17:35

Освободи его - твое сияние!
Народ, а что можно пить из напитков для поддержания здорового рациона и "худения"?
Соки из пакетов запрещены, да? Минералка? Кофе?
И еще, для фигуры не вредны ли йогурты, маложирные, если например на ужин съедать один?
Ну и напоследок, подкиньте пару простых блюд с пекинской капустой. А то у меня дома аж два кочана валяются xDD
Всем спасибо за внимание^^

@темы: Питание, Рецепты

Комментарии
09.03.2009 в 17:43

Народ, а что можно пить из напитков для поддержания здорового рациона и "худения"?
Соки из пакетов запрещены, да? Минералка? Кофе?


Соки из пакетов, газировка и сладкие напитки - в мусорку.
Чай, кофе(желательно натуральный, не растворимый), вода, свежевыжатые соки.

И еще, для фигуры не вредны ли йогурты, маложирные, если например на ужин съедать один?

Не вредны. Но йогурты лучше брать без фруктовых добавок, там много красителей. Самые лучшие йогурты - натуральные.
09.03.2009 в 18:10

Освободи его - твое сияние!
декабрь е вредны. Но йогурты лучше брать без фруктовых добавок, там много красителей. Самые лучшие йогурты - натуральные.
понятно, спасибо. А раньше, только со фруктовыми и брал. Теперь буду брать Активию.
09.03.2009 в 18:11

memento mori
вот к этому:"Соки из пакетов, газировка и сладкие напитки - в мусорку. Чай, кофе(желательно натуральный, не растворимый), вода, свежевыжатые соки." хочется добавить:
-я б кофе пить не стала бы. но вот тут точно не знаю. я просто плохо к кофе отношусь. и считаю, что оно вредно для здоровья.
-можно пить минералку. только опять-таки лучше не газированную
-да, я пью не только свежевыжатые соки, но и соки, которые продаются в банках(не в пакетах, а в литровых банках), мне им почему-то доверяется.
09.03.2009 в 18:40

Астролог. Консультации онлайн.
А что плохого в соках из пакетиков? Они не так олезны, как фреши, но малокалорийны все-равно.
09.03.2009 в 18:42

Мизантроп.
Хм... сама постановка вопроса сильно смущает. Вы под здоровым рационом подразумеваете отсутствия вреда фигуре или здоровью в целом? ЗОЖ и похудательная диета - отнюдь не одно и тоже.
Но в целом еда обладает двумя основными показателями, характеризующими основные же функции еды - энергетическую (даёт энергию на...всё, собственно) и пластическую (строительный материал для всего в нашем теле, мы - перестроенные в другом порядке и комбинациях частицы того, что мы усвоили, со всеми вытекающими из этого последствиями). В зависимости от ожиданий для той или иной составляющей рациона и соответствия им и можно определить пользу продукта.

Разумеется самым идеальным напитком для нас является чистая простая вода. Негазированная, несладкая и т.д.читать дальше

Йогурты страшны не жирностью, а опять же сладостью. Смотрите на этикетке калорийность (даже при полном отсутствии жиров, она может оказаться существенной за счёт углеводов - сахаров). В остальном - опять теория меньших зол. Даже сладкий кисломолочный продукт определённо полезнее куска жирной свинины на ночь или той же выпечки, конфет и прочих сладостей. Но ряженка была бы лучше сладкого йогурта с консервантами, сахаром, красителями, ароматизаторами и т.д..
И если этот йогурт влезает в вашу дневную норму калорийности, то в нём нет ничего страшного для фигуры, даже зубы подвергаются в таком случае большему риску (сладкое, кариес и всё такое).

Что касается рецептов:
выбирайте.
09.03.2009 в 18:45

memento mori
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), лично я не могу сказать, чем они плохи конкретно. я стараюсь не пить их, тк обычно в них содержатся: сахар, краситель, ароматизатор, консерванты. что-то одно из этого списка обычно уже не хорошо для здорового питания, имхо.
09.03.2009 в 19:00

Освободи его - твое сияние!
*-* простое огромное спасибо за такой содержательный ответ. Почерпнул много чего нового. Все, отныне действительно не будем есть, а будем пить! то бишь никаких обманов, когда хочется пить - будем пить.. обычную воду или негазиров. минералку в бутылках.
09.03.2009 в 22:00

greetty
натуральный кофе в разумных количествах не вреден. к тому же гипотоники только чашкой крепкого кофе и спасаются, вместо того, чтобы пить таблетки.
09.03.2009 в 22:33

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
декабрь ну, гипотоники еще легко спасаются жирненьким и солененьким - например, бутербродом с арахисовым маслом. Но, увы, это не про нашу песочницу)))
09.03.2009 в 22:49

Кришна на облаках
меня спасает только кофе(
09.03.2009 в 22:52

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Не, ну утром когда совсем плохо, я такой бутербродик себе позволяю - так становится хорошооо...)
09.03.2009 в 23:19

Kirena
вы гипотоников ни с кем не путаете?) от бутербродиков давление не повышается)
10.03.2009 в 00:02

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Нет, я никого ни с кем не путаю) И очень хорошо знаю, о чем говорю)
10.03.2009 в 09:28

Kirena
ну тогда объясните, пожалуйста, механизм повышения давления от еды. вот мне, как медику, не понятно.
от еды может полегчать при гипогликемии, но при гипотонии...я такого не встречала :)
10.03.2009 в 14:02

вот прям сейчас сижу, жую салат из этой пекинской капусты. ))) Порезала, чуток соли, уксуса и масла.
11.03.2009 в 13:03

не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
декабрь механизм повышения давления от еды его может и нет, но от хлебца с брынзой и кофе, реально становиться лучше
11.03.2009 в 17:19

ireth faelivrin
если на голодный желудок легчает от бутерброда - то это гипокликемия, а не гипотония. не подменяйте понятия. и от того, и от другого кружится голова и создаётся ощущение слабости.
11.03.2009 в 21:30

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
mirstatey.ru/kto-takoj-gipotonik-i-kak-emu-pomo...
Вы упирайте не на слово "бутерброд", в котором главное - хлеб, а на суть того, о чем мы говорим. То есть на начинку. Для противников бутербродов арахисовое масло можно есть ложками!
11.03.2009 в 22:10

Kirena
Я упираю не на бутерброд, а на еду вообще. Еда не повышает давление, как это делает кофеин, который гипотоник получает при употреблении кофе.
В этой статье еда не значится как лекарство, там всего лишь написано, что некоторые продукты полезно систематически употреблять. Кстати, статья написана с большими косяками (над "гипотоничными" опускающимися органами я просто рыдаю, это новое слово в медицине).
11.03.2009 в 23:57

декабрь кстати зря - крахмалы, например, давление действительно повышают, калина - понижает. Насчет белков не знаю, но механизм тут довольно простой - на усвоение сложных углеводов выделяется много энергии. Я гипотоник и говорю это, основываясь исключительно на собственных наблюдениях. И мои бабушки, у которых наоборот, давление высокое, не слишком балуются хлебом.
12.03.2009 в 08:22

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Ну, если вы утверждаете, что кофеин - единственное спасение гипотоника - то я тоже рыдаю...

В этой статье еда не значится как лекарство, там всего лишь написано, что некоторые продукты полезно систематически употреблять.

"Главное лекарство - горячий кофе. Иногда помогает немного коньяка или красного вина, например, кагора. Когда очень плохо, лучше выпить пару больших кружек горячего крепкого и сладкого чая с лимоном. Помогают различные настойки: женьшеня, бессмертника песчаного, аралии манчжурской. Кому-то - настойки боярышника и элеутерококка. С настойками надо быть осторожнее - на каждого человека они действуют по-разному. Из еды полезны: жирное (свинина, сливочное масло) и солёное (огурчики)"

В общем, поддерживаю попеременно шатаюсяясся , личные наблюдения скорее будут руководством в жизни.
12.03.2009 в 19:30

Kirena
Ну, если вы утверждаете, что кофеин - единственное спасение гипотоника - то я тоже рыдаю...
Единственное быстрое спасение гипотоника, если не брать в расчёт таблетки.
Тот абзац, что вы привели, я читала, зрение у меня в порядке.
Не путайте тёплое с мягким - "из еды полезны" и "помогают быстро привести гипотоника из полуовощного состояния в чувство" - разные вещи. Есть профилактика, а есть интенсивная терапия.
И ещё, есть медицина, а есть субъективные ощущения. Да, первичная диагностика базируется на ощущениях пациента, но спорить, основываясь на ощущениях - неразумно. С вашей гипотонией у вас может быть несколько сопутствующих синдромов, что может менять всю картину. Гипотония может возникать из-за разных причин, и будет масса различных вариантов лечения.
Но еда не повышает давление напрямую, повторяю в десятый раз.

попеременно шатаюсяясся
А у меня бабушка-гипертоник съедает по половине батона в день, и что? Гипертония может быть совершенно различной этиологии, и, опять же, к ней могут прилагаться несколько сопутствующих заболеваний. Гипертония может быть при сахарном диабете, тогда одно лечение и одни продукты питания, а может быть гипертония при недостаточности аортального клапана и стенозе митрального - что, тоже крахмал исключать будете? Да такому пациенту хоть исключай, хоть прямо из пачки крахмал ешь килограммами - ему ни лучше, ни хуже не станет.
Крахмал створки клапана не вылечит и хуже им тоже не сделает.
Давайте не будем всё мешать в одну кучу.
12.03.2009 в 19:48

декабрь как лекарство еда не воспринимается, потому что очень слабо влияет на давление. Согласна что это влияние очень незначительно и погоды не делает :) Но если давление надо повысить - еда в этом поспособствует. Так же если понизить - снизить калорийность пищи.