Император Кот
Хочу поделиться печальным наблюдением.

Наткнулась тут на днях за вечерней готовкой на реалити-шоу на телеканале Ю. Называется "Два центнера любви". Суть шоу в соревновании между парами людей с лишним весом, которые борятся за приз - свадьбу. Все они хотят к свадьбе сбросить вес, и кто больше похудеет, тот выиграет торжество.
Каждую неделю пару взвешивают и смотрят, сколько они за несколько дней сбросили, а течение недели над ними издеваются два поджарых тренера.
Посмотрела я пару выпусков, и загрустила.
Не буду про необъективность взвешивания говорить. Тут все понятно. Расстроило меня другое.
Несчастных людей, весящих по сто кг весом с первого дня заставляют бегать, прыгать, отжиматься и качать пресс до рвоты. Был, например, конкурс, где их заставляли танцевать и двигаться, увеличивая все время пульс. Какие-то пары продержались час.
Во время упражнений тренеры ведут себя как прапорщики в армии: чмырят, орут "ты не стараешься, ты сможешь еще, я не вижу, что ты хочешь похудеть" и все такое. Особенно досталось одной девушке, которой очевидно было тяжелее всех, ее реально тошнило на беговой дорожке, но при этом она не только не сбросила вес за две недели, но и набрала килограмм. Пара выбыла. Девушка уже никогда не узнает, что никакого отношения вся эта херня к здоровью не имеет. Да и захочет ли узнавать и пытаться еще когда-то сбросить вес?

Знаете, что самое неприятное в увиденном?
Я такое видела по телеку уже много раз.
Полных людей с очень серьезным лишним весом начинают чмырить и шпынять в спортзалах тощие тренеры буквально до потери пульса.

На мой взгляд, это же пропаганда абсолютно вредного подхода к здоровью и своему телу, вредительство и полная демотивация(((

Мне было очень жаль ту несчастную девушку. Мне жаль тех, кому вот так же отбили желание вернуться в зал после первой тренировки безграмотные коучи. Да какая там первая тренировка, один просмотр такой передачи всю хотелку заняться собой отобьет.

Если вдруг читают этот пост люди с большим весом, которые хотят похудеть, но не знают, как, или хотели, но неприятный опыт занятий заставил от своего намерения отступиться, знайте: это никакое не похудение. Это издевательство. Худеть можно так, чтобы ежедневные упражнения приносили удовольствие. Чтобы одна мысль о них поднимала по утрам с постели. Если же вы после тренировки чувствуете себя разбитым, если через две-три недели вы чувствуете, что накопилась усталость, преодолеть которую все труднее, если на вас кто-то орет и заставляет делать упражнения через рвоту, бешеный пульс и колотье в боку - что-то идет не так. Остановитесь, сбросьте обороты, удалите от себя подальше неприятных людей и найдите тот способ двигаться, который не будет отнимать у вас здоровье.
Если вы последний раз имели дело со спортом в средней школе пятнадцать лет назад, прогуливая физкультуру, и теперь имеете лишних килограммов... дцать, ваш путь - максимально плавный вход. Пешие прогулки быстрым шагом, гимнастика, щадящая ОФП, йога с аккуратным увеличением нагрузки. Почувствовали, что можете больше - добавили. И только так.
И знаете, что самое интересное? Даже при таких лайтовых, но ежедневных нагрузках вы увидите результат через месяц. Пусть не очень большой, зато очень приятный.

Такие вот мысли. Я не врач и не специалист, я только противник жестких и экстремальных мер, особенно в вопросе похудения. Может, ошибаюсь в чем-то, готова выслушать.

Комментарии
04.03.2016 в 02:27

А чего их жалеть-то? Они ж не просто с улицы подобранные рандомные толстячки.

Они идут на программу сорвать бабло и на халяву устроить недешевый праздник. Поверьте, их там подготавливают с прохождением всех медицинских осмотров, анализов и специалистов, подписывают с ними контракт и проводят воспитательную работу, что их ждет впереди. Чтобы они все поняли, прониклись и морально подготовились к небольшому военному лагерю. Остальное идет в откуп им самим.

Да, многих зрителей это оттолкнет: как про девочку с батоном и маслом. Они испугаются кардинальных мер, поэтому и десятой доли усилий к изменению себя не приложат. А жаль.

И опять, надо же понимать, что в передаче используются кардинальные меры. Установленный съемками срок ограничен, и заставить участников потерять вес может только взрывная техника, а не мягонькие методы, больше подходящие для реальной жизни полных людей. И если реальные люди, сидя перед экраном телевизора, этого не понимают, то, на мой взгляд, они просто не хотят постараться. А любой запрос в гугл на тему потери веса для людей с избыточной приведет на сайты, зачастую пропагандирующие именно нежный и аккуратный подход к себе и своим ранним занятиям спортом.
04.03.2016 в 04:49

Злая сибирская языва
MoorZilla,
Скажу, как человек с приличным весом (меньше 90кг). Действительно все это очень пугает и отбивает желание идти в зал, поэтому я предпочитаю плавно заниматься дома. Снизу приведу пару аналогичных примеров, отбивших желание ходить в зал или на групповые из моей практики, Это к тому, что тотальная безграмотность в вопросе похудения носит не только масштаб шоу, но и далеко ушла в массы, включая ту их часть, которая должна знать в этом вопросе больше простого обывателя.
Меня так подбила подруга на глупость заняться бегом. Она хоть и не прапорщик, но тоже знатно капала на мозг. В итоге раздолбала ногу и сильно заболели колени, в результате чего пришлось оставить тренировки на месяца 3. Когда я ее спрашивала почему она так жестко подходит к вопросу похудения (то есть подбивает на довольно серьезные нагрузки, не интересуясь здоровьем/весом/подготовкой), то она сделала большие удивленные глаза, что так работают тренеры, которых она знает.
Как-то в соо писала про свой неудачный опыт, прививший стойкую фобию к спорт залу, где тренеры считали, что это нормально говорить клиенту, что он "жирный" и из-за этого некрасив. И то, что давать клиенту сильные нагрузки, не позволяющие нормально дышать и вызывающие адские боли в теле, по их мнению опять же норма.
То есть есть, конечно, я не подвожу всех тренеров под одну черту, но у многих людей вырабатываются четкие стереотипы, что такое поведение это правильный подход.
Помню все в тот же злосчастный зал пришла девушка, весившая за 100кг. И первая реакция большинства "Как можно было так разожраться!" А моя первая мысль "Бедная, как ей тяжело с таким весом и какая молодец, что пришла преодолев страхи"
04.03.2016 в 07:33

Плюсую к тс, смотрела пару серий "Взвешенных людей".
Тут даже не в жалости вопрос, чистая прагматика - очень жесткие способы похудания пропагандируются, которые потенциально травмоопасны физически и психологически нездоровы.
То, что народ, который регулярно смотрит только тв, до консультации врачей доползти не удосужится - это вероятность 99%. До интернета дойдут и посмотрят, что так делать вообще-то не рекомендуется, может, человек 30 из 100. А 70, свято веря в непогрешимость телевидения, займутся тем, что будет им вредить.
04.03.2016 в 09:23

Совершенно согласна с автором поста.
04.03.2016 в 10:24

music saved my life ©
чем больше занимаюсь спортом (посещаю зал), тем больше понимаю, что ко всему, даже к бегу, надо подходить со знанием дела. читать литературу, и обязательно контролировать уровень нагрузки для каждого строго индивидуально!
не могу сказать сильно обобщая, но в зале, в который хожу я, ни разу не видела таких тренеров извергов. при том, что последнее время людей с лишним весом становится все больше. говорю с уверенностью, т.к. я часто за ними наблюдаю и слушаю, что говорят тренера. самая их большая ошибка - нагружать сразу человека работой с большими весами. якобы так и надо. но никаких оров и негатива, только подбадривания и настрой на позитив в работе.
аналог нашим программам про похудение, есть такая же америкосовская передача, когда тренер приходит к полным людям, потерявшим веру в себя, и помогает им похудеть и полюбить себя. то ли по MTV то ли по Ю показывали. это к тому, что надо окружать себя позитивно настроенными и адекватными людьми. ну и конечно тренироваться не только в плане физическом, но и учиться самодисциплине. потому как эти орущие и оскорбляющие пытаются таким образом замотивировать, забывают (или не знают) что без желания никакая мотивация не поможет
04.03.2016 в 10:57

Император Кот
Akagane,

если реальные люди, сидя перед экраном телевизора, этого не понимают, то, на мой взгляд, они просто не хотят постараться.

Люди склонны верить специалистам и тому, что показывают по телеку. А еще большинство людей понятия не имеют, как надо правильно худеть. Поэтому когда полный человек видит по телевизору стройняшку, заставляющую человека в первый же день тренироваться до полного изнеможения, он искренне верит, что так и надо. Что это - единственный путь. Ему и в голову не придет, что можно иначе. Далеко не все склонны критически относиться к получаемой извне информации. Это не очень хорошо, но это факт.
Часто вы людей встречаете, которые с радостью побегут превозмогать очень серьезный физический дискомфорт, боль, тошноту, нагрузки на слабые сердце и суставы?
Да что вы тут из себя строите вообще, все люди прокрастинируют перед неприятными задачами, или просто такие перед собой не ставят, представляя себе процесс их достижения, и я не верю, что вы - исключение.
04.03.2016 в 11:18

Император Кот
Юсла,

не могу сказать сильно обобщая, но в зале, в который хожу я, ни разу не видела таких тренеров извергов.

Ну вот. А девушка, написавшая комментарий выше - видела. Я сама лично только читала истории о таких тренерах, хот я в школе, например, была училка по физкультуре, которая считала, что мои боли в коленях, причину которых в маленьком военном городке диагностировать так и не смогли - это выдумка. Превозмогай, говорила, нефиг корчить тут из себя. Причину болей я выяснила много лет спустя. Так же выяснила, что физическими нагрузками это не лечится. Физические нагрузки ненавидела еще много лет после школы, до тех пор ненавидела, пока не обнаружила, что они могут приносить удовольствие.
04.03.2016 в 11:23

MoorZilla, и тому, что показывают по телеку.
С этим у людей действительно проблемы. Но, как я уже сказала - это проблемы осознания. Как и того, что раз уж себя запустили и решили что-то с этим делать, надо разбираться самостоятельно, а не с оглядкой на других.

это факт.
Печальный. Но я не могу сочувствовать людям, которые этого не понимают. Как и тем, кто индивидуально испытывая боль, продолжает неправильно делать упражнение, потому что его о чем-то подобном прозомбировали по ящику. Не могу.

Часто вы людей встречаете, которые с радостью побегут превозмогать очень серьезный физический дискомфорт, боль, тошноту, нагрузки на слабые сердце и суставы?
Ну, давайте сначала разумно рассудим, что без тренера большинство тучных людей сами себя так по залу гонять вообще не будут. Да и не смогут. Элементарно они вряд просто даже выполнят упражнение, которое показали по телеку. Возможно, они даже не запомнят, с какой стороны подходить к конкретными тренажерам. И после пяти-шести повторений с пустым весом просто не будут в силах продолжить. Чего уж там говорить о "загнанности". Кроме того, в большинстве спортзалов при покупке абонемента входит ознакомительное занятие с объяснением механики тренажеров и техники безопасности. К тому же, в залах обычно присутствуют тренеры, которые должны пресекать совсем неправильное исполнение упражнения, так как они несут ответственность за технику безопасности, и травмы, полученные на их дежурстве, приписываются им.
Ну и вообще, крупные люди, приходящие в тренажерку, скорее всего возьмут тренера в помощь хотя бы на первое время.
И, как верно сказала Юсла, я не встречала тренажерных залов, где тренеры орали бы или унижали своих подопечных. Потому что, опять-таки, если у подопечного возникнут проблемы со здоровьем вследствие их тренерства, тренеру может прилететь даже из суда. не говоря уже о том, что многие спортсмены изначально не позволят исполнять упражнение неверно не только из гуманности, но и из-за ревностного отношения к спорту. Какой смысл заниматься, если неправильные мышцы нагружаются неправильными движениями с неправильными весами, рискуя травмировать суставы, перегрузить кровеносную, нервную и прочие системы организма, когда малой кровью и большими поступательными усилиями можно вылепить конфекту?
А если вы ВДРУГ попали в такой аццкий зал, где вас насилуют во всех позициях, и вам больно, обидно, унизительно и не комфортно, надо сваливать из такого зала и искать тот, где цветы и ромашки и милые люди. Таких тренеров гораздо больше. Гораздо. А если вы остаетесь, несмотря на унижение и боль, то у меня для вас новость: вы мазохист, и помешать вам продолжать себя губить вообще никто не сможет, пока вы сами себе мозг не вправите.

Да что вы тут из себя строите вообще, все люди прокрастинируют перед неприятными задачами, или просто такие перед собой не ставят, представляя себе процесс их достижения, и я не верю, что вы - исключение.
Внезапно о_О
Раз уж мы перешли на мою личность...
У меня есть дневник, в который я иногда отмечаюсь, как я работаю и чего я добиваюсь. И с чего я начинала и через что прошла и перешла.
У меня каждая тренировка - это новая задача. И мне плевать, что я чего-то могу не знать, если есть люди вокруг, ресурсы и пару часов, за которые можно изучить какое-то новое упражнение, рецепт или технику.
Звучит очень сильно как отговорка, а отговорки меня печалят. Потому что они и в моей жизни были, и я знаю, что это просто жопа тяжелая, что это жалость к себе, бережливость, боязнь себя-ненаглядного расплескать, чтобы потом кому-то поныть в ухо, что это другие плохие, а я жертва.
А можно забить и пойти и начать делать. И сравнивая и тот, и другой опыт, я знаю, что нечего жалеть тех, кто практикует первое.
Я б сама себе пенделя отвесила за нытье и стоны и отговорки, что "котлетка - это полезный продукт". И сразу послала бы к тому тренеру, который меня направил туда, куда я иду и сейчас, лишь немного изменив вектор.

Так что, пожалуйста, не переходите на мою личность. Эта личность вылезла из болота и знает, что туда мало кого заносит ветром, что оно теплое, и в нем так приятно оставаться невежественным и жаловаться на судьбинушку. И винить, что во всем виноваты другие, а не ты сам.
04.03.2016 в 11:23

Император Кот
Рыжий комок,

Как-то в соо писала про свой неудачный опыт, прививший стойкую фобию к спорт залу, где тренеры считали, что это нормально говорить клиенту, что он "жирный" и из-за этого некрасив.

никому не позволяйте обижать себя или отказываться от намеченных целей. :fire:
04.03.2016 в 11:44

Император Кот
Akagane,

Так что, пожалуйста, не переходите на мою личность.

а вы, пожалуйста, не осуждайте всех подряд людей, если они с какими-то задачами не справляются и чего-то не знают. переход на личности был связан только с этим.
Когда я писала про прокрастинацию, то имела в виду не только спорт, а неприятные задачи в целом. Походы к зубному врачу, сложную работу. У всех такие истории в жизни есть.

я не встречала тренажерных залов, где тренеры орали бы или унижали своих подопечных.

А Рыжий комок, написала, что встречала. И историй про то, что кому-то навредили в спортзале, давая на первой тренировке приседания со штангой, я тоже слышала достаточно. И люди думают, что это - нормально! Искренне верят! Потому верят, что обратились к профессионалу. Это как обращение к врачу. Ну кому в голову придет, что врач может навредить, не заметить чего-то, или просто использовать пациента с целью обогащения? Очень маленькому количеству людей, тем, кто ходит по врачам часто, хорошо изучил свои проблемы и способы их лечения, короче говоря, обладает информацией. Но большинство людей, заплатив специалисту, будут делать то, что он велит, и будут верить тому, что задыхаться при беге на пределе возможностей - это норма. Через несколько тренировок пройдет. А тренер еще и напугает. что без него теперь - никуда. Что он - единственный, кто сможет помочь. И никакой ответственности никто не несет за травмы, все спишут всегда на то, что человек сам за здоровьем не следил.
04.03.2016 в 11:45

music saved my life ©
MoorZilla, я ни в коем случае не утверждаю что таких извергов нет! я часто про них слышала, но слава богу не сталкивалась. меня еще от таких спасает моя баранья упрямость, не могу слушать незнакомого мне человека, и которому не доверяю, а я очень недоверчивая)
Akagane, А если вы остаетесь, несмотря на унижение и боль, то у меня для вас новость: вы мазохист вы знаете, к сожалению, у людей с лишним весом бывает оч низкая самооценка, на основании чего такие "тренера" их и дрючат, а люди терпят. по разным причинам. это и страшно, за их психику и здоровье.
04.03.2016 в 11:54

music saved my life ©
MoorZilla, мне кажется, вы пишите реально про каких-то совсем зомбированных людей. или уж чересчур доверчивых. я понимаю когда ребенка обманывают. но мы же вроде все взрослые люди, живем в век развитых технологий. где почитать хотя бы несколько статей на одну и ту же тему, чтоб понять что и как правильно, не составляет особого труда.
суть вашей первой записи я полностью поддерживаю, обидно когда такими идиотскими подходами всякие "знающие" портят людям все желание. но если это желание искреннее и не просто "а начну-ка я бегать с понедельника!" человек все равно придет к тому образу жизни, которого хочет достичь. ищущий всегда находит
04.03.2016 в 12:20

Любая дорога начинается с первого шага.
Слышала целую кучу историй и сама лично видела, как тренеры заставляют людей весьма далёких от спорта выполнять тяжёлые и порой запрещённые им по здоровью упражнения через силу. Мне самой пришлось из-за этого бросить занятия кендо, которые мне очень нравились, если бы не одно но: в качестве "разминки" тренер заставлял нас очень много бегать, и даже тот факт, что бег был запрещён мне врачами, его не останавливал. Большинство встреченных мною и моими знакомыми тренеров в спортзалах и на секциях считали, что нужно превозмогать боль и хреновую реакцию организма. Единственным исключением был тренер по классической йоге в йога-центре, а не в спортзале. Но подруга, которая туда ходила, рассказывала, что зато там всех заставляют переходить на вегетарианское питание о_О
04.03.2016 в 12:41

Император Кот
Юсла, да про обычных людей пишу. даже в этом соо почитайте посты - люди вопросы задают одни и те же в основном, и такие, что удивляешься - вроде бы знать такие вещи естественно (на самом деле, нет). опять же, для людей помоложе естественно пользоваться интернетом, собирать и просеивать информацию, а люди постарше телек смотрят и верят всему, о чем по нему сообщают. ну еще журналам глянцевым. плюс - доверчивость и низкая самооценка, о которых вы написали. это самые простые люди, их много таких.
04.03.2016 в 12:46

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
мое мнение, что тренера не от балды придумывают свои тренировки. и лично я была бы только рада, если б у меня был тренер, который бы меня гонял как следует. потому что толстые люди склонны себя жалеть! а когда они наедали десятки лишних кило они себя не жалели? свое здоровье. свой организм. своих близких.
зачем жалеть толстых людей? они сами виноваты. нечего было столько жрать! говорю в том числе и про себя.
и если ты хочешь похудеть - будь добр выкладываться по полной.

а на передачах, я думаю, они знают, на что идут и под чем подписываются!
04.03.2016 в 14:09

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
у меня вполне нормальный вес.
Но заставь меня сейчас побегать.... и танцевать час. Рухну в обморок.
Короче фигня все это.... согласна. Нельзя худеть таким способом. Нужно идти в качалку к НОРМАЛЬНОМУ тренеру. Он скажет и диету, и рассчитает вам норму калорий в день, и скажет какие упражнения, и будет наращивать темп исходя из ваших результатов.
04.03.2016 в 15:19

Злая сибирская языва
MoorZilla,
никому не позволяйте обижать себя или отказываться от намеченных целей
И не собираюсь хД Вопрос в том, что в маленьком и закрытом городе конкуренции практически нет, а следовательно нет охоты за клиентами и качественным предоставлением услуг((
Алиса *в поисках чудес*,
зачем жалеть толстых людей? они сами виноваты. нечего было столько жрать!
Знаете вы правы с одной стороны, но опять же такая тактика, которую вы привели, не всем подойдет, а тренер должен быть заинтересован в клиенте хотя бы финансово, а значит нужно находить подход.
От меня в результате такой моральной давки можно получить по морде штангой или жалобу администрации. Для меня нужен более мягкий подход, то есть да, я пришла заниматься, но если мне сказать, что я умничка и сильней, чем сама думаю, и я еще 5 приседаний сверху нормы сделаю, воодушевившись. Но опять же повторюсь, что к каждому нужно искать подход.
04.03.2016 в 17:14

MoorZilla, переход на личности был связан только с этим.
ОЧень по-взрослому, учитывая, что я взяла общую категорию людей ровно так же, как ТС взял и подгреб под одну гребенку всех тренеров. мы говорим в общих смыслах, и в общих смыслах-таки люди просто себя жалеют.

Насчет прокрастинации - таки вы не правы, хоть и попытались. Но вы явно выходили, когда я говорила, что я там была и я это практиковала, и я знаю механику "если я себя пожалею и не сделаю, то и последствий плохих не будет". Так что давайте, еще раз: я это делала и знаю, что это чушь. Если ты не хочешь это делать и оттягиваешь, значит тебе это не надо или не мешает так, как ты об этом стонешь.
Когда человеку нужно в туалет, он все преграды сметет, только чтобы...
Неприятные пластыри я срываю сразу (при чем тут вообще зубной, когда мы здесь конкретно про спорт): если задача неприятная и тем более имеет тенденцию к регрессированию, если с ней затянуть, я не тяну, либо взяв себя за яйки, либо найдя человека, который схватит меня за волосья и будет тянуть.

Юсла, у людей с лишним весом бывает оч низкая самооценка, а люди терпят. по разным причинам.
Я знаю, что многие полные люди нерешительны. И неполные - тоже. Но это из серии "жила была девочка...". Тренер может элементарно иметь такой подход, потому что он многим совершенно не претит, или такой подход работает конкретно с ним самим, когда он занимается сам. Я уверена, что раскрой полный человек рот и по серьезному объясни, что тебе тут не больно, а больно, или что тебе не нравится его тактика - да или просто тупо сходи нажалуйся администратору - проблема решится. Если вообще-вообще больно, надо идти к врачу, который проверит что и как. А по-умному, с него надо вообще начинать: он пропишет, что можно, что нельзя, и если потом тренер будет игнорировать предписания доктора - в жопу такого тренера.
Мы говорим о взрослых людях, которым ну вот никто не помощник уже, кроме них самих. Если сделан первый шаг к улучшению своего здоровья - делай второй. Опять-таки, нерешительным быть удобно. Ты вроде как складываешь с себя ответственность. И последствия потом вроде как не на тебе. Знаю, помню, практиковала.
Тренер же, который полного человека без его согласия (НЕ как в "жестоких" передачах, с которых начался разговор) нагружает с самого порога - ну да, мудак. И да, ему проще устроить военный лагерь, чем пионерский. Но мы сейчас будто в темную нору валимся, накручивая и накручивая про девственниц и драконов. В моей жизни всегда было больше полных людей, которые запросто могли дать оплеуху, чем те, которые нерешительно молчали.
Это психологическая проблема, и еси она есть и она мешает жить (вообще не тема в этом соо, ну да ладно) - то с этим надо идти уже к другому специалисту (раз уж с весом решили разбираться, значит, не все безнадежно). Или подхватить себя под хвост и измениться самому или разобраться с проблемой, сменив программу/тренера/зал... Или уж терпеть, потому что это мазохизм, как ни крути.
04.03.2016 в 17:35

P.S. про туалет творчество известное и приблизительно вот отсюда. Утрировано, но, как ни странно, в большинстве случаев о "недоборе мотивации" этот контраргумент очень применим.
04.03.2016 в 18:12

Император Кот
ТС взял и подгреб под одну гребенку всех тренеров

Akagane, прошу прощения, цитату можно из поста, где это я кого и куда сгребла. я писала только про совершенно конкретные случаи, а вот вы ничего не конкретизировали.

если задача неприятная и тем более имеет тенденцию к регрессированию, если с ней затянуть, я не тяну

Здесь зрители аплодируют, аплодируют, закончили аплодировать.
Ну ок. Я не угадала. Вы сильный волевой человек. Но это вовсе не значит, что остальные - ленивые и расхлябанные, заслуживающие лишь унижения и порицания. Возможно, им просто нужен другой подход.
04.03.2016 в 18:20

MoorZilla, Возможно, им просто нужен другой подход.
Я изначально говорила про людей, которые идут туда, на передачу, с определенной целью - и знают, на что они идут. Потрудитесь перечитать, раз уж вы решили нападать и язвить в изначально нейтральной, не направленной на вас дискуссии.

Здесь зрители аплодируют, аплодируют, закончили аплодировать.
Вы сильный волевой человек.

Спасибо. Это тяжелый труд, и достаточно просто озадачить. Всего-то.

Возможно, им просто нужен другой подход.
Возможно, тогда стоит его поискать.
04.03.2016 в 22:04

Рыбка Дори в поисках себя.
в соседнем посте по часам едят, а тут говорят, что все люди умные и всё могут почитать) не все, как показывает практика. а пост поддерживаю - если считаешь описанное нормой, не полезешь гуглить другое. вообще что-либо на такую неприятную тему гуглить не полезешь.
04.03.2016 в 22:15

Император Кот
Akagane,

Я изначально говорила про людей, которые идут туда, на передачу, с определенной целью - и знают, на что они идут.

И если реальные люди, сидя перед экраном телевизора, этого не понимают, то, на мой взгляд, они просто не хотят постараться.

Ага.
04.03.2016 в 22:17

Император Кот
Akagane, и, кстати, нет, я не считаю, что та девушка, которую тошнило на беговой дорожке, знала, на что шла.
05.03.2016 в 00:42

MoorZilla, не та цитата. Отлично передергиваете, передергиваете. Прямо грац!)))
Как насчет этого: Они идут на программу сорвать бабло и на халяву устроить недешевый праздник. Установленный съемками срок ограничен, и заставить участников потерять вес может только взрывная техника, а не мягонькие методы

Да и из вашей цитаты имелись в виду не все, а те, кто с дивана поднимается, но дальше прикидывается амебкой.
Когда дело, касается, в общем-то, их тела.

я не считаю, что та девушка, которую тошнило на беговой дорожке, знала, на что шла.
Она ушла из передачи? Отказалась от денег?
Я уже говорила, какие процедуры проходят участники таких передач.
Им изначально ставят условие: вы будете худеть в течение месяца. Экстенсивно в месяц худеется на 4-6 килограмм. Им нужно сделать это на скорость. Соответственно, просто глупо ожидать с их стороны, что сейчас им дадут легкую аква-аэробику и, не знаю, слабосильный пилатес.
Или эта девушка, что, была первенцем подобных передач? Наверняка она насмотрелась и наслушалась, как за месяц можно себе набегать на свадьбу. Все-таки, в такие передачи не для здоровья идут, хоть вы что говорите.

Это, блин, все равно что записываться в передачу "Остаться в живых", а потом стродать, что "их, бедных, заставляли есть сколопендр, спать под открытым небом на морском ветру и подтираться банановыми листьями".


Далее объяснять бесполезно, пожалуй, аргументы вы вообще игнорируете как несуществующие.
На колу мочало.

*благодарно отписалась*
12.03.2016 в 20:34

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Если вдруг читают этот пост люди с большим весом, которые хотят похудеть, но не знают, как, или хотели, но неприятный опыт занятий заставил от своего намерения отступиться, знайте: это никакое не похудение. Это издевательство. Худеть можно так, чтобы ежедневные упражнения приносили удовольствие. , сорри, я влезу, я это люблю, вообще конечно нагрузка должна подбираться индивидуально, и у кажого клиента тренер должен узнавать особенности организма, нельзя при лишнем весе бегать и ударные нагрузки осуществлять в принципе, поэтому это лжетренерство и неправильный подход к оздоровлению, чем вообще в идеале занимаются деятели фитнес-индустрии.