не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
Всем добрый вечер!
За достаточно долгий период попыток похудения я поняла очень важную вещь, лучше это делать публично (в смысле вместе с кем то :eyebrow: ), так гораздо сложнее увильнуть\отмазаться\забить на все и пойти поесть тортик.
О себе: 21 год, студентка 5 курса мед.универа (сейчас разгар сессии, так что с вашей стороны подобные отмазки тоже не принимаются), временами страдаю завышенным ЧСВ, но при ближайшем рассмотрении за этим скрываются только куча комплексов и неуверенность в себе. Специфическое чувство юмора, к себе отношусь с иронией, конструктивная критика всегда приветствуется. Рост 170см, вес 84.1кг

уже худела

Буду рада найти: единомышленниц с адекватной психикой и восприятием себя, желательно моей комплекции. Всегда рада новым людям, готова что-то объяснить, главное, что бы мыслили в одном направлении, это будет взаимовыгодное сотрудничество.

План таков: не люблю расплывчатых целей, поэтому промежуточные итоги планирую подвести к 17 марта.
-ежедневный спорт по мере возможности, если нет времени, то и 30 приседаний - уже хорошо;
-после 19.00 фрукт\чай\сок;
-обязательно уход за кожей обертывания\антицелюлитный крем\увлажнение;
- список будет еще дополняться и видоизменяться :smirk:

Физиологически нормальная потеря веса (беру среднюю цифру) около 500 гр в неделю, т.е. за 9 недель должен быть отвес минимум -4.5кг.
Если кого-то заинтересовала или есть вопросы, пишите, будем общаться, мне нужна помощь :kapit:


@темы: Внимание! Вопрос, Ищу куратора!

Комментарии
12.01.2013 в 22:42

каждому дано не по уму
ты у меня в избранном, так что могу составить компанию, но
- я не твоя весовая категория (сейчас 61 про 168)
- про после 19 не есть это глупо
-500 гр. в неделю это тоже не особо, да и не каждый сможет. я, например, не смогу. а вот кило в месяц - это уже адекватнее. это от разных параметров зависит, но мне кажется, кило в месяц на самом деле адекватнее.
12.01.2013 в 22:49

Дочь. Возлюбленная. Радфем. КНН
185 см и вес 94 кг.
Подойду?) ^^
12.01.2013 в 23:05

огосподи, вы прям как я - или наоборот)
22 года, тоже 5 курс медунивера, рост 168, начальный вес был 85 - сейчас 65-66, сразу после сессии собираюсь в тренажёрку, очень бы хотела наблюдать за вашими успехами, если вы не против)
12.01.2013 в 23:11

Подпишусь.
170 на 94 на данный момент.
12.01.2013 в 23:23

"аняня" - говорит epic_tablo ©
166, 85
18 лет, также учусь/работаю, так что да, отмазки не работают. :)
13.01.2013 в 00:31

подскажите, как вы питаетесь?
я люблю находить новых избранных и стараюсь всячески поддерживать, но для меня важно чтобы меня мотивировали хорошим питанием, а то я начинаю расстраиваться(
13.01.2013 в 06:19

Присоединюсь. Рост 170, вес 75кг. За последний год много набрала, т.к. спортом вообще не занималась и ела что попало. Хочу похудеть на ПП и ежедневных занятиях (пока дома Джиллиан и что-нибудь на пресс и ноги), в зале - йога.
13.01.2013 в 10:42

Дорогу осилит идущий
Вес 66, рост 167, пойду подпишусь, хоть и не подхожу по параметрам, можно же? И вы приходите, если захочется. Мне тоже интереснее вместе)
13.01.2013 в 11:15

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
Девочки, всем доброе утро и спасибо, что откликнулись :gh:

4aika, я сейчас не настроена на дискуссии, если честно :) есть желание, присоединяйтесь, будем знакомиться :nechto:

Just Sam, конечно подойдете ;-)

Ольго, Ольго, я люблю когда за мной наблюдают :smirk: вы шикарно похудели, вечером пойду читать каким образом. 5 курс, казалось, что все ужасы уже позади, но тут началась сессия и опять :horror:

[ Good Girl ], ок, будет друг друга мотивировать

пони-трансвестит, вы меня сразу поняли, это хороший знак :) у меня за годы скопилось море отмазок, но джинсы уже не застегиваются, так что пора действовать

гриль боль, вообще я за здоровое питание, но и у меня бывают голодные переклины и зажоры. но сейчас мне нужно собраться, во-1, сбросить явно лишний вес, а, во-2, у меня скоро конференция, на которой я должна выгядить шикарно, так что я готова мотивировать вас и себя

sora7, очень здоровый подход. как вам йога, нравится? я вот все присматриваюсь, но не могу найти хороший класс

Давильный Цех, у всех свои цели, присоединяйтесь конечно. про параметры написала, что бы не чувствовать себя слоником :shy:
13.01.2013 в 12:10

Возможно от йоги нет такого выраженного похудательного эффекта, как, например, от аэробики, но она расслабляет, развивает гибкость, снимает стресс и, главное, учит любить себя. А еще у нас в группе довольно много мужчин и молодых парней, а значит и дополнительный стимул себя держать и не запускать. Тонизирует, так сказать;)
13.01.2013 в 12:39

"аняня" - говорит epic_tablo ©
однажды этим летом, отлииично! я сейчас добавлю вас в избранное.)
13.01.2013 в 13:27

Сказанное может быть услышано
я попозже присоединюсь. Сейчас сильно простыла, от ночного убойного кашля помогает только молоко с маслом раз в пол-полтора часа, так что ни о каком правильном питании речи не идёт. Урвать бы хоть пару часиков сна.
рост168 вес 80-83
13.01.2013 в 13:39

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
Донна_Кихотти, хорошо идет Синикод от такого кашля или Доктор Мом, народные рецепты эт хорошо конечно, но иногда нужно именно лечить
если совсем плохо, температура высокая, тогда ибупрофен\парацетамол и в теплую постель с грелкой\горячей бутылкой
еще хорошо затемнить комнату и расслабиться, вирусные давольно быстро проходят, дня 3-4 нужно просто переждать
13.01.2013 в 13:49

Донна_Кихотти, я ненавижу таблетки и считаю не помогающими все сладенькие сиропчики, поэтому могу посоветовать только одну более натуральную брызгалку в горло - аквалор. состав - читая морская вода. Дрянь жуткая, но горло лечит буквально за 3 применения.
13.01.2013 в 13:55

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
ненавижу таблетки и считаю не помогающими все сладенькие сиропчики это тоже самое, что не верить в оружие. вы не верите, что оно существует или что оно стреляет?
лечение, дело каждого, но почему то наш народ сначала настойкой полыни делает притирки, но когда температура предательски ползет вверх, а ощущение приближающейся смерти не покидает, все равно вызывают врача, к чему бы это?
а все к тому, что фармацевты тоже наверное не идиоты. конечно, нам всегда пытаются впарить по тв ненужные нам вещи, но есть реальная медицина, а есть иллюзия, навязанная СМИ.
13.01.2013 в 13:56

Сказанное может быть услышано
однажды этим летом, Я тоже на Синекод рассчитывала, но нет, с ночным кашлем он не справляется, а спать хочется. По моим прикидкам тоже 3-4 дня осталось. Все остальные симптомы прошли, остался только кашель и насморк. Спасибо за совет. Думаю, со следующего понедельника уже буду в рядах здоровых людей.

Кстати, как будем организовывать отчётность? Чисто приватным общением или что-нибудь более официальное?
13.01.2013 в 14:01

Сказанное может быть услышано
гриль боль, я не стеснялась с применением средств, так что с горлом справилась по очереди полосканием фурацилином и полосканием ромашкой. Боль ретировалась за пару дней. Теперь вот разгребаю остатки в виде кашля
13.01.2013 в 14:07

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
тоже на Синекод рассчитывала поддельный что ли пошел, уже второй человек говорит, что не помогает. Отдыхайте и восстанавливайтесь, желаю скорейшего выздоровления

что-нибудь более официальное? я думаю, что лучше официальное, основные объемы, погрешности за прошедшее время, отвес, цели на неделю. вы как думаете? создам отдельный пост и под ним будем писать все успехи, ну и неудачи
13.01.2013 в 14:09

однажды этим летом, считаю что чем сильнее таблетка и чем менее она натуральна - тем больше проблем со здоровьем в последствии она создаст. Я не отказываюсь от них совсем, но если есть возможность заменить чем-то нормальным - так и сделаю.
но всякого рода растворимые хрени, сиропики - фигня вообще, которая не лечит. Вкусненько, с витамином ц и не более.
13.01.2013 в 14:12

Сказанное может быть услышано
однажды этим летом, у меня оставалась одна порция 2010 года выпуска - вот он помог, 4 часа сна отхватила. А который новый купила - нет, не то.
13.01.2013 в 14:22

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
гриль боль, не хочу дискутировать на эту тему, для меня, как для человека в белом халате, это необоснованный плевок.
потом эти люди приходят с запущенными заболеваниями и требуют, что бы им помогли.
надеюсь, в плане похудения, будем смотреть в одну сторону

Донна_Кихотти, поддельный значит, это всегда огорчает
13.01.2013 в 15:02

однажды этим летом, кстати, на тему "ненужных таблеток" - соглашусь с  гриль боль, хотя тоже не без белого халата и всего такого.
если можно справиться без таблеток и химии - лучше так и поступать, а не при каждом новом симптоме закидывать в себя ещё одну порцию неестественного для организма вещества.
главное здесь - знать чем, когда и как. и без фанатизма, чтобы да, не лечить последнюю стадию рака компрессами из урины.

но здесь, конечно, каждый для себя решает сам.
13.01.2013 в 15:09

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
Ольго, там тема не ненужных таблеток, а сладких сиропчиков, которые не помогают, это разные вещи. я тоже против а\б при простой простуде и анальгина по поводу и без, но сидеть на грядке с огурцом в анальном отверстие и ждать изления от простатита - глупо. это утрировано конечно, но есть реальные мед.показания для лечения, а есть заболевания, которые легко пройдут сами, особенно если мы лезть не будем.
нашим людям только скажи, что слегка недоваренный рис есть полезней, чем размазню, будут есть сырым :)
выбор каждого, кроме несовершеннолетних, за них лучше уж взрослые решают.
13.01.2013 в 15:12

каждому дано не по уму
однажды этим летом, ну я просто тогда изменю эти 2 пункта на свои и - вперёд!
13.01.2013 в 15:14

однажды этим летом, мне кажется, я ничего подобного даже ввиду не имела. сидеть на грядке с огурцом в анальном отверстие и ждать изления от простатита - глупо. это утрировано конечно, но есть реальные мед.показания для лечения, а есть заболевания, которые легко пройдут сами, особенно если мы лезть не будем.
и выразилась предельно ясно: Я не отказываюсь от них совсем, но если есть возможность заменить чем-то нормальным - так и сделаю.
И мне показалось, но видимо это не само собой разумеется: Когда есть возможность не пить химию - я ее не пью. И считаю что она нужна только тогда, когда нельзя помочь натуральным. Это значит, что если нужно будет лечится антибиотиками - я сделаю это.
А сиропчики - это то без чего я точно обойдусь.
13.01.2013 в 15:37

Сказанное может быть услышано
гриль боль, спор в общем-то о том, что нужно иметь голову на плечах и уметь ею пользоваться)))) Так что лучше вернуться к теме поста
13.01.2013 в 15:40

Донна_Кихотти, просто мне не приятно, когда мне приписывают какието совершенно бредовые домыслы, и я не смогла промолчать.(
Я совершенно согласна с вами.
13.01.2013 в 15:50

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
4aika, у меня собственно пока эти пункты расплывчатые, ориентируюсь пока

и я не смогла промолчать с медиками на медицинские темы не спорят, согласна с Донна_Кихотти, дискусс ни о чем.
главное похудение, смысл поста в этом.
13.01.2013 в 15:56

однажды этим летом, простите, но вы не мой личный доктор, чтобы я доверяла вашему мнению. Я доверяю своему доктору.
13.01.2013 в 16:01

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
гриль боль, мне не нужно доверять, я не ваш духовник. соблюдайте субординацию пожалуйста. тема лекарств закрыта.
если у вас есть конструктивные предложения о похудении, я всегда за, а вилами по воде, это не для меня.