Прежде чем влюбляться, научись ходить по снегу, не оставляя следов.
Добрый день, девушки

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:

Не секрет, что в нелёгкой борьбе за достижения красивых форм, поддержка со стороны окружающих играет немаловажную роль. Вот примерный список групп людей, поддержка которых, для среднестатической девушки, играет весьма значительную роль.

Родители и родственники
как ваши мамы (и папы, в редких случаях) и бабушки, тёти, сёстры относятся к "капустке и морковочке на завтрак" а также к желанию питаться отдельно от семьи, употребляя более низкокаллорийные, обезжиренные продукты. Готовите ли вы сами (это, в первую очередь, касается тех худеющих, кто живёт не один) или вам готовят родители? Отказываетесь ли вы от "вредного" с точки зрения диеты лакомства или всё же кушаете? Поддерживают ли вас родные в стремлении похудеть, не покупая многие заведомо каллорийные продукты в большом количестве? (шоколад, торты)

Молодые люди, мужья, спутники жизни
Для тех, кто состоит в романтических отношениях: поддерживает ли вас МЧ? Соглашается ли он заменить вечер с пивом и попкорном на что-нибудь менее вредное? Или наоборот, задорно хрустит чипсами, попивая газировку, да так задорно, что хочется сорваться... Соглашается ли он с вашим стремление убрать "ненавистные кг", или утверждает, что у вас всё в порядке, да и вообще - у вас всё есть, что ему нравится (грудь, попа и эти очаровательные ножки)

Подруги
Что вам говорят подруги, узнав о том, что вы на диете? Поддерживают? Садятся с вами на правильное питание? Соблазняют суши-баром и тортом со взбитыми сливками на девичнике? Восклицают: куда тебе худеть?! Стройная и так!

И последний, самый, скорее всего, главный вопрос. Нужна ли вам эта поддержка? Прислушиваетесь ли вы к мнению близких людей, или считаете, что так как они близкие, то любят вас, ценят ваши чувства, и чуть-чуть лукавят или бывают слишком субъективны в оценке вашего веса?

Заранее спасибо за ответы, которые будут очень важны для меня. Я просто сейчас разбираюсь с проблемами поддержки (а точнее недоверия к её объективности) в своей голове. Очень нужны мнения

@темы: Стимулы, Внимание! Вопрос

Комментарии
07.07.2008 в 14:28

Leave your pain in the river to be washed away slow
как ваши мамы (и папы, в редких случаях) и бабушки, тёти, сёстры относятся к "капустке и морковочке на завтрак" а также к желанию питаться отдельно от семьи, употребляя более низкокаллорийные, обезжиренные продукты.

Резко отрицательно. Главный аргумент - ты же раньше это ела, почему сейчас не ешь? Приходится долго обьяснять.

Готовите ли вы сами (это, в первую очередь, касается тех худеющих, кто живёт не один) или вам готовят родители?
50/50, пожалуй.

Отказываетесь ли вы от "вредного" с точки зрения диеты лакомства или всё же кушаете?
Увы, опять 50/50

Поддерживают ли вас родные в стремлении похудеть, не покупая многие заведомо каллорийные продукты в большом количестве? (шоколад, торты)
Наоборот, начинают приносить в дом мои любимые вкусности =(.

Что вам говорят подруги, узнав о том, что вы на диете? Поддерживают? Садятся с вами на правильное питание? Соблазняют суши-баром и тортом со взбитыми сливками на девичнике? Восклицают: куда тебе худеть?! Стройная и так!
А что плохого в суши-баре? =))
У моих подруг совсем другие стандарты красоты, я для них - вышкварка ледащая =). А уж уменьшение моего бюста при диете вообще считается преступным =).

И последний, самый, скорее всего, главный вопрос. Нужна ли вам эта поддержка? Прислушиваетесь ли вы к мнению близких людей, или считаете, что так как они близкие, то любят вас, ценят ваши чувства, и чуть-чуть лукавят или бывают слишком субъективны в оценке вашего веса?
Ну, мне было бы гораздо легче, если бы в холодильнике были только "мои" продукты, но я понимаю, что родители не должны поддерживать тот же режим питания, что и я. Что касается веса, тут я слушаю только себя, потому что идеальный вес - тот, при котором я себя буду чувствовать хорошо.
07.07.2008 в 14:30

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Лично мне поддержка близких конечно приятна, но не необходима. Если я сама решу, что мне надо ,то и делаю что надо мне. И даже когда на третий (самый мучительный) день диеты мама затеяла делать вкусное мясо я просто заперлась у себя в комнате и не выходила на кухню, чтобы не соблазняться на запах. Себе готовлю сама отдельное. Если на диете, то не готовлю другим, чтобы не соблазняться на "попробовать кусочек, как получилось а то вдруг соли мало". И у меня объективно - проблемы с фигурой, так что от родственников получаю только поддержку в желании похудеть.
Про мч: когда я сожусь на диету, то предупреждаю мужа, что мне не надо покупать вкусняшек, которые в "бездиетные" дни он для меня притаскивает в количестве. И он не покупает, соотвественно. Сам он любит чипсы и ест их спокойно. И газировку попивает. Но почему он должен себя ограничивать - если мне надо худеть, а ему-то нет. Он хрустит чипсами, я - огурцами. Еще не известно - кому вкуснее :) А соглашается он или нет - ну а кто его спрашивает. Конечно он говорит, что ему нравится все и так, но он не обьективен. И как-то у нас принято уважать решения друг-друга и не мешать, а помогать друг-другу.
Подругам или не говорю, или говорю - если к слову придется. Не афиширую и не скрываю. Просто села и села. И даже если иду с ними в бар или еще куда - то ем то, что можно. Если из предложеного в меню ничего нельзя - то пью кофе-чай. Это-то можно всегда. И даже если они лопают пироженые при этом - мне все равно. Потому что это был мой выбор - сидеть на диете. И другие не обязаны ко мне подстраиваться и не есть. Если у них нет проблем с фигурой, почему они должны отказываться от вкусного? Но у нас принято угощать друг-друга кусочком пироженого и прочим - я тогда обьясняю что на диете, выслушиваю бурю возражений и молчу. Но насильно никто не кормит :) Потом все успокаиваются и находят для меня листики салата в салате :) Как-то так.

Конечно близкие не обьективны. Они и сильнее критикуют, потому что "кто ж еще правду скажет, как не родной человек", и они склонны не замечать недостатки, потому что любят нас. Так что решения о диетах, как мне кажется, надо принимать исходя из собственных ощущений, опираясь на здравый смысл и советуясь с зеркалом. И не требовать от близких одобрения-поддержки. И не слушать возражений. На все слова спокойно отвечать - что это мой выбор и я считаю что мне так будет лучше.
07.07.2008 в 14:36

Не ходите прямо,А ходите криво - Не всегда приятно,Но зато красиво!
Папамама - поддерживают,помогают готвить(резать помидорки;-))
ну вообще мой МЧ говорит что все у меня хорошо,но вообщем то он продолжает пить пиво и кушать по вечерам,но меня это не смущает.
Подруги 50/50.
и кстати про суши:говорила с диетологом,она сказала,что суши есть можно, в первой половине дня и даже полезно.
07.07.2008 в 14:47

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Родители и родственники
отрицательно.
мало того, что поддержки не дождешься - даже моральной.
так ещё и совращать начинают. сразу же пекут прожки, покупают пирожные. и пр. вкусняшки.

очень неудобно, ибо я существо с минимальной силой воли.
раньше вообще сдавалась сразу же.
сейчас уже полегче переносится, просто не обращаю внимание на пирожные под носом.
либо рявкаю при первой же попытке не просто накормить.
а накормить запещенным.)помогает.



Молодые люди, мужья, спутники жизни
таковых сейчас нет.
так что полегче.)

Подруги
кто как. кто-то иронично хмыкает. заводит глазки и издает вечное :"Боже, зачем тебе это"
кто-то поддерживает.
но в целом они не лезут. и не сбивают.
а если нормальн объянить, то ещё и запрещают покупать некоторые вещи. если я вдруг срываюсь.
так что с ними проблем нет.

в целом поддержка очень нужна.
главное-морально.
мне нужен человек, который мог бы сказать - ты молодец, что решила сесть на диету.
который не станет специально совращать.
и который будет хвалить при малейшем изменеии веса.
ну и подгонять хворостинкой, конечно.
чтобы не расслаблялась.
07.07.2008 в 15:02

вся сила - в слове.
2 La Poupee:
родители и родственники у меня сейчас далеко, но когда жили вместе, мама теоретически поддерживала мое желание похудеть, но фактически все только портила - говорила, что все равно ничего не получится и активизировалась в плане готовки вкусностей и всяческой выпечки. она, конечно, не со зла, но сильно мешало, убивало веру в себя и собственные силы. сейчас рядом свекровь. она в курсе диеты. первое время, когда принимала нас у себя дома, пыталась накормить всем, что лежит на столе. обижалась, когда я отказывалась, потом начала иронизировать, обзывала мою диету "феншуем, по которому ничего нормального нельзя", а теперь вот вроде смирилась и прекратила издеваться. (про походы в гости - страшно неприятно есть вредности только потому, что на тебя обидятся, если откажешься. жутко обидно, если честно. держишь себя в руках, а на тебя давят).

муж - за. мы вместе на диете сейчас. я - с ним за компанию, а он со мной. вроде все понимает и держит себя в руках, но вот недавно попытался впихнуть в меня эклер - мол, в честь выходного можно, я рзрешаю. обиделся, когда я отказалась.

подруга. у нее проблем с весом нет, но она вечно ноет, что ей нужно худеть и стакой, пардон, попой, жить нельзя. когда я говорю, что на диете, она восхищается, говорит, что и ей бы тоже пора, а потом тащит меня в кафешку или зовет в гости и пытается уговорить на "последнюю в жизни мааалюююуусенькую шоколадочку")

в общем, пока в топе моих помощников лидирует муж, хоть и есть претензии к нему)
а вообще, насчет нужна ли поддержка. мне лично - нет. то есть подгонять меня и шептать на ухо на фуршете "нет-нет, тебе это нельзя! ... и это - тоже! а это - совсем не чуть-чуть!" не нужно, я сама отлично с этим справляюсь, и мотивация у меня хорошая. но когда начинают смертельно обижаться хозяева стола или близкий человек, зная, что тебе нужно себя держать в руках, пытается тебя накормить чем-то крайне калорийным, догадываясь, что тебя это наверняка рассторит и сведет на нет все твои усилия - вот это все неприятно и мешает. хотелось бы, чтоб не доставали.
07.07.2008 в 16:08

Там внизу твоя могила// До свиданья милый милый// Отличная ночь// Для смерти и зла
И хотелось бы получать поддержки, а неоткуда. Пока жила дома - постоянно твердили: "Какая же ты толстая. Да. просто жирная! Тебе худеть надо!", но тут же готовили жутко жирный и калорийный обед и еще и ругались, если оказывалась есть... Так что в плане готовки мне сейчас легче - я могу сама себе готовить только то, что сама хочу на данный момент, не оглядываясь на других.
Любимый поддерживает мое желание похудеть, но просит "худеть не слишком" - ему не нравятся худые девушки. Впрочем, я все равно совсем худой никогда не стану - конституция не та. )))
Что касается друзей-знакомых, то реально нехорошая ситуация: говоришь, что пытаешься похудеть, а тебя в буквальном смысле заставляют есть так, что штаны чуть не лопаются ((( Вот это сильно выбивает из колеи. Тем более, что я не скажу, что у меня сильная воля... (((
07.07.2008 в 16:32

везет же некоторым..
у меня не то что мама с бабушкой, даже начальница на работе ругается, что я не ем "нормальных" продуктов. Дома по этому поводу каждый вечер крики из серии "тыыы жеее нииичегоо нее еешь".
МЧ либо соглашается с моей диетой, но при этом активно заваливает конфетами, шоколадом и прочими вкусностями (а также водит в рафе и рестораны), либо активно начинает ругать (даже орать) когда я вместо порции лазаньи достаю творог (при чем это только себе, ему нормальная "мужская" еда)
подруги - тоже возмущаются и всячески стараются накормить (им легко, у них обмен веществ быстрый.. они едят хот-доги и гамбургеры каждый день, спортом не маются и при этом худющие до ужаса:()
ну а поддержка.. да, нужна.. хотя бы для того, чтобы не сорваться..

З.Ы. всегда смешили мучины, которым не нравятся худые)) это они так говорят, пока не похудеешь.. а потом начинается что-то из серии "да мне всегда вешалки нравились")))
07.07.2008 в 19:02

the darkest night is just before the dawn.
Мама довольно относится то негативно, то нейтрально, волнуется за мое здоровье. Она не понимает, как от веса может зависеть мое настроение/самочувствие, часто ругаемся из-за этого. Мама считает, что я помешана на похудении. Обидно. Отцу все равно. Мнением остальных родственников я не сильно интересовалась, а сестра моя тоже худеет.

Мой бывший постоянно пытался меня накормить и в общем довольно нейтрально относился к попыткам похудеть. Но как увидел результат, так сам начал ныть, что поправился, вот это для меня было удивительно)

А подругам я ничего не рассказываю о своем стремлении похудеть. Ни подругам, ни знакомым, ни кому-либо еще (не считая разве что дневника), и никогда ни при ком я не говорила и не говорю, что я худею или что это я не ем, потому что худею.

В поддержке нуждаюсь только когда ослабевает мотивация. Вообще согласна с journgirl насчет этого.
К мнениям насчет веса/фигуры прислушиваюсь в основном из любопытства, т.е. мне интересно, какой меня видят люди. А мнения насчет того, какой я должна быть, не воспринимаю. Опираюсь на свои представления, хорошей для всех все равно не будешь.
07.07.2008 в 21:44

My World is my Wonderland
Дома по этому поводу каждый вечер крики из серии "тыыы жеее нииичегоо нее еешь".
оооо, дааа. у меня то же самое дома творится.

Подруги к моему похудению относятся крайне негативно. Отчасти по этому мы и перестали часто общатся.

поддержка не нужна. Нужно отсутствие давления и критики. Нужна полная свобода действий.
07.07.2008 в 22:03

Jinevra
ну по большому счету, кому какая разница ЧТО ты ешь?? ты питаешься? живешь? нормально себя чувствуешь?? что еще надо-то?.. Ведь нет..суются, ругаются и портят настроение себе и другим, а так же отношения((
07.07.2008 в 23:04

My World is my Wonderland
kalakiniya
точно)))
08.07.2008 в 16:46

для меня очень важна поддержка окружающих.
Друзья-мальчики всегда поддерживали, запрещали что-то покупать неправильное, срываться, обнимали за талию - и говорили "у тебя есть талия!"
Моим "бой-френдам" (которых сейчас нет) я просто нравилась, они просто повышали самооценку и этим меян подстегивали стать ещё лучше.
Вот с родителями... =( печальная история. Папа издевается натуральным образом, подкалывает постоянно насчет диет и наоборот, когда расслабляюсь. Мама - диеты (сдержанное питание) не поддерживает, готовит вкусняшку, покупает шоколадки.. =(
Я не могу спокойно смотреть на пиццу и мамины пирожки с ягодами...
10.07.2008 в 10:40

Прежде чем влюбляться, научись ходить по снегу, не оставляя следов.
спасибо всем за ответы, девочки
01.08.2008 в 17:24

жизнь прекрасна, если правильно подобраны антидепрессанты
больше всего БЕСИТ, когда мама что-то готовит-готовит, хотя я предупреждаю, когда у меня диета, а потом упрекает, что она ТАК старалась, а я вот такая неблагодарная...!
или когда говорит: "Нет, ты съешь и я даже слышать ничего не хочу!!!"
блин, ну мне же не 15 и даже не 20 лет...
дорогие мамы, уймитесь, с голоду не помрем =)