё действительно так, хотя, если откровенно, ваши действия не всегда согласуются со словами. Впрочем, это лишь моё субъективное впечатление. (Также надеюсь, что вы не воспримите это как грубость).
Но вынуждена повторить: "никто другой эту сознательную готовность человеку передать не может". Проверено.
10.06.2008 в 00:24

ваши действия не всегда согласуются со словами
непример, где? мне интересно
10.06.2008 в 15:01

Мизантроп.
По-моему, к обсуждению книги это уже не имеет отношения, а для выяснения личных отношений есть U-mail. Но если дело действительно исключительно в интересе, а не в обидах...
Спрашиваете мнение, но не слушаете ответов; позиционируете себя как профессионала, но решение принимаете как дилетант; панибратская манера речи, но самоощущение лидера и неприятие любой критики.
10.06.2008 в 16:03

*-* Спрашиваете мнение, но не слушаете ответов; позиционируете себя как профессионала, но решение принимаете как дилетант; панибратская манера речи, но самоощущение лидера и неприятие любой критики.
ну что можно сказать. разве что то, что ВЫ абсолютно не правы (а точнее, прсто не поняли некоторые вещи). в чем конкретно напишу в умыл. здесь не нужно флуда.
10.06.2008 в 16:11

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
*-*
Спрашиваете мнение, но не слушаете ответов; позиционируете себя как профессионала, но решение принимаете как дилетант; панибратская манера речи, но самоощущение лидера и неприятие любой критики.
+1
Ничего личного
10.06.2008 в 18:18

Мизантроп.
Falabellla
Не утруждайтесь. Я лишь сказала вслух, что вижу. Оттого, что вы станете меня убеждать, будто я вижу что-то другое, ничего не изменится. Правильно я всё поняла, или ошиблась - для меня, в принципе, не играет никакой роли. Если это задевает вас, то оправдывайте себя перед самой собой, а не передо мной. Считайте, что в данном случае я заведомо со всем согласилась.
Просто имейте ввиду, что у некоторых людей при общении с вами складывается подобное впечатление, и, вероятно, для этого есть предпосылки.
10.06.2008 в 19:59

*-* для меня, в принципе, не играет никакой роли.
собственно да, мне незачем вас убеждать. ваше мнение останется вашим мнением, а факты - фактами.

Если это задевает вас
что вы, ничуть) для меня общение в интернете это очень легкая и приятная вещь, а обид хватает и в жизни. (и уж тем более я не стану принимать в расчет мнение обо мне как о человеке от человека, о котором совсем ничего не знаю, и который ничего не знает обо мне)
думаю, дальше в этом сообществе мы будем общаться лишь по теме. надеюсь, по крайней мере.
10.06.2008 в 20:58

Мизантроп.
Вот и замечательно, только...

непример, где? мне интересно
(и уж тем более я не стану принимать в расчет мнение обо мне как о человеке от человека, о котором совсем ничего не знаю, и который ничего не знает обо мне)
Спрашиваете мнение, но не слушаете ответов;
ВЫ абсолютно не правы
...Куда уж мне.
;)
Вы даже в чём-то милы. Удачи.
10.06.2008 в 21:13

*-* ха.

вам тоже ;-)
16.08.2008 в 15:44

Не объебать необъятное. (с)
Минут 40 назад села читать сей буклетик. Это и книгой-то не назовешь... Слишком восторженно-напыщенно-уговаривающе. И действительно, ощущение методичного промывания мозга, мне свой аж жалко под конец стало.

Я не верю человеку без образования диетолога или хотя бы терапевта. И я никогда не буду следовать советам человека, который из одной фразы "Хавайте фрукты - и все будет у все круто!" творит роман-эпопею. Бред. Может кому-то и помогает, но уж точно не мне.

Конечно же, он прав по поводу того, что надо есть больше фруктов. Но он видать забыл, что человек имеет св-во видоизменяться и приспосабливаться, если древнему человеку дать жареной картошки с сарделькой, политой кетчупом, а потом еще и персиком покормить - то его, несчастного, тошнить будет. А подавляющее большенство не почувствует никакого дискомфорта. Потому что организм приспособился. И вообще много логических ошибок в повествовании, часто

Мое мнение - кг/ам.