Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Девушки, как показывает ваша практика - возможно ли прибавить за один день килограмм веса?
Условия задачи: питаюсь по книжке Маргариты Королёвой + раз в неделю хожу на ирландские сеты (двухчасовая тренировка, которая для жырненького и слабенького тельца ощущается как нефиговое такое кардио, хотя я подозреваю, что надо бы добавить что-то ещё для убыстрения сброса веса). За неделю без напряжения и голодухи сбросила с 70 кг до 68.5 кг, но вчера за компанию с родителями дала слабину и съела три бутерброда (бездрожжевой хлеб + фета) и ещё один ломтик хлеба просто так. С утра - 69.6, паника и депрессия >_< Получается, неделя усилий зря, я всё запорол? С другой стороны, чтобы прибавить килограмм жЫра, вроде как нужно намного больше сожрать. Может это вообще быть реальный вес, или просто я мало пил/мало посещал, пардон муа, сортир, и завтра всё будет ок?
Рассматриваю на завтра как вариант разгрузку на молокочае, вроде как вкусная штука и особых страданий вызывать не должна.

@темы: Питание, Внимание! Вопрос

Комментарии
30.04.2014 в 11:49

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
это вода, фета соленая очень же.
30.04.2014 в 11:50

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Хитринг, уффф, вы прямо камень с души мне сняли) А то я уже была уверена, что своими руками всё откатила назад)
30.04.2014 в 11:53

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Это 100% вода, потому что на том количестве, что вы перечислили, кг не получится даже в самом объеме продуктов, мне кажется :)
Что касается чего-то еще - ирландские прекрасная вещь, идите на сольники, вес сбежит и фигура подтянется :)
30.04.2014 в 11:54

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
если я ничего не путаю, в день потерять/наесть больше 300 гр жира нельзя
30.04.2014 в 11:56

Моридзи-но-Кама, за день вес может запросто варьироваться в пределах 1-3 килограмм. Это все зависит от воды, объема поглощенной пищи и, да, того же самого посещения туалета :D Потому волноваться из-за одного килограмма бессмысленно))
30.04.2014 в 11:56

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Кристалл хрусталя, сольников я в Москве к сезону наборов не нашёл, хоть изначально на них и собирался... Пришлось идти на сеты, так как на следующее в списке любовей - шаннос - не успеваю доезжать с работы :-/
30.04.2014 в 11:58

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Хитринг, ainos, вот кстати, я осознала сейчас, что помимо феты очень налегала на соевый соус, а там же вроде как тоже соль. Так что паниковать, наверное, рано, ура :gh3: Хотя будет 100% понятно, конечно, только завтра...
30.04.2014 в 11:58

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Плюсую Хитринг.
Это нереально в принципе.

Да. и я не понимаю, откуда такие странные мысли. Попробуйте взвесится в течение дня - увидите, что к вечеру Ваш вес на 1-2 кг увеличится, что абсолютно нормальные колебания в течение дня. А есть еще колебания в течение месячного цикла и т д.
30.04.2014 в 11:59

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Не обольщайтесь. Из сброшенных вами кг за неделю диеты где-то 70% воды. Стабильный результат - месяц работы над собой, не меньше. То, что вода хорошо уходит и хорошо набирается - это хорошо, значит клетки достаточно омываются и метаболизм у Вас хороший.
С другой стороны - отеки это большая нагрузка на сердечно-сосудистую систему и продуктов, которых из вызывают в таком количестве, надо избегать.
30.04.2014 в 12:00

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Рассматриваю на завтра как вариант разгрузку на молокочае, вроде как вкусная штука и особых страданий вызывать не должна.
Кстати, а это зачем? Чтобы потом вызвать очередное желание съесть лишнего?
30.04.2014 в 12:00

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
И не 300 грамм, а 100-120 в сутки. Больше организм не отдаст в норме.
30.04.2014 в 12:03

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Моридзи-но-Кама, это странно, сольников в Москве много-много. Иридан, Леге Артис, еще несколько школ разных преподавателей...
Можно вот тут поспрашивать, где-чего-как irishdance.diary.ru/
От себя советую Иридан, но я не объективна :)
30.04.2014 в 12:07

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Tomoe no Ruu, ну, там в книжке написано, что один в день неделю рекомендуется разгрузочный. Предлагают грейпфруты и кефир. Но лично мне проще не есть вообще ничего, чем есть эту гадость ровно те немногие продукты, которые я вот совсем-совсем не выношу :) Поэтому вычитала в интернете молокочай, который я с удовольствием пила как напиток в своё время.
Chernous M. D., а вы позволите немножко вас помучить уточняющими вопросами, в частности, об ожидаемом реальном темпе похудения? Мне бы очень хотелось к началу июля быть в форме - что в моём случае весить хотя бы 60 кг (я гиперстеник). Идеал - 57-58, достижимый минимум - 54-55, но я понимаю, что на это нужно куда больше времени. Был опыт похудения по Королёвой, причём только за счёт диеты, без физических нагрузок вообще; за неполный год сбросила 20 кг, после чего ещё года три вес держался. Но, наверное, второй раз в ту же реку с тем же эффектом уже не получится...
30.04.2014 в 12:10

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Кристалл хрусталя, я просто в Москве человек новый, спросил вконтактике совета, ну мне и посоветовали Фолкдэнс :) В Питере бы знала, куда пойти, а тут...
А сеты раз в неделю - это таки маловато, наверное?
30.04.2014 в 12:12

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Моридзи-но-Кама, к июню вы на 10 кило точно не похудеете. Точнее, похудеть-то реально, наверное, но с диким стрессом для организма и, скорее всего, потом набрать обратно. Мне помнится с этого же сообщества, что нормальная скорость - где-то кг в неделю. При очень, ненормально большом весе, кажется, может быть быстрее, но ваш к такому точно не относится)
30.04.2014 в 12:14

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Моридзи-но-Кама, А сеты раз в неделю - это таки маловато, наверное?
мне - ваще ни о чем :) Но я маньяк и псих, и количество тренировок в неделю (1,5 часа) у меня доходило до 8-9 :-D)
Ну вот спросите в группе иридансеров, народ там добрый, все покажут-расскажут, чего и где :)
30.04.2014 в 12:14

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Кристалл хрусталя, ну, во мне 160 см роста, по-моему, 69 кг веса для этого - это жутко-прежутко много, даже при моих торчащих тяжеленных костях :-/
А за соо мерси огромное, вступил ^_^
30.04.2014 в 12:17

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Моридзи-но-Кама, темпы зависят от диеты и количества физической нагрузки. Я, увы, М. Королеву так и не прочитала еще, не знакома с ее методикой, поэтому не знаю, как Вы питаетесь сейчас с целом, и посему не могу ничего сказать о темпах. :(

В целом здОрово худеть на 4 кг в месяц и это достяжиио с легкостью при наличии силы воли и мотивации, но при условии адекватного сбалансированного питания. :)
30.04.2014 в 12:30

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Chernous M. D., там если вкратце, то так:

- завтрак: овсянка/гречка/1 яйцо/порция кисломолочного;
- второй завтрак: фрукт/два ржаных хлебца/орехи (написано 80-100 гр., но я если и ем, то ем грамм 30, не больше);
- обед: бобовые/нежирное мясо (преимущественно курица)/рыба, гарнир - овощи или гречка;
- полдник: аналогично завтраку;
- ужин: гречка/овощи/порция кисломолочного/1 яйцо/порция пасты из твёрдых сортов пшеницы/порция бобовых.

объём порций не более 300 мл, молочка - 1 раз в день, фрукты - максимум 2 раза в день, яйца - максимум 3 в неделю. паста - строго раз в неделю. каюсь, съела на первой неделе 4 яйца, ну и с молочкой в один из дней случился зажор аж на три йогурта :-/

ещё там написано ни в коем случае не есть после 19:00, разве что кефир/гранат/грейпфрут, но если совсем-совсем тяжело терпеть, я всё-таки ем - 250 мл простокваши с отрубями, например. хотя, когда худела таким образом в первый раз, не ела после семи ни под каким видом вообще.
30.04.2014 в 12:46

same rules apply
Кило жира — это примерно 1000 ккал, плюс-минус вода. Вот и посчитайте сами, был у вас дефицит на 1500 ккал за неделю?
Все ваши привесы-ответы - не больше, чем колебания жидкости.
30.04.2014 в 12:49

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Berrybell, дефицит был. основной обмен у меня на уровне 1500, согласно подсчёту калорий, в день наедалось на 1200-1300. итого имеем дефицит (беру по минимуму) 200 ккал в день, умножаем на семь, получаем 1400. С дефицитом ок)
Дневник питания показывала доктору, та подтвердила, что дефицит есть.
30.04.2014 в 12:49

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Berrybell, Кило жира — это примерно 1000 ккал
Да? О_О А мне казалось, что примерно 9000, т.к. 1 гр жира - 9 ккл.
30.04.2014 в 12:56

same rules apply
Tomoe no Ruu, ой, соррян, моя ошибка)) Когда начинала писать, думала о дефиците 1000 ккал в сутки.

На самом деле около 7000, потому что человеческий жир - не чистый жир. То есть автору нужно было уйти в минус на 1500 в день.
Ну и вывод как бы очевиден.
30.04.2014 в 12:59

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Моридзи-но-Кама, итого дефицит в 1400 ккл в неделю - это в лучшем случае 200 гр жира.
30.04.2014 в 13:13

same rules apply
Tomoe no Ruu, а если учесть, что процентов 20 из этого - это потеря мышечной массы...
30.04.2014 в 13:29

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Berrybell, а вот вопрос... Если худеть оч постепенно с дефицитом не более 500 ккл, доедать белок, то можно избежать потерю мышечной массы (т.е. свести к незаметному минимуму)?
30.04.2014 в 14:19

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Моридзи-но-Кама, на таком рационе должны уйти кг 4 за месяц точно. Спорта я бы добавила все же, хотя бы в виде какой-нибудь зарядки на минут 15 по утрам. Это просто хорошая привычка :)
30.04.2014 в 14:37

Never give your reasons, for your judgement will probably be right, but your reasons almost certainly will be wrong.
Chernous M. D., тоже так подумала, поэтому нагуглила интервальные тренировки, и сегодня попробую осилить))) Спасибо!))))
30.04.2014 в 14:49

same rules apply
Tomoe no Ruu, я вообще не спец, так что пусть меня поправят, если я где-то совру. Но в целом мне это кажется маловероятным, все-таки это достаточно значительный дефицит, на дефиците в 100-150 ккал еще можно растить мышцы, а тут...
К тому же надо продумывать выход из этого режима, по итогам которого вы очень легко наберете с таким трудом (а протянуть в таком режиме долгое время тяжело и физически, и психически) потерянный жир. Так что стоит ли игра свеч, мне не очевидно.
30.04.2014 в 15:42

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Berrybell, а мне казалось, что любой дефицит исключает рост. Все-таки гипертрофия и атрофия противоположные процессы.
К тому же надо продумывать выход из этого режима, по итогам которого вы очень легко наберете с таким трудом (а протянуть в таком режиме долгое время тяжело и физически, и психически) потерянный жир.
Из-за замедления метаболизма?
Да, наверное, КПД такой диеты будет ничтожным. =_= Нужно стрессами.
Вообще в первые сутки "диеты" организм склонен использовать жир, а затем переходит все больше в экономный режим. Не лучше ли тогда сидеть на диете короткими интервалами. Типа дня 3 на основном обмене (по минимуму), дня 2 на поддерживающем. ?