Я - это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь)
всем привет, дорогие участники сообщества. я сбросила уже достаточно веса. толстой себе назвать не могу. вес 67 рост 172. ну немного крупная. но проблема не в этом. заветными для меня остаются 60 кг. которых я так ни разу и не увидела за 5 лет сбрсывания веса. минимум 62. глядя в зеркало В ОБЩЕМ я себя устраиваю. хотя хочется большего. питаюсь правильно. в тренажерный зал и поплавать хожу 2-3 раза в неделю. никак не могу заставить себя сесть на диету построже. потолок пару тройку дней выдержу. и очередной срыв. чем себя можно мотивировать??? даже собственные фото на холодильнике с весом 110 не воодушевляют(((( чем можно пнуть себя???

@темы: Внимание! Вопрос, Делимся опытом

Комментарии
25.12.2011 в 19:11

крылья вырастут! Нужно только захотеть!
что-то у вас путаница с килограммами. сколько сейчас и сколько хотите?
25.12.2011 в 19:20

Я - это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь)
я опечаталась немного, максимум был 110 почти, минимум был 62, а на данный момент 67... хочу соответственно 60
25.12.2011 в 20:47

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
пинаться я люблю :eyebrow:
может вам нужна не строгая диета, а более сбалансированное питание?
остатки всегда трудно уходят, но вы идете в правильном направлении
25.12.2011 в 20:58

Я - это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь)
как понять более сбалансированное? :upset:
25.12.2011 в 21:06

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
больше полноценного белка, насыщенные жиры и сложные углеводы
дробное пиатние, насколько это возможно, больше воды
прием витаминов и микроэлементов
25.12.2011 в 21:21

Я - это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь)
я так отвыкла от всего этого.... надо бы освежить знания. и чем черт не шутит. попробовать после нг. а вдруг как говорится...
26.12.2011 в 01:31

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Вопрос "как понять сбалансированное" меня просто убил. Тань, может бросишь это гиблое дело то? Все равно ничьи советы ты как не слушала, так и не послушаешь.
26.12.2011 в 02:27

Майка и жизнь - всё наизнанку.
я скажу гадость: парвильно питаясь и занимаясь спортом столько весить вы не должны при таком росте. Если человек правильно питается и делает адекватную физ-нагрузку - откуда взяться лишнему весу? (ну я не буду брать вариант болезней всё же, потому что с ними - не сюда). Скорее всего у вас не правильное питание - или мало, или не сбалансировано, или много.
26.12.2011 в 04:20

ta petite amie, когда худеешь намного, обмен веществ замедляется. И запросто можно "встать" на рост минус 90 или минус 100, и что бы ты ни делала, он не уйдет. Но и не поднимется.

J~U~S~T~~M~E, поможет только время. И белок.
26.12.2011 в 05:12

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Алиса Ск., глупость сказали. Если человек "правильно" худеет, то обменка не замедлится никогда, а вот если человек худеет так, как это делает автор топика... то да, запросто. Потому что автор топика сидит на диетах аля ABC и не занимается спортом. Не первый год.
26.12.2011 в 05:48

Chernous M. D., правильно - это как по-вашему? расскажите-ка, как похудеть на 40 кг и продолжать худеть в том же темпе, оставаясь при нормальном имт.
26.12.2011 в 06:02

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Алиса Ск., ЗОЖ + спорт. Проверено на личном опыте. Потеря веса 35 кг.
26.12.2011 в 06:16

Chernous M. D., если и то, и другое со временем становились в разы строже, охотно верю.
26.12.2011 в 07:49

4 джоуля - вот всё, на что я способна
ta petite amie, а что ненормального в этом весе? О_о Вполне себе нормальный вес, где там "столько"?
26.12.2011 в 08:55

Я - это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь)
Chernous M. D., что в нем такого убийственного??? диет то я море знаю. но хим состав для меня темный лес. и "гиблое дело" это я не брошу.
26.12.2011 в 09:02

Я - это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь)
ta petite amie, проблемы есть, но я раньше как то через них переступала. ибо решить нереально.
26.12.2011 в 10:31

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Алиса Ск., главное умеренность, а не строгость. Строгость наносит как раз таки тот самый непоправимый ущерб для психики и здоровья.
J~U~S~T~~M~E, удивительно.
26.12.2011 в 15:36

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
J~U~S~T~~M~E, дорогая, давай выше нос! Ты уже стооолько сбросила, ну неужели ты не найдешь в себе силы подсбросить ещё чуть-чуть?!
Тогда и сил прибавится,настроение улучшится, одежду можно будет покупать красивую)
Знаешь как я себя мотивирую?
Читаю периодически вот это:
— Как мотивировать себя что-то делать?
— Да никак, оставайтесь в жопе!
©

И как -то не хочется оставаться в ней :gigi:


Chernous M. D., кому-то подходят ваши строгие замечания,резкие высказывания, но это не в этом случае.С кем не бывает такого ?
Я тоже сбросила с 75 до 57 и сижу пока на этом весе т.к. не могу заставить себя как-то ограничивать или сесть на диету.
Но это вовсе не значит,что никогда я или она не соберется и сбросит те самые тяжелые кг.
Всё будет в свое время.
26.12.2011 в 15:46

А меня лично потряс совет добавить насыщенные жиры в рацион! А еще транс-жиры можно добавить! И питаться картошкой-фри с гамбургерами каждый день и весить стописят кг.

Без обид, лучше всего поднять клетчатку до 40, понизить жиры до минимума, белок растительного происхождения и двигаться-двигаться-двигаться. При этом никаких 800 каллорий в день. Если вес не падает, значит, ОВ барахлит. А чтобы он не барахлил нужно прежде всего заняться здоровьем. А чтобы заняться здоровьем нужно вдоволь питаться здоровой пищей, заниматься спортом, высыпаться и пить вдоволь воды. Тогда все будет ок.

Еще беспроигрышный вариант для богатых и упорных - это стать сыроедом. Год выращиваешь себе новую флору, а потом всю жизнь стройным и никаких прыщей. Но я на такое не решилась бы. )
26.12.2011 в 15:47

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
J~U~S~T~~M~E, и да,понизь потребление белков и перейди по большей части на овощи.Меня это иногда спасает и вес идет вниз)
Всё получится! Ты сильная! Верь в себя!
26.12.2011 в 16:00

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
...Caramel..., с кем не бывает? С большинством! :) Я на топикстартера смотрю три года уже. За эти три года она перепробовала столько всего, но НИ ОДНОГО РАЗА не прислушалась к тому, что ей говорят. У топикстартера желание похудеть за один день (ну, или сбросить оставшиеся там сколько-то кг за один день), при этом она старательно уже в который раз выбирает одно и то же. Голод, ноль спорта, и "быстрый" результат. Один раз - понятно, два раза, простите, это уже система, из который можно сделать выводы, что топикстартеру просто в очередной раз захотелось за счет сообщества получить внимание и поглаживания по головке, ведь под зад то никто не пинает, хотя стоило бы.

Убеждений и слов она тоже не особо понимает. Вон, за столько лет борьбы за фигуру до сих пор не интересовалась тем самым сбалансированным питанием. Так что все это пройденный этап.

В прочем, если у Вас лично есть желание наступать на одни и те же грабли, получать по лбу и наступать снова, ничего против не имею. Людям свойственно учиться на своих ошибках.
26.12.2011 в 16:06

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Winter Song, что Вас удивило в рекомендации добавить насыщенные жирные кислоты в рацион? Это, кстати, растительные масла, красная рыба, орехи... 40г жиров должно быть в рационе женщины, чтобы не получить проблемы с репродуктивной функцией организма, не заработать гормональную дисфункцию и, что логично, иметь стабильное снижение веса. Без этих 40г в сутки его не будет.
26.12.2011 в 16:40

Chernous M. D., меня шокирует предложение повысить этой девушке риск диабета и раннего инфаркта. У большинства мясоедов в принципе проблемы с поддержанием уровня сахара в крови (отсюда и переедание, и нарушения ОВ), а если еще добавить к питанию побольше животных жиров, то одновременно повысится уровень инсулина в крови и появятся бляшки в сосудах. Если вы имели ввиду ненасыщенные жирные кислоты из льна и орехов, то нужно было уточнить. Про лептин, который и отвечает за аппетит и ОВ, я даже не говорю. Для него жиры - это опять же яд.
26.12.2011 в 16:45

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Chernous M. D., каждый выбирает свой способ похудения и она выбрала его, потому что он ей помогал.
Сейчас же, этот способ перестал действовать и ей действительно нужно пересмотреть питание.
Тут ещё работает страх поправиться перейдя на сбалансированное питание.Как только она переборет его, так сразу же все встанет на свои места.
Насчет спорта я поспорю. Она занимается как дома,так и ходит в тренажерный зал,а это огромный плюс!Она молодец! И у неё всё получится!
А поливать щелочью всех и вся - дело легкое, да плохое.Впрочем, не будем о грустном, каждый получит то что заслужил ;-)
J~U~S~T~~M~E, помни,что ты сама себе мотивация!)
Многие бы вернусь к 100кг, да продолжали ныть, а ты что-то делаешь) Не опускай руки)
26.12.2011 в 17:03

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
...Caramel..., результат? Где ЕЕ результат от ЕЕ так называемых диет и тренировок "в зале и дома"? Год назад были те же 67, сейчас вот опять 67. Нет результата? Вот и все. Человеку и год назад и два года назад говорили, что надо образ жизни менять, а что толку? Ноль толку. А Вы своими "пряниками" оказываете человеку исключительно "медвежью" услугу. Через год одна опять придет с теми же 67 кг и опять будет ныть, что у ней, бедной, ниче не получается, а Вы кормите-кормите... дальше пряниками, глядишь будет уже не 67, а 77. :)


Winter Song, да, мы про полиненасыщенные жирные кислоты. Омега-3-6-9. Для лептина жиры не яд, для него они так же нужны. Не будет нормальной функции этого гормона, будет одолевать чувство голода.
Мясо бывает разным. Например, постным. Животные жиры нам тоже нужны. Они достаточно не плохое топливо. При ЗОЖе вреда от них ноль. Пользы куда больше.
26.12.2011 в 17:13

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Chernous M. D., сплюньте трижды!) Результат обязательно будет)
Ну зачем человеку "рыть могилу" и всех, кто его вытягивает из неё, кидать вниз? :D
Будьте оптимисткой! Вот она возьмется за себя и добьется того,чего хочет!
26.12.2011 в 17:24

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
Winter Song, я знаю, что в этом соо нужно себя вести прилично, да простит меня Chernous M. D.
но как же меня бесят всякие "правильные личности"
если вы не пониманимаете элментарной анатомии\физиологии\понятий о обмене веществ, то нужно заткнуться и не возникать.
выращиваешь себе новую флору это надо показать моему старому преподу по микробиологии, она будет по полу кататься со смеху. для того, что бы ее "заново" выростить, нужно полностью уничтожить старую, уж не знаю путем постоянного многомесячного профузного поноса\рвоты (заразить себя брюшным тифом или холерой?) или массивного введения антибиотиков, а это флора, кстати, в большинстве своем досталась нам от матери и в течении жизни практически не меняется. вы думаете, что новая флора приживается просто так? выпил таблетку бактисубтила и все пучком? нет, если бы все было так просто, человечество бы вымерло, ибо патогенная флора приживалась так же быстро. что бы восстановить даже флору влагалища, что согласитесь, по объему гораздо меньше кишечника, уходят долгие месяцы, иногда годы и не всегда с хорошим результатом.
меня шокирует предложение повысить этой девушке риск диабета и раннего инфаркта без комментариев как говрится, буду это рассказывать это как анекдот на патане и терапии.
одновременно повысится уровень инсулина в крови и появятся бляшки в сосудах от животных жиров поднимается сахар и образуются бляшки? я наверное отстала от жизни, но липидные пятна уже есть в аорте новорожденных, алиментарная теория атерогенеза уже забыта 100 лет назад, другие механизмы. У вас все в кучу, вы не понимаете элементарных вещей, вот это шокирует меня, что у населения такой низкий базовый уровень знаний.

Я понимаю, что это все в пустоту и народ будет продолжать "расшатывать обменку", давиться монодиетами и "чистить организм", но это ппц конечно.
26.12.2011 в 17:26

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
...Caramel..., не-не. Я поверю, когда кто-нибудь когда-нибудь напишет тут про результаты. А пока, как Станиславский: "Не верю!".
27.12.2011 в 04:11

Chernous M. D., жиры, конечно же, нужны для нормального функционирования организма. Просто в мизерных дозах по сравнению с тем, что ест современный человек. Достаточно добавлять в питание минимум орехов/семечек и ОВ прекрасно начнет восстанавливаться. А растительные жиры прекрасная замена животным хотя бы по той причине, что в них нет холестерина. Для хищников мясо очень важно, я никогда свою собаку не ограничу в куске мяса, но в себя вливать животный жир - нини. Не хочу инфаркт и диабет. Мне хватило того, что я себя чуть не прикончила на белковой диете по дурости.

Все люди, конечно, разные и кому-то проще есть мясо/бобые, а кому-то постоянно не хватает высокоуглеводной пищи. Я как раз отношусь к тем, кто употребляет много белка, мне без него ощутимо голодно. Просто едва не прикончив себя я поняла, что яйцо на завтра, куриная грудка на обед - это не вариант. Вариант - строгое вегетерианство, чтобы хоть как-то восполнить тот вред, что я принесла организму. Вреда от этого точно не будет. Я сбросила без всяких усилий 15 килограмм просто потому что у меня благодаря такому питанию восстановился уровень сахара в крови (нет обжорству), упал уровень холестерина (нет инфаркту) и, соответственно, восстановил свою работу лептин. Потом я три месяца снова ела мясо и вот они: +5 кг. Причем это не просто пять кг (да и хрен бы с ними), это еще ухудшение моего состояни в целом. От кожи до настроения и болях при месячных.


однажды этим летом, о, а вы пришли хамить. Это добавит весу вашим убеждениям. :lol:

Что касается флоры, то все в человеке, включая микроорганизмы, подстраиваются под то питание и ту местность в которой он живет. Я не думала, что это какой-то секрет для окружающих, особенно тех, кто изучал микробиологию. В особенно для них, потому что должно же быть понятно, что флора не живет в человеке в одном составе от рождения до старости и что человек - это изменчивый и приспособляемый организм. Если накормить сыроеда вареной, к примеру, пищей, то он получит очень серьезно отравление, потому что просто не сможет ее переварить и воспримет как я. Я не за сыроедение как наиболее правильное питание, скажу сразу, но негативная реакция на те же мясные продукты есть и простых вегетерианцев.

А еще у современных новорожденных бывает ВИЧ, жуткие аллергии и разнообразные заболевания, которые совершенно не были близки нашим предкам. Ты то, что ты ешь. А новорожденный - это то, что ела и ест его мама. Если мама наркоманка, алкоголичка или страдает пищевыми расстройствами, то мы получим все последствия этих заболеваний на ребенке. Кроме того, генетика и диагностика еще недостаточно развиты, чтобы с уверенностью говорить, что предрасположенность к определенным заболеваниям или даже гормональная, скажем так, схема не передается по наследству.

Вы все свалили в одну кучу, и монодиеты, и метаболизм, и обмен веществ, да еще и кичитесь своими знаниями, которых может и не быть. Безграмотных ограниченных врачей и их преподавателей, которые живут в открытиями тридцатилетней давности сейчас слишком много, чтобы убедить меня одним только потрясанием дипломом. :)
27.12.2011 в 08:12

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
может, вчера я несколько резко выразилась, было плохое настроение.
нам всегда говорят, дискутировать с немедиками на медицинские темы бесполезно, думаю, они правы.
мы смотрим на одни и теже вещи совершенно по разному.
я читаю достаточно книг по генетике и смежным дисциплинам, а сейчас как раз идет цикл акушерства, так что думаю о новорожденных я тоже немножко знаю.
Если накормить сыроеда вареной, к примеру, пищей, то он получит очень серьезно отравление это ферментная недостаточность, а не отарвление, не путайте теплое с мягким.
на самом деле очень люблю поговорить о диетах, обмене веществ, ферментах, но на одном языке, т.к. не всегда статейки в журналах и тв передачи формируют у людей праивльное понимание вопроса, всего доброго.