21:55

всем привет. может, посоветуете какие-нибудь хорошие диеты или свои "приемы" борьбы с весом ) спасибо всем заранее!

@темы: Вступаю в ряды стройнеющих

Комментарии
13.06.2008 в 22:10

алёна, давай сядем на диету. я серьезно. вместе. я хочу. очень.
13.06.2008 в 22:12

давай
когда
на какую
13.06.2008 в 22:15

ну я хз, какие там диеты существуют... и мне кажется, какие-то определенные диеты - это вредно... всякие там кремлевские и прочее... хотя я мало что понимаю в диетах.
я предлагаю просто исключить сладкое, мучное, жирное, и не есть меньше, чем за 4 часа до сна...
13.06.2008 в 22:20

мне кажется,
что сначала нужно неделю посидеть на какой-нибудь диете,
типа гречневой, фруктовой, или любой другой отсюда я раньше брала www.myjane.ru/diets/
а потом реально исключить сладкое, мучное, жирное, жареное. колбасу, булки.. мороженое...
и не есть после пяти!
у меня дома есть велотренажер.. я щас сессию сдам буду крутить каждый день по 40 минут..
13.06.2008 в 22:24

ооооой. я хочу себе велотренажер!
нет, не есть после 5ти - это бред. если ты ложишься в 2 ночи, то это просто анрил. последний прием пищи должен быть максимум за 4 часа до сна, чтобы все переварилось и ничего не откладывалось в жир.
специальная диета - это наверное круто... но просто тут хз, надо с врачом наерна консультироваться.... мало ли, а вдруг от этой диеты тока хуже будет...
13.06.2008 в 22:32

сомневаюсь
от мучного лучше не будет точно
13.06.2008 в 22:38

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
Какой модной стала отговорка "нет силы воли", прям эпидемия.
А по собственному опыту (кстати рос такой же как у вас, и некогда такая же "весовая категория") могу сказать что как ни крути меньше жрать самый эффективный способ=( И сводиться он к тому что выкинуть из дома все вредности, не подаваться на провокации друзей и родни, в кафе сосать минералку или же туда просто не ходить. Ну и хоть какой-нибудь спорт.

А монодиеты это бесполезный перевод времени и продуктов.

ИМХО
13.06.2008 в 23:00

Мизантроп.
Как-то фразы про "нету силы воли" и "надо меньше жрать" сразу статью напомнили, которую тут недавно выкладывали. К месту будет:
nadiary.diary.ru/p44452802.htm

в общем, моя проблема в силе воли, видимо.. )
Да нет, "в голове" проблема. В том смысле, что нужен разумный подход, а не метод "в сутки кусок сыра с кефиром".
13.06.2008 в 23:20

ну, хорошо
проблема в голове,
но мне было аккуратнее это назвать милым словосочетанием "сила воли", чем отсутсвием желания нормально сесть и подумать, что пора кончать жрать )
так что не надо придираться к моим словам, проблема от этого себя сживать не станет )
13.06.2008 в 23:28

Хочешь есть - возьми тарелку, иди к зеркалу, разденься и посмотри на себя с этой тарелкой. Ну вот влезет еще это в тебя?
ежевичное. (nice dream)
и я с вами.
с силой воли проблем нет, смогу подбодрить и поддержать.
вместе не так "скучно" ;) и есть легкий дух соперничества)


*-* В том смысле, что нужен разумный подход, а не метод "в сутки кусок сыра с кефиром".
а что по вашему разумный подход? это считать каждую каллорию? планировать весь рацион на неделю?
на это не у каждого хватит терпения да и нужно ли это когда надо СБРОСИТЬ вес, а не держат ьсебя в форме?
эти все диеты "для похудения" бред полнейший имхо.
на самом деле жрать меньше надо и двигатся больше.
лучше вообще есть по мизеру, но все то, что и раньше был ов рационе. только в раз 10 меньше количсетвом.
а все эти диеты - пустая трата времени.
ЖРАТЬ МЕНЬШЕ НАДО И ДВИГАТСЯ!
а вот когда вес ушел, так что бы не набрался - тогда диеты в самый раз.
13.06.2008 в 23:46

У меня будет идеальная фигура, согласна с вами полностью! спасибо!
13.06.2008 в 23:56

Хочешь есть - возьми тарелку, иди к зеркалу, разденься и посмотри на себя с этой тарелкой. Ну вот влезет еще это в тебя?
ежевичное. ;) так что, будем в одной комнаде худеющих?
14.06.2008 в 00:03

У меня будет идеальная фигура
плюсодин в принципе. вот только надо есть, как мне кажется, не мало... а умеренно, конечно, но всякую полезную пищу. овощи, фрукты, крупы... в разумных количествах. потому что если совсем не жрать, то так здоровье можно посадить, что никакая стройная фигура уже не нужна будет
14.06.2008 в 00:07

У меня будет идеальная фигура, конечно, будем! не слушайте яну! она никак не может расстаться с батоном колбасы и маслом!
14.06.2008 в 00:08

Хочешь есть - возьми тарелку, иди к зеркалу, разденься и посмотри на себя с этой тарелкой. Ну вот влезет еще это в тебя?
(nice dream) галвное - про супчики не забывать. жиденькие супчики.. с капусточкой, горошком, лучком, зеленью, морковокой, но картошки по меньше. чтоб больш екак бульен овощьной. думаю, и полезно, и вкусно, и сыто) имхо

а ну бегом супчик варить!!))) нечего слюнями на клавиатуру капать ;)
14.06.2008 в 01:35

"you're free, to do what you want to do..."
ежевичное.
(nice dream)
У меня будет идеальная фигура

я с вами!!!Можно,можно,можно????
Одной,ну никак не получается

Насчёт того,что надо есть поменьше и двигаться побольше ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
я прошлым летом ела всё,но в умеренных колличествах(раза в два меньше чем обычно).
Ела даже после 6.Много ходила.И один раз в неделю фитнесом занималась. И впринципе больше ничегоне делала! Сбросила около 7 кг.
(весила до этого 64, стала 57 кг). Результат держался до зимы(потом забросила фитнес,и начала объедаться)... И вот опять вешу около 64
Надо срочно что-то делать...
14.06.2008 в 02:48

Хочешь есть - возьми тарелку, иди к зеркалу, разденься и посмотри на себя с этой тарелкой. Ну вот влезет еще это в тебя?
ежевичное. какую яну? Оо
14.06.2008 в 02:48

Хочешь есть - возьми тарелку, иди к зеркалу, разденься и посмотри на себя с этой тарелкой. Ну вот влезет еще это в тебя?
Nuta_75 конечно можно если товарищи не против!
14.06.2008 в 03:24

Мизантроп.
У меня будет идеальная фигура
а что по вашему разумный подход? это считать каждую каллорию? планировать весь рацион на неделю?
Если вы именно это считаете разумным подходом - дерзайте.
А для того, чтобы вам и остальным не пришлось у меня спрашивать, что под разумным подходом понимала я, была приведена ссылка. В частности я имела ввиду приводимые там "заповеди".

эти все диеты "для похудения" бред полнейший
Именно поэтому я настаиваю на разумном подходе, а не на диете. Читайте внимательнее, здесь и ранее. Если вы прежде чем предполагать, за меня "недосказанное", почитаете комментарии в этом сообществе, то узнаете, что я ратую за рациональное питание и "проповедовала" его здесь, критикуя неразумные диеты, задолго до того, как получила какие-либо официальные полномочия и возможность реально влиять на содержимое сообщества.

а вот когда вес ушел, так что бы не набрался - тогда диеты в самый раз.
В корне неверный подход.
Если человек изменил привычки питания и свой образ жизни, что является необходимым условием, то ему незачем придерживаться в дальнейшем каких-либо диет, так как процесс поддержания веса является прямым продолжением процесса его уменьшения.

Девушки, никто вам не поможет кроме вас самих. Никакой куратор, тренер, подружка, напарник. А желание "держаться" за счёт "накручивания" себя, чувства стыда при необходимости отчитываться перед кем-то и тому подобное - это эмоциональный подход, а не рациональный. И на моей памяти ещё ни разу никто не достиг с его помощью желаемого, по крайней мере надолго.
Я уже как-то говорила здесь на тему разницы между подходами, в комментариях, если кому-то будет интересно. читать

И если вам недостаточно вас самих, для того чтобы худеть, значит вы ещё не созрели морально или требуете от себя слишком много. Ни то, ни другое хорошо не закончится.
14.06.2008 в 03:34

Хочешь есть - возьми тарелку, иди к зеркалу, разденься и посмотри на себя с этой тарелкой. Ну вот влезет еще это в тебя?
*-* эхехе, я упорно считаю что для похудения главное - "меньше жрать и больше двигатся"
каллории не поступают+сжигаются+"сло превращается в мышцы"

ну разве нет?
14.06.2008 в 03:48

Мизантроп.
У меня будет идеальная фигура
Да, "меньше кушать, больше бегать" - это определённо хороший принцип. но сам по себе недостаточный и неполноценный. Если вы будете руководствоваться только им, то результат будет негативным, так как понятия "больше", "меньше" относительны.
По вашей категоричности видно, что именно вы и падёте жертвой этой неопределённости в числе первых.
Вы примите на веру, если я скажу, что "максимально" - в данном случае даст худший результат, нежели "оптимально"? Или мне расписать подробности?
14.06.2008 в 03:49

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
У меня будет идеальная фигура, не забывайте что вся сущность вашего организма - накопить как можно больше сало и как можно медленнее его сжигать)
14.06.2008 в 03:50

Хочешь есть - возьми тарелку, иди к зеркалу, разденься и посмотри на себя с этой тарелкой. Ну вот влезет еще это в тебя?
*-* распишите и не только для меня. =)
14.06.2008 в 09:27

В состоянии аффекта. Постоянно
я к вам
15.06.2008 в 17:30

Хочешь есть - возьми тарелку, иди к зеркалу, разденься и посмотри на себя с этой тарелкой. Ну вот влезет еще это в тебя?
(nice dream) а я Идеальная Фигура В Будущем) оч приятно