brown bear lair next to the black dragon cave
Девушки, тут такая ситуация )
Я тут посчитала, что за 14,5 кг я лишилась 15-30-18 см в груди-талии-бедрах, сейчас у меня что-то вроде 110-89-108 (вес 101,5, рост 168-170, мускулатура развита, гиперстеник)
целевые параметры 96-69-92 *наверное, я не очень уверена, ибо не разбираюсь, но при груди 5го размера у гиперстеника наверное меньше 96 вряд ли будет*
то есть осталось 14-20-16...
и я тут подумала... что... эээ.... через еще 14,5 кг могу это получить. Правильно?
то есть я по ходу уже на половину от желаемого похудела.
и что это получается, мой целевой вес 87 кг?! при таком вот росте?!

@темы: Внимание! Вопрос

Комментарии
14.03.2014 в 15:11

Rohhi
Крис Робин, при росте 170 с весом 87 у вас не может быть параметров 96-69-92. Мне кажется, что это нереально. У меня рост 178, вес 69, параметры 96-71-99
14.03.2014 в 15:28

just be
К вопросу о параметрах - я человек с развитой мускулатурой, %жира в организме сейчас 22-21, видны верхние кубики пресса, немного ребра, повздошные кости. рост/вес- 161/59-58. Параметры 93-68-96. Если у вас развита мускулатура, при вашем росте и весе в 70-75 вы будете в где-то 98-100/70-75/98-100. и это прекрасные параметры для этого роста

К вопросу о похудеете на 14,5 кг и будет 96-69-92. Нет, не будете. Столько вы будете при весе 55-60 и вашем росте. Основа тела человека - кости и мышцы, они имеют большую плотность и вес и малый объем. Жир меньшую плотность и больший объем. Загуглите, есть наглядные картинки как выглядит кг мяса и кг сала, кажется раза в 4 разница по объему. Вы скинули собственно часть жира. следующие 14 кг жира уже не дадут такого объема, потому что % жира в организме у вас стал ниже. Боже, я абсолютно не могу это объяснить))

я вообще в шоке, от скидывания объемов. в среднем по 4 см это размер и около 5-8 кг. я была на максимуме своего веса в 75 кг 100-80-110, т.е за 17 кг потеряла 7-12-14. Но повторюсь, атлетическое сложение, высокая мышечная масса, даже в 75 кг % жира был повышеным, но не соответствовал ожирению
14.03.2014 в 15:29

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Крис Робин, Я думаю через 14 кг максимум грудь сдуется на 14 см, максимум. А 20 см талии.. это кг 25 убрать точно нужно будет.
14.03.2014 в 16:41

Счастье в секундах - маленьких, острых, щедрое к детям и скупое для взрослых...
связь между кг и сантиметрами вообще ни разу нелинейная, поэтому ориентироваться на прошедшее - не совсем правильно. Поддерживаю marina33
14.03.2014 в 21:09

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Кстати, вот у меня как раз была линейная связь между потерей веса и уменьшением объема талии. Минус 1 кг = минус 1 см на талии.
А так... Я гиперстеник ростом 171-172, лучшие объемы у меня были в 65 кг - 92-62-102. Но опять же, при 70 кг у меня талия была 64 и бедра те же 102, зато грудь 96, т.к. предсказать невозможно даже в рамках одной особи.:gigi:
14.03.2014 в 22:10

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Ну.. у меня лично равномерно все худело всегда, кг = см.. как-то так.
Сейчас 58 кг, объемы 88-62-91, а на 10 кг больше почти на 10 см больше были, на 8-9 где-то.
15.03.2014 в 10:00

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Дамы-гиперстеники и примкнувшие к ним, а написали бы, что ли, объем запястья и межреберный угол, плюс расстояние между подвздошными костями, а?

Крис Робин, насколько развита мускулатура, как определяли? Сколько выжимаете руками и в приседе? Если вы реально гиперстеник, то меньше 70 вряд ли опуститесь, но - соглашусь с marina33:

Если у вас развита мускулатура, при вашем росте и весе в 70-75 вы будете в где-то 98-100/70-75/98-100. и это прекрасные параметры для этого роста
15.03.2014 в 12:14

just be
Umeko, я не знаю, гиперстеник я или нет, но тяжелая, факт. Запястье 16, между костями 27, угол примерно прямой, подгрудный обьем 79 при с учетом того, что жировых отложений в этом месте нет вообще, все ребра навиду. Сухая масса 48 кг на 161 см роста. если вы в этом разбираетесь, то это много. Достаточно девочек с параметрами 161/48, имеющих при этом 30% жира
15.03.2014 в 18:45

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
marina33, но при этом вы нормостеник - до 17 см запястье, угол не тупой.
15.03.2014 в 20:34

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Umeko, 18 см., угол больше 100, остальное надо загуглить, но увы - гиперстеник.(((( Но с генетически тонкой талией.
17.03.2014 в 16:07

brown bear lair next to the black dragon cave
спасибо всем за ответы )
эх-эх, ну помечтать всё равно можно было )))

то что я гиперстеник вычислила по запястью в 18 см ))) остальное как-то не проверяла ))
мускулатура развита - это в смысле в качалку бегаю регулярно несколько месяцев и уже десять лет два-три раза в неделю занятия на растяжку мышц ) ногами на разных тренажерах фигачу спокойно подхода по 4 х 30 на 35 кг, на руках мышцы дохлые - только начала с ними работать. так что не настолько чтоб уж прям качок, но мышцы есть )))))

18.03.2014 в 06:02

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
в качалку бегаю регулярно несколько месяцев
ногами на разных тренажерах фигачу спокойно подхода по 4 х 30 на 35 кг
ууу, какие показатели ))) Точно: ну помечтать всё равно можно )))
Несколько месяцев чуть-чуть тонизируют мускулатуру, а не наращивают ее. Если вы за это время прибавили кило мышц, уже хорошо, хотя сомневаюсь.
Для сравнения - я ногами на разных тренажерах фигачу по 90 кг спокойно... И все еще не могу сказать, что у меня "мускулатура развита"
19.03.2014 в 11:10

brown bear lair next to the black dragon cave
Umeko,
ну и + 10 лет регулярных (2-3 раза в неделю) занятий на растяжку и эластичность мышц ))) тоже навернео какой-то эффект дает ))))))))))
ну должна же быть причина, почему я при 48-50 размере одежды вешу 100 кг, тогда как другие люди с моим ростом 85-90 в худшем случае? )))
я в качки не рвусь )))) это словосочетание скорее было высказано на тему того, что может составлять весовую категорию, кроме избыточной жировой массы )
19.03.2014 в 11:54

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Крис Робин, растяжка больше меняет качество мышечных волокон, чем заметное количество, имхо.
Откуда вес - гиперстеник-эндоморф с широко расставленными костями (которые сами по себе могут на 10% быть тяжелее, чем у других типов) имеет больше мышц даже чисто по площади, плюс кожи больше, если она плотная, это тоже доп.килограммы. внутреннего жира на органах помещается больше, чем у тонкокостничков.
У вас все еще очень большой живот (в идеале не более 80 см, думаю, вы в курсе) и бедра, и это не только мышцы, увы. Если заниматься. следить за питанием, то постепенно спуститесь до нормальных 75-80.
19.03.2014 в 19:04

brown bear lair next to the black dragon cave
Umeko,
то есть, думаете, целевой вес при целевых параметрах будет составлять 75-80?
20.03.2014 в 06:00

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Крис Робин, да. Вряд ли меньше, если не терять мышцы.
23.03.2014 в 18:03

brown bear lair next to the black dragon cave
Umeko,
интересно ) спасибо ))