мне же лететь
я не знаю,чего хочу от вас,наверно,просто пожаловаться).
постоянно от отца слышу:ну ты и толстая стала,скоро как М(моя на самом деле достаточно полная знакомая) станешь!хватит печенье есть..!
я похудела за последнее время на 6 кг,рост 162,54.было 60. не худая,конечно,но знаете,и не огромная.и это вечное:"толстая стала!" просто бесит.
М девушка крупная,при 180 весит 80 кг..ну простите,кажется,совсем не одно и то же:/
и это сравнение..постоянно!!
сказала,что не буду с ним разговкаривать,если такое повториться,грубо,но мне тоже не приятно!
хотя уже много раз говорила,и каждый раз одно и то же,заново(.

а от злости аппетит только появляется(((((.и настроение портится,да((.

@темы: Стимулы

Комментарии
02.08.2010 в 00:55

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
Забей. Мне мои родители тоже много чего хорошего говорят. То, что все мои подруги по сравнению со мной красавицы, умницы и королевы - это еще полбеды.
02.08.2010 в 01:34

родители вообще любят примеры. Моими примерами были сестра и знакомые-отличницы. Я думаю вот что: ты сама должна осознать, устраивает ли тебя твоя фигура или нет. У меня рост 173 и вес 58 на данный момент. Я бы похудела до 54 кг. Но я вижу свои недостатки. А если у тебя нормальная фигура, то чего тебе беспокоиться.
02.08.2010 в 02:06

Мои волосы пахнут дымом костра...
вся ваша, ничего себе. У меня сейчас такие же параметры - 162-54, а я себя стройной считаю.
А что Вы сами-то о себе думаете? Нередко окружающие, особенно наши родные люди просто отражают наши страхи или даже то, что мы себе говорим иногда. А мы обижаемся - и без тебя, мол, тошно, нет, чтобы достижения заметить. :)
Мало того, одна дама сказала, что мне можно пару кило прибавить! :) У каждого свои критерии. Но ориентироваться лучше на собственные.
02.08.2010 в 08:17

goroshina
А мне мама, когда при таком же росте, как у вас, я весила 52, говорила, что я дрищ.
Согласна с ~Сударыня , полагайтесь на свое мнение о собственом теле: вообще, кроме фигуры, очень важны еще такие вещи, как здорове ногти, ухоженная кожа, волосы и т.п.
02.08.2010 в 10:30

мне же лететь
.шанель без номера достало.а что делать,забью.)
Deacon. ,~Сударыня,Vampiressa , да,считаю,что не прям худышка,но уже и не напрягаюсь,явно не пуфик).стараюсь не есть на ночь и не думаю об этом вообще..а дома начинааается.вот именно,нет, чтобы достижения заметить.
спасибо,что почитали мое нытье и поддержали)).
02.08.2010 в 11:22

сбудется
правильно тебе сказали - забей. Просто пропускай мимо ушей.
Когда-то мне папа заявил, что я "какая-то полненькая стала" (было при росте 1,65 - 57 кг)
Я на него тааак обиделась, что пару дней вообще с ним не разговаривала. Позже он сам попросил прощения, и сказал, что даже не понял чем меня обидел.
Так что может и твой отец просто не осознает, что говорит для тебя очень обидные вещи.
Покажи ему, что тебе неприятно это. Не психуй, не кричи, просто развернись и молча уйди.

А вообще, если тебе самой твоя фигура не мешает - то мнение других совершенно ни к чему.
Главное, чтобы тебе было комфортно
02.08.2010 в 12:05

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
озже он сам попросил прощения, и сказал, что даже не понял чем меня обидел.
мужикиииии=))))))
02.08.2010 в 12:13

сбудется
.шанель без номера оо дааа))) Они не понимают, что правда бывает обидной и не обидной.
И что обидную правду девушкам говорить НЕЛЬЗЯ.
и вообще...
02.08.2010 в 21:20

мне же лететь
I don.t care А вообще, если тебе самой твоя фигура не мешает - то мнение других совершенно ни к чему.
наверно,то,что мне надо было услышать))).
и..еще какие мужЫки).
вот чего они к сорока годам так и не поняли,что обидную правду девушкам говорить НЕЛЬЗЯ)))
03.08.2010 в 16:11

вся ваша а я за это как раз и благодарна своему папе. он у меня вообще любитель здоровой пищи, ЗОЖ и всего подобного. поэтому нередко слышу в свой адрес "отойди от холодильника, а то ТЕ ШОРТЫ уже не налазят", "посмотри на свой зад"ну и проч.(а у меня именно попа большая и ноги, талия 58 см,а бедра все 98, при росте 158 см). в такие моменты наоборот тормозишься. ведь себя я люблю более чем предостаточно и кажется что от этого чуть-чуть ничего не изменится,и балуешь себя)потом контроль теряется сам по себе и работает мозг на то чтобы "сожрать еще..и еще.."пока совсем ничего не останется.а тут папа/мама как ножом "СТОП". и все прекрасно)
я вот к чему. я конечно не знаю что и как у вас в семье,но не нужно раздувать из мухи слона. постарайтесь пересмотреть ситуацию со стороны. возможно Вы и вправду полнеете. лучше Вам об этом скажут родители и Вы задумаетесь или когда буду подруги обсуждать/обсмеивать и ЗА СПИНОЙ и приводидть Вас в пример как девушку М. и когда задумываться о своей фигуре будет поздно?!
03.08.2010 в 16:19

вся ваша
и..еще какие мужЫки).
вот чего они к сорока годам так и не поняли,что обидную правду девушкам говорить НЕЛЬЗЯ)))

это мнение отца,который за Вас переживает, это не просто "мужик" с улицы,для Вас это родной и близкий человек!!!
вот представьте ситуацию. Вы одеваетесь,к примеру, на свидание и не замечаете, что на платье со спины огромное пятно. отец говорит "ты как свинка, у тебя платье грязное. а то пойдешь как бомж"...Вы обидетесь или скажите спасибо,что были предупреждены?!=)
03.08.2010 в 20:29

мне же лететь
*ВанилькА*
талия 58 - искренне завидую)).
я не полнею,я располнела зимой,на 10,сейчас сейчас похудела на 6.и тут вот на тебе - предъява.)
если вас родители поддерживают,и вами это воспринимается адеккватно - очень рада за вас.
я не привыкла к такому.я с детсва все время пытаюсь быть самостоятельной и "я лучше знаю".т.е .если я не прошу - то нафиг мне советы.
да,а обсуждающих за спиной подруг у меня нет.у меня вообще нет подруг.знакомые,приятельницы - а друзья исключительно парни.не выношу женские разборки,привычку лезть в чужую жизнь, советы опять же и прочее.простите за отступление).
мальчики мои кормят всем чем попало,и согласны,что не худая,нононо и не жир я.по улицам им со мной ходить не стыдно),


отец тоже мужик,и тоже может высказаться грубее,чем следовало бы
ой,пойду извинюсь-ка яя,что обиделась на хамство,да.)
он не скажет мне ,что я грязная как свинка.он скажет мне,что у меня пятно на спине.
про свинку будет уместно,если,скажем,за ужином я ляпну что-нибудь себе на живот.и мы вместе посмеемся,и только.)
это не мнение,это черт те что.))я на 6 кило похудела,а он мне говорит,что я как девушка,которая со всех сторон в полтора раза больше меня.
попа у меня 87,к слову.правда,до вашей талии далеко.(

если вам интересно,я просто попросила его не поднимать эту тему.когда он в очередной раз забудет,обещаю,ныть здесь больше не буду.)
мне нужна была поддержка.)
04.08.2010 в 12:39

Мои волосы пахнут дымом костра...
вся ваша, а ты знаешь, отец отцом, но ведь это вопрос ответственности. За твой вес, за твое состояние здоровья, за то лопаешь ты печенье или нет кто отвечает? Только ты. Дай это понять твоему отцу. И не словами, а своим поведением. Как только ты полностью возьмешь на себя ответственность, у него просто не будет повода пытаться ее перехватить. А сейчас ты этого еще не сделала, отсюда и твои проблемы.
Почему я говорю, что ты этого не сделала? Потому что ты жалуешься на отца. Ничего плохого в этом нет, мы готовы посочувствовать, и если хочется тебе, то жалуйся. Просто опыт показывает, что это - замкнутый круг, а выход - увидеть, что кроме тебя никто из тебя стройняшку не сотворит. Все в твоих руках - и печенье, которое можно скормить тому же папочке, и возможность стать такой, какой хочешь.
И если ты все же берешь печенье, то ты его берешь и тянешь в рот. А не твой отец. И в этом все дело.
04.08.2010 в 21:30

мне же лететь
~Сударыня ,мне трудно вас понять).жалуюсь и жалуюсь,уже забыла вообще,но раз написала тут,надо как-то отвечать))
не в печеньках дело,а в словах.именно в словааах
спасибо за сочувствие..а вот с остальным туговато.с ответсвенностью.точнее,с пониманием того,что вы имеете ввиду.т.е. понятно,что по идее папа несет ответсвенность за мое здоровье,должен заботится и тэпэ..но по факту без таких окровенных проявлеений заботы живу с детства и привыкла.обострения случаются,примерно раз в три месяца,вот что-то вроде того,о чем я написала в посте..да и все.
"привет,да,из школы,да поела,да,гулять.привет,да,из универа,да,поела,да,спать."как-то так.
05.08.2010 в 01:54

Мои волосы пахнут дымом костра...
вся ваша, наверное, понять трудно, да. Дело не в папиной ответственности, а в Вашей. Вы несете ответственность за Вашу жизнь, здоровье и вес. :) Вот когда Вы это осознаете, тогда... чуть не сказала, тогда похудеете. :) Но в принципе это недалеко от истины. Ну и относиться ко всему, конечно, станете по-другому. Удачи!
05.08.2010 в 13:28

мне же лететь
~Сударыня ,я,я,я,а то кто же?ясен пень
не-по-ни-ма-ю вас.
ну хоршо.раз вы считаете,что я вешаю все на папу и других - ради бога.
мне лень объяснять и все равно уже
)))
05.08.2010 в 13:38

Мои волосы пахнут дымом костра...
вся ваша, ясно, что не понимаете.
06.08.2010 в 12:12

вы худели для себя и ваше тело оно ваше а не чье то, если вам комрфортно сейчас, то не слушайте. попробуйте согласиться, или не есть при нем печенье. а лучше всего поговорить, просто сесть и поговорить.
а еще кстати мужская логика странная бывает, может он вас так поддерживает.
мне мой мужчина говорил что не видно что я похудела, как оказалось это что бы у меня стимул не пропал)
06.08.2010 в 14:24

мне же лететь
пухлый винни. мне мой мужчина говорил что не видно что я похудела, как оказалось это что бы у меня стимул не пропал)
вот это ааа)вроде и правильно,потому что заметят,что похудела - и лопать начинаешь,но как обидно..)))))))
а по теме..да,не слушаю я больше.надоело.
)))))
06.08.2010 в 14:33

вся ваша у нас у всех разные семьи, поэтому тут, правда, сложно что-либо говорить.

попа у меня 87,к слову.правда,до вашей талии далеко.(все в ваших руках;)я когда сегодня встала на весы и увидела 49кг!(вместо привычных 56-54кг)то счастью моему нет предела!все получится,очень захотеть надо.

зы:а "ныть" иногда можно,а бывает даже нужно;)
06.08.2010 в 14:53

мне же лететь
*ВанилькА* в моих,в чьих же).49..сказка))поздравляю)))
06.08.2010 в 17:39

рожденный ползать всегда идет в птицеловы
у меня примерно так же как у Вас было до похудения. рост 165 - вес 63.
Пилил меня все детство и подростковый возраст дядя. Перестал он это делать когда я полюбила себя такой и объяснила ему, что я себя и своего мужчину вполне устраиваю.
Теперь часть знакомых стала почему то совершенно искренне считать меня чуть ли не худой.


В общем к чему я это. Как Вас воспринимают окружающие напрямую зависит от того как Вы сами воспринимаете себя.
06.08.2010 в 18:06

мне же лететь
Каонаси даа,согласна,это важно..но я иду только к тому,чтобы полюбить себя на самом-то деле).
06.08.2010 в 18:32

рожденный ползать всегда идет в птицеловы
вся ваша так я на самом деле себя люблю.
И в 70 любила. и в 50.
какая разница какой вес. Главное какая ты для себя самой
06.08.2010 в 19:03

мне же лететь
Каонаси я понимаю).и вы на самом деле молодец=).
просто..я не доросла до этого еще в полной мере..вроде все нормально,довольна,а кто-нибудь что-нибудь ляпнет и пошло-поехало..))
06.08.2010 в 19:13

рожденный ползать всегда идет в птицеловы
вся ваша тот кто ляпает чаще всего пытается за счет этого самоутвердиться сам.
Так что тем более слушать это не надо.

А вот как перестанешь мучиться перед и после каждого приема пищи и будешь воспринимать еду как что то всего лишь нужное, так и начнешь худеть.
Я когда до 50ти худела было адски мучительно. Кто то ляпнет и худеть дальше не хочется, сразу объедаешься. Ну и обратно набрала быстро, как только расслабилась. ДА и не просто обратно, а сверх меры аж до 70, а до похудения было 65.
Сейчас -7 кило без проблем вообще. Стоило изменить свое представление об этом всем. И позволяю себе и печенюшки и мороженое, но этого уже сильно и не хочется
06.08.2010 в 19:17

мне же лететь
Каонаси ничего себе,я бы просто руки опустила,если бы еще и до 70 набрала,после стольких мучений))
я могу не есть хоть совсем(ну грубо говоря),а потом или настроение,или кто-то кормить начнет,или наоборот,не важно,и начинаю объедаться)))
все-таки для меня еда - это удовольствие,ээх))
06.08.2010 в 19:30

рожденный ползать всегда идет в птицеловы
для меня тоже. вот написала сейчас Вам и вспомнила, что есть творог и надо бы пожарить сырников. И, поверьте, мне ни чуточки не стыдно.

Проблема как раз в том, что Вы так едите) Если есть немного и часто, не устраивая организму забастовки он будет радостно по чуть-чуть отдавать килограммы
06.08.2010 в 19:54

мне же лететь
сыыыырнички))))амамам))))
слабак я)если уж начну,остановиться трудно..
06.08.2010 в 20:13

вся ваша
да а сейчас многие говорят ты че раньше было лучше, теперь один нос на лице
а потом выясняется что и глаза большие, и вообще расскажи как похудела)

так что не стоит даже думать что там у кого в голове)