Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
А надо ли оно все?
Читала и слышала от многих специалистов, что целлюлит как проблему придумали производители косметических средств. И что все нынешние тенденции к похудению - только на руку разным коммерсантам, которые срубают нехилые бабки на проблемах, которые сами же нам и навязывают..
Скажите, у вас на самом деле проблемы с весом? Или это скорее надуманно?

Вопрос: что влияет больше всего на ваше желание похудеть?
1. общественное мнение 
37  (15.23%)
2. личное мнение 
122  (50.21%)
3. веяние моды 
24  (9.88%)
4. приближение лета 
43  (17.7%)
5. а просто вот приспичило 
17  (7%)
Всего:   243
Всего проголосовало: 159
Комментарии
08.05.2008 в 01:52

*I Just Wanna Live*
я выбрала "личное мнение" так как я всегда все делаю для себя ( насчет того как я выгляжу). это ни от кого не зависит. хочу себе нравиться
08.05.2008 в 02:35

На мое желание похудеть повлиял тот факт, что когда я набрал 16 кг. к своему стандартному весу, то:
а) я не влезла практически ни в одну деталь своего гардероба, а я зверски не люблю ходить по магазинам;
б) начались проблемы со здоровьем (стали отекать ноги) и я решила не дожидаться, когда сломается что-нибудь еще.

Никаких психологических проблем по поводу своего веса не испытывала, ибо никогда не была тростинкой и умею работать со своими достоинствами, да и вообще девушек телосложения "берешь в руки, маешь вещь" люблю и считаю их очень привлекательными. Как говорит один мой знакомый: "Лучше качаться на волнах, чем биться о камни".
Но тело, разумеется, в полную силу его потенциала использовать было проблематично. Нагрузка на сердце, лишняя нагрузка на колени, больше утомляемость, потливость... Так что было принято конструктивное решение убрать лишний вес и укрепить тело спортом во имя нашего общего здоровья и долгожительства.

Насчет целлюлита. Истерию по поводу этой совершенно естественной части строения женского организма, безусловно, была гениальным маркетинговым ходом и принесла (и будет продолжать приносить) фармацевтическим корпорациям, массажным салонам и тренажер-производителям огромные деньги. Целлюлит есть у 4 женщин из 5ти, не связан напрямую с лишним весом и вообще гормональное явление.
Кстати, стать поп-дивой, звездой экрана или даже порно звездой он ничуть не помешал весьма изрядному количеству сотворивших из себя кумиров женщин: radulova.livejournal.com/1014174.html#cutid1

Далее, культ стройного, а под час и просто болезненно-тощего тела, безусловно, одна из тенденций моды (я думаю, все знают, что всего только век назад ценились женщины в теле, поскольку это указывало на их здоровье и плодородие. А фраза "Как вы поправились Дарья Матвеевна, похорошели!" была комплиментом.)
И я только радовалась, когда пару лет назад стала замечать, что действие этой параной постепенно начало отпускать наших российских дам. Вроде бы стандарт форм стал посвободней. По крайней мере, в метро стали встречаться аппетитные девушки с эффектным изгибом округлившихся бедер, а в вырезах, пардон, появилась грудь.
Но вот сказать что пропаганда анти-ожирения плохая или ненужная вещь, к сожалению тоже не могу. Как это ни грустно признавать, но прогрессивное человечество жиреет. Связано это в первую очередь с ухудшающимися стандартами питания, чем больше напичканного химией и искусственными жирами продукта попадает в животы, тем больше эти животы становятся. Да и малоподвижный образ жизни современного резидента мегаполиса ситуации не улучшает. Мы, со своей отсталостью в индустрии фаст-фуда (первый Макдональдс открылся только в 90х), разработанных еще при советской власти (сегодня, увы, уже не обязательных) ГОСТах и сильной традицией национальной кухни в какой-то мере от эпидемии ожирения, которой подвержены американцы, австралийцы и, кстати, англичане защищены. Но в том то и дело, что только "в какой-то мере".
Т.ч. целлюлит не болезнь, истерия по худышкам – плохо, ожирение нации – очень плохо. Золотая середина дамы (и к стати, господа) во всем нужна золотая середина.
08.05.2008 в 09:56

Счастье есть! Только бы в штаны мне б влезть
я сколько раз видела целюлит на безумно худющих девушках! конечно у полных он чаще бывает...моя мама считает что целюлит-признак женственности..но для меня это ужжжжас! не могу смотреть на свою попу без слез...а по большому счету-не кремами надо мазаться, а правильный образ жизни вести и тогда его не будет...
блин...посмотрела ссылку про звезд...мда..если это не фотошоп, то неужели даже с такими деньгами от него не избавиться?...казалось бы-они и всякие обертывания и массажи могут каждый день делать...
08.05.2008 в 10:52

Strelka
не голосовала - варианты ответов у вас очень однобокие - все напрвлены на мнение о "модном веянии". А вес - это прежде всего ЗДОРОВЬЕ !!!

Для меня желание сбросить лишнее продиктовано прежде всего забодой о здоровье. Как только я замечаю, что стало сложнее передвигаться, подниматься по лестницам, задыхаться от легкой пробежки и сердце в ушах колотится - понимаю, что опять мало двигаюсь.

Все остальные мотивы - это по молодости, они проходят.
08.05.2008 в 11:11

сублимирую любовь
я из -за моды.
на мне просто не смотрятся эти все шмотки
я хочу быть красивой на фото в купальнике в шортах в юбках
быть лучше всех девушек вкоруг и бывших парня
все навязано сверху рекламщиками. естественно.
раньше были другие идеалы. они меняются.
по ссылке половина ФШ.)
они же все с идетологами и липосакицями)
с такими деньгами уж точно можно все довести до идеала.
08.05.2008 в 11:29

мне, нерастворенным в мечтах... лишь отблеском поцелуя на беспечных губах (с)
выбрала личное мнение
потому что мне комфортней в стройном теле. и даже при весе "ниже нормы". нормы у всех разные, главное, самочувствие. вот как раз до болезней доводить себя не надо (не смотрите, пожалуйста, что я в сообществе "расстройства пищевого поведения". все было, а что сейчас - к этому был долгий путь).
у меня есть свой комфортный вес. комфортный в физическом и психологическом планах.
и еще выбрала веяния моды. все-таки я маньяк по шмоткам, так что настроение от шоппинга портится, если понравившаяся вещь мне не подходит. и шоппингом я могу не заниматься потом еще месяц, что для меня оооочень долго. насчет моды на худобу... не знаю, конечно, она присутствует, но на меня как-то не влияет. диетический путь начался еще до массового увлечения похудением и проаной. жаль только, что некоторые рекламные кампании на тему моды на аппетитные формы с треском проваливаются. жаль, что как бы дизайнеры не утверждали, что они против анорексично-худых девушек, а на подиуме все те же... и их вес становится все ниже и ниже.
в деле похудания надо думать головой. своей. потому что тело - свое, и только одно
08.05.2008 в 12:49

Мизантроп.
Интересно, а чего именно это признак? Если мне повезло быть той самой 5-ой, в компании четырёх склонных к целлюлиту.
В семье тоже самое - ни у матери (которая уже половину шестого десятка разменяла), ни у сестры (с весьма избыточным весом) нет и никогда не было ни целюлита, ни растяжек.
То что это значит на гормональном уровне? Что мало женских гармонов? Точно нет - у матери обратные проблемы были. Тогда если это гормональный женский половой признак, то что он характеризует? И почему не у всех?
08.05.2008 в 15:34

a dream and a prayer
а я выбрала общественное мнение.
я бы могла сказать что это моё мнение, но я думаю я бы соврала.
лично меня в себе не устраивает лишь цилюлит, а так у меня нормальный 48 размер, 3ий размер груди,
я симпатичная и гармоничная. я занимаюсь шейпингом уже 5 лет и это большая нагрузка на ноги, но я хожу туда, хотя и не худею, потому что очень люблю поесть, когда я не ем мне плохо, почему я должна себе в этом отказывать? из-за того что сейчас модно быть вешалкой?
просто иногда так раздражает когда заходишь в магазин а там больше 44ого не продают.
а если что-то и налезает, то эта вещь с пометкой "L" ...я не считаю себя <large>...помоему это унизительно! в нормальных магазинах
пишут просто размер вещи, не указывая для кого она для "маленьких" или "больших".
да...наверно меня больше всего бесят магазины а следовательно бредовые стереотипы,
хочу научиться просто любить себя, такой какая я есть.
08.05.2008 в 16:15

part of the weekend never dies
Lovely.Miracle.Kathy.Not.Yours ,
нельзя ли свое мнение потактичней высказывать? вешалки, вешалки. тут кажется никто не называет полных людей "плюшками" или как-то еще, чтобы худых называть вешалками, ага.
08.05.2008 в 16:55

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Lovely.Miracle.Kathy.Not.Yours хочу научиться просто любить себя, такой какая я есть.
поддерживаю!!
08.05.2008 в 17:12

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Я выбрала собственное мнение, в которое входят и магазины, и здоровье, и любование собой. И еще то, что у меня этот вес был и я осознаю, что могу его добиться, и мне так будет лучше.
Но я согласна и с Lovely.Miracle.Kathy.Not.Yours , я довольно высокого роста, поэтому даже при нормальном весе я меньше 46 не ношу. И очень бесит, когда в магазинах, следуя моде, действительно нет вещей больше 44 размера, или даже у 48-50 размера рукава коротки, да и обувь красивую на 41 размер тоже трудно найти)) Ну, про обувь, конечно, уже лирика, а с покупкой одежды реальные проблемы. Да я ношу 48 размер, но при моем росте у меня весьма гармоничное телосложение, и я не считаю себя толстой абсолютно, а прихожу в магазин и чувствую себя просто МАМОНТОМ! Видите ли, Италия нижнего белья на размер 75С вообще не шьют (искала к свадьбе красоту, была шокирована, когда мне такое в магазине заявляют!). Я что, слон? Или тюлень? Нормальная женщина, которая вполне достойна красивой одежды.
08.05.2008 в 18:12

the darkest night is just before the dawn.
насчет целлюлита и растяжек: всегда было интересно, от чего это на самом деле зависит. мои худые одноклассницы в 11ом не верили, когда я, весившая тогда 62 при 170см, говорила, что у меня целлюлита нет. собственно и сейчас нет, но попа и бедра - это самое большое, что у меня есть) худой не была никогдаааа.
*-* кстати, у меня та же история с целлюлитом в семье...

по теме:
выбрала личное, потому что все мои попытки похудеть из-за общественного мнения ни к чему не привели - всегда срывалась.
я худела заметно только тогда, когда понимала, что мне уже действительно некомфортно в этом весе. МНЕ. все остальное на меня не действует.
слишком слабая мотивация у меня для "веяний моды" и проч.
08.05.2008 в 19:40

сублимирую любовь
*-* в моей семье нет целлюлита( кроме меня
08.05.2008 в 19:52

Рождённый ползать всюду проползёт
Я не худею. Я стараюсь (насколько позволяет здоровье) заниматься спортом и питаться лучше (меньше полуфабрикатов, больше овощей с фруктами и прочее). При моём росте метр восемьдесят пять меня более чем устраивает мой обычный размер (46-48, в груди 52), но мне хочется выглядеть подтянуто, плюс спорт даёт такое... ощущение бодрости что ли.
Но да, когда я периодически вижу что-то вроде "если вы будете 46-го размера, вас жирную никто любить не будет" я начинаю дёргаться и задумываться, как и когда слышу про "я вешу 60 кило и я тооолстая!". Хотя объективно и понимаю, что лично для меня 70 кило - почти граница истощения (по ощущениям).


*-*
Я не знаю насчёт "женских" гормонов, но у меня в мои почти 22 целлюлит более выражен, чем у моей мамы в её 53, при том что она и, как можно догадаться, рожала, и весит больше меня килограммов на двадцать при меньшем росте.
Но: у меня тяжёлая астма и большую часть детства-подросткового периода я принимала стероиды, в смысле как проходила курсы интенсивной гормональной терапии, так и кое-что принимала регулярно. Хотя, может дело и в убитой соединительной ткани - во время интенсивной терапии я резко толстела (не из-за сбоя обмена веществ, просто ЖРАТЬ постоянно хотелось), потом так же резко худела, как следствие - растяжки и возможно, да, целлюлит.
08.05.2008 в 20:22

Мизантроп.
Jedis
Тогда, если речь о тканях, то может дело в спорте? В смысле ещё в детстве или скорее во время полового созревания? Правильное развитие тканей в период активного роста и т.д.?

Просто ориентируясь по своей семье - у меня мать кандидат в мастера спорта по двум видам спорта, и занималась вплоть до рождения старшей сестры. Мы с сестрой тоже бывшие профессиональные спортсменки. (Все проблемы с весом у обеих начались после ухода из спорта, я в первые дв года сама 20 кг набрала, правда уже сбросила).

Среди остальных, у кого нет целлюлита, есть спортсмены? Или по крайней мере занимающиеся в подрастковом возрасте или детстве?
08.05.2008 в 20:36

Рождённый ползать всюду проползёт
*-*
Хм.
А балерины с целлюлитом - это тогда что, городская легенда? Потому что уж их гоняют с самого детства...

Но да, мама выросла практически в деревне (то есть физический труд подразумевался) и была спортсменкой-комсомолкой-отличницей, а я.. у меня, как я уже сказала, тяжёлая астма, и когда я во втором классе после урока физкультуры попала в реанимацию, вопрос был закрыт (плавание на отдыхе не в счёт).

Мне кажется, тут ещё наследственность оказывает влияние. Потому что даже мой "более выраженный" даже мне заметен только под определённым углом освещения и при условии отсутствия хотя бы минимального загара.
08.05.2008 в 21:02

part of the weekend never dies
*-* ,
Среди остальных, у кого нет целлюлита, есть спортсмены? Или по крайней мере занимающиеся в подрастковом возрасте или детстве?

ага, у меня в семье так же, бабушка-мама-я, и ни у кого не было целлюлита никогда) спортом занимались все.
08.05.2008 в 21:18

the darkest night is just before the dawn.
я нигде не занималась продолжительное время ни в детстве, ни в подростковом возрасте, хотя были какие-то попытки - плавание и танцы - но в общем я всегда была довольно слабой физически, из-за этого имела постоянные проблемы с физрой в школе и институте.

Мне кажется, тут ещё наследственность оказывает влияние. мы как-то с мамой пришли к такому же выводу)
08.05.2008 в 21:27

Мизантроп.
Генетическая предрасположенность точно влияет, но помимо неё наверняка есть какие-то факторы. Тот же спорт. Хотя и здесь от семьи многое зависит. Не только отдали ли ребёнка в дестве, но и просто - насколько в семье принято уделять этому время.
08.05.2008 в 22:12

I've lost my teddy-bear, will you sleep with me?....
у меня целлюлита не было ни когда 66 весила, ни сейчас, при 50
занималась балетом на льду и сейчас - стрипом, хареографией, коньками...

а из опроса - личное мнение, общественное... а насчёт моды - нормальную одежду очень трудно найти! размеры 6 и 8 (или XS, S, или 42) очень быстро расхватывают! то есть в вещах которые хорошо смотрятся на такой фигуре. а те которые лучше смотрятся на тех кто покрупнее - их полно

и вообще, я присоединяюсь к протесту дискриминации высоких худощавых девушек - ведь все в конце концов хотят приблизиться к таким параметрам, и не надо им завидовать
08.05.2008 в 22:57

Мизантроп.
.fake_Queen. высоких худощавых девушек - ведь все в конце концов хотят приблизиться к таким параметрам, и не надо им завидовать

Кхем, завидовать? Я не поддерживаю никакую дискриминацию, но не надо переносить собственные (причём сами знаете, что выходящие за рамки нормы "благодаря" ЕД) желания на всех.
Мне лично "модельные" фигуры никогда не нравились. Может быть это красота именно "вешалки" (в том смысле, что на ней хорошо смотрится модная одежда), но она асексуальна.
Мой идеал женской фигуры в последней записи моего дневника. Специально по такому случаю её открыла для общего просмотра.
09.05.2008 в 00:22

I've lost my teddy-bear, will you sleep with me?....
*-* не думаю что это кому-то интересно
09.05.2008 в 00:42

Нас утешает любой пустяк, потому что любой пустяк приводит нас в уныние.
Вообще состояние здоровья.
09.05.2008 в 01:43

Мизантроп.
.fake_Queen.
Почему же? Напротив. Как раз по теме.
Но если вам легче руководствоваться правилом "кто со мной не согласен, просто мне завидует", чем допустить мысль, что здоровые люди ещё есть и их большинство, то вам это, разумеется, не интересно. Коллекции thinspiration у меня нет.
09.05.2008 в 11:11

I've lost my teddy-bear, will you sleep with me?....
*-* слушай, ты конечно не обижайся, но ты меня достала своим раздутым самомнением. у тебя есть дела кроме просиживания штанов возле компьютера? вот и займись ими.
дело не в том, что твоё мнение может отличаться от моего, а в том, что оно по весу и значимости от моего не отличается.
09.05.2008 в 13:36

Мизантроп.
.fake_Queen.
За меня не волнуйся, времени мне пока хватает на всё, а как снова начнёт не хватать, сама как-нибудь разберусь.
Значимость и вес мнению придаёт не человек, его высказывающий, а степень его(мнения) правоты и подтверждённости.
Готова ты это признать или нет, но ты была неправа, когда (весьма провокационно кстати, если говорить о самомнении) заявила, что все хотят достигнуть твоего идеала худощавости.
А мне абсолютно точно известно, что есть люди стремящиеся к стройному, здоровому, сильному телу. И весомость наших мнений в данном случае очень даже отличается. Не из-за моего самомнения или чего-то подобного, а уже хотя бы потому, что один только факт моего(как минимум) существования твоё мнение опровергает.

~~~~~~~~~~~~
И ещё. Это опять пропаганда аны на сообществе, из-за которой у нормальных девушек, читающих подобные комментарии, расшатывается понимание нормы (читай: иммунитет). И я сразу предупреждаю, что с этим теперь на сообществе строго. Эта болезнь заразная, особенно если её зерно попадает на благодатную почву психики худеющих. А у вас в качестве карантина есть собственное закрытое сообщество, где вам никто (даже я) не будет мешать делиться подобными рассуждениями с другими зараженными (или желающими заразиться).
Никто никому разумеется не запрещает участвовать в жизни сообщества и общаться по теме, но только пока высказываемые советы и мнения не несут в себе больше вреда, чем пользы. Все пропагандирующие нездоровое истощение комментарии и посты (преподнесение как нормальных и желанных нездоровых пропорций в любом виде (цифры, фотографии и т.д.), рекомендации голодовок (и близко стоящих к этому диет, находящихся за рамками допустимого для поддержания здоровья) прочищения желудка, приёма слабительных и лекарственных препаратов не по назначению, критика нормальных пропорций, как излишне полных и т.д. и т.п.) будут каждый раз показательно пресекаться, если вред незначительный и ненамеренный, и удаляться, если пропаганда откровенная или пропагандист излишне настойчивый, не внявший никаким предупреждениям. ("Откровенность" пропаганды модераторы определяют на своё усмотрение).
Я сожалею, что в своё время не нашлось никого, кто защитил бы от этого вас, но распространять это на других не позволю. По крайней мере, не здесь и не открыто. Так теперь будет всегда. Привыкайте.
09.05.2008 в 17:25

Чукча не писатель, чукча - читатель.
все в конце концов хотят приблизиться к таким параметрам
.fake_Queen., Я! Я не хочу при своих 180 см весить меньше 70 кг! И носить меньше 46 размера. Ни за что на свете!
09.05.2008 в 18:20

мне, нерастворенным в мечтах... лишь отблеском поцелуя на беспечных губах (с)
*-*, браво
я тебя поддерживаю
по-моему, распространения этого по тв, в индустрии моды, в журналах достаточно
и так давление большое на худеющих
еще раз браво)

норма, действительно, у каждого своя
тут же не только вес и объемы учитываются
тело должно быть максимально пропорционально (вот у меня при бедрах 88 талия 64-65...прибавить в бедрах не могу - талия станет ближе к 67-68... худеть не могу, хочу сохранить свою попу, какую-никакую... вот и приходится делать упражнения и заниматься фитнессом. все-таки мягкое и непонятное 64-65 гораздо хуже подтянутого и упругого=)))
тут учитывается и рост пропорционально весу и объемам.... и телосложение. и генетика. вообще уйма факторов
бездумное стремление к 90-60-90 (говоря образно) меня просто убивает
09.05.2008 в 18:58

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
*-*
великолепные фотографии людей с великолепными телами. я тоже считаю что это идеал.)
09.05.2008 в 19:37

*I Just Wanna Live*
бездумное стремление к 90-60-90 (говоря образно) меня просто убивает
90-60-90 у звезд это чудеса фотошопа. на самом деле очень малооооо кто из девушек может похвастаться такими параметрами. как по мне, то главное иметь красивую фигуру со своими параметрами, какие уж достались по женской линии