Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
А как быть с ней?
Мчта меня-идиота -> носить мини юбки. Хотя мотивация я считаю слабая
Иметь красивое тело? Красота понятие растяжимое и нравиться всем нельзя

Прошу помощи или совета.
Можно как некоторые поставить цель, типа когда я буду 80 ...

рост 163, вес 85, возраст 26

Комментарии
23.03.2009 в 16:32

memento mori
моя мотивация - я хочу быть здоровой. я знаю, что у меня избыточный вес.а с годами все менят будет сложнее и сложнее.
+ мотивация лучше выглядеть.
и последняя мотивация это мои старые фотографии. где я на 15 кг меньше, чем сейчас.
23.03.2009 в 16:35

Астролог. Консультации онлайн.
Найти идеальное фото девушки в мини и постоянно сравнивать свою фигуру с ее фигурой.
В процессе похудения, конечно, а не для развития комплексов.
23.03.2009 в 16:53

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)

Но при этом отдавать отчет что такой как она я не стану, например я не стану Кейт Мосс по определению. Тяжелая широкая кость

greetty

Спасибо за совет
23.03.2009 в 16:53

подписываюсь. тоже интересно очень, тоже проблема с мотивацией
23.03.2009 в 17:04

Как это все глупо.
для меня это странный вопрос. если у вас нет мотивации, зачем вы в этом сообществе и вообще думаете о похудании?
если вы решили что вам надо худеть, у вас есть по крайней мере недовольство собой..
какая еще мотивация нужна? если вы тут, значит есть потребность что-то изменить..
23.03.2009 в 17:15

Астролог. Консультации онлайн.
Темный... и вроде бы Кот , ну так не выбирать фотку кейт мосс.
выбирать ту фотку, к которой ты вполне способна стремиться.
23.03.2009 в 17:19

memento mori
о, еще вспомнила. правда это не доконца здоровая мотивация( я года 4 назад брала миллиметровую бумагу и рисовала там график изменения веса, каждое утро отмечала точку. для меня было офигенной мотивацией, что бы точки веса опускались ниже. она не совсем здорова, потому что так глобально за весом гнаться не стоит) вес может и подняться не смотря на диету, из-за прибавления мышечной массы.
23.03.2009 в 17:25

memento mori
а на счет здоровья. если посчитать стандартное имт(оно конечно не всегда отражает суть, но в большинстве случае отражает), то у вас получается такая картина:

Ваши данные
Рост: 1.63 м
Вес: 85

Результаты
ИМТ: 31.99

Классификация: ожирение II степени (ИМТ 30-34.9)
Риск для здоровья: высокий
Что делать: настоятельно рекомендуется снижение массы тела


да, и это еще с возрастной группой 25-45. об этом имхо стоит задуматься. лучше меньше кушать конфет, чем потом болеть много.
23.03.2009 в 19:16

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
Ксанка

Хочу похудеть чтобы нравится себе и избавиться от комплексов. Но есть чувство, что проблемы еще внутри. Я будто в раковине как моллюск, типа я такая кому не нравится - в сад. к тому же стойкая цверенность что хорошая фигура лишит проблемы в личной жизни

greetty

ошибка, сладкого ем очень мало. Белый хлеб почти вообще.
единственнр что стоит сказать хотя это не оправдание вес скаканул в период полового созревания на 20 кг за полтора года

greetty

О, идея хороша. Только весы бы надо
А какие методы ты использовала при снижении веса, диеты зарядка?
ДУмаю мерить надо каждую неделю. За день что мож измениться?
23.03.2009 в 19:16

Не пытайся понять , что твориться у меня в голове
мммм,почти такая же проблема,может какуюто диету посоветуете?
23.03.2009 в 19:35

Как это все глупо.
Категоричность обычно вызывает негатив, но я все же скажу.

Есть 2 присущих нам порока: лень и отсутствие (недостаток) силы воли. Цепляясь за каждый, мы обрастаем тысячей доводов и причин, чтобы не вкалывать, работая над собой.

Красота понятие растяжимое и нравиться всем нельзя
Нельзя, но разговор не о том, чтобы ваша красота нравилась всем, не так ли? Мы говорим о том, что вы собой не довольны.

Так называемая мотивация - способ борьбы с этими двумя пороками, который будет подстегивать изо дня в день. Само по себе похудание здесь не при чем, точно так же с проблемами "заставить себя учиться", "вылезать "окультуриваться" по выходным" - у каждого они свои, а суть в одном и том же, научиться бороться с ленью и развить силу воли.
23.03.2009 в 19:37

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
Ксанка
Я понял :)
23.03.2009 в 19:38

Не пытайся понять , что твориться у меня в голове
На самом деле,я себе нравлюсь,и другим тоже,но можно ведь стать лучше?Я худею для себя,а не для других,мне кажется это главная мотивация)А про диеты ?интересно что нибудь попробывать)
23.03.2009 в 19:44

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
Ок.
измерения как я понимаю обязательны. вопрос постараемся решить
Что убираем из вредного
- жареное, соленое, сырки и колбасы
- мучное. Тут вопрос можно ли макароны из твердых сортов и рис, баранки?
- сахар и сладкое - к минимуму? Вопрос - можно ли компот из мороженных ягод, без сахара
- не наедаться на ночь + зарядка
23.03.2009 в 19:44

hug u in my heart
как насчет чего-н материального? не обязательно на каждый кг, а, например, каждые три.
то, что очень-очень хочется. кроме еды, конечно.
и результатом станет покупка мини-юбки)
23.03.2009 в 19:56

memento mori
Темный... и вроде бы Кот, ну про конфеты - это было сказано, так. для примера.
ну на счет миллиметровки, то мерить раз в неделю - это более разумное, чем каждый день. говорят, что худеть можно в неделю только на 1 кг. но я тогда тупо билась только на результат.
на мой взгляд лучше всего это правильно питаться + периодически голодать(о примере как это делается можно почитать здесь www.diary.ru/~nadiary/p56351068.htm, правда лично не со всем там написанным согласна), но голодать только если позволяет здоровье, если не позволяет, то следует делать разгрузочные дни. + не есть вечером, не есть всякую гадость(копченное, соленное, жаренное ну и тд) в общем стараться правильно питаться. вообще я в своих взглядах практически поддерживаю Брега(dietolog.com.ua/news/example.php?subaction=show...), я не все его читала, но пока всё, что было мной прочитано воспринято как правда.
+ кроме питания спорт-спорт-спорт. тот же Брег рекомендует каждый день(вне зависимости от работы) проходить минимум 8 км. но на счет физической нагрузки я считаю, что она должна быть разностороней, хотя с другой стороны ориентирована на определенного человека.
вес скакнул во время созревания - сходите к врачам и проверьте гармоны. у меня из-за проблем с гормонами за 1.5 года прибавилось 35 кг(ну, да. это, конечно, тоже не оправдание), мне мои гормоны, как я считаю, удалось исправить при помощи голодания(правда голодала я все-таки не по Брегу) (если интересно, то у меня в дневнике есть примерно записи о том, как я делала это - я сейчас повторяю такой курс)
так же есть сайт - диета он-лайн. там можно среди мотивации найти такие вещи, как гонки например. то есть за каждый день кто-то получает какие-то баллы, и пытаешься набрать больше остальных.
то что написано выше, это мое имхо. чуть больше чем за год я похудела на 22.5кг. не всегда соблюдая это, иногда возращаясь к старому образу жизни, но тем не менее вес у меня вверх сейчас не бежит) ну если только не совсем-совсем злоупотреблять пищей) и то обратно возращается.
23.03.2009 в 20:12

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Какая прелесть, я тоже решила, что когда приобрету свой желаемый вес, то начну носить мини-юбки в качестве бонуса :)
23.03.2009 в 20:16

пожалуйста не надо носить мини юбки и в весе 80 тоже
23.03.2009 в 21:28

hug u in my heart
о, я придумала! купите мини-юбку! размера на 2-3 меньше. и переодически старайтесь в нее влезть.
меня бы очень злило, если бы я не вмещалась, и безумно рандовало, если бы для начала она хоть натянулась!
23.03.2009 в 22:00

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
ну чтобы не тратить деньги в кризис есть идея, только что придумала. Влезьть в мамины джинсы, она худее. Второй этап - сестры. Она похудела после родов сильно, т к кормит много грудью :)
Как вам?
23.03.2009 в 22:03

Астролог. Консультации онлайн.
Темный... и вроде бы Кот , разумно и постепенно. Хвалю.
23.03.2009 в 22:04

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)

Просто если что то не выйдет будет безумно жаль сил денег и нервов
23.03.2009 в 22:04

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)

Просто если что то не выйдет будет безумно жаль сил денег и нервов
23.03.2009 в 22:06

Астролог. Консультации онлайн.
Темный... и вроде бы Кот ,а почему должно не выйти?
23.03.2009 в 22:13

Темный... и вроде бы Кот Отлично с мамиными джинсами придумано. Мне кажется это должно быть очень обидно, когда мама худее, чем дочь.

А вообще я тоже не понимаю проблем с мотивацией. Если я вижу, что меня не устраивает мой вес, моя внешность и т.д. - то я начинаю худеть. А если все устраивает и жить не мешает, то зачем себя насиловать?
23.03.2009 в 22:17

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
:)

Nero4ka

Ну одно время я была худее нее. Все же разные.
А мотивация. Меня не устраивает, но так как я уверена что траблы внутри меня хотя б наполовину, то худением всех проблем не решить. Жить мне это не мешает. Разве только морально нельзя мини, шпильки. А так хочется. Просто надо себя распинать, так чтоб больно было.
А еще боюсь что не увижу результата.
23.03.2009 в 22:28

Не пытайся понять , что твориться у меня в голове
Темный... и вроде бы Кот Ничего не бойся)))Если ты этого по настоящему хочешь все обязательно получится,подойди к зеркалу,улыбнись и скажи" Я самая красивая и замечательная,и мне осталось совсем чуть-чуть похудеть,чтобы стать идеальной" На самом деле самовнушение сильная вещь))))))У меня почти такая же проблема,но я не расстраиваюсь и иду к цели)))))));-)
23.03.2009 в 22:29

Жизнь - игра,задумана хреново,зато графика - обалденная
~Mistusha~

спасибо. завтра начнем
23.03.2009 в 22:31

Не пытайся понять , что твориться у меня в голове
Удачи=)
23.03.2009 в 22:36

Темный... и вроде бы Кот Ну да, согласна, все разные. Но например если какая-то чужая тетка худее - "ну и хрен с ней, может у меня наследственность такая", а если родная мама - то тут уже на наследственность сложно списать. Ну это как пример, еще конечно то, что она в свои 45-50 (условно) лет выглядит лучше, чем ты в 26. И вообще так сказать живой пример перед глазами. Это лично меня такие мысли грызли бы постоянно.

Насчет проблем - похудение вообще решает очень мало проблем. Проблемы с личной жизнью, уверенностью в себе, общительностью, отношением людей оно как правило оставляет на том же месте. Стоит хорошо взвесить, зачем это нужно. Многие полные люди живут абсолютно нормальной жизнью, у них есть друзья, любовь, поклонники, любимая работа, они душа компании и так далее - и совершенно не парятся по поводу своего веса. Мне кажется то, что нельзя носить мини и шпильки - очень слабая мотивация. Только представьте, сколько вы ради этой совершенно неудобной одежды будете мучиться. Можно носить кроссовки с джинсами и не париться.

Меня заставили худеть такие вещи: 1) зависть: все мои подруги такие красивые и худые, а я как телепузик - хочу тоже быть красивой.
2) стыд за себя. Я в свои 17 лет так ужасно выгляжу, что стыдно даже на пляж в купальнике выйти.
3) злость. постоянные подковырки отца на тему моего веса, и ласковые слова мамы "мой толстенький ребеночек". разозлилась и сказала себе: я смогу.