Скажите мне, пожалуйста, что же всё-таки полезнее для организма:

1) Употреблять мясо, рыбу

2) Не употреблять мясо, рыбу вообще

3) Есть только рыбу


Безусловно, все варианты питания подразумевают употребление здоровой пищи, без обилия жаренного,фастфуда и т.д.

@темы: Питание, Внимание! Вопрос

Комментарии
27.03.2014 в 12:17

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
milkmilkmilk, нет однозначного ответа. Тут вопрос уже в том, насколько вы верите в теории мирового заговора и какие статьи первыми нагуглятся. Я могу вам привести аргументы за и против для каждого пункта. Что касается сухого остатка: в малых количествах можно есть все, что угодно, вреда не будет. А, если речь идет о малых количествах/качественных продуктах, то есть мясо или нет - исключительно этический вопрос.
27.03.2014 в 12:18

Ну если выбирать из трех пунктов . То Рыба-салат -вода!
Сама была вегетарианкой 3 года ..
27.03.2014 в 12:22

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Marisalaj, ну и почему? В рыбе, например, - рекордные количества ртути.
27.03.2014 в 12:32

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
нет однозначного ответа. Тут вопрос уже в том, насколько вы верите в теории мирового заговора и какие статьи первыми нагуглятся. Я могу вам привести аргументы за и против для каждого пункта. Что касается сухого остатка: в малых количествах можно есть все, что угодно, вреда не будет. А, если речь идет о малых количествах/качественных продуктах, то есть мясо или нет - исключительно этический вопрос.
+1
27.03.2014 в 12:37

Хитринг, Ой ) а жить вообще вредно !)) Мясо по моему не полезнее. В нем нет разве антибиотиков ? Вы думаете коровы и куры ходят по травке и кушают? Сейчас аллергия у детей повально на белок ,аллергологи трубят ...а это все от молока ,,и тд.. и тп. Грудки хлорируют ,и кур накачивают какой то хренью...У людей это все в организме оседает !
Без мяса можно прожить ,но вот рыбу и яйца есть нужно ! Вегетарианила сама,и потом была веганкой..питалась травой и зерном ...После задолбалась искать продукты которые "доберут " белок и другие витамины ,и тд.. и тп ...в итоге несбалансированное питание ,и иммунитету -писец !
А вот рыбу едят многие страны...и очень там кстати долго живут .
Вопрос стоит ЧТО полезннее я отвечаю :yes:
Рыба – гораздо более полезный продукт, нежели мясо животных!Те кто употребляет рыбку ,снижается риск сердечнососудистых заболеваний,Это и жирные кисолоты Омега -3,т в ней и йод ,и марганец Рыба это диетический продукт ,
Жирные кислоты, содержащиеся в рыбе, очень хорошо влияют на кожу.
27.03.2014 в 12:45

Тезисно для общего развития:
1. В мясе есть незаменимые аминокислоты, которые в необходимых дозах из растений практически невозможно получить.
2. Если вырезан аппендикс, то овощи будут проходить через ЖКТ транзитом, растительных белков из них не получить.
3. Чтобы быть вегетарианцем и не вредить своему здоровью надо очень много денег - питание должно быть крайне разнообразным и обильным.
27.03.2014 в 12:54

3. Чтобы быть вегетарианцем и не вредить своему здоровью надо очень много денег - питание должно быть крайне разнообразным и обильным. +1000 Согласна :yes:
27.03.2014 в 13:02

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Marisalaj, Мясо по моему не полезнее.
Я не об этом спросила, я спросила, почему вы считаете, что есть рыбу полезнее, чем есть мясо или быть веганом. Вот, пожалуйста (на счет ртути в рыбе относительно полезности всех жирных кислот): www.efsa.europa.eu/en/press/news/121220.htm
Как я уже писала выше, имхо, нет никакого варианта, который был бы полезнее. Все - ок.

Трансвааль, простите, не могу не вмешаться, когда вы так категорично заявляете "для общего развития".
1. В мясе есть незаменимые аминокислоты, которые в необходимых дозах из растений практически невозможно получить.
Пример? Если вы в результате про б12, то не надо так громогласно про какие-то многочисленные кислоты. Потребление мяса не гарантирует, что у вас не будет недостатка, например, в витамине С. Мясо есть можно, но вовсе не необходимо.


2. Если вырезан аппендикс, то овощи будут проходить через ЖКТ транзитом, растительных белков из них не получить.
Можно пруф?

3. Чтобы быть вегетарианцем и не вредить своему здоровью надо очень много денег - питание должно быть крайне разнообразным и обильным.

А вот это вообще глупости. Сбалансированная веганская (даже не вегетарианская диета) гораздо дешевле мясной (для примера см. международные организации по борьбе с голодом, которые оказывают гуманитарную помощь исключительно веганскими продуктами, потому что так дешевле).
27.03.2014 в 13:09

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Для меня так вообще вопрос о вегетарианстве не стоит, потому что мне нужна не только худоба. но и мускулатура. Действительно, задолбаешься заниматься составлением рациона на растительном белке. чтобы организму не только для поддержки штанов хватало. но и для роста результатов. А по вредности. в современном молоке и яйцах, если в деревню за ними не ездить, имхо не меньше ненужных добавок, чем в курогрудях. Так что даже ово-лакто-вегетарианство не спасет. Более того, в растительных продуктах что - нет химии? Это нужно свой огород заводить и не дышать над ним, ручками собирать вредителей..
27.03.2014 в 13:11

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Marisalaj, 3. Чтобы быть вегетарианцем и не вредить своему здоровью надо очень много денег - питание должно быть крайне разнообразным и обильным. +1000 Согласна :yes:
Вы где живете, что у вас курица дешевле фасоли? Оо
27.03.2014 в 13:13

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
~Dremora~, Более того, в растительных продуктах что - нет химии? Это нужно свой огород заводить и не дышать над ним, ручками собирать вредителей..
согласна с вами на 100%.

Но тем не менее, чисто из интереса спрошу: сколько вы белка в день употребляете? :) и какой % из этого мясом?
27.03.2014 в 13:16

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
~Dremora~, самому не дышать, соседям запретить, не давать ветрам дуть над ним, воде протекать - а то ж испортится весь "органический" эффект!

По вопросу - примерно одинаково все, зависит во многом от болезней ЖКТ, личных пищевых привычек и национальных традиций.
27.03.2014 в 13:20

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Хитринг, я КБЖУ не считаю - даже когда худел от 100 кг. не считал. Ем много обезжиренного творога, курогруди на парУ, яйца, тунец в собсоку, после трени - протеиновый коктейль из изолята. Из углеводов и клетчатки - зерновой хлеб и зеленые овощи, фрукты и сухофрукты в качестве вкусняшки, овсянка утром. Сейчас все так строго, потому что хочу просушиться. По идее скоро молочку начну резать, буду есть больше мяса и рыбы.
Я пауэрлифтингом занимаюсь. Хочу иметь силу и кое-какие мышцы ради эстетики. Тушка природно женская, так что отнюдь не выгляжу Шварцем на пике славы =))) Снижу белок, думаю, и того не будет.
27.03.2014 в 13:27

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
~Dremora~, да не, кбжу я тоже не считаю, мне просто именно количество белка интересно. Потому что 100 гр набрать на веганстве вообще не сложно. Я 60 гр без проблем на сыроедении набирала даже (почти без орехов) :)) А вот больше 100 гр, не уверена, надо ли. По себе мне сложно судить: у меня никогда не было необходимости есть больше 100 гр белка.
27.03.2014 в 13:36

каждому дано не по уму
вообще, после первого комментария можно было закрывать воопрос.
остальное уже срачеразвитие.

из остального понравилось вот это:
2. Если вырезан аппендикс, то овощи будут проходить через ЖКТ транзитом, растительных белков из них не получить.
а ещё, если у вас аллергия на орехи, то из них вы не получите ни жиров, ни белка, о как!
27.03.2014 в 13:44

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Хитринг, если цель только не толстеть и держать тело в тонусе - то наверняка можно хоть на сыроедстве жить. Были экстремалы-веганы. которые даже умудрялись накачаться, но это во-первых. природные мужики, а во-вторых - это именно эксперимент. Если задаться целью, то можно добиться почти всего, но мне реально лень =)
27.03.2014 в 13:47

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
~Dremora~, я потому и спросила, сколько же грамм белка вам надо, чтобы прикинуть, реально ли его набрать.
27.03.2014 в 13:47

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
4aika, ну куда ж без срача!)))
27.03.2014 в 14:29

Хитринг,
1. читать дальше

2. читать дальше

3. читать дальше
27.03.2014 в 15:23

Хитринг, А..отстаньте ...Я не люблю подобные курячьи кококо ..А вот докажите ,а вот я вам ссылки приведу ,А вот ,В вот ...Умейте воспринимать мнения !Они всегда разные !!:yes:
27.03.2014 в 15:32

каждому дано не по уму
:popcorn:
13.04.2014 в 16:26

Это зависит от организма.
Моей подруге красное мясо не есть нельзя. А моему желудку оно тяжелое. Хотя иногда хочется.

Рыба тоже бывает разная: белая и на пару или красная жирная. Первой хотя бы разок в неделю нужно насыщать организм. А то и чаще. Вторая - это полезные жиры, для волос и кожи, и в очень ограниченных количествах она тоже хороша.

~Dremora~, Алексей Воевода - веган-сыроед. Это из известных. В моем кругу общения тоже были такие экземпляры, которые белок добирали тоннами чечевицы и нута. Но они и пашут, как перед Олимпиадой.