warning: reading this may lead to ORGASM
1. если бегать по утрам минут 30-40, можно ли пить л-карнитин, или не стоит? и почему?


2. у меня очень низкое железо, поставили диагноз железодефицитная анемия. выписали таблетки + диету. но я очень боюсь такого рациона питания (4 раза в неделю мясо по 200 гр, 1 раз 200гр печени, остальные дни 200-250 гр курицы, индейки, кролика, ежедневно 200 грамм творога жирностью от 10 до 20 (!!!), сыр 30-50 процентный 150-200 грамм). я боюсь что наберу кг, хотя врач говорит, что я не буду толстеть и без этого рациона железо не восстановится...если же я буду продолжать голодать, мне пропишут вкусняшки...


@темы: Питание, Внимание! Вопрос

Комментарии
18.03.2013 в 11:13

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Про L-карнитин говорят разное. Некоторые - что это, пардон, дорогостоящая моча =) Пить-то можно, перед или во время нагрузки. Вопрос, будет ли эффект и какой. Хотя, эффект плацебо тоже порой очень важен =)
В вашем лечебном рационе меня смущают только жирный творог и сыр. Но, заметьте - вам никто не прописывал простых углеводов! И свинины с бараниной тоже. Ваша диета - это ж, если не ошибаюсь, практически кето - белково-жировая диета. Совсем углеводы не убирайте - ешьте брокколи на пару, стручковую фасоль, на завтрак - овсянку на воде. Не потолстеете, особенно если добавите к кардио работу с отягощениями (небольшими). Еще и похудеете.
Чем же вы, если не секрет, гемоглобин-то так уронили? Голодали? "Если буду продолжать голодать..."
18.03.2013 в 11:17

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
если бегать по утрам минут 30-40, можно ли пить л-карнитин, или не стоит? и почему?
Никогда не помешает. Главное, чтоб пить его на голодный желудок и после этого бегать - будет отличный эффект. Но после бега ОБЯЗАТЕЛЬНО поешьте что-нибудь. Лучше белковое, но сложные углеводы тоже ниче.

я боюсь что наберу кг, хотя врач говорит, что я не буду толстеть и без этого рациона железо не восстановится...
Мне, как я помню, выписывали только таблетки, так что на диете я не сидела. Но если врач говорит, трудно что-то советовать. Берите творог 10% жирности, то есть это 20 г жира в 200 г творога, а вот в сыре даже 30% в 150 г жира аж 45 г, может вот его либо есть поменьше, либо вообще отказаться, сомневаюсь, что от сыра настолько много зависит, если вы будете все остальное есть. А мясо и печень ешьте обязательно: курица и индейка - диетическое мясо, печень тоже не особо калорийна, так что налегайте на них.
18.03.2013 в 11:45

warning: reading this may lead to ORGASM
~Sheogorath~, да, овощи не убираю и фрукты, но вот сыр и творог пугают. да. яголодала, вернее ела недоедала полезных веществ исейчас у меня нет железа


Abigail, спасибо про л-карнитин. а таблетки пила до этого месяц, но железо даже чуть-чуть снизилось =(
18.03.2013 в 11:59

интересно, чем гречка, яблоки и гранаты не угодили для поднятия железа)
18.03.2013 в 12:36

вообще жирность сыра обычно указывают в пересчете на сухое вещество, т.е. в 100 г жиров вдвое меньше.
18.03.2013 в 13:11

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
а таблетки пила до этого месяц, но железо даже чуть-чуть снизилось =(
А что вам прописали, если не секрет?

интересно, чем гречка, яблоки и гранаты не угодили для поднятия железа
Хороший вопрос, мне вот тоже интересно. Особенно яблоки - известный же источник железа.
18.03.2013 в 13:30

Abigail, может быть, врач - один из этих самых, которые не могут ошибаться)))
18.03.2013 в 13:43

боитесь набрать кг... а анемии не боитесь значит?
это ведь не так безобидно, как вам кажется
говядина/печень + гречка+творог+ сыр + помидоры+ ГРАНАТЫ + спец. витамины
что здесь даст вам прибавку веса? сыры, мясо? ерунда, вы не сможете столько съесть чтобы это отложилось
а яблоки...да они источник железа, НО они сами должны его (железо) содержать в нужном объеме! где вы их сейчас весной найдете... да и съесть их не мало придется. это годится для поддержания уровня гемоглобина, а у вас - НЕХВАТКА
так что - кушайте, то что необходимо и здоровья вам :)
18.03.2013 в 14:04

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
jesse pink, вполне вероятно) :-D
18.03.2013 в 14:28

не вижу в диете вообще ничего такого, чего следует боятся. Сыра? творога? ну возьмите творог 9%, а сыра вы столько и не съедите, чтобы поправится.)
хотя, если вы уже анемию неправильным питанием заработали, то имеет смысл ожидать привеса, ибо обмен веществ любит баланс и честность с собой. А всех нечестных он наказывает отложением именно жира.
Но плюсы в том, что теперь вы по врачебным причинам права не имеете есть плохо. Хотя это грустно
18.03.2013 в 15:12

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Как бы лучше здоровой с парой лишних кг, чем с анемией.
А так ждите проблем с волосами и ногтями, с общим самочувствием.
И да, обменные процессы в организме взаимосвязаны, если что. Так что подумайте о том, что можно продолжить голодать, но все взаимосвязанно и просто так для организма никогда и ничего не проходит )
Не глупите короче, еще больше чем уже
18.03.2013 в 15:13

libertad de palabra
Согласна с jesse pink и Abigail, железо поднимается свеж.выж соками, фруктами-овощами-злаками. Зачем набрасываться на трупятинку в таком количестве и гноить себя организм? Какой же врач при этом должен быть.."квалифицированный". и чем жирность творога на железо влияет? Ну и бред.
18.03.2013 в 15:21

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Paradigm,эм. как бы вам сказать
выпить сока надо достаточно много, чтобы набрать ту же концентрацию железа, что и в 100 граммах печени
18.03.2013 в 15:40

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Paradigm, вы не правы. В мясе содержание железа достаточно велико, особенно в печени. Во фруктах типа яблок их тоже много, но их нужно съедать гораздо больше, о чем вам уже сказала Кайла.

Я считаю, что нужно найти правильный баланс между мясом и фруктами хотя бы потому, что слишком много белка - нагрузка на печень, которая вообще-то сжигает жир, поэтому ее нужно любить и беречь.
18.03.2013 в 16:01

Trefle.
Железо - ячмень, фисташки, гречка и только потом яблоки и гранаты (там его меньше)
19.03.2013 в 10:03

warning: reading this may lead to ORGASM
jesse pink, банально в том, что в мясо его намного больше


Abigail, пила мальтофер, и повторюсь в яблоках железа не так уж много, учитывая какие яблоки у нас продаются. и если что яблоки ем ежедневно)))

ANEMON62, меня пугает жирность творога например. зачем 10-20 процентов-то?

гриль боль, а вообще минимально сколько процентов творог лучше есть? я привыкла к обезжиренному


Кайла., проблем уже тьма. а ногти вообще больная тема

Paradigm, про жирность не знаю, а вот про мясо я с врачом согласна
19.03.2013 в 10:31

уБилла, какой хотите на самом деле, там нормальные жиры, которые организм будет нормально перерабатывать