"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Вопрос, а точнее просьба к девушкам, обладающим слабой силой воли и вялым темпераментом. Напишите пожалуйста, какой был ваш первый день, и в целом первое время, когда вы начали худеть? Как вы наконец заставили себя перестать жрать и больше бегать, грубо говоря. :shy: Что вы делали (или не делали) в этот день, что говорили себе, как мотивировали? Как себя чувствовали первое время и что поддерживало в вас решимость?
Я тут не говорю о таких личностях, которые утром проснулись, решили сесть на диету, и - хоп - через несколько месяцев стали стройной красоткой. )) Больше о тех, кто как я каждый день решает начать новую жизнь, но не получается.

@темы: Стимулы, Делимся опытом

Комментарии
21.12.2011 в 16:21

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Линко, ай-да ко мне в дневник!) Если от самого начала полистаешь, то удивишься)))
Срывы..срывы... слабая воля... но тем не менее, я уже вешу 57 кг, а не 75 кг.Потихонечку иду к 48кг.
Поняла, что кроме меня за меня никто не похудеет) Я могу срываться, но тем только отдалять себя от победы. А времени не так то и много осталось. Я молодая и я просто обязана быть красивой, чтобы в старость войти не шарпейной бабой, а шикарной женщиной)
---
Мы сами себе врачи и сами себе палачи) А на какой стороне быть, выбирать только нам)
21.12.2011 в 16:23

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
...Caramel..., спасибо!) открой дневник пожалуйста)
21.12.2011 в 16:24

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
когда жрать по ночам хочется, обещаю себе поесть с утра, а там уже как судьба сложится, обычно утром на покушать не так адово тянет... :-D
когда есть дела помимо худения, мало думаешь о еде, как-то легче процесс идет)
а еще постоянно по стопицот раз спрашиваю себя, точно ли я хочу съесть тот вкусный сочный кусочек свинины :nerve:
21.12.2011 в 16:36

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Линко, добавляйся и сможешь читать) Сейчас тебя добавлю)
21.12.2011 в 16:39

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Sunderin, по ночам хочется, обещаю себе поесть с утра а я пью литрами зеленый ,имбирный чай с медом и и лимоном) Аппетит приглушает и помогает уснуть)
когда есть дела помимо худения, мало думаешь о еде, как-то легче процесс идет)
Вот-вот! Согласна) Я на работе или каком-то очень интересном занятии почти не думаю о еде)
21.12.2011 в 16:49

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
а когда интересные занятия не идут в голову, потому что стресс и хочется пожрать и поспать?
21.12.2011 в 16:49

worthless
ооо это про меня, каждый новый день - ну все точно диета! а к вечеру - нет, ну вот сегодня доем эти 200 гр курабье, а завтра ДИЕТА!:facepalm: согласна на счет чая, когда иду в магазин закупаюсь теперь не всякими вкусняшками, а разными чаями+сама делаю имбирный, масала...плюс когда дико хочется кушать сажусь и читаю дневники, блоги, журналы худеющих, а особенно уже похудевших девушек и сразу такой энтузиазм просыпается и вера в собственные силы:D Но все равно, без срывов никуда, стараюсь в неделю выделить хотя бы один день чтобы есть все что хочется, а следующий делаю разгрузочный...вот как то так:)
21.12.2011 в 16:54

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Линко, когда нечем заняться, я делаю в доме уборку))
21.12.2011 в 17:00

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Sunderin, я не о том, мне всегда есть чем заняться.
21.12.2011 в 17:01

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Линко, а когда интересные занятия не идут в голову, потому что стресс и хочется пожрать и поспать?
тогда я чихаю на всех и вся) Набираю ванную, сыплю туда лепестки роз,мандариновые корки,соль,включаю классную мызуку и лежу балдею))
Лучше не заедать стресс, а снимать его всякими приятностями)
Можно посмотреть киношку,а в тоже время устроить ванночку для ног) Или маслом волосы сдобрить) Ногти покрасить)
21.12.2011 в 17:06

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
...Caramel..., йех, меня это как-то не прет совсем - красить ногти и лежать в ванной, и прочее. отношусь как к необходимому злу, так что стресс не снимается)) что снимает стресс кроме еды еще не придумала...
21.12.2011 в 17:11

4 джоуля - вот всё, на что я способна
По-моему, слабая сила воли - это не проблема здесь. Чаще желания нет реального. Вроде бы, тут лишнее и там, и одежда прежняя уже мала сильно, а всё равно желания нет что-то изменить. То есть само оно если изменится - круто, а вот усилия прикладывать - да ну.
Это именно что недостаток мотивации, а не проблемы с силой воли.

У меня были такие периоды. А потом я вдруг поняла, что мне очень хочется изменить свой вид. И тогда вообще не было проблем. Сложнее было не сделать что-то (не потренироваться, не отказать себе в сладком и так далее), чем сделать, вот честно.

Я бы на вашем месте просто подумала хорошенько, зачем _вам_ нужно худеть и вообще как-то меняться. Найдёте адекватный ответ для себя - проблем с силой воли не будет наверняка. Ну и а если всё как-то и для вас неубедительно окажется - смысл?..
21.12.2011 в 17:15

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Линко, ещё, я могу что-то побить) Например, боксерскую грушу)
Так же,можно устроить изнуряющие занятия спортом)
Приготовить пирог или печеньки)
Сходить за покупками.
Выгулять собаку или прогуляться с подругой/другом.
Каждый раз 300 раз подумать перед тем как засунуть в свой рот всякую бяку... например,что свинина - жирное и очень жирное мясо.
Если попробовать собрать весь жир с этого куска, то в нем как минимум окажится жира со стакан. А потом представить картину, что этот жир останется у тебя в тебе... где угодно. Не ббууэээ?!:puke:
Если уж еда - это такой сниматель стресса, то надо есть то, что не особо калорийно. Например, огурцы, творог, капуста...Но никак не всякую дрянь, которая и стресс не снимет, а жирку прибавит.
Пока не обдумать всё хорошенько , так и будешь находиться в круговороте еды,стресса и постоянного нездорового наращивания массы тела.
21.12.2011 в 17:19

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Entahl, у меня есть ответы - я хочу носить короткие платья, хочу хорошо выглядеть летом в купальнике, хочу, чтобы щеки похудели и можно было с удовольствием, а не неприязнью смотреть в зеркало.
я пытаюсь всячески подстегнуть себя, питаюсь правильно - я не ем ничего вредного, сладкое не ем почти, но привыкла постоянно жевать. у меня постоянный невроз есть, и так как я веду домашний образ жизни, очень сложно вдруг резко поменять образ жизни. когда пыталась меньше есть, ничего делать не могла буквально, только сидела и думала - ну когда же ужин?к тому же сейчас болею, очень депрессивно себя чувствую.
21.12.2011 в 17:20

правды нет, есть мнения
часто худеть начинаю спонтанно. целый день была на ногах, почти ничего не ела или дело какое-то увлекательное было. утром вижу на весах, что вес немного ушел, и думаю - ну и прекрасно, поддержим начинание. и так день за днем, по чуть-чуть, главное глубоко дышать и не срываться. а если срываться, то продолжать глубоко дышать, чтобы не срываться еще сильней)
21.12.2011 в 17:25

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
bulut, вот-вот, у меня так бывает) сначала все отлично, но через пару дней нападает жор и не сходит несколько дней (( буквально зомбируюсь. естественно, результат в итоге нулевой.

...Caramel..., у меня нет возможности заниматься спортом, разве что перед телевизором танцевать) да и жирного я не ем) у меня пища вроде полезная, но часто и помногу))
возможно и в самом деле надо просто попытаться хорошо подумать, заняться автотренингом.
21.12.2011 в 17:29

правды нет, есть мнения
Линко, если срывы не из-за постоянного недоедания, а из-за нервов, то глубоко дышать - самое действенное средство. это помогает успокоиться.
21.12.2011 в 17:30

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Линко, оооо...ну перед теликом можно заняться танцами, ты права, крутить обруч, делать приседания,качать пресс) Почему бы и нет? И интересное смотришь и полезное для себя делаешь) А вообще,возьми за правило... есть часто,но маленькими порциями. Через каждые 3 часа и не раньше) Выкинь или убери от себя большие тарелки,кушай с блюдец)
--
Да, обдумай... если не решишься, то так и не сможешь себе позволить платья, и без стыда выходить на пляж...
21.12.2011 в 17:30

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Линко, значит, не так уж и нужно то, о чём вы говорите. Значит, вы от еды получаете нечто, что оказывается важнее. И я это не в укор говорю, а просто как факт.
Смотрите тогда, чего же есть в еде такого, значимость чего не перевешивается тем, о чём вы написали. То есть хочется короткие платья носить, но есть, получается, что-то, чего хочется всё-таки больше. Несчастье заесть, успокоиться? Безопасность какую-то ощутить, защищённость? Это только часть вариантов, просто привожу пример.

Вот честно, волевая сфера в такой связке с мотивационной находится тесной... Что странно вообще говорить о слабой силе воли. Даже у какого-нибудь махрового шизофреника с выраженным снижением энергетического потенциала это идёт в связке, про здоровых людей я молчу.
21.12.2011 в 17:34

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Линко,я за вас чертовски рада))
21.12.2011 в 17:45

не было как такового первого дня, все происходило очень постепенно. я не ставила целью сесть на диету, скорее перейти на правильное питание.
выбрала из полезной еды ту, что люблю (никакой силы воли для того чтобы ее есть не требовалось). купила несколько новых девайсов для кухни - пароварку, сковородку гриль - чтобы жарить без масла. нашла в интернете несколько интересных рецептов, которые показались одновременно и вкусными и полезными, составила примерное меню с вариантами завтраков, обедов, ужинов и перекусов, научилась считать калории - оказалось что достаточно много можно есть не переживая за фигуру.
я начала питаться гораздо более разнообразно и вкусно, чем до, еда стала более яркой и интересной, я втянулась и 12 килограмм ушли сами собой.
со сладким тяжелее всего, его просто перестала покупать, когда хотелось - ела сладкие фрукты, чернослив, мед, granola bars.
какое-то время ела один пудинг на завтрак, потом отвыкла.

потом начала делать упражнения "8 минут" по видяшкам с ютуба, и когда у меня появился красивый рельеф на животе - стало жалко "портить" его вредной едой. потом джиллиан, утренние пробежки, коньки-ролики, бассеин ну и так далее.
21.12.2011 в 17:58

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Coline, спасибо, первый комментарий по сабжу)

Entahl, вы правы, еда получается важнее для меня, в данный момент времени. но не вообще ведь. в будущем хочется быть красивее, лучше, но когда хочется поесть СЕЙЧАС, я ем сейчас, получая какое-то удовольствие и продолжая думать, что вот скоро-скоро я обязательно похудею. но это время не наступает) и видимо будущее меня совсем не мотивирует, хотя я очень хочу быть стройной. поэтому ищу вдохновения у других худеющих.
21.12.2011 в 19:10

учитывая мои пищевые расстройства с 13 лет, то первый день вспомнить нереально, этих первых дней было миллион.
Но помню, когда пришла домой после первого сеанса психотерапии и встала к зеркалу, разделась и еле сдерживая слезы(от жалости и отвращения) посмотрела себе в глаза и сказала про себя :я могу. я красивая. я сильная.
Я смирилась, что сейчас я жирное уебище, но если не прекратить, то стану еще большим уебищем. Самое сложное было принять то, что это процесс долгий и нужно терпение. Я прекрасно знала, что без срывов у меня не получится и заранее простила себя за это. Первые три недели прошли идеально. После - срывы. Но я пережидала эти срывы и снова продолжала. Потом стала делать масссаж. Потом начала кататься на роликах. При всем при этом у меня часто случались срывы, но я не отчаивалась, потому что я очень ОЧЕНЬ захотела стать красивой и уверенной в себе и больше ни за что не хотела видеть в зеркале то, что видела.
Такими темпами похудела за пол года на 15 кг (с 65 до 50). Хочу еще 3 кг убрать, но мне реально лень. Мне сейчас пожрать куда приятнее, чем ограничивать себя, высчитывать калории и напрягаться перед монитором, повторяя за какой-нибудь тетенькой. Но я сейчас нашла для себя ахрененную мотивацию и снова возобновила самомассажи, покупаю очень мало еды, буквально на 1-2 дня, не держу дома то, на что срываюсь (да, от одного бутерброда вреда не будет, но я то знаю, что одним не смогу ограничится и съем целый батон), стараюсь больше спать и выходить из дома так, что бы не нужно было до универа добираться на маршрутке и иду пешком. Вообще стараюсь всегда найти возможность ходить, потому что я совсем не фанат спорта, а домашние упражнения для меня сущая каторга.. Заново приучаю себя больше пить воды и сокращать порции.
Самое главное, это понимать для чего ты это делаешь, не убиваться, если что-то получается не сразу(а это вообще практически невозможно, потому что подсознание работает по принципу сохранения энергии: если 20 лет ты жила одним образом жизни, то оно далеко не сразу согласится перестроится на другой и будет пытаться вернуть все к тому, к чему привыкло), не ругать себя, говорить себе комплименты. Короче если есть мотивация, всегда можно найти такие варианты, что бы не было ощущения, что ты закаляешь сталь.

Мне кажется, самое простое для начала - не есть вечером. Но это для меня.
И да, у меня хронический невроз и я часто жру из-за постоянного стресса, в котором находится психика, у меня слишком много адреналина и мало эндорфинов.

найдите для себя альтернативный источник удовльствия: комп.игры, например. Если бы не универ, я бы именно этим бы и занялась)

Entahl все верно пишет, плюсую
21.12.2011 в 20:30

слабой силой воли и вялым темпераментом
все дело в мотивации, даже при слабой воле с сильной мотивацией можно всё!
так что для меня похудение - это постоянный поиск мотивации. первое время плохо получалось, сейчас уже лучше.
первое время - первые комканные блины, когда срываешься и понимаешь, что 1,3,10,20 дней на смарку из-за какой-то там жратвы.
это не главное. это абсолютно неважная вещь. я так говорю себе каждый раз, когда появляется желание съесть лишнего.
важны увлечения, жизнь помимо еды - ей я и занимаюсь. важно здоровье, а вследсвие и хорошая фигура.
21.12.2011 в 23:54

Мизантроп.
Я тут не говорю о таких личностях, которые утром проснулись, решили сесть на диету, и - хоп - через несколько месяцев стали стройной красоткой. )) Больше о тех, кто как я каждый день решает начать новую жизнь, но не получается.
Как ни странно последние иногда становятся первыми. Без каких-либо видимых внешних причин.
Просто однажды желание что-то изменить идёт не "из головы", а более искренне - откуда-то глубже ("от сердца" - для любителей метафор). Тогда всё и получается.

Если и есть какие-то "секреты" и механизмы такого процесса, то только "позволить себе принять такое решение". Иначе не сформулирую. Именно позволить - отпустить внутри стопор / дух противоречия / систему самозащиты - как не назови. Это не так просто, как может показаться, и не поддаётся сознательному контролю. "Щелкнуть" должно само и в подсознании. Из-за чего (какой-то искренний глубинный мотив, пусть даже мелочный с точки зрения сознания, или порой просто усталость от бесплодных попыток) - сложно сказать. Иногда это случается и просто так. Иногда приходит даже тогда, когда на сознательном уровне уже отказался от попыток.

Вообще, вряд ли вы, конечно, воспримете это как реальный вариант, а не откреститесь сразу же, но читать дальше

Есть какая-то причина, из-за чего вы, будучи твёрдо уверенной, что хотите похудеть, этого не делаете. И эта причина лежит не в области сознательного. Соответственно, вы сможете перейти от желания к реальным действиям тогда, когда эта причина будет устранена. Сама по себе или с чьей-то помощью.
22.12.2011 в 11:11

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
нужно просто СИЛЬНО захотеть.

я худеть пыталась с 13 лет.(мне 23) при росте 165 вес был под 80. к 16 с помощью лечения у эндокринолога вес нормализовался до 57-59 , где так и остался. я периодически садилась на диеты, пыталась заниматься спортом, потом решала, что люблю себя и так и покупала очередную шоколадку. да и вообще, че, 65 кг вполне по ИМТ моя норма, всё хорошо . решала, что наверное гормоны и я никогда не похудею. а как то на одном мероприятии попала в кадр своим мощным тылом :)))) пришла в ужас и подумала, что эта толстая тетка, похожая на продавщицу - точно не я. сейчас сбросила уже 5 кг - откуда - не знаю, но понимаю, что 5, а то и все 10 ещё лишние в организме и не понимаю, как я могла все эти годы ничего с собой не делать :(

рот как то сам собой закрылся , а руки ноги потянулись махать :-D вначале накачала кучу программ из сети, выбрала для себя бодифлекс и йогу для ног. продержалась месяц (опять же, б-ф стимул раньше встать, а вспомнишь, как занимался мне по началу было очень тяжело сразу есть меньше хочется.) сейчас каждое утро я иду в спорт зал. тоже мотивирует. блин, столько сделано, терять? нее.
ну и конечно, противопоказаны "жесткие" диеты + монодиеты. просто правильно питание, иногда рано-рано утром позволить себе запретную вкусняшку.)
ну и да - выбирайте нагрузку "по вкусу" и не на убой. что что бы вам было несколько напряжно. ненавидите бег - ходите. не любите ходить - плавайте. не любите плавать - купите велосипед, и тд :)
22.12.2011 в 12:36

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
-Elodia-, спасибо за подробную историю. я кажется, поняла, чего мне не хватает чтобы держаться - хорошего настроения. надо смотреть в будущее с оптимизмом, говорить, что все получится, браться за любое дело с позитивом. но из-за постоянной апатии ничего не интересно, и ничего делать не хочется.
игры я не люблю, но смотрю аниме ) тоже верный способ зарабатывания геморроя)

*-*, вы описали так как все и есть. вы правы, мне вероятно, не хватает помощи психотерапевта, но я не такой человек, чтобы обращаться за помощью к подобным специалистам. помимо того, что мне страшно неловко говорить кому-то о своих проблемах, я не уверена в их компетенции, а искать - только зря нервы и деньги тратить. я постоянно в напряжении и стрессе, даже когда нет видимых причин, всегда повышенная тревожность, любое мое занятие - это бегство от реальной жизни. но не знаю причины своих неприятностей. может быть, какие-то комплексы, может быть, я просто не верю, что все получится. попробую чаще "останавливаться" и анализировать свои переживания, работать внутренне. я будто физически чувствую какую-то стену внутри себя, и так хотелось бы, чтобы она уже исчезла - наверное, это невероятное облегчение. надеюсь, что когда-нибудь все придет в порядок. спасибо большое за комментарий.

Алиссия Мур, я тоже не новичок в похудении, и в общем-то читаю это сообщество несколько лет. у меня были периоды когда я очень сильно хотела. я тогда мотивировалась встречей с любимым человеком. делала зарядку, почти ничего не ела, чувствовала себя отвратительно. сбрасывала около 7 кг, но вес не удерживался никак.
кстати да, фотографии и видео немного помогают тоже)) прихожу в ужас )))

спасибо всем откликнувшимся. вчера я вроде как начала новый день и не сорвалась. сегодня не знаю, что будет, но глубоко дышу и настраиваюсь на диету.
22.12.2011 в 12:37

Дальше действовать будем мы
Линко, девушки очень правильно описали важность процесса "перещелкивания".
Мне кажется, что волевое усилие здесь не поможет. Она понадобится и "сработает", когда есть более значимая цель. Я сейчас не пример для подражания, но вот одно "показательное перещелкивание". Я осознала, что жизнь у меня одна, и, пока я ем, она "проходит мимо", что ни один селоваек не видит моего прекрасного "я", пока я "страдаю и закусываю", зато мой жизненный план летить к чертям, и этих мгновений НЕ ВЕРНУТЬ. Их просто уже не будет, вот что ужасно. И что пора уже идти к той жизни, которой хочется, потому что она есть здесь и сейчас, а где-то в абстрактном будущем ее нет. Плюс то, что я начала во всех смыслах задыхаться, и я вдруг подумала, как же надо себя нелюбить, чтобы заставлять несчастное сердце качать кровь в режиме аврала сутки напролет - сутки за сутками...наше тело - лишь результат наших издевателсьтв. Это заставило есть куда более осознанно)).
22.12.2011 в 13:11

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
tartarrr, я все это прекрасно осознаю)) спасибо)
22.12.2011 в 13:54

Дальше действовать будем мы
Линко, осознаете и продолжаете есть? Мне кажется, "знание" и "осознавание" - принципиально разные процессы. Значит, еда пока зачем-то еще важнее жизни. Важнее единственной ЖИЗНИ.