слушайте, ну я просто не могу...нужно поделиться...
а т.к. дневник уже давно забросила, а тема соответствует сообществу, то напишу здесь)))
я нашла корень всех без и причину, почему я была э...упитанной
все, конечно же, оттуда. из детства, тскзть 
нет, ну правда, меня это ввело в такой шок, что аж колбасит...
короче. разбирала я тут завалы старых учебников и среди прочих мне попалась книга по труду, который нам преподавали по 8 класс... так вот там в разделе *принципы рационального питания* было найдено следующее:
...
2. Умеренность в употреблении пищи: не переедать, но и не недоедать.
- Завтрак - плотный: 600 г (25%)
- Второй завтрак - легкий: 400 г (8 %)
- Обед - плотный: 900 г (35%)
- Полдник - легкий: 300 г (7%)
- Ужин - легкий, но калорийный: 500 г (25%)
...


ну как..все сегодня рационально плотненько пообедали?..
а что там...всего каких-то 900 г...

я нашла корень всех без и причину, почему я была э...упитанной


нет, ну правда, меня это ввело в такой шок, что аж колбасит...
короче. разбирала я тут завалы старых учебников и среди прочих мне попалась книга по труду, который нам преподавали по 8 класс... так вот там в разделе *принципы рационального питания* было найдено следующее:
...
2. Умеренность в употреблении пищи: не переедать, но и не недоедать.
- Завтрак - плотный: 600 г (25%)
- Второй завтрак - легкий: 400 г (8 %)
- Обед - плотный: 900 г (35%)
- Полдник - легкий: 300 г (7%)
- Ужин - легкий, но калорийный: 500 г (25%)
...


ну как..все сегодня рационально плотненько пообедали?..

- Ужин - легкий, но калорийный: 500 г (25%)
полкило конфеток, ммм *___*
завтрак - овсянка с фруктами (150+100гр), бутерброд с сыром (100гр), чай (250гр)
2ой завтрак - творог с йогуртом (100+50гр), чай (250гр)
обед - суп (400 гр), котлета с салатом (100+100), чай (250гр), хлеб (50гр)
полдник- кефир (200гр), яблоко (100гр)
ужин - салат (150гр), чай (250гр)
и Анори +1
иногда и перекус в 500гр кефира бывает.
и учебник этот не допотопный, а написанный нашей, собственно, учительницей
и тем, кто говорит, что это нормально и вы так и едите - ну что я могу сказать, каждому свое, конечно, но повторяю, что лично меня такие объемы вводят в шок и я не представляю, как так можно)
А, ну всё понятно
учительница искренне считает, что хорошего человека должно быть много и сама этого правила активно придерживается, или у нее сверхзвуковой обмен веществ и она считает,что у всех должно быть так же?
хотяя.. преподавалось-то по этому учебнику по 8 класс. у большинства мелкоты обменка как раз таки реактивная, плюс рост, развитие, движуха постоянная. они и больше сожрать могут.