00:47

Там внизу твоя могила// До свиданья милый милый// Отличная ночь// Для смерти и зла
Вот уже какое-то время читаю тематические сообщества. Это и другие. И не понимаю одного: как можно над собой так издеваться? Как можно за весь день съесть чашку шоколада с булочкой и яичницу, а потом страдать "ах, я обжора!"? Вот не понимаю!
Можете меня поколотить, можете обругать, но мне почему-то такое кажется неправильным. :( Урезать рацион до минимума в погоне за "идеальными" килограммами, дрожать над каждой крошкой хлеба, устраивать истерики родным и близким из-за их нормального режима питания... Вот неужели девушки/женщины настолько себя не любят? И ведь в большинстве случаев речь идет о 2-3 килограммах, которые и не заметишь сразу...
Неужели вам проще и приятнее механически следовать неким "чудо-диетам", чем просто переосмыслить свое питание и отказаться от чего-то в пользу чуть более полезных вещей?
Скажем, у меня около месяца назад случилась ситуация - меня лишили микроволновки. Купить новую пока не могу. Какое-то время пришлось употреблять многовато жаренного. Результат: +5 кг к моим нежно любимым ста. Купила себе маленькие, почти что детские кастрюльки, в котрорых еды можно сделать на одну порцию. Теперь буду исправлять допущенную ошибку. Но это не значит, что я собираюсь трястись над каждой килокаллорией. Я собираюсь есть хорошо и вкусно. И столько, сколько мой любимый организм потребует. Чего, собственно, и вам, девушки, желаю. Не надо над собой издеваться - ни к чему хорошему это не приведет!

@темы: Питание, Делимся опытом

Комментарии
09.06.2008 в 01:00

+1
09.06.2008 в 01:18

六十の手習い
Adazhio_smerti извините, если вы себя чувствуете комфортно со своими 100+ кг - то слава богу,
но это не значит, что другой человек будет себя любить при таком весе.
имхо ваше сообщение не в тему сообщества, да и приводить конкретные примеры Как можно за весь день съесть чашку шоколада с булочкой и яичницу, а потом страдать "ах, я обжора!", как написала девушка внизу - нетактично.
09.06.2008 в 01:44

хахаха, да вы послушали бы себя.
Результат: +5 кг к моим нежно любимым ста. <...> Теперь буду исправлять допущенную ошибку
вы заметили, что вы, мягко говоря, полноваты, только когда к вашим 100 прибавилось еще пять? да лучше бы вы считали калории, а не писали бы этот пост.
если для вас 105 - это не ожирение, то это еще не значит, что другим тоже так хочется.
урезать свое питание до минимума - да, это неправильно. но насколько я могу судить, это сообщество не поддерживает ничего такого. поэтому вы несете полную ахинею.

мой комментарий тактичен настолько, насколько тактичен ваш пост по отношению к посту девушки ниже.
09.06.2008 в 05:24

лишние кг - это в первую очередь вред организму.
09.06.2008 в 06:03

На стройном теле плюс, минус 5 кило заметнее, имхо.
Каждому свое.
09.06.2008 в 07:45

меняюсь
Adazhio_smerti
И столько, сколько мой любимый организм потребует. Чего, собственно, и вам, девушки, желаю. Не надо над собой издеваться - ни к чему хорошему это не приведет!
Вы что-то попутали, девушка, это вы над своим телом издеваетесь, потому что носить на себе 100 кг - это ни хиханьки-хаханьки. Только тут все понимают, что это ваше личное дело. Вот и вы три раза подумайте в следующий раз, зачем писать такие посты. Какова цель-то была?
У всех свои проблемы и каждый борется по своему.
И не нужно обобщать - это раз. И если вы понять что-то не можете, то это не значит, что нужно осуждать. Когда не понимаешь чего-то, полезно промолчать вообще.
09.06.2008 в 10:01

я думаю, что правильно поняла, что хотел сказать автор и я согласна с ней.
действительно, некоторым девушкам в погоне за желанными цифрами окончательно срывает голову. а ведь во всем все таки нужно придерживаться золотой середины. организм наш не дурак, если правильно питаться и не злоупотреблять сладким, а также рееедко-редко случайно перекусить булочкой, то, во-первых, прекрасное самочувствие обеспечено, во-вторых, стрелка весов вряд ли будет стоять на месте, если конечно избыточный вес есть на самом деле.
09.06.2008 в 10:13

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
Девушки, вы гоните. Топикстартер прав на все 100%. Все лишние кило, сброшенные с ненавистью и слезами от самоограничения вернутся на следующий же месяц. Похудение и поддержание формы - процесс не прерывный, длящийся всю жизнь. И если всю жизнь рыдать от лишней сьеденной булочки, то можно и в психушку загреметь. А вес топикстартера, уж поверьте, не ваше дело.
Фубля... Читать вас противно
09.06.2008 в 10:28

Fuckin' bitch
В общем-то, все правда. Мы тут обсуждаем диеты, упражнения, хитрости, как помешать близким, заботящимся о нас, засунуть нам в рот вкусный кусочек...

Никто ни разу не поднимал проблему изменения психики в связи с похудением. Я скажу за себя - когда вес у меня был 85 кг, я считала себя очень красивый и была счастлива. Чем больше я худела, тем больше становилась недовольна собой. Та пища, при которой не толстеешь, она и не вкусная совсем, а другой я уже год не ела, поэтому еда - как источник приятных вкусовых ощущений, для меня перестала существовать, ем будто картон и злюсь на необходимость есть вообще. Ненавижу весь женский род, а особенно тех, кто стройнее меня, люто. Похудела, чтобы быть, как все, не толще. А щастья-то именно от факта собственной стройности не прибавилось.
09.06.2008 в 12:03

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
Eapy
+1
Я тоже так жила несколько лет. Сейчас вешу 70 и безмерно счастлива, хотя у меня и бока, и животик, и грудь. Но мне комфортно именно в этом весе, я счастлива что не вешу как когда-то 45 и не плачу от злости и голода.
Да, я слежу за весом, ужесточаю режим если поправляюсь и вешу больше любимых 70, но голодать и нер\вничать, считать сьеденные булочки и конфеты - это глупо. Всё в жизни должно быть легко и комфортно
09.06.2008 в 12:40

Урезать рацион до минимума в погоне за "идеальными" килограммами, дрожать над каждой крошкой хлеба, устраивать истерики родным и близким из-за их нормального режима питания... Вот неужели девушки/женщины настолько себя не любят?
Так давно удивляюсь этой особенности человеческой натуры (или верней будет сказать натуре худельщиц?) что уже устала удивляться. Воспринимаю теперь как данность. Представление о норме, к сожалению, очень легко поддается эрозии. И со многими девушками, озабоченными вопросами веса (обоснованно или на волне моды) это, увы, регулярно происходит.
А автору поста хочу пожелать здоровья. Все-таки 100 кг., даже очень любимые, могут рано или поздно аукнуться.
Берегите себя.
09.06.2008 в 12:46

герцелойда а зачем голодать то? ведь можно питаться правильно и самое важное - вкусно, и при этом радоваться за исчезнувшие бочка и пр.

если кому-то интересно, могу кинуть систему правильного питания, при котором вес 10000000% уходит без вреда для здоровья и без мучений.(имхо)
09.06.2008 в 12:54

Прежде чем влюбляться, научись ходить по снегу, не оставляя следов.
какая-то политика двойных стандартов получается ...
если бы автор создалала пост с заголовком - "помогите, милые девушки .. вес 100, я расстроена, мотивации нет, жизнь бессмысленна" - все бы кинулись жалеть и ободрять, восклицая, что 100 не смертельно, всё наладится..
а тут автор позволила себе высказаться по поводу "срыва" и её уже заклеймили ...

девушки, которые так "тактично" откомментировали факт о наличии лишних кг у автора - вы такое готовы сказать своим знакомым\друзьям\просто людям на улице? наброситься на человека с "недостатком" (ах, 100, как вам ещё не противно жить!), который делает его уязвимие - что может быть легче?

я понимаю, что вызвало пост автора. честное слово, смешно читать про сосиску, булку и какао .. это не срыв, это просто неправильное питание, очень неправильное .. и девушка, которая это написала - сама это знает, зачем идти на сообщество за подтверждением - непонятно.
а Adazhio_smerti сказала Неужели вам проще и приятнее механически следовать неким "чудо-диетам", чем просто переосмыслить свое питание и отказаться от чего-то в пользу чуть более полезных вещей?
когда в голове будет порядок, стиль питание будет правилен - вопросов про сосиску не возникнет. худеющая (вернее даже сказать придерживающаяся правильного питания) девушка будет сама знать, что ей нужно, ей организм подскажет, что ему нужно, а не то, что предписано "диетой X"

а свой пример автор привела, чтобы не было так голословно. Adazhio_smerti, не обращай внимания ни на кого! если ты будешь довольная собой, любить свой организм, придерживаться правильного питания - то килограммы уйдут - безболезннено и без истерик .. (: гармония с самой собой - намного ценнее заветной цифры на весах
Удачи!
09.06.2008 в 13:12

просто хочется быть чуточку лучше
Вот неужели девушки/женщины настолько себя не любят?
Я конечно, согласна, что не нужно мазохизмом заниматься. Но по себе, и по опыту знакомых могу сказать, что как раз-таки любят и поэтому хотят жить и радоватьсяжизни в нормальном весе. Многим вес мешает устроить личную жизнь, кому-то усугубляе здоровье. А уж в более позднем возрасте вообще будет вреден.
Поэтому, ИМХО, делоне в любви к себе,а в распущенности, когда ради собственной красоты нет силы воли потерпеть, ради собственного здоровья - изменить свои привычки...
Смириться, запустить себя и расслабиь ягодицы, сказать "ну вот такая я есть - любите меня с целлюлитом и тремя складками на пузе" -вот это, по-моему, нелюбовь к себе.
09.06.2008 в 13:52

j'aime l'amour а trois.
дело же не только в цифрах, а в уверенности в себе.
мужчинам интересней скорее хрупкая девушка, следящая за фигурой, нежели ожиревшая барышня, довольная своими ста кг. да это же смешно.
09.06.2008 в 14:01

Mira a los ojos, alli todo esta escrito
Мне. кажется,Adazhio_smerti, Вы путаете две вещи: Как можно за весь день съесть чашку шоколада с булочкой и яичницу и Я собираюсь есть хорошо и вкусно. И столько, сколько мой любимый организм потребует.. Между этими гранями есть еще такое понятие как есть умеренно.
Да. на этом сообществе есть девушки, которые едят непонятно что, а-ля, "вчера съела только сникерс, сегодня -500 грамм". Это одно дело. Здесь человек действительно уже сходит с ума. просто потому, что это вредно.
Но не надо эе так обобщать. Стремелние питаться вкусно (если под вкусными продуктами понимать натуральные, которые изначально приятны для человека) и полезно, в прямом значении этого слова, -помоему очень даже здорово!
09.06.2008 в 14:07

Leave your pain in the river to be washed away slow
Некоторым комментаторам хочется посоветовать прикусить свои злые язычки - на человеке центнер центнеру рознь. Женщина в 100 кг весом может выглядеть ТАК, что вы себе локти сгрызете от зависти до крови. Можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь и орать, что это нездорово, что аукнется и всё такое - ей на это будет наплевать, потому что она, в отличие от вас, себя любит и знает, что она Королева и достойна всего самого лучшего. И с личной жизнью у нее все будет прекрасно, потому что есть только одна причина, мешающая эту самую жизнь наладить - тараканы в голове. Реальность этот факт подтверждала не раз, правда-правда. А вам останется только удивляться, почему "эта жирная корова" любима и счастлива, а я, такая-растакая в 48 кг веса, до сих пор одна.
Но я вам, дорогие комментаторы, ничего советовать не буду, потому что добрая и всем желаю счастья ;). Продолжайте следовать чудо-диетам и считать каллории, нам же больше достанется, йо-хо!))).

Adazhio_smerti, вы правы, всего вам самого лучшего, не обращайте на нас, завистливых, внимания ;).

герцелойда, Eapy, La Poupee - плюспицот)))
09.06.2008 в 14:25

мужчинам интересней скорее хрупкая девушка, следящая за фигурой, нежели ожиревшая барышня, довольная своими ста кг. да это же смешно.
А вот не солгасна. Мужчинам нравятся активные девушки/женщины, довольные собой, которые любят себя и несут как королеву, и не важно сколько в ней веса. Мужчинам все равно, главное что бы его любимая была живая и яркая. Как раз голодные и злые им не очень... Ну и как пример, мой отец худых не любит.
09.06.2008 в 15:32

А щастья-то именно от факта собственной стройности не прибавилось.
ну, не знаю, каждому свое.
09.06.2008 в 15:42

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
мужчинам интересней скорее хрупкая девушка, следящая за фигурой, нежели ожиревшая барышня, довольная своими ста кг. да это же смешно.

Бред сумасшедшей. Скажите это моим поклонникам, угу. Или любому нормальному мужчине. да ни нахрен не нужна никому худая барышня. Не потому что вот все худые плохие, а потому что если худоба - единтсвенное Ваше достоинство, то никто и не взглянет. Узники Бухенвальда, знаете ли, тоже были худыми, угу. Не пишите больше такого бреда, пожалуйста, можете нарваться на хамство.
Вдруг не заметили, мужчинам нравится покладистость, жизнерадостность и живой блеск в глазах. А главное - они любят тех, кто любит себя и свою жизнь. И тут уж побоку, сколько весит жизнерадостность

.эль с солью
плюс стопиццот
09.06.2008 в 15:43

Я - человек. Я живу каждый день.
Adazhio_smerti, Вы правы, сударыня. Похудеть можно и не насилуя свой организм. Я лично решила не худеть - я решила позаботиться о здоровье. Начала есть полезную, разнообразную пищу, то, в чём нуждается организм. А похудение - приятный побочный эффект, становишься на весы и радуешься - организму хорошо, и жирок уходит. =) Главное - чтобы человек был счастливым и довольным, а не ходил бы в магазин с закрытыми глазами, вдруг шоколадку увидит.
Смысл правильного питания - дать организму все полезные вещества, чтобы он себя чувствовал хорошо. =)) А не страдать каждый день.
герцелойда, Eapy, La Poupee, .эль с солью - жму вам руки, милые дамы. Согласна. =)
09.06.2008 в 15:47

герцелойда, милая, не злись.)
я вот тоже худею - и меня за это наругаешь?..

дело же не в том, худой ты или толстый. а в том, что радует тебя твой внешний вид (а точнее, в данном случае вес) или нет.
я не стану переходить на личности, просто обобщу всех людей, чей вес превышает нормальный: это же действительно вредно. ни в коем случае не хочу никого обидеть - но это вроде как научно доказано.
просто как пример приведу: моя мама, сколько себя помню, была полной. несколько лет назад взяла себя в руки - и, не скажу, что она сейчас обладает фигурой модели, но старые знакомые просто ахают и охают, когда ее встречают на улице.
и здоровье поправилось, и настроение намного лучше - ведь приятнее видеть себя постройневшей в зеркале.
09.06.2008 в 16:04

j'aime l'amour а trois.
как же я раньше не понимала, вот в чем моя проблема. мне нужно поправиться кг этак на 90, тогда я точно буду счастлива и все будут безума вокруг. xD
09.06.2008 в 16:26

Там внизу твоя могила// До свиданья милый милый// Отличная ночь// Для смерти и зла
Благодарю всех за комментарии. Прошу прощения, если зацепила кого-то упоминанием рациона. Для меня это было скорее обобщение, чем частный случай. Обобщение того, что я вижу.

Да, я не худая. Я это знаю и потихоньку работаю над собой. Потихоньку - потому, что вес не за один день появился, а копился всю мою сознательную жизнь с самого раннего детства. Моя личная цель - от 80 до 90 кг. Я знаю, что для меня ЭТО тоже выше нормы, но не вижу причин для того, чтобы этой самой "норме" соответствовать. Если честно, то я с трудом понимаю, как вообще можно всех под одну гребенку грести - люди ведь разные.

Что касается того, что мужчины любят худых... Любят. Когда надо куда-то выйти, "подтвердить свой статус супермачо". Но женятся-то на "параметрах" считанные единицы. Те, которые реализуют через жену свои комплексы. Чтобы меня неправильно не поняли поясню: имеется в виду, когда молодой человек за весом своей девушки следит больше ее самой. У моих знакомых были такие случаи, так что я не просто так говорю.

Далее. Я живу в Шотландии. 2/3 девушек (если не 3/4) здесь имеют избыточный вес разной степени. Что не мешает им жить полнокровной жизнью, выходить замуж, рожать детей, работать на престижных работах и не заморачиваться насчет диет и подсчета калорий. Кстати, среднюю суточную калорийность в Великобритании для женщин определили в 2000 ккал.

Да, я понимаю, что на худой девушке, особенно если она любит одежду "в облипочку", даже 2 "лишних" килограмма будут заметны. Но почему в таком случае не приходит в голову, что, может, эти 2 килограмма и не лишние вовсе? Нет, я не призываю сосвем наплевать на себя и посвятить остаток своих дней поеданию всего вредного и неполезного. Но, может, стоит хоть немного смягчить рамки? Дать организму чуть больший допуск?

Что касается "питаться хорошо и вкусно", то... Я не люблю жареное, хотя и пришлось его есть недавно (не умею готовить по чуть-чуть), не ем соли - ее и из других источников приходит достаточно, отказалась от покупных соков, не кладу сахар в чай/кофе и вообще никаких сахарозаменителей не воспринимаю. Жирное я просто есть не могу. И уже довольно давно. Единственная серьезная слабость - сладкое. Конкретно, выпечка и дессерты типа "Тирамису", так как я считаю, что от ванильного мороженного ничего со мной страшного не случится. Как и от горького шоколада (другого не ем). Но и здесь есть достаточно серьезные сдвиги - ем уже в разы меньше чем раньше. Кстати, еще в декабре прошлого года я весила 114 кг. Прогресс есть, а это главное.

И разумеется огромное спасибо всем, кто меня поддержал! Я рада, что есть и разумные люди, которые понимают, что никто из знакомых/молодых людей за ними с весами бегать не будет! :)
09.06.2008 в 16:41

Leave your pain in the river to be washed away slow
Что касается того, что мужчины любят худых... Любят. Когда надо куда-то выйти, "подтвердить свой статус супермачо". Но женятся-то на "параметрах" считанные единицы. Те, которые реализуют через жену свои комплексы. Чтобы меня неправильно не поняли поясню: имеется в виду, когда молодой человек за весом своей девушки следит больше ее самой. У моих знакомых были такие случаи, так что я не просто так говорю.
Где-то я встречала такую мысль: "параметры" спутницы являются главным для мужчин, у которых, ну... проблемы с эрекцией. Т.е. они желают иметь рядом с собой что-то "совершенное", чтобы не было осечек в постели. Не знаю, насколько она справедлива, эта мысль, но показалась мне интересной. А, вспомнила - я это у Марты Кетро читала))).

Далее. Я живу в Шотландии. 2/3 девушек (если не 3/4) здесь имеют избыточный вес разной степени. Что не мешает им жить полнокровной жизнью, выходить замуж, рожать детей, работать на престижных работах и не заморачиваться насчет диет и подсчета калорий. Кстати, среднюю суточную калорийность в Великобритании для женщин определили в 2000 ккал.
"Не заморачиваться" большинству россиян и жителей союзных республик пока затруднительно - просто в силу совкового воспитания и менталитета. В той же Великобритании никто не будет ржать и тыкать пальцем в жизнерадостную старушку в блестящих розовых лосинах, или в форматную даму в открытом топе. Ну одела и одела, и что, главное, ей нравится. У нас же почему то считается, что (извините) "зачморить" человека (еще раз извините) - святое дело. И никак мы от этого не можем избавиться... Я иной раз тоже замечаю за собой такое, но стараюсь одергивать.
09.06.2008 в 16:43

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
рай.
Не хочу дальше говорить с Вами потому что ві зашорені и откровенно глупі, а общение с такими людьми плохо влияет на мою карму

montmorency
Котёночек, ну не в том же дело. Неужели я кого-нибудь ругаю за желание похудеть?
Просто любое похудение должно бть в радость. И ті сама должна себе нравится, а не пилить за лишних полкило и два сантиметра на пузе. Вот и всё.
Вес должен біть НОРМАЛЬНІМ, и норма єта - не та что устанавливают девиці чтобі "до субботі влезть в те джинсі", а та что устанавливает для тебя лично врач. Вот и всё.

Adazhio_smerti
плюс стопиццот
09.06.2008 в 16:48

герцелойда, лично для меня в радость уже то, что я худею.
я знаю свою норму, она проверена и мне до нее осталось совсем немного. впрочем, и с самого начала было немного.)
09.06.2008 в 17:08

Adazhio_smerti По прочтению последнего комментария со спокойной душой могу добавить свое "+1".
Приятно почитать рассудительного человека.
09.06.2008 в 17:30

Прежде чем влюбляться, научись ходить по снегу, не оставляя следов.
Adazhio_smerti, привет из United Kingdom! :hi:
я хотя и не в Шотландии живу, а в Англии, но тут точно такая же ситуация наблюдается. девушки с излишним весом жизнерадостны, ухоженны и всегда красиво одеты. кстати, по поводу одежды хочется сказать отдельно: здесь любая красивая вещичка любого размера. я раньше удивляляась, видя в магазинах джинсовые мини-юбки 16, 18 и даже 20 размера. а потом увидела на улице девчонок в мини, и искренне восхитилась уверенностью, с которой они их носят. никто нос в пол не идёт, а очень даже гордо вышагивает (:
и ещё: у девушек с излишним весом есть парни. есть поклонники. что приятно радует глаз.

.эль с солью, вот-вот, сколько здесь старушек не божих одуванчиков, а тех, кто до сих пор с бурной молодостью не может проститься и красит волосы в ярко розовый цвет - никто пальцем не показывает. кстати, прикольно смотрится (:
09.06.2008 в 19:01

Мизантроп.
Мда, что называется модераторы пропустили тему...

Поскольку всё вроде бы уже мирно завершилось - тему удалять и править не буду. Но на будущее, большая просьба - если вы заметили, как на сообществе происходит что-то на ваш взгляд неправильное и несправедливое - не ввязывайтесь в конфликт и тем более не опускайтесь до взаимных оскорблений, а сразу связывайтесь с модератором.
Моё мнение, разумеется, субъективно, и я могу не разглядеть увиденного вами оскорбления, но в большинстве случаев у вас явно повысятся шансы достойно выйти из ситуации. Модераторы для того и существуют.

И напоминаю, что в эпиграфе сообщества есть правила, в соответствии с которыми "мат, ругань, оскорбления, перебранки ... и дискриминация по каким-либо признакам" карается удалением из участников сообщества с закрытием доступа к нему.

Если кто-то сказал что-то сгоряча, и теперь хотел бы удалить это – также свяжитесь со мной через u-mail, посмотрим, что можно сделать.