12:59

Всем добрый день))
У меня такая вот проблема...
Я решила похудеть, очень сильно решила и настроена тоже объективно) Стимулом стала юбочка 42 размера, которая мне год назад была годна о_О

Мой рост - 172
Вес - 73

В идеале бы, конечно, хотелось вес 60-65 килограмм. Похудеть очень хочется к 20 июня(выпускной), хотя платье на мне сидит идеально, так как оно с корсетом. То есть даже если я и похудею, проблем с ним не возникнет. Теперь сам вопрос. А реально ли похудеть до 20 числа до 60-65 кг, с учётом выпускных экзаменов.
Похудеть очень хочется и я _сделаю_ всё)
Вариант "пластырь на рот" можно не предлагать, я его себе уже сама предложила)))

@темы: Внимание! Вопрос, Вступаю в ряды стройнеющих

Комментарии
28.05.2009 в 13:03

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
мне кажется, за месяц 10 кг - это много( вот до 70ти реально похудеть, даже до 68ми при строгой диете.
чтобы до 65 - надо вообще не есть, грубо говоря.
28.05.2009 в 13:21

...однажды он прогнётся под нас. (с)
Скорее не пластырь на рот, а бегом в фитнес-зал. Или просто - бегом, благо погода соответствует. Причём ежедневно.
28.05.2009 в 13:24

.в мечтах Париж. много, но что ж поделаешь, если очень надо...

Ammadeo спасибо за советы, учту)

мин-даль. да, погода только и мнаит) спасибо)
28.05.2009 в 15:16

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
у меня рост 170 ) и при весе даже 67 выглядела стройной. так что вам думаю к 20 июня можно до 68 похудеть, это реально. и даже без таких серьезных методов как предлагает Ammadeo.
просто пить больше воды, после 6-7 не есть и уменьшить потребление соли.
ну и исключить из рациона майонез, сливочное масло, кетчуп. ограничить хлебобулки и сладкое (если употреблялось).

кушая на завтрак тарелку какой нибудь каши с молоком и на обед салатик и курицу или жареные яйца за неделю-полторы скинула 3-4 кг )
погода хорошая - можно учить на улице ) свежий воздух полезен и холодильник далеко :laugh:
28.05.2009 в 15:42

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Мерочка у меня рост 170 ) и при весе даже 67 выглядела стройной.- у меня тоже 170, но сейчас при весе 59 я выгляжу довольно пухлой. тут уж у всех по разному. О_о
28.05.2009 в 16:35

Не пытайся понять , что твориться у меня в голове
Ammadeo Я на этой диете сидела....я на третий день чуть в обморок не упала с этого риса,слезть пришлось....сейчас просто ем меньше(после 6 не ем) обруч кручу.......на самом деле не советовала бы эту диету с рисом курицей -.-
28.05.2009 в 16:49

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
~Mistusha~ я в обморок не падала. Хотя сброшенные 2-3 кг (у меня вес таков, что уже сбрасывается медленее) набирались за следующую неделю. Поэтому считаю эту диету срочной разгрузкой. но никак не постоянным похудением
28.05.2009 в 19:56

Мизантроп.
Ammadeo ,
мне кажется с некоторого времени вам больше подойдёт вот это сообщество. Мы вряд ли сможем и дальше удовлетворять ваши высокие стандарты, уж извините, а там люди с очень похожими на ваши методами.
Поэтому не стоит и дальше советовать питаться на калораж ниже основного обмена или голодать нашим участницам, так же как диеты вида "умереть, но поместиться в детский гробик". Посты всё равно удалю (насчёт вредных советов есть предупреждение даже в наших весьма условных правилах), а взаимный осадок останется. Не будем портить друг другу нервы и разойдёмся по-хорошему.
28.05.2009 в 22:48

Самовлюбленная эгоистичная прелесть
*-* Это по-вашему плохо?) Голодать раз в 10 дней?)
А разгрузка кефиром один раз в неделю - тоже плохо?) Имея в запасе кучу жира?

(да. похудела с 66 до 55 за полгода, не радикально, просто постепенно снизив калораж, но разгрузка - до сих пор золото.

По-моему, вы слишком агрессивно себя ведет. Но хозяин - барин

1500 каллорий - это норма при условии, что тебе не надо скидывать вес. Я сейчас так ем и не поправляюсь. Но до этого доходила до 700 - и знаете, с желудком ничего не случилось, все великолепно, в обмороки не падала. Не пила таблетки. При условии что учусь и работаю и сплю максимум по 6 часов в сутки в будние дни ( по другому никак не получается)

Если у вас есть вопросы по поводу каллоража - это к диетологу. и он вам скажет, что вы не правы.

Можете за пререкание с могучим и ужасным админом выкинуть из сообщества - я не расстроюсь. Это будет всего лишь признание вашей некомпетентности и моей правоты.

А удаление постов - так это полный детский сад. Каждый имеет право на свое мнение и на свое похудение.
28.05.2009 в 23:13

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Saignante 1500 это вообще для большинства уровень основного метаболизма.
ну вот допустим вам повезло что при таком питании вы чувствуете себя нормально, но есть и другие все таки. и чесать всех под одну гребенку *советуя разгрузочные дни и низкокалорийные диеты* не есть правильно.
все-таки здесь дают более реальные и здоровые методы, а уж вот такие нюансы надо решать с врачом.
29.05.2009 в 00:23

Мизантроп.
Saignante
Не говорите о том, чего не знаете. Речь шла о нескольких голодовках в неделю, а не о "раз в 10 дней", и не о 1500, и даже не о 1200 ккал, более того, было конкретно сказано, что стоит забить на рекомендацию - "не снижать калорийность рациона ниже основного обмена". Это совершенно прямое нарушение правила "вредных советов".
Но до этого доходила до 700 - и знаете, с желудком ничего не случилось, все великолепно, в обмороки не падала
... как вы мне предлагаете говорить с человеком, который считает, что главное последствие недостатка энергии на основной обмен - это обмороки? Что вам известно про метаболизм и механизмы на него влияющие? А также о влиянии самого метаболизма на похудение? Когда ознакомитесь с данной информацией, тогда и поговорим о голоде и потребном минимальном количестве калорий.

Если у вас есть вопросы по поводу каллоража - это к диетологу. и он вам скажет, что вы не правы.
Боюсь, вы никогда не были у хорошего диетолога. Если были хоть у какого-то, и он сказал вам, что допустимо опускать калорийность ниже основного обмена - ноги в руки и бегите от такого "специалиста".

Можете за пререкание с могучим и ужасным админом выкинуть из сообщества - я не расстроюсь.
Я никого никуда не выкидываю, (в том числе и Ammadeo, если интересно), до тех пор, пока есть возможность договориться по-хорошему. Я контролирую то, что советуют в этом сообществе участницам. С Ammadeo мы разобрались, или почти разобрались в личке без вашей помощи. Пожалуйста, будьте любезны, займитесь чем-нибудь более полезным, чем качание прав других пользователей, особенно когда оно неуместно.
Правила сообщества расписаны и нарушать их нет права ни у кого. О том, что сообщения удаляются/редактируются без предварительного предупреждения сказано там же - в правилах. В противном случае здесь всё было бы также, как в ту пору, когда сообщество заселили страдающие расстройствами пищевого поведения (анорексия/булимия и иже с ними) девушки, зажимая и унижая обычных людей, множа таким образом свои ряды. Проблема решилась лишь с введением строгой политики против мер угнетающих здоровье, которая сохраняется и по сей день.
Если вас в этом что-то не устраивает, то извините, но моя позиция по этому вопросу вполне определённая. Если она вас принципиально не устраивает, вы всегда можете уйти по собственному желанию без всякой помощи с моей стороны. Выход там же где и вход.
29.05.2009 в 00:42

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
*-*
«Речь шла о нескольких голодовках в неделю»- Простите, но уже защищусь. Я говорила о голодовках один раз в 10 дней, а не несколько раз в неделю. Это 100%.

Вам стоило бы прочесть мой пост внимательнее. Несколько раз в неделю-маразм и не разгрузка, а именно голод.
29.05.2009 в 01:07

Мизантроп.
Речь обо всех удалённых постах, а не о конкретно ваших. Был комментарий: "2-3 разгрузочных дня в неделю на чае или воде". (Что я понимаю, как голодовку).
Удалены были все аналогичные, возможности проверить, кто именно сказал ту или иную фразу, у меня теперь нет. Допускаю и даже уверена, что могла ошибиться, извиняюсь за поклёп.

Тем не менее в том, что касается политики удаления постов, всё остаётся по-прежнему. Чей бы это ни был пост, он был удалён именно из-за этой фразы. Как будет удалён любой аналогичный "совет". Поэтому тот, чьи принципы с этим методом контроля происходящего на сообществе не согласуются, может не трепать себе нервы ожидая перемен.
29.05.2009 в 01:21

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
*-* Я говорила о 2-3 литрах воды в день. ) И о 1 разгрузочном(голодном) в 10 дней или неделю)
29.05.2009 в 01:24

Мизантроп.
И о том, что калорийность стоит понизить ниже основного обмена, несмотря на обычные рекомендации. Так?
29.05.2009 в 01:26

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
*-* Это писала) факт, что ненадолго можно понизить, для резкого начала падения веса, а потом свести на норму. Но это резкое начало не 1-2 месяца. Около недели. Не думаю, что для организма это было бы травматично. Но это мое ИМХО.