Как окружающие реагируют на ваше желание похудеть? я так устала от постоянных "ты ничего не ешь", "ты и так очень похудела". как сделать так, что бы на этом не заостряли внимание???
то есть я ем. просто вместо булок фрукты и йогурты. не ем сладкое. и т.д. а окружающим мой рацион кажется странным.
так что поделитесь, плиз, опытом!))))

Комментарии
26.05.2010 в 21:18

никого не любить — это величайший дар, делающий тебя непобедимым, т.к. никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли
подписываюсь. мои родителя и друзья тоже постоянно меня этим пилят.
26.05.2010 в 21:29

За Орду лол)
когда я схуднула на 14 кг за 3 месяца, а потом начала есть сладости/выпечку и т.п., мама так радовалась! о__О когда готовлю низкокалорийное что-то (особенно огурцы с кетчупом) она смеётся :lol:
терпите, что ж ещё делать)
26.05.2010 в 21:34

warning: reading this may lead to ORGASM
не обращайте внимания.так будет постоянно
26.05.2010 в 21:44

ох, это ужасно.
все норовят покормить! Все-все-все! Сразу. И чем-нибудь каллорийно-жирным.
26.05.2010 в 21:54

.дурище рыжее.
На ЗОЖ реагируют нормально, а вот на диеты - нет. Стоит мне сесть, к примеру, на трехдневную диету из минералки и яблок - у всех паника. Причем внять моим аргументам, что это всего лишь разгрузка и всего на три дня, они не хотят. Постоянные стрессы, скандалы, которые и без того нервный процесс похудения совсем даже не облегчают(((
26.05.2010 в 21:55

Только не поддаваться))) А вообще смешно когда люди зависают на знании о том, что я не ем мучное и сладкое и начинают спрашивать что же я ВООБЩЕ тогда ем))))
26.05.2010 в 22:08

Vixlynn
по-моему и зож люди не понимают.
то есть если не ешь булки, шоколад, конфеты. и в больших количествах, иначе начинают странно смотреть....
26.05.2010 в 22:16

.дурище рыжее.
Daria__
ну, просто в этом окружающие меня поддерживают) я же не про всех говорю, а только про тех людей, с которыми я вижусь достаточно часто и которые в целом знают мой рацион)))
26.05.2010 в 22:21

Девочки, пока вы сами не перестанете себя жалеть и всем рассказывать о своей диете, пытаясь получить подтверждение своего героизма, люди так и будут к вам относиться, как будто вы делаете что-то противоестественное. Ну имейте же силу воли сказать "я не хочу булку, а хочу яблоко" вместо того что "я не ем мучное, я на диете, посмотрите, какая у меня сила воли". То, чего вы себе есть не разрешаете - ваше личное дело, и окружающих касаться не должно. Говорите вместо НЕ ЕМ - НЕ ХОЧУ, даже если три дня подряд вы НЕ ХОТИТЕ ничего кроме яблок - и от вас отстанут.
26.05.2010 в 22:39

Nero4ka
я никому и не говорю, что не ем мучное, сладкое и т.д.
люди это и так замечают. никому не говрю, что худею. наоборот они спрашивают об этом. не говрю, что толстая. люди сами всегда заводят тему о том, что я слишком похудела.
26.05.2010 в 22:40

даже не зная о желании похудеть на работе все пытаются подсунуть шоколад, булочки и т.п.
Когда обедаем смотрят как на пришельца, причем 200 мл. йогурта + яблоко полностью заполняют желудок, чувства голода нет.
Опять же ЗОЖ вызывает страх у остальных
26.05.2010 в 23:20

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Девушки, ну а вот кто так с рождения питается, как вы думаете, что отвечают?
Дайте людям понять, что нельзя по себе судить остальных.
Мне так комфортно. Я наедаюсь до отвала, вы что ) Просто не очень люблю сладкое/стало казаться приторным/НЕ ХОЧУ.
Это ваше право решать, что вам есть. С проблемой я знакома, даже при лишнем весе в 5-7 кило меня вечно хотят откормить малознакомые люди, при этом сильно удивляясь моему вегетарианству. Но вам же не впихивают в рот насильно что-то? Не давайте другим диктовать, как вам есть.
Не понимают, ну и бог с ними. Вы-то никого не заставляете морковкой питаться.
26.05.2010 в 23:23

Мизантроп.
Если обращают внимание и интересуются - акцентирую на пользу, а не на похудание.
К тому, что я не курю, не пью ничего кроме воды и чая, и предпочитаю пройти пешком и сделать огромный крюк через парк и зелёные дворы, чем идти вдоль загазованных улиц, люди и так привыкли. И смирились - как с моими личными тараканами.
Так что то, что я не ем шоколадные батончики и макароны со свининой, а ем овощные салаты, и паренный рис с морепродуктами и овощами - вполне вписывается в общую концепцию. ;-)
Опыт подсказывает, что если не напрягать других пропагандой ЗОЖ и призывами "перейти на правильную сторону" (и не создавать тем самым угрозу их привычному образу жизни, и невольного обвинения в их адрес), то ни тебя, ни самого ЗОЖ люди не боятся. Наоборот, сами начинают "ой, вот мне тоже надо бы хоть чуть-чуть, да вот как-то..."
(Тем более, что после того, как я год веганствовала, знакомые привыкли уже ко всему).

Спустя уже получается несколько лет (как время-то летит), весь "ближний круг" настолько привык, что не очень-то и помнит, что было иначе. А новые знакомые воспринимают уже "как есть".
27.05.2010 в 00:01

то есть я ем. просто вместо булок фрукты и йогурты. не ем сладкое. и т.д. а окружающим мой рацион кажется странным. так что поделитесь, плиз, опытом!))))
Ну, кажется странным. Ибо привыкли питаться тем, чем придётся ) У меня дома все такие. Особенно папа. Вот он всё ест, много, но вечно стройный Хотя если я устрою себе разгрузочный день, то все поднимают хай, а если папа без мяса весь пост протянул, то это в порядке вещей. И все очень удивляются, когда я говорю, что не пью алкоголь, не курю и не ем чипсы и сухарики. Ну, не моё это. А так приходится просто игнорировать подобные слова и делать так, как считаю для себя полезным. Это же не окружающие будут потом иметь последствия от стакана пива, например, а я. Поэтому вот так. В первую очередь надо думать о себе. =\
27.05.2010 в 08:23

goroshina
девушки, неужели вы так зациклены на своем похудении, так цепляетесь за минимумы калорий и пытаетесь оградить себя отвнешнего мира с его ужааааасными пирогами, картошкой и шашлыками, что вынуждены перетирать такую ерунду? в вас общение в таком духе вселяет какую-то уверенность в себе, без этого никак?)

меня мама тоже частенько просит покушать печенье или конфеты, я отказываюсь, говорю - кофе попью просто, а когда ставит передо мной плов жирный, отвечаю: "извини, мам, тут столько масла, мне потом ужасно тяжело на животе, я лучше поем витаминного салата и кашки какой-нибудь", мне слова против не скажут, т.к. знают, что каша - это питательно, а овощи содержат много витаминов, а когда мама слышит про разгрузочные дни, я ей напоминаю, насколько очищение кефиром полезно для кишечника, и все претензии сразу отпадают. при этом я спокойно могу пойти с ними на природу и поесть шашлыка или жареную сосиску с кетчупом, и уж точно никогда не откажусь от бабушкиного пирога раз в месяц с черникой.

в общем, все эти разговоры знакомых-близких лишний раз доказывают, видимо, то, что вы делаете что-то не так, слишком зациклены на диетах и изнуряете себя голодомором) если бы просто питались правильно и полезно, вам бы слова никто не сказал
27.05.2010 в 10:18

Vampiressa Сто процентно согласна. Кода мне, например, предлагают чай с плюшками, никогда не отказываюсь. Причем когда выставляют всю эту красоту на стол, не сопротивляюсь. Я просто пью чай. И вообщем чайпитие проходит хорошо. Ни разу такого со мной не случалось чтоб кто-то что-то в меня впихивал. Ну если уж праздник с шашлыками то праздник, в полном смысле этого слова. Мне кажется нужно радоваться жизни...
27.05.2010 в 20:34

Мизантроп.
если бы просто питались правильно и полезно, вам бы слова никто не сказал

в идеальном мире всеобщего понимания и согласия это действительно было бы так.;)

Даже если конкретно у меня нет проблем в объяснении с родственниками, я прекрасно понимаю, что по большей части это обеспечивается их вменяемостью и доверием, а не как таковой полезностью рациона и образа жизни.
Ожидать того же от всех было бы наивно.
27.05.2010 в 21:53

goroshina
*-* я просто посмотрела, что автор поста состоит в сообществе pro-ana, я почитала там посты, слов нет)) о чем мы тут вообще говорим, когда девушки там пишут: "мать заставила меня съесть торт, я пошла и проблевалась, а она заметила, начала орать, зачем она так делает, ведь у меня еще даже нет анорексии"))
и это из той же оперы) убейте меня, но я не верю в то, что если человек нормально питается, его попрекают
не хочу продолжать дискуссию, я уперта в своем мнении, что подобные рассуждения бред) peace
28.05.2010 в 00:28

Мизантроп.
Vampiressa
не стоит всех оценивать по постам в сообществе ЕД.
я уперта в своем мнении, что подобные рассуждения бред
как вы правильно отметили - это просто ваша упёртость. Она может не отражать реального положения дел. Но доказывать вам это соответственно бесполезно.
28.05.2010 в 11:17

Vampiressa

"я просто посмотрела, что автор поста состоит в сообществе pro-ana,"

Е-хе-хе) А вот я как раз хотела вступить в это сообщество, я не согласна с методами сброса веса, описываемыми там, зато большая часть идеалов-фигур, приводимых там, типа моделей, как раз в моём вкусе, есть на что полюбоваться) В принципе, много ещё существует причин, чтобы подписаться на сообщество.

Действительно, не стоит сразу так, не разобравшись, негативно ополчаться на человека, согласна с *-*.
28.05.2010 в 11:34

goroshina
Энджил я не ополчалась, и уж, тем более, негативно не настроена, мне, по большому счету, вообще ||
но ее посты там тоже есть, комменты к ним просто Т_Т, ну увидите сами, если захотите

из этого всего можно сделать те выводы, которые я написала в своем перовм коментарии к этому посту
серьезно, это бесполезная дискуссия. я еще ни разу в своей жизни не встречлаа людей, которые бы попрекали меня здоровым образом жизни
в общем, я все свои соображения по поводу этого написала выше, правда, не хочу спорить об этом, но мнения не изменю, я уверена, что родны-близкие так реагируют, поскольку девушки худеют нездоровыми методами
28.05.2010 в 17:07

Vampiressa

Все записи девушки видела. Ничего страшного в них нет. И тут на сообществе спрашивают о подобном.