warning: reading this may lead to ORGASM
Доброй ночи!
Возможно уже спрашивали в сообществе, но я что-то не нашла : есть ли толк от занятий в зале с утра натощак?
Хочу заниматься перед работой. Я просто по утрам активнее. Единственный минус на работу к девяти, поэтому могу заниматься по 40-50 минут. Есть ли смысл ? Хотела бы ходить точно 4 раза в неделю
.Или лучше перебороть себя и ходить после работы?
Плюс если кто может дать дельные советы или ссылки или еще какую информацию об упражнениях для похудения тоже буду рада.




@темы: Внимание! Вопрос, Упражнения

Комментарии
08.01.2014 в 00:50

Император Кот
Miss tramell этот вопрос не так давно подробно разбирала в бложеке. Ну и в других статьях еще читала, что это не ок для сердца и мышц. Надо поесть.
08.01.2014 в 00:53

warning: reading this may lead to ORGASM
Встаю в шесть, зал с семи, поэтому съесть могу что нибудь легкоеи чуть-чуть, а то заниматься будет сложно . Проблем с едой по утрам нет. Может посоветуете что лучше съесть ?
08.01.2014 в 01:01

Император Кот
Перед силовой сложные углеводы, перед кардио угли и белок. Я ем хлеб из пророщенного зерна и рыбу или немного курицы. Совсем немного ем, чтобы никакого ощущения еды внутри не было. Гречку с молоком еще люблю нежно. Бананом закинуться можно для кардио. Минут за 40-50.
08.01.2014 в 10:41

Полет нормальный
если будете. заниматься по 50мин по утрам 4 раза в неделю, то результат обязательно будет. в смысле положительный.
есть можно что то лёгкое.

я по утрам занимаюсь 1 час, иногда ем, обычно нет.
зависит от самочувствия.
08.01.2014 в 12:43

С июня месяца просыпаюсь в 4 утра ..для того что бы в семь стоять на дорожке. Организму нужно проснуться . Бегаю на голодный желудок только вода ..Так как на голодный желудок идет расщепление жиров активнее . Бываает нет сил ..тогда съедаю что нибудь экстра лекое исовсем чуть чуть . Бег не менее 40 минут ..так как после 20 минут только начинается ращепление жировой ткани .. Фрукт .. можно утром с чаем за час до пробежки ..Но я все сторонница голодного бега ..
А упражнения ,приседания..делаю,отжим штанги лежа ..пресс..Главное распределить на какие части тела что делать . Да и по настроению...бывает приходишь в зал ..и ничего не можешь ...делаю растяжку ..тела..А быват ноги ужу в раздевалке бегут ))все по разному ..главное слушать себя....Я помню перед бегом одно время пила чашку какао ..Золотой Ярлык ..и сахарозаменит..Очень поднимало настроение и давало энергии..Зимой самое оно ))
09.01.2014 в 10:34

Когда-нибудь ты встретишь Его, и поймешь, почему с другими не получалось.
я всегда занимаюсь по утрам натощак, по вечерам пробовала - совсем нет сил а утром не отвертишься, как-то вечером отмазок больше. натощак легче, ни бок не болит, ни в животе тяжести нет. Каждый день занимаюсь по 50-60 минут.
09.01.2014 в 11:24

Император Кот
Вот здесь подробно рассказано, почему надо есть перед кардио. Занятия на голодный желудок разрушают сначала мышцы, и только потом жир. Легкий завтрак в виде банана поможет этого избежать.

wikifit.ru/?p=1029
09.01.2014 в 14:37

warning: reading this may lead to ORGASM
MoorZilla, спасибо за статью и советы

rupert-merdok, а Вы давно занимаетесь по утрам? А во сколько?

Marisalaj, сколько по времени занимаетесь? Можно пример любой тренировки?

любимая дочь мироздания, и как результаты?
09.01.2014 в 14:57

уБилла,
второйгод

пример
Разминка ..10 минут (бег )
Тяга вверх за голову 3/12 (20кг )
Тяга к поясу 3/12 (20кг )
Сведение рук на тренаж бабочка 3/8
Жим гантелей3/8
разводка рук с гантелями 3/12
Присед с широкой постановкой ног 3/15
Жим платформы ..
Гиперэкттензия2/20
пресс
10 минут бег

день кардио бегу 5-6 км

Сразу скажу что это мне написал бывший муж программу ..Типа вот делай и чередуй дни кардио .
У меня час всего утром ..перед работой поэтому некотрые вещи удаляююю..и вмсето бега так как устаю...делаю заминку или .йога..
В дневнике сейчас буду описывать каждый день что делала..Сейчас зима...я начла вставать рано утром в июне когда солнце уже в пять было ..и все было легче ..сейчас сложнее ,ощущаются перепады погоды,да и темень...страшная...Поэтому ..без насилия над собой.
Еще скажу что первый год занималась пять раз в неделю..по 2!!! часа!!! и не много сбрасывала ,как сменила стиль питания,то вес пошел вниз..за считанные месяцы..Так что питание ..+умеренные физ нагрузки ..и будет вам тонус))
Согласна с девченками каждый выбирает для себя то что ему комфортней и удобней.
09.01.2014 в 16:19

Полет нормальный
уБилла, я бегаю 5 месяцев без существенных перерывов, если учитывать перерывы то с февраля 2013 года.
после бега я еще порядка 15 минут делаю заминку на спорт площадке + турник.
на все уходит где-то час.
4 раза в неделю.

начиналось это все с 1-2 км.
09.01.2014 в 16:44

Когда-нибудь ты встретишь Его, и поймешь, почему с другими не получалось.
уБилла,
10 лишних кг, пока следила за питанием. Сейчас просто поддерживаю вес
09.01.2014 в 16:53

любимая дочь мироздания, Вот и согласна ,что натощак ..оно как то по полной чтоли ..Ну не могу я ьегать даже если там один банан ..Уже что то не то..А тут ощущение что организм просыпается )) И тем более я всегда знаю что приеду ..на работу и позавтракаю...так заслужено)))):rotate:
09.01.2014 в 16:58

Полет нормальный
Marisalaj, у меня, кстати, по разному бывает, обычно я утром не ем, но иногда! встаю с адским голодом.
тогда - йогурт и через 30 мин бежать. Нормально, не мешает.
а вообще бегать с пустым желудком гораздо легче.

а банан обычно перед бассейном.
09.01.2014 в 17:02

Когда-нибудь ты встретишь Его, и поймешь, почему с другими не получалось.
09.01.2014 в 17:17

warning: reading this may lead to ORGASM
Marisalaj, спасибо. Учту все советы. И можно подпишусь, чтобы мотивироваться?

rupert-merdok, спасибо

любимая дочь мироздания, спасибо
09.01.2014 в 17:35

уБилла, конечно :-D я только рада
10.01.2014 в 08:27

goroshina
Я против силовых с утра, если так мало времени, лучше это время посвятить только кардио. Нормального результата такие силовые не дадут. 10 минут только разминка и 10 заминка. Смысл?
10.01.2014 в 09:18

warning: reading this may lead to ORGASM
Vampiressa,у меня тогда возникает проблема, Женя ;(
Я хочу записаться в беговой клуб. Они бегают во вторник и четверг в восемь. Если ходить в зал понедельник -среда-пятница, то нет времени на дом;((( ни убраться, ни испечь ничего, ни погулять, ни в магаз зайти ;(
10.01.2014 в 09:30

goroshina
уБилла, стабильный бег не хуже силовых, между прочим) просто выбери что-то одно, и результат будет. А смысл ходить в беговой клуб и заниматься силовыми? Лучше еще в зале побегать и покачать пресс, например. А как надоест бегать - пойдешь на силу)
10.01.2014 в 09:36

rupert-merdok, согласна ..Бывает у меня когда просыпаюсь ..Просто жуть как нужно чтото съесть..и причем сладкое . Какао ..спасает или тот же банан..и становитс ялегче...Все по самочувсвию.Vampiressa, Силовые с утра ,почему нет смысла если каждый день и по немногу ,и чередовать с кардио ? У нас много мужчин и с личным тренером и сами занимаются с семи до восьми ..И все по часу так как на работу..И отлично ) Но согласна ,что кардио с утра лучше а вот силовые все таки лучше бы вечером...Но тут грится кому как)
10.01.2014 в 10:31

goroshina
Marisalaj, нельзя сравнивать женский и мужской тренинг. Я не знаю, если ходить зал ради поставить галочку, то, несомненно, можно и на час заходить. Все лучше лежания на диване. Тренеру по фигу, желание клиента- закон. А деньги в карман капают. Я не понимаю, как за 40 минут можно отпахать силовую (если времени час на все, из них 20 минут на разминки и заминки) хотя, возможно, мой опыт занятий мал для этого.
10.01.2014 в 10:43

Полет нормальный
нельзя сравнивать женский и мужской тренинг.
я бы не стал тренинг делить на мужской и женский.

есть определенная цель тренировок, есть методы их достижения. вот их и сравнивать нужно.
10.01.2014 в 10:50

goroshina
rupert-merdok, то есть вы считаете, что мужские и женские гормоны никак не влияют на результат тренировок?

Конечно, техника и база одна и та же. Но принципы тренинга у м и ж разные, читайте литературу, медицинскую в том числе.
10.01.2014 в 10:58

Полет нормальный
мужские и женские гормоны никак не влияют на результат тренировок?
влияют, скорее всего.

Но принципы тренинга у м и ж разные
принципы не могут быть разными - на то они и принципы.

может я и не прав.

давайте разберем на конкретном примере?
а то я так слабо понимаю в чем разница.
10.01.2014 в 11:01

goroshina
rupert-merdok, для начала объясните, что для вас в данном контексте значит слово принцип)
10.01.2014 в 11:10

Полет нормальный
Vampiressa, попробую.
для меня ближе циклические виды спорта, поэтому на их примере.

у нас одними из важнейших показателей считаются:
Порог аэробного обмена (ПАО)
Порог анаэробного обмена (ПАНО)
Максимальное потребление кислорода (МПК)

Для их увеличения применяются специальные тренировки - для каждого показателя свои.
В этом принцип этих тренировок. И для мужчин и женщин он одинаков.

Т.е. я под принципами понимаю именно это.
10.01.2014 в 11:16

goroshina
А я метод тренировок для построения красивого тела. Вы же не будете спорить, что мужчины и женщины в зале занимаются разными вещами, чтобы построить хорошее тела.
В интернете где-то была хорошая картинка с Кличко и Кардашьян рядом в нижнем белье, там наглядно так про гормоны расписано.
В общем, мы по своему правы, я вас поняла)
10.01.2014 в 11:16

goroshina
А я метод тренировок для построения красивого тела. Вы же не будете спорить, что мужчины и женщины в зале занимаются разными вещами, чтобы построить хорошее тела.
В интернете где-то была хорошая картинка с Кличко и Кардашьян рядом в нижнем белье, там наглядно так про гормоны расписано.
В общем, мы по своему правы, я вас поняла)
10.01.2014 в 11:16

Vampiressa, Я бы не назвала это "лучше чем лежать на диване "... Сужу не только по себе но и по тем то со мной занимается .
Силовые тренировки за час очень даже имеют место быть . Если конечно отдыхать по 5 минут ..то да смысла нет укладывать все за час..
Можно говорить о недоверии тренеров,и тд и тп..можно говорить что угодно ..Мнений в этом вопросе ..много ,я оренттируюсь на личные всегда результаты..И спорить не буду ..И уж извините ..если я выползаю после часа силовых вся мокрая и уставшая..То думаю я не просто галочку поставила .
У каждого разная цель ,у мужчин и женщин ,от этого меняется виды нагрузок и техника исполнения. У нас много видов групповых силовых еще программ которые расчитаны и на мужчин и на женщин одновременно . Котрые тоже идут час.
Не люблю споры ,они бесмысленны...И вы и каждый по своему в чем то прав...Но истина она всегда остается одна . Поэтому ..не хочу учавствовать в доказательствах что и как правильней...
:sunny:
10.01.2014 в 11:26

goroshina
Marisalaj, знаете. Я не буду спорить. Для меня в тренинге есть несколько авторитетных мнений, самое, пожалуй, близкое - это принципы тренинга Лены Миро. Если вы выглядите как она, занимаясь "силовыми" по часу, мой мир рухнул.
Про общие занятия для мужиков и теток даже комментировать не хочется. В моем клубе они тоже имеют место быть.