00:02

быть королевой, по крайней мере, имеет смысл
Как новичёк, хочу рассказать вам свою историю)

Была я себе всегда ребёнок как ребёнок, здоровенький, хороший, с нормальным аппетитом. И всё было замечательно, и всё всех устраивало, пока не наступил этот ужасный период полового созревания.

Ребёнок, сравнив себя с тем, что являл собой раньше(в 14 лет сравнла с тем, что было в 11), пришёл к выводу, что он сильно потолстел с тем временем. А если тогда, в 11 лет, он не считался особенно худым, тио теперь он, следовательно, жутко толстый.



Сначала попытки похудеть были весьма безобидными: ребёнок просто ограничил себя в сладком, делал зарядку каждый день. Но вскоре понял, что единственный способ похудить - это не жрать вообще, и вот тут-то началось самое интересное.



Ребёнок худел не по дням, а по часам, родителей это пугало, зато подружки и мальчики в один голос твердили, что выгляжу я великолепно и просто "хорошею с каждым днём". Слова эти, разумеется, были хорошим стимулом для продолжения старания. Всё было чудесно и замечательно, пока не начались перебои с месячными. А потом они вообще прекратились. Вместе с ними пришла раздражительность: вспышки гнева вызывали даже самые безобидные шутки или подколки. Дальше - хуже: слёзы из-за разбитой тарелки, из-за того, что нигде не продавалась нормальная одежда на моё соотношение рост/вес. Холод. Постоянное ощущение холода...даже в 30ти градусную жару. Полная невозможность на чём-то сконцентрироваться, полное нежелание с кем-либо общаться. Кушать было уже поздно: любой проглоченный кусок становился поперёк горла, любая выпитаю субстанция, отличная от воды

, тут же просилась обратно. Потом вообще наступила афагия.

...Скорая приехала в то прекрасное утро, когда я просто не смогла самостоятельно встать с кровати. ПЕрвым вопросом врача было:"Когда ты в последний раз ела?". Ответом было:"Не помню..."

Тогда на рост 180 я весила 44 кг.

Мне было безумно тяжело выбраться из этого состояния, но вроде получилось. Однако недоворльство собственной массой тела(хотя ИМТ в норме) осталось. Стараюсь есть немного, но не доводить себя больше до того кошмара. Это на самом деле страшно.

Как бы похудеть, но не доводить себя до анорексии...

Комментарии
10.06.2007 в 00:12

I'm bossy. I'm the bitch you love to hate.
страшно! держись!
10.06.2007 в 01:19

Suavemente besame...
кошмар!!! а как давно это было?? и как долго это продолжалось??



у тебя месячные до сих пор не появлись?а то просто у меня тоже проблема с ними из-за всяких диет..
10.06.2007 в 02:34

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
говорить о себе в третьем лице-признак мании величия)

а вообще как же ты довела себя до такого состояния. при таком росте это не просто мало,это критически мало, надеюсь,сейчас ты весишь больше
10.06.2007 в 03:43

Терпение и труд фигуру создадут.
Cro* не обязательно мания величия. Может автору так интереснее писать. И вообще, долой стериотипы.
10.06.2007 в 06:38

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Fallow-deer это не стереотип,а мнения психологов
10.06.2007 в 06:47

Терпение и труд фигуру создадут.
Cro* мнения имеют свойство расходится, даже у них.
10.06.2007 в 07:03

да, жутко
10.06.2007 в 10:55

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Fallow-deer давайте теперь поспорим о мнениях психологов и об их свойствах в этом сообществе худеющих
10.06.2007 в 10:56

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Да, да. Я лично такое наблюдала. У дочери одной моей знакомой. После резкого похудания у девчонки пропали месячные, начались постоянные истерики, в один такой приступ просто взяла и постриглась под ноль, дома машинкой, потом в косынке ходила постоянно...

Правда потом получилось ей доказать, что она и без всяких диет и прочей хрени - очень симпатичная и как человек - очень хорошая, и все наладилось. Щас спортом занимается, питается нормально и стала прям конфетка. ))
10.06.2007 в 11:54

быть королевой, по крайней мере, имеет смысл
Baloona да нет, всё у меня теперь нормально. Организм обмен веществ восстановился, гормональный фон нормализовался...остались только какие-то психологические проблемы и недовольство своим весом.

Cro* Во-первых, мнения психологов стереотипны сами по себе) Во-вторых, мания величия - это не вариант нормы, а довольно тяжёлая патология, и поэтому ею занимаются не психологи, а психиатры)

а вообще как же ты довела себя до такого состояния. при таком росте это не просто мало,это критически мало, надеюсь,сейчас ты весишь больше

Как довела? Просто не ела почти ничего. А родители постоянно были в командировках, а когда приезжали то говорили, что я очень похудела, но не сильно много внимания этому уделяли. Сейчас я вешу больше. У меня даже типа индекс массы тела в норме)

Irlend начались постоянные истерики, в один такой приступ просто взяла и постриглась под ноль, дома машинкой, потом в косынке ходила постоянно...

хорошо, что только постриглась под ноль, а не ногу себе отрезала...
10.06.2007 в 12:34

Anna-Shin
чудо, что ты жива.

молодец.

недовольство фигурой - мелочи по сравнению с тем, что могло быть.
10.06.2007 в 14:36

30 лет и 3 года лежал на печи Илья Муромец...Такого бодуна Русь ещё не знала:)
ужас...хорошо что сейчас всё в порядке
10.06.2007 в 21:35

в один такой приступ просто взяла и постриглась под ноль, дома машинкой, потом в косынке ходила постоянно...



ойойой. я тоже так сделала однажды.) именно в момент истерики, взяла и обрила голову махом. как способ унять безумное бешенство и раздражение, вроде.



! Элен !



Вы молодец.
11.06.2007 в 04:21

Терпение и труд фигуру создадут.
Бритни Спирс тоже так сделала... вот это буйство настроения...
11.06.2007 в 16:42

.perfectly imperfect.
Как бы похудеть, но не доводить себя до анорексии...



Элен, чисто по психиатрическим критериям (МКБ-10) до анорексии можно дойти только с ИМТ ниже 17.5 + аменорреей в течение минимум 3 месяцев. Только тогда можно будет поставить диагноз. Это теоретически.

Но практически... всё, это может затянуть опять, как затянуло однажды. И вес/аменоррея уже не важны, потому что есть характерное поведение и т.д.



А как похудеть?..

Ты сможешь похудеть на 5-7 кг и остановиться?

Или потом пойдёт всё дальше и дальше?..

Тут никак не посоветовать...

Если бы я сама знала.



Я вот после последнего экзамена буду худеть...

И тоже не знаю, где смогу остановиться.
12.06.2007 в 00:20

Anna-Shin
У меня ИМТ 19. типа норма.

Но при этом диагноз - "нервная анорексия".
13.06.2007 в 12:01

.perfectly imperfect.
Catress, странно.

У нас диагноз ставят только при ИМТ ниже 17.5

А ИМТ 19 - норма.
13.06.2007 в 15:49

Anna-Shin
У нас диагноз ставят при первых же 3 неделях отсутствия аппетита, в принципе сна и жажды. При -4 кг за 3 дня стресса и тому подобных периодических ситуациях.



А вообще, нервная анорексия - это когда с периодическими депрессиями наступает отсутствия аппетита на фоне чувства вины.

С дистрофией не путайте.
14.06.2007 в 12:12

.perfectly imperfect.
Catress, Вы, может, путаете соматическую анорексию с психогенной? При соматической на самом деле есть отсутствие аппетита и чувства голода. Например, при повреждении вентро-медиальных ядер гипоталамуса... или по другим причинам.

При нервной - аппетит/голод пропадать может, но у меня он, например, чаще всего был. Физическое желание есть не исчезало. Только иногда.



А вообще, я знаю, что такое нервная анорексия. И не только там чувство вины, имхо. Не всегда, опять же.

С дистрофией я не путаю, я ни с чем не путаю, в принципе.

Я очень неплохо знаю, о чём говорю.



Просто я и Элен - из одного города. У нас одни и те же люди занимаются этой проблемой, а я называю те диагностические критерии, которые прописаны в методичке кафедры психиатрии + те, на основании которых мне поставили диагноз.
14.06.2007 в 14:41

Anna-Shin
Ну, о чём я говорю, я тоже знаю, и неплохо. Третий год живу с этим диагнозом. Или Вы мне сейчас тут в комментариях раскроете истину, что на самом деле, Вы знаете лучше всех врачей, у которых я обследовалась и лечилась, что со мной? Буду рада, если обоснованно.

Как Вы правильно заметили, "у меня, например". Симптоматический набор всё-таки индивидуален.

Я не знаю, по какой методичке Вам ставили диагнозы, консультировали, но у нас, в Петербурге, в Первом Медицинском, видимо, другие.
14.06.2007 в 15:04

.perfectly imperfect.
Catress, именно поэтому я и говорю, что original poster - Элен. Я отвечаю ей с учётом реалий нашего города.

Раскрывать истину я никому не собиралась, избавьте меня от необоснованной агрессии ;)



Мне ставили диагноз в моём городе, Вам - в Вашем. Видимо, критерии не унифицированы.

Я всего лишь описываю позицию наших психиатров из нашей психиатрической больницы, абсолютно не претендуя на какую-то глобальность =)
14.06.2007 в 15:11

Anna-Shin
Ana_Mnesis

Я только проснулась, так что агрессивной быть не могу в принципе ) Или это из-за обращения на "Вы" такой эффект?

А вообще странно, что критерии постановки диагноза не одинаковы в разных городах. Это говорит только о некомпетентности некоторых специалистов.
14.06.2007 в 15:29

.perfectly imperfect.
Catress, вряд ли, я же тоже на "Вы" обращалась :)

Конечно, странно. И очень неправильно.

Вот сейчас сижу на сайте ВОЗ... =) должна же быть унификация в диагностике.



У нас официально приняты те критерии диагностики, которые я уже написала. Официально = МинЗдравом.

А у вас какие? Только специфическое поведение и резкая потеря веса? А аменоррея включается в диагностику?
15.06.2007 в 12:33

Anna-Shin
Ммм.. понимаешь, я сама не медик. И врач не стала мне расписывать детально картину моего заболевания. Просто меня осмотрели, подробно расспросили, я сдала анализы, проверила желудок и получила направление в психо-неврологический диспансер + рецепт на фенибут(транквилизаторы) + рекомендации + консультацию у диетолога и тд.

Для меня в первую очередь важно сохранить психику и, если уж речь об анорексии, вообще жизнь и здоровье. Да и.. я ненавижу костлявость, а мои руки и ноги сейчас напоминают куриные лапки. А выпытывать какая именно у меня анорексия.. ну уж увольте ) Я достаточно по врачам находилась) Лично для меня большое достижение в том, что я смогла заставить себя вообще к ним обратиться и перебороть желание попросту "угробить" себя.
15.06.2007 в 15:01

.perfectly imperfect.
Catress, ясно :)

Тогда не буду расспрашивать.
17.06.2007 в 15:33

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Я таким людям завидую отчасти. Не в обиду, правда. В основном в историях об анорексии звучит - перестала есть вообще. Мне до анорексии как пешком до Китая, грубо говоря. Хотя я сижу на диете всегда (я забыла, что такое жиры и что такое съесть за день более 30 углеводов). Однажды захотелось, чтобы хоть какой-то сдвиг появился, хоть несчастный килограмм. Посоветовали разгрузочный день устроить. Ограничилась зеленым несладким чаем. День – результата нет. Два, три.. Шесть. Результата тютю. Стало физически не хватать сил, что-то съела и еда, как выразился автор, попросилась обратно. И так три дня. И за эти три дня я поправилась на 0,5 кг.

Для моего организма анорексия это что-то из раздела фантастики.

17.06.2007 в 15:39

Anna-Shin
А что значит - 30 углеводов в день?



Кстати, похоже, что Ваш организм в идеальной норме =)



Анорексия - прежде всего психическое заболевание. От него.. как от тюрьмы и от сумы. Так что главное - всегда любить себя )
17.06.2007 в 17:13

.perfectly imperfect.
Catress

Анорексия - прежде всего психическое заболевание. От него.. как от тюрьмы и от сумы.

+ 1, это точно.



теплый вечер, странно... а к эндокринологам обращались? :)

За шесть дней на зелёном чае... я б похудела точно =)
17.06.2007 в 17:21

Терпение и труд фигуру создадут.
теплый вечер А какой у вас рост, вес?

Вы помоему питаетесь не правильно, не сбалансированно... скорей всего это может запустить обратную реакцию организма, он начнет запасать жир из абсолютно любой пищи... если уже не запустило.
17.06.2007 в 17:45

Anna-Shin
Хм.. а по-моему, первое, что следует из отсутствия потери веса за такой срок - его отсутствие в принципе.

И я бы проверялась скорее не у эндокринолога, а кишечник на зашлакованность.

Впрочем, начинать с терапевта, а там уже направят.