Похуистам в жизни все удается. ©
Девочки, мне очень, ну просто жизненно важно нужно научиться отжиматься и подтягиваться (буду сдавать нормативы). Я не то, чтобы толстая, просто физическая подготовка у меня фиговатенькая - от физкультуры в детстве отлынивала, слово "бег" приравнивается к проклятию. Ну, пробежать я еще с горем пополам смогу, для этого особых навыков не требуется. А вот как натренировать руки (или что там надо тренировать?), чтобы подтянуться? Заранее спасибо за советы!

@темы: Внимание! Вопрос, Спорт, Упражнения

Комментарии
13.06.2010 в 10:36

Нормативы куда планируем сдавать?
Сколько раз надо подтянуться и отжаться?
13.06.2010 в 10:40

Похуистам в жизни все удается. ©
Д ж е р р и
поступаю на военную службу.
Нашла нормативы только для мужчин, конкретно для женщин ничего не написано, но то, что их сдают - это неоспоримый факт. Думаю, для женщин таки делают поблажки. :)
13.06.2010 в 10:53

Ungolianta, российская армия или зарубежная, если не секрет?
Я думаю, что ответ надо искать не в сообществе. Здесь люди худеют больше для красоты, нежели худеют и набирают силу для практического результата: добежать, отжаться, пройти медкомиссию и т.д. Пару лет назад тут девушка вопрошала о методиках тренировки для поступления в армию, ничего путного ей не ответили.
Проще юзать поиск в Гугле. Там подробно описываются методики. Прежде всего, зависит от того, как будешь отжиматься: с широко поставленными руками или с прижатыми к телу. Подтягиваться тоже: хват прямой или обратный. Один ли подход надо сделать или серию подходов с чередованием упражнений.
А что говорит организация, в которую ты собираешься поступать? Я, например, перед началом тренировок очень подробно расспросила рекрутера о нормативах, чтобы потом не вытирать слезы из-за того, что что-то там не сделала.
+ надо всегда делать скидку на стресс. Нормативы ты должна бежать и выполнять без напряга с запасом, чтобы на самом тестене растеряться.
13.06.2010 в 10:58

Похуистам в жизни все удается. ©
Д ж е р р и
это не армия, а военная служба по контракту... В России, да.
Требования к подготовке, думаю, не слишком зверские (по крайней мере, там, куда собираюсь именно я), поэтому от официальных нормативов можно будет отступить. Но если я приду сдавать нормативы и скажу с круглыми глазами "тетеньки, дяденьки, да я турник-то в первый раз в жизни вижу", меня вряд ли по головке погладят.

//Проще юзать поиск в Гугле. Там подробно описываются методики.

Там описываются методики, в основном, для спортсменов, а не для такого вечно худеющего и антиспортивного пухлика, как я.

//Подтягиваться тоже: хват прямой или обратный.

Говорят, и тот, и другой.

//А что говорит организация, в которую ты собираешься поступать?

Отмахиваются и говорят, что это ерунда, и я все пройду.
У меня нет такого оптимизма...
13.06.2010 в 11:13

Ungolianta, ну что, рассчитывай на то, что нужно стремиться к идеалу 3 км за 11 минут по бегу, 25 отжиманий, 25 подтягиваний, приседания (не знаю, входят или нет).
Гранату вам бросать не нужно, надеюсь? У меня самая большая проблема - забросить 310 грамм на заданное расстояние.
Возращаясь к етодике тренировок. И у тебя, и у спортсмена мышцы функионируют одинаково. То есть, если много тренируешься, сила возрастает.
Отжимания: если не можешь отжаться ни одного раза от пола грудью в пол, то начинать надо от подоконника - не менее 6-7 подходов в день по 25-30 раз, дальше переходить на низкую скамью, потом - на отжимания от пола. Чем больше подходов в день делаешь, тем больше возрастает физическая сила.
В плане подтягиваний - есть две разных методики. Нас тренер по карате в свое время учил подтягиваться так:
вначале просто удерживаешь вес на руках в максимально верхнем положении, потом зависаешь в максимально верхнем положении и с небольшой амплитудой качаешь руки вверх-вниз, чуть опускаясь-чуть поднимаясь, потом амплитуду увеличиваешь, а потом пытаешься подтянуться снизу.
Дочку свою я учила подтягиваться иначе: сразу снизу, она тянется вверх, я ее поддерживаю под попу, с каждым разом поддерживаю все меньше и меньше. Но тут нужен крепкий друг, который ежедневно будет с тобой мучиться.
13.06.2010 в 11:17

Похуистам в жизни все удается. ©
Д ж е р р и
спасибо большое!!! :)
13.06.2010 в 11:28

Ungolianta, удачи) фотки потом покажешь в форме?
13.06.2010 в 11:50

Похуистам в жизни все удается. ©
Д ж е р р и
если возьмут - покажу)))
13.06.2010 в 16:53

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Ungolianta простите, не понимаю, в чем вообще проблема?
Нужно отжиматься - отжимаетесь. Нужно подтягиваться - подтягиваетесь. Нужно бегать - бегайте.
Чему тут учиться? Чего спрашивать? Тут тренироваться надо.
13.06.2010 в 17:28

~!Anastasia!~, да нет никакой проблемы. Просто подтягиваться и отжиматься надо с детства. Ну ничего, набрать хорошую физическую форму не поздно в любом возрасте.
13.06.2010 в 17:35

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Д ж е р р и Просто подтягиваться и отжиматься надо с детства. - а вот с этим согласна на все сто.
Сами отжимаетесь? Подтягиваетесь?

Автору поста - предупреждаю, подобных нормативов с нуля вы достигнете не сразу. Как минимум пару месяцев интенсивных тренировок, но в среднем на подобное уходит полгода - год.
13.06.2010 в 17:47

~!Anastasia!~, откуда такой пристальный интерес к моей персоне?
Отжиматься - отжимаюсь. Подтягиваться при моем весе сложно, только удержать вис на руках. На данный момент интенсивно восстанавливаю форму, думаю, что к концу лета смогу подтягиваться.
13.06.2010 в 17:57

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Д ж е р р и просто интересно.
Я тоже и отжимаюсь, и подтягиваюсь. Слабовато правда. Отжиманий 25, подтягиваний - 8-10. Надеюсь скоро результаты улучшаться.
13.06.2010 в 18:07

~!Anastasia!~, с регулярными тренировками результаты всегда улучшаются.
13.06.2010 в 18:55

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Д ж е р р и это точно. главное не останавливаться и не сдаваться.
13.06.2010 в 22:06

Похуистам в жизни все удается. ©
~!Anastasia!~
я готова потратить на это пару месяцев, даже больше.
Просто не очень понимала систему, как это начать и с чего. Теперь относительно понимаю и уже начала пробовать.
13.06.2010 в 22:45

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Ungolianta начинаете отжимания с 0-3-5 раз. Постепенно увеличиваете со временем, когда понимаете, что можете больше. Главное - стабильность, регулярность, систематичность. То же самое с подтягиваниями. Не забудьте как следует разогрется перед силовыми упражнениями - видала случаи, когда ломали себе ключицы, вывихивали плечи и локти, зарабатывали смещения позвонков и защемления нервов.
Лично я придерживаюсь порядка, которому еще 10 лет назад обучал меня отец. Встал с постели - интенсивная гимнастика, упражнения на все группы мышц и проработка каждого суставчика. Я делаю особый упор на разминке плеч, шеи, мышц спины - у меня эти зоны самые травматичные, да и при выполнении силовых упражнений на них основная нагрузка ведь приходится. Пресс качаю "в середине", отжимаюсь в конце. Потом пробежка и подтягивания - самое последнее. Обязательно контрастный душ в конце - вначале горячий, потом постепенно понижаем до прохладного. Горячая вода расслабляет мышцы и снимает боль.
Снова повторюсь, стабильность и регулярность - главный залог успеха. Нагрузки увеличиваем постепенно, по мере достижения очередного предела устанавливаем себе новый предел. И как вы уже поняли наверно, если заниматься - то заниматься серьезно. Все делать в комплексе. Нельзя просто так начать отжиматься и подтягиваться, забив на все остальное. Старайтесь прорабатывать все группы мышц и все суставы - это поможет избежать травм.
Поначалу вы не выдержите ежедневных занятий - старайтесь хотя бы через день, но без пропусков. Будет тяжело и больно, запаситесь на всякий пожарный обезболивающими мазями типа фастумгеля. Я пользуюсь диклофенаком. Заниматься начала 4 месяца назад, на режим регулярных тренировок перешла 1,5 мес. назад, когда стало возможным бегать по утрам. Суставы до сих пор любят поустраивать мне забастовки, так что мазь только и спасает.
В общем, удачи и успехов вам.
14.06.2010 в 09:55

Похуистам в жизни все удается. ©
~!Anastasia!~
спасибо вам большое, буду перечитывать ваш пост каждое утро. :)
14.06.2010 в 16:39

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Про подтягивания могу посоветовать следующее.
У меня дома есть турник, я под него подставляю стул, чтобы могла при надобности встать на него ногами.
Итак со стула я подпрыгиваю и зависаю в позиции "уже подтянулся, подбородок над турником"
Потом максимально медленно выхожу из этой позиции в предварительную позицию "болтаюсь на турнике, не знаю, как подтянуться :)"
И так делать по 10-20 раз в день. Скоро не заметишь, как начнешь подтягиваться нормально.
Основное правило - РЕЗКО НЕ РАЗГИБАТЬ ЛОКТИ!
Иначе есть риск травмировать суставы. Лучше просто взять и спрыгнуть на пол или встать на стул.
УДАЧИ! :)
19.06.2010 в 11:01

Похуистам в жизни все удается. ©
Клякса
"болтаюсь на турнике, не знаю, как подтянуться "
:-D


Спасибо!