вся сила - в слове.
девчонки, читаю я тут некоторые посты, и аж злость берЁт... ну что же вы с собой, некоторые, делаете? почему не цените жизнь, не любите свой организм? вы подумайте сами.... "ах, мне срочно надо похудеть на 10 килограмм, потому что я вешу 50 при росте 187 см и я страшно жирная!!! поэтому буду жрать один шоколад и запивать его кофе или не жрать вообще!!! ... уже ДВА дня я посидела на своей супердиете и у меня, представьте себе, не вылезло до сих пор ни одного проыща! кстати, кто со мной?" только почему-то далеко не каждую Господь вместе с фанатичным желанием похудеть наделил мозгами... а жаль. ведь сегодняшние капризы могут через год, два, пять или десять вылезти таким боком, что сами проклинать свою глупость будете... почему бы не попытаться понять, что быстро и всЁ - это как сыр в мышеловке, нельзя приобрести идеальные очертания за неделю голодовки, зато прекрасно можно обзавестись целым букетом болячек впоследствии... нельзя добивать затравленный хот-догами организм необдуманными похуданиями, гораздо умнее, полезнее и плодотворнее было бы начать потихоньку менять образ жизни, заниматься спортом - опять же, без глупого фанатизма, а так. чтоб в удовольствие, чтобы ощущать приятную тяжесть в мышцах... почему же вы выбираете будущее с больным язвой желудком, сбоями в работе почек, кишечника и многих жизненно важных органов. почему для вас ценее - похудеть строго к пятнице? берегите себя, а...

и в очередной раз скажу, что лучше уж быть немного полноватой, чем такой... ИМХО

http://voffka.com/archives/2007/06/04/036102.html

Комментарии
05.06.2007 в 22:03

прочти эту подпись и УЛЫБНИСЬ!!!)
согласна..

сегодня уже видела это ужас..до сих пор противно..что же мы девочки с собой делаем??
05.06.2007 в 22:12

сегодня съесть больше, чем завтра.
Катёна



это относится далеко не ко всем.

здесь, например, имеются и благоразумные люди, которые сидят

на диете исключительно ради здоровья и хорошего самочувствия.

да и врачи знающие здесь есть, Unknown например (за их бесценные

советы, ползуясь случаем, передаю им огромное спасибо).
05.06.2007 в 22:13

вся сила - в слове.
Катёна ) хорошо хоть, что не все... просто обидно - с 14-15 лет ТАК над собой издеваться? так ведь и до 30 не дотянешь...а если и дотянешь, то будешь сама жалеть о том, что живЁшь на свете, ибо скрытые болячки при обострении - не самый радостный момент в жизни...
05.06.2007 в 22:14

"ах, мне срочно надо похудеть на 10 килограмм, потому что я вешу 50 при росте 187 см и я страшно жирная!!! поэтому буду жрать один шоколад и запивать его кофе или не жрать вообще!!! ... уже ДВА дня я посидела на своей супердиете и у меня, представьте себе, не вылезло до сих пор ни одного проыща! кстати, кто со мной?"

я так понимаю это относится лично ко мне. слов нет, как же все любят строить из себя сверхумных. просто кандидаты околовсяческих наук собрались. и все то мы про всех знаем, и сколько я вешу, и какой у меня рост. ага.

во-первых, вешу я далеко не 50 кг и даже не 70, а рост у меня 175см. во-вторых, прыщей у меня действительно нет, вы уж поверьте на слово. в третьих, я никого не призывала сидеть со мной на этой диете. и далеко не я первая опубликовала ее в этом сообществе, так что не нужно обвинять меня во всех грехах мира. к тому же, это личное дело каждого худеть или нет, а если да, то выбирать способ тоже только этому человеку. вы лучше о себе беспокойтесь, а врачи уж решат у кого анорексия, а кто еще будет жить. если у человека нет мозгов, ничего вы с этим не поделаете и он все равно что-нибудь с собой сотворит, если не анорексия, то что-нибудь другое. что касается меня, я не фанатичная маленькая девочка, которая стремится быть похожей на воблу. у меня есть лишний вес и я это прекрасно знаю. будут нужны советы по поводу похудения, я спрошу, а пока я этого не сделала, не надо тут "прозрачно намекать" мне, что я не права.



идите в жопу.
05.06.2007 в 22:22

прочти эту подпись и УЛЫБНИСЬ!!!)
согласна,есть те кому действительно стоит худеть,но девочки лет 13-15 зачем себя изводить...

ради чего?
05.06.2007 в 22:27

вся сила - в слове.
le. Вы, девушка, себя явно переоцениваете. по-моему, я никого конкретно не называла и уж тем более прозрачно намекать на вашу драгоценную персону не собиралась. я так давно и часто читаю это сообщество, что вывести общий принцип мышления многих стремящихся похудеть, не так сложно - примеров хоть отбавляй. я счастлива, что у Вас лично нет прыщей, зато есть лишний вес, только посылать меня в жопу по этому поводу не стОит, я Вам конкретно, уважаемая, ничего не говорила, и пальцем на Вас не показывала. так что, попрошу без оскорблений, иначе советов в Ваш адрес станет гораздо больше, и далеко не все они будут доброжелательными.
05.06.2007 в 22:31

вся сила - в слове.
cocoa. разве я сказала, что это относится КО ВСЕМ? я же сказала - некоторые. впрочем, даже МНОГИЕ. ищут лЁгких путей там, где их быть не может. а насчЁт советов Unknown - согласна, действительно, здорово, что здесь есть люди, которые разбираются в предемете беседы. жаль только, что некоторые на добрые советы, подкреплнные опытом, плюют, считая себя умнее. мол, "мой организм - че хочу, то творю, и вообще - отвалите все"...
05.06.2007 в 22:35

journgirl, ой, ну уж простите меня, пожалуйста. будьте уж так любезны.

дада, ни к кому конкретному вы не обращались, все это моя мания величия.

а где вы видите перед зачеркнутыми словами "идите в жопу" свой ник? у вас, очевидно, тоже мания величия?
05.06.2007 в 22:43

вся сила - в слове.
le. милочка, в отличие от меня, Вы обратились к конкретному лицу - автору поста, коим являюсь я. и зачеркнутый посыл относить к абстрактному Васе Пупкину, я полагаю, вы не планировали. мне глубоко насрать, КАК вы худеете, этот пост обращЁн к тем, с кем пока реально разговаривать и кто отличается адекватностью, коей Вы, к моему глубочайшему сожалению, похвастаться не можете. посему на остальные Ваши комментарии я реагировать не собираюсь. если человек не понимает, то это уже его проблемы, а не моей нервной системы.
05.06.2007 в 22:44

xDD
05.06.2007 в 23:13

ну вот..а вообще, просто ВСЕМ хочется всего и сразу

была бы так волшебно например, один день не есть, а на сл.день желанные параметры и все)))

просто наедаем мы со временем, а худеть хотим сразу)

в этом вся человеческая психология.

а еще лучше есть все и не толстеть))

только все это мечты)
05.06.2007 в 23:23

вся сила - в слове.
..Illegally Blonde.. мда... в чЁм-то это было бы здорово. но, мне кажется, почти у всех нас настолько неправильный образ жизни, настолько неправильно, неразумно мы питаемся, что наши бедные организмы не знают, как себя вести... время щас такое, к тому же, говорят, плохая экология сказывается....
06.06.2007 в 01:11

If I had a heart I could love you If I had a voice I would sing After the night when I wake up I'll see what tomorrow brings
лучше кости чем жир
06.06.2007 в 01:19

вся сила - в слове.
_Miyavi_ каждому - своЁ. нравится быть такими, как они - будь. конечно, любоваться гремящими костями в зеркале, слышать за спиной "оо! дети бухенвальда!" и ненавидеть еду во всех еЁ проявлениях - гораздо приятнее, чем разумно питаться правильной едой и регулярно делать хотя бы минимум физических упражнений, потихоньку приобретая красивые женственные формы... призывы к разуму, вижу, здесь не катят...
06.06.2007 в 01:26

If I had a heart I could love you If I had a voice I would sing After the night when I wake up I'll see what tomorrow brings
как ты сказала выше каждому свое...

призывы катят но толку нет...
06.06.2007 в 03:59

"Мы смерти не хотим и рады отыскать спасительный предлог чтоб жить и чтоб страдать..."
journgirl

В плане тех девушек, которые итак худые и ничего не едят, это я с вами согласна, но когда вес большой, то очень трудно его "правильно" сбрасывать, потому что очень часто "правильные" методы просто "не берут" (скажем так). Вот и единственный выход - экспресс методы. Бывает такая необходимость, что ни говори. И уже много народу вообще говорило те же слова, что и вы. Все все это знают. Могу только предположить, что вы лично не страдаете особо лишним весом..??

le.

Я считаю, что вы достаточно корректно выразили свою точку зрения.
06.06.2007 в 04:45

Терпение и труд фигуру создадут.
У анарексиков просто происходит сбой в психологии, поэтому они не могут остановиться, да и не хотят. Такие призывы катят и толк есть только для тех, кто еще не дошел до этого состояния, а кто уже за этой границей, увы, помогают только врачи, и то не всегда. Таким девушкам как раз нравится то, что мы называем уродством или пособием по анатомии, и что с этим сделаешь? Ждать, пока мода на анарексию не пройдет.



А вообще, если так подумать... хладнокровно, то эта "красота" спасает мир от перенаселения =) (нам, нормальным, будет больше выбор с мужчинами :) )
06.06.2007 в 10:00

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Посмотрела тут фотки анорексирующих барышень.

Девочки... Это ж жопа жопяная....

ЭТО в принципе не может быть красиво. Там от женственности - только половая принадлежность по паспотру.



А про экспресс методы, да, всегда есть желание быстро сбросить то, что наедалось годами. В моем случае правильное питание и спорт не помогали ващще никак недели две. А вот начала практиковать разгрузочные дни и процесс пошел. ))) Все в комплексе все-таки должно быть. Да и жалко себя любимую мучить так... Потом проблем с желудком не оберешься. Этого лет в 16 наверно не понимаешь. А когда тебе 30 - уже задумываешься о будущем....
06.06.2007 в 15:24

вся сила - в слове.
Nynaeve я чего хотела сказать - тоже согласна в том плане, что большой вес сложно сбросить сразу - ну так ведь все сразу и не бывает никогда... ну неужели вы не согласны, что если проголодать полгода при весе там в сто килограммов и сбросить 40 - это вред для организма? это - неправильно, и обязательно отразится на здоровье или сразу, или в будущем. а вообще - тут просто были и посты из разряда "не могу так больше жить! я вешу 51, а хочу 49! я жирное!!!" разве это - нормально? что касается лишнего веса - я с ним борюсь, пожалуй, всю свою сознательную жизнь, и параметры у меня далеко не балетные, если угодно - при росте в 170 мой вес колеблется между 68 и 72 кг, я с детства была кругленькой и полненькой девочкой, и сама подпортила себе органзим экстремальными и экспресс-диетами. и мне сейчас безумно жаль, что в юности я была такой глупой и никто не мог мне объяснить, что я не права, и как и менно нужно поступать. для меня слово "худеть" ассоциировалось со словосочетанием "не есть". а так, я считаю, нельзя. я худела на 5 кило за неделю и набирала десять за следующие две - просто потому что перепуганная тушка считала, что ей пришЁл капец и нужно срочно запасаться дополнительным жиром. я доходила до отчаяния, обжиралась дня два, потом начинала на себя злиться и снова переставала есть. и всЁ повторялось. хорошо, что резьбу не сорвало и я не дошла до фанатичного желания "сбросить еще с десяточек кг... ну, и еще пятнашечку..." хорошо, что что-то уберегло меня от страшного потолстения на десятки килограммов за времена БЕЗ диет. я понимаю, как хочется полным людям наконец-то соответствовать вожделенному образу женственности и красоты, только ведь над этим нужно поработать, как ни печально. Вы ведь и сами наверняка знаете - это же прописные истины. и писали об этом в сообществе не раз. только вот толку... жаль наше поколение, такой образ жизни и мышление мало того, что подрывает наше собственное здоровье, это ведь и на здоровье наших будущих деток может сказаться...
06.06.2007 в 15:27

вся сила - в слове.
Fallow-deer это не мода на анорексию... это какое-то повальное сумасшествие... анорексик без лечения дольше 5 лет не проживет - иммунитет настолько подорван, что ни с чем организм бороться не в состоянии...

* да уж, и правда. я бы даже сказала, цинично это звучит .. но анорексия - просто спаситель планеты от перенаселения.
06.06.2007 в 15:28

а может и не так уж тщетно:)
journgirl +1

le. детсад)))





_Miyavi_ лучше золотая середина.
06.06.2007 в 15:34

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
journgirl :buddy:

Эх!... Вспомнились золотые годы лет где-то до 22-23, когда жрала все подряд, и пирожные и пирожки и жирное и сладкое и НИ-ФИ-ГА ниче негде не откладывалось.

Хорошо было... )))
06.06.2007 в 15:38

вся сила - в слове.
Irlend дык... я думаю, это оно и повылезало сейчас тебе боком.. вернее, в бока))
06.06.2007 в 15:44

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Наверно... )))

Вопрос в том - где оно все это время пряталось? ))))
06.06.2007 в 19:04

.perfectly imperfect.
О-о, очередная проповедь.

*аплодирую*



У каждого свой взгляд на жизнь.

И на "красоту", и на "идеал".

Не навязывайте свои.



Столько патетики, столько восклицаний типа: "Цените жизнь!"



А вот в отношении анорексии стоило бы быть более корректными.

Как-то не очень приятно такое читать.



06.06.2007 в 19:13

celeste e verde
А вот в отношении анорексии стоило бы быть более корректными.

Как-то не очень приятно такое читать.




да уж, меня тоже шокировали не в меньшей степени чем фотографии подписи под ними. жестоко
06.06.2007 в 19:27

.perfectly imperfect.
[morass], фотки меня не шокировали... я похожее и в жизни видела.

А комментарии - бред, сразу кажется, что люди, которые это пишут, весят раза в три больше и просто экстраполируют свои комплексы на других людей.

Именно жестокость. Можно с таким же успехом смеяться и издеваться над человеком, у которого любое другое заболевание.

Чести это никому не делает.
06.06.2007 в 19:53

вся сила - в слове.
Ana_Mnesis [morass] а вы случайно не обратили внимание на самую первую надпись над фото? никто этих девушек, как утверждает автор коллекции (его я лично не знаю, поэтому ручаться за правдивость его слов не буду), так вот, этот самый автор утверждает, что девушки эти не только не обижены и уж точно никак не оскорблены, а как раз наоборот - подробностями собственного анатомического строения и этой страшной худобой они друг перед другом хвастаются - кто худее, тот и молодца... ну не зря же они, в самом деле, в таких живописных позах на фотках - явное позирование. по поводу приятно-неприятно. елси у человека больные почки - то сказать, чтоб смягчить удар, что у него больные пятки, на мой взгляд, еще более жестоко, чем называть вещи своими именами. анорексия - это страшная болезнь, и если кто-то способен излечиться - то здОрово, это большое счастье. а сколько их помирает, не дотянувших до 25-30? вы мало хотя бы за послдений год слышали о летальных исходах в результате похудания известных моделей? это - действительно ОЧЕНЬ страшно, и если где-то и мелькает ирония и доля стЁба - это как смех сквозь слЁзы. жЁсткая сатира. потому что, блин, люди, обратите внимание на себя! Ana_Mnesis О-о, очередная проповедь.

*аплодирую*
имеющий уши да услышит и может врубится, что это не проповедь и не попытка рисоваться и выступать в роли учителя-советчика, а просьба к соответствующим лицам как минимум не превращать сообщество в сходку фанатов, которые, "понюхав морковку", считают, что жизнь - гавно, а все вокруг - твари, да и по поводу Столько патетики, столько восклицаний типа: "Цените жизнь!" - желаю Вам лично, чтоб для Вас очень нескоро настал тот день, когда Вы совершенно искренне поймете, что жить хотите, и насколько жизнь для вас ценна. дай Вам Бог, чтобы эта фраза для Вас оставалась всего лишь ненужной патетикой.
06.06.2007 в 23:33

I'm bossy. I'm the bitch you love to hate.
солидарна.у меня подруга почти ничего не ест. задолбалась ее переубеждать. вот уже третий день сонная ходит, вернее передвигается, так как сил ходить у нее тоже нету. наконец-то вмешалась ее мама.

так что поддерживаю автора!
06.06.2007 в 23:37

~Bossy~ ну хоть радует, что мама вмешалась и заметила..

в большинстве случает эти девушки все молоды и живут с родителями, которые ничего не замечают..