The masked procrastinator
Здравствуйте, я никогда особо активна в спорте не была, но меня долгое время интересует один вопрос: когда надо пить воду при физических нагрузках?
Когда захочется или, например, спустя полчаса после, допустим, бега. Просветите, пожалуйста.

@темы: Внимание! Вопрос, Спорт

Комментарии
21.06.2010 в 05:46

Как раз сегодня гуглила на эту тему:)
Если вы хотите похудеть, именно похудеть, а не нарастить мышцы, подтянуться и т. д., то:
- за 5 часов до тренировки не есть белки,
- за 3 часа до тренировки не есть вообще,
- за 30 минут - 1 час до тренировки перестать пить,
- во время тренировки ЖЕЛАТЕЛЬНО не пить,
- час после тренировки не пить,
- 3 часа после тренировки не есть.

Отсюда: http://www.fitness-online.by/2006/03/08/pitanie-and-trenirovki.html
21.06.2010 в 07:30

пани коала, а есть-то когда? И жить?
21.06.2010 в 08:03

Д ж е р р и движение - жизнь! ^__^ Хотя про еду, согласна, напряжно написано, если учесть, что тренировка - час, то в итоге - 7 часов без еды. А про воду, мне кажется, вполне самое то.
21.06.2010 в 08:07

Ведь если у тебя мозги набекрень, можно представить, что это беретик! © И. Грошек
пани коала
за 3 часа до тренировки не есть вообще,
3 часа после тренировки не есть.
С такими мерами эффект будет и без самой-то тренировки.. Да и кто себе может позволить такой график вписать в свой день, кроме школьников на каникулах, конечно?

По сабжу не скажу, дабы ориентируюсь исключительно на себя в этом вопросе - одной абсолютной истины до сих пор нет, люди отстаивают совершенно противоположные точки зрения основываясь на разных исследованиях, при чем уже лет 8 как минимум. Единственное, с чем согласна из вышеперечисленного, так это
за 30 минут - 1 час до тренировки перестать пить,
что логично, дабы заниматься с бултыхающейся жидкостью в желудке как-то не айс. Ну это из собственного опыта.
21.06.2010 в 08:07

Какая страшная рекомендация здесь вверху. Это для тех, кто желает выбросить воду из организма, а не жир XD
Давно уже развеян миф о том, что нельзя пить во время и после тренировки.

Нужно: перед тренировкой (минут за 15) выпить 100-150 мл воды.
И во время каждые пять минут пить примерно по 50 мл.
Нельзя допускать обезвоживания - хуже тренируешься.
21.06.2010 в 08:10

Ведь если у тебя мозги набекрень, можно представить, что это беретик! © И. Грошек
It has no name И во время каждые пять минут пить примерно по 50 мл.
Насчет этого есть мнение, что, мол, опасно для здоровья, а во время тренировок надо пить ориентируясь на чувство жажды. Ну это опять же к вопросу об отсутствии единой истины)
21.06.2010 в 08:24

Собственно из этой же статьи, только речь идёт о наборе мышц, как я понимаю:
Режим питья следующий: прямо перед началом тренировки выпейте стакан воды и во время занятий пейте по чуть-чуть каждые 15-20 минут. Объем выпитого будет зависеть от количества пота. Вам нужно обеспечить гидрацию и даже супергидрацию организма во время тренировок.
Так что действительно, мнения абсолютно противоположные.
21.06.2010 в 08:41

Да, мнений множество. Но что даст отсутствие воды во время тренировки?
Насчет этого есть мнение, что, мол, опасно для здоровья, а во время тренировок надо пить ориентируясь на чувство жажды.
Опасно для здоровья выпить литр воды после тренировки залпом))
Хотя, я вот на чувство жажды ориентируюсь, но обязательно не меньше 250 мл за тренировку выпиваю, особенно если интервальная.
21.06.2010 в 09:25

Ведь если у тебя мозги набекрень, можно представить, что это беретик! © И. Грошек
It has no name Я не говорю про отсутствие воды, я говорю про её нелинейное, так сказать, потребление во время тренировки)
оО А зачем после литр выпивать? Литр залпом вообще не есть очень хорошо, в любое время..
21.06.2010 в 10:11

Небесный сантехник Про "Но что даст отсутствие воды во время тренировки?" - это я ко всем обращалась))
А зачем после литр выпивать? Литр залпом вообще не есть очень хорошо, в любое время..
Ну вот вы говорите, что опасно пить по 50 мл во время тренировки. А почему? Потому что может нарушиться водно-солевой баланс) Но вообще так случиться может только если выпить сразу много воды после тренировки)

Я не говорю про отсутствие воды, я говорю про её нелинейное, так сказать, потребление во время тренировки)
Я поддерживаю и практикую)
Хотя можно и по графику воду пить, т.к. все же лучше выпить больше, чем обезвожиться.
Ну и от интенсивности зависит.
21.06.2010 в 11:48

goroshina
3 часа после тренировки не есть. конечно, если идти на какой-нибудь пилатес, где просто лежишь, сомтря в потолок, то да
я вот хожу на интервалы, TBW, в общем, сильные тренировки, нас всегда спрашивают, перекусили ли мы, т.к. тренерам голодные обмороки не нужны. в общем, за час лучше слопать творожок, к примеру.
за 30 минут - 1 час до тренировки перестать пить, - тут согласна, ну за полчаса, скорее, плюс я не пью во время тренировки. тренер тоже не пьет ведь, никогда! после тренировки могу попить спустя минуток 20, сначала немного. а вообще, надо по ощущениям смотреть. хотя, если постоянно держать с собой рядом бутылку, то приучишь себя глотать воду...
21.06.2010 в 12:15

Vampiressa
какой-нибудь пилатес, где просто лежишь, сомтря в потолок
По-хорошему, классический пилатес тоже может измотать =)
Но правда - если заниматься калланетикой, пилатесом, йогой, боди балетом или другими программами, направленными в первую очередь на поддержание формы, развитие гибкости, а не жиросжигание - то да, 1,5-2 часа лучше не есть.

А почему не пьете? Потому что очень высокая интенсивность и некогда/не хочется или от воды снижается мм производительность?
Мне просто интересно)
21.06.2010 в 12:28

goroshina
It has no name да чёрт знает... просто вот смотрю на своих тренерш, никогда они на тренировку не приходят с бутылкой, хотя все упражнения с нами делают, да еще и по-любому, более правильно, чем мы.
И когда-то, когда я только начала заниматься усиленными тренировками, одна девочка-инструктор мне сказала, что если я хочу похудеть за время тренировки, то лучше не пить. я понимаю, что там сколько людей, столько и мнений, но мне почему-то в память врезались эти слова. сначала было сложно, а теперь я как-то привыкла, и мысли не возникает.
не очень соображаю в хим. процессах во время тренировок и сжигания жира, но вот мы же потеем, и если не пить, то из своих собственных запасов, поэтому вес уходит. а если пить во время тренировки, то с потом будет выходить эта выпитая вода. Эффект будет, но меньше. но я тут могу ошибаться, кончено.
21.06.2010 в 13:47

миллион раз поднималась эта тема!
21.06.2010 в 13:56

Был котенок - станет рысь
Vampiressa да чёрт знает... просто вот смотрю на своих тренерш, никогда они на тренировку не приходят с бутылкой, хотя все упражнения с нами делают, да еще и по-любому, более правильно, чем мы.

Что сейчас в Канаде, что когда жила в Москве - на всех аэробных/кардио тренировках у тренерш были несколько остановок во время занятия, когда они специально напоминали людям попить воды. И собственные бутылки тоже у большинства - в Канаде я вообще не помню ни одного тренера, который бы не пил, при том, что была в 5-6 разных центрах за годы.
21.06.2010 в 13:59

goroshina
No Boundaries по видео с Синди Кроуфорд тоже надо пить... палка о двух концах, в общем
21.06.2010 в 17:37

Мизантроп.
на всех аэробных/кардио тренировках у тренерш были несколько остановок во время занятия, когда они специально напоминали людям попить воды. И собственные бутылки тоже у большинства
ППКС. Во всех приличных клубах у меня тренеры были такие же. Только в "Зебре" помню (подвальный такой зальчик, занималась там, пока новый фитнес клуб достраивался) тренеры без воды были, но они последние на кого бы я равнялась.

А по прошлому опыту, мои тренеры, которые профессиональному спорту всю жизнь посвятили, говорили, что важнее температура, а не временной интервал. Вода ни в коем случае не должна быть холодной, при разогретом теле - комнатной температуры или лучше чуть тёплой. Холодная вода заставляет резко сужаться расширенные при нагрузке сосуды. Может дойти до того, что с сердцем плохо станет. А без летального, но из неприятного - резкие перепады давления, головокружение, слабость. Трудоспособность резко падает и человек устаёт гораздо быстрее.
Состояние мышц и сосудов будет не соответствовать друг другу.
И пить только для восстановления жидкости - когда во рту сохнуть начинает, а не когда хочется охладиться. И после остановки не брать сразу тот же темп, который был, а какое-то время наращивать его с более низкого.

Остальное индивидуально и зависит от человека, его подготовки и от тренировки.