В любом бою побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца.
Читать

Комментарии
08.01.2008 в 15:18

Главное верить в себя. Остальное приложится)
дааа. Кстати, согласна. Хотя со мной такой фокус не прошёл. Меня тренер на катке постоянно посыпала рекоммендациями, что худеть надо, начиная лет с восьми, но у меня, по сути, просто фигура такая была, животик слегка выпирал потому что спина выгнутая. Короче, пока мне самой не захотелось услышать, что пора худеть (лет в 12, когда каток бросила), я просто не воспринимала этот "информационный шум". Вот ведь какой у моей психики инстинкт самосохранения))).
08.01.2008 в 17:58

Мизантроп.
Ну я пока спортом занималась меня преподаватель по латине тоже постоянно в живот шутя тыкал, приговаривая "подбери пузо, скоро до пола отвиснет". Звал "шпикачиком", "сарделькой", "пончиком" и т.д. Но он точно также обращался абсолютно со всеми девочками/девушками в студии, а толстых, (даже просто полных), там не было. И я в том числе и прекрасно знала это. Это когда ушла из спорта фигура изменилась, а тогда чтобы мне не говорили, я прекрасно понимала, как дела обстоят на самом деле, где серьёзно, а где юмор такой.
Если с фигурой всё нормально, то пусть тебя хоть слонихой, хоть мамонтом называют, это скорее комплимент в шутливой форме, так как всем очевидно - ну какая из тебя слониха?
Если собственные мысли не подготовили почву, то никакое упавшее оскорбление не укоренится, и не прорастёт. А вот на благодатную почву даже маленького зёрнышка достаточно. Когда уже есть собственные сомнения, малейшее замечание служит тем самым долгожданным "подтверждением" и стимулом к борьбе.
Но с главным согласна - нефиг судить других. И это не только веса и вообще внешности касается.
08.01.2008 в 18:22

В любом бою побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца.
Просто вам, видимо, повезло с фигурами. Поэтому вы не понимаете. А я помню свои шесть лет, когда я тоже мечтала о балете или гимнастике, а мама мне типа того сказала. Ну не питалась я тогда никакими вредностями, ела как обычный ребенок и двигалась так же.
08.01.2008 в 18:38

Мизантроп.
тут не "повезло" (если бы просто от природы повезло, мы бы здесь не оказались), тут именно то, что судьба сложилась не мечтать, а пойти на гимнастику (или в данных случаях на фигурное и бальные танцы). И не за фигуру в спорт берут, а за спорт "даётся" фигура.
08.01.2008 в 19:15

В любом бою побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца.
:) гы ну тогда ты не помнишь свои детские годы. Я, например, очень стеснительная была. И сама пошла заниматься спортом только лет в 14, когда поняла, что стеснительность - это все фуфло, и все люди имеют право на существование нормальное. Ты сама прям пошла и записалась в спортивную секцию? оО была полная, но за спорт ты тебе далась нормальная фигура?

А на бальные танцы я пошла) только, знаешь, там мне почти сразу указали на то, что по комплекции я-таки не подхожу:)
08.01.2008 в 20:42

Мизантроп.
Ну, стеснительной я точно не была - скорее сама ко всем лезла, родители только и успевали одергивать. Зато все продавщицы, врачи и т.д. - знакомыми были.
На спорт я попросилась сама, а на танцы меня отдали потому, что ими же занималась моя сестра. Были в курсе этого мира, знали хороших тренеров, студии и т.д.
Ещё я в то же время пошла на верховую езду (когда-то занималась мама - мастер спорта), фехтование (тоже мама - кандидат в мастера), плавание (папа, тоже профи, в своё время рекорд по погружению на глубину без акваланга установил, сам освоил все стили плавания, участвовал в любительских соревнованиях, а сестра с синхронным плаванием выступала), а в альпинисты (папино увлечение) берут только взрослых (облом, но вообще интересно было бы). Ещё на хореографию ходила (в школе кружок был).
Из всего этого прижились танцы. Фехтование и плавание я забросила быстро, на лошадке каталась дольше, но не профессионально, а развлечения ради. А хореография у нас отдельным уроком была на танцах и из школьного кружка я ушла. Так что сказать, что я прям пошла и записалась - нельзя. Кто там в мои 6-7 лет стал бы меня слушать (и кто бы меня одну отпустил). Но и насильно меня никуда не отдавали. Сама хотела и сама выбрала, что по душе пришлось.
Худощавой никогда не была. Впрочем, полной тоже. А насчёт указаний на комплекцию... странная какая-то студия тебе попалась. Или тренеры. Или кто там тебе что-то сказал.
Кто там в рядах топчущихся карапузов смотрит на комплекцию - как разглядеть, что из этого смешного чуда с хвостиками вырастет? Сама потом преподавала в группе для начинающих, и честно говоря, гладя на этих косолапых неуклюжих неваляшек, сложно вообще представить, что они когда-то будут профессионально танцевать. Я всем родителям рассказывала, что их ребёнок самый талантливый, и что у него явно великое будущее и несравненные задатки. И не сильно врала - они все примерно одинакового уровня были. Просто кто-то оставался, а кто-то нет. И не из-за комплекции, а просто из интереса. Комплекция сама более или менее усреднялась со временем.
Отбирать только девочек с подходящей комплекцией на уровне детей - бред. Тебе просто попалась какая-то левая студия. Их много таких, в одной Москве несколько сотен клубов, но из тех, что стоят внимания - пара десятков, и то только сами студии, а не их многочисленные филиалы, где преподают не сами тренеры, а их ученики. Поэтому обычно люди идут по рекомендации или по проторенной кем-то дорожке - чтобы знать куда суешься, так как в любом спорте можно попасть "не в те руки". И травмы (и психологические, и, кстати, физические) более чем вероятны.
Фигура для спорта не главное. Как и лицо и вообще внешность. Спорт - это не красивое шоу, а соревнование физических возможностей, техники исполнения, точности, тренировки. Можно быть уродом на лицо - это не имеет отношения к спортивным достижениям. И можно быть полной (просто сложно, усердно занимаясь сохранить такую фигуру). Отбора по внешности в спорте не ведётся.
08.01.2008 в 21:06

Главное верить в себя. Остальное приложится)
была полная, но за спорт ты тебе далась нормальная фигура? вот чесслово, в 5 лет пофигу было, полная или нет, поэтому пошла на каток, кстати, в лечебных целях..
08.01.2008 в 21:07

В любом бою побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца.
У нас маленький город. Во времена моего детства выбора не было (например, того же бассейна так и нету), куда-то возить меня никто не собирался. Танцы...указали на дверь. Мне было шесть лет. До сих пор помню, как я стояла, пытаясь не расплакаться (сейчас я могу все понять, осознать, да, но тогда...это надолго в моей душе засело: мне сказали, что у меня нету способностей к спорту вообще. Хотя я не видела разницы особой между собой и другими). Родители со мной не поговорили. А я боялась им смотреть в глаза даже, считая, что не оправдала их надежд, ну и все такое... Была ещё гимнастика. Но родители сказали, что типа блин какая гимнастика, ты даже танцы не осилила (сколько себя помню, мне никогда не показывали, что верят в меня, они придерживались мнения других). В детстве легко все забывается. Просто я поздно поняла, что я даже на уроке физкультуры стесняюсь своего тела. Я много чего добилась в других сферах жизни:) но блин...наверное, это на уровне подсознания что ли. Все идет из детства, а мне тогда много чего наговорили, причем в основном взрослые. Я не была неприлично толстой, я просто не была худенькой. А насчет внешности - с этим проблем, кстати, не было. Но мне тогда даже шанса не дали. А я ведь смогла бы
08.01.2008 в 21:11

Главное верить в себя. Остальное приложится)
ммда, замечательно, меня мама наоборот заставляла заниматься чтобы побороть мою стеснительность, малые способности к спорту и тп. побороли. почти.
08.01.2008 в 21:20

В любом бою побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца.
вот чесслово, в 5 лет пофигу было, полная или нет, поэтому пошла на каток, кстати, в лечебных целях..

везет) а мне, сколько себя помню указывали на это. А коньков у меня не было. И никто не собирался покупать))
08.01.2008 в 21:25

Главное верить в себя. Остальное приложится)
печально(
08.01.2008 в 21:37

просто хочется быть чуточку лучше
А мне с детства все говорили, что я красивая (была поросенком) , что толстенькие детки - это супер. Я верила. А когда, мама заявила, что, пардон, в 13 лет я корова и ей за меня стыдно и может хватит бы жрать ( привычки кушать были такие же как и в детстве, и несмотря на мою большую подвижность, я все равно была толстенькой + наследственность)...сами понимаете...
09.01.2008 в 00:18

Мизантроп.
Мда. Ну в семье у меня как-то проще было с этим делом. Мне, конечно, не говорили, что полнота - это красиво, мне просто иносказательно говорили, что я красивая. Или, по крайней мере, внушалось, что я ничем не хуже других, а буду ли лучше и в чём, зависит только от меня.
Да и сейчас с этим проблем нет, скорее наоборот, семья сбивает стимул своими убеждениями, что всё и так в порядке. Вроде как "учишься хорошо, семья есть, парень любящий есть, работа есть, чего ты сама себе проблемы на ровном месте ищешь?".
От меня как-то всегда другого требовали и за другое хвалили - на первом месте была учёба, на втором спорт. И там, и там на меня возлагались определённые надежды (особенно в спорте, там были не только родители, но и тренеры, клуб, партнёры, родители партнёра и т.д.). Когда и то и другое стало требовать слишком много сил, пришлось расставить приоритеты и уйти из спорта, по которому я до сих пор, если честно, скучаю, и вероятно всегда буду.

TheGirl->NextDoOr
Как-то это всё звучит... аля "тяжелое детство, деревянные игрушки, гвоздями прибитые к потолку...".
"Коньков не было и никто не собирался покупать"... бальные танцы ведь тоже требуют специальной очень не дешевой обуви. Они по кругу стоят примерно столько же, сколько фигурное катание, и по занятиям и по тканям/пошивам платьев, и по необходимым аксессуарам и т.д. Но отдали же тебя на танцы? Значит не всё так плохо, наверное.
По-моему, ты всё-таки сгущаешь краски. Мы часто раздуваем собственные эмоции, обиды, комплексы, и стремимся найти причину этому в других, а не в себе. Но другие могут заложить только основу, а развитие происходит (или не происходит) только нашими силами.
09.01.2008 в 01:53

просто хочется быть чуточку лучше
*-* , у меня просто у мамы с детства "комплекс отличницы", да и вообще она всегда требовала от меня по максимуму. Сейчас же говорит, что я в свои 19 выгляжу лучше, чем была она. Только меня уже не тормознешь. Я не могу смириться даже с микроскопическими недостатками в себе.
09.01.2008 в 10:54

Главное верить в себя. Остальное приложится)
*-*
Когда и то и другое стало требовать слишком много сил, пришлось расставить приоритеты и уйти из спорта, по которому я до сих пор, если честно, скучаю, и вероятно всегда буду.

знакомо)

_sue_
Я не могу смириться даже с микроскопическими недостатками в себе.
ну! Идеальных людей не бывает, м?
09.01.2008 в 19:19

В любом бою побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца.
*-*, может, я просто под плохое настроение писала, поэтому так звучит. Не собирались покупать потому, что боялись льда) думали, что обязательно разобью себе все, что можно. У каждого свои страхи) Фигурного катания как такового у нас тоже на было, кстати. Ну, чтоб кто-то учил.

Не, все было совсем не плохо:) я все равно все свободное время проводила на улице, мы катались на лыжах и на санках, летом играли в игры всякие подвижные:) пусть без тренеров, но двигались же. Дома я в детстве не сидела вообще. А кружков мне и так хватало, просто кружки сами по себе двигательной активности никакой не требовали.

Я не раздуваю свои комплексы, Боже упаси. Просто, прочитав статью, вспомнила про себя, что имело место быть. Разговор же как бы со статьи начинался...Насчет причины в других - гм...просто сейчас я бы посмеялась над такими взрослыми, которые, видимо, не понимают, что такое такт. А тогда я думала, что они попросту правы. И было обидно за мое телосложение:) хотя, когда я смотрю на фотки, ничего такого особенно толстого не вижу: ребёнок, собсна, как ребёнок:)

spielka,малые способности к спорту гм...способности - это по большей части труд.

Я не могу смириться даже с микроскопическими недостатками в себе. Согласна со spielka по поводу недостатков. Не лучше ли их превратить в достоинства? Хотя бы на подсознательном уровне.
09.01.2008 в 20:04

просто хочется быть чуточку лучше
spielka, башкой понимаю, а сердцем нет) хочется быть лучше и лучше, и лучше...всегда кажется, что там выпирает, тут что-то не так и все вокруг это видят...и начинается...бывает, я даже отменяю свои планы, потому что ужасно недовольна собой...
TheGirl->NextDoOr , даже если себя гипнотизировать - "ушки" никуда не исчезнуть, таковы особенности фигуры наследственные. И я знаю, что их можно убрать, наверное, только очень активными тренировками или хирургическим путем. Но легче от этого не становится:)
09.01.2008 в 20:19

Главное верить в себя. Остальное приложится)
TheGirl->NextDoOr способности - это по большей части труд сложно не согласиться)

_sue_ хочется быть лучше и лучше, и лучше.
Не, я ничего против этого не имею, ибо если не к чему стремиться, то зачем жить тогда?)) Но просто не переусердствовать тут главное))
09.01.2008 в 20:35

просто хочется быть чуточку лучше
spielka , ой, это мне не грозит) я ленивая как не знаю кто... я вообще люблю спорт и быть " в бегах" ( я так называю активный образ жизни, когда ты все время занят), но для этого меня нужно раскачать, а это очень сложно)))
09.01.2008 в 20:47

Главное верить в себя. Остальное приложится)
_sue_ )) кстати, аналогично))
09.01.2008 в 20:53

просто хочется быть чуточку лучше
spielka , лень- болезнь века:) от нее и лишний вес в основном :)
09.01.2008 в 20:58

Главное верить в себя. Остальное приложится)
_sue_ наверное.
09.01.2008 в 21:41

Мизантроп.
Неееет, лень родилась раньше человека. Просто век нынешний, благодаря новым технологиям и всё возрастающему упрощению жизни, дал ей прекрасную возможность для реализации.
09.01.2008 в 22:28

Главное верить в себя. Остальное приложится)
*-* да, точно)
09.01.2008 в 22:44

просто хочется быть чуточку лучше
страшно представить, что будет через 100 лет)
09.01.2008 в 23:28

Мизантроп.
_sue_ оглядываясь порой вокруг... вполне может статся, что уже и ничего. По крайней мере для нас, а для природы что-то вроде такого:
static.diary.ru/userdir/1/5/8/6/158656/12294373...

09.01.2008 в 23:33

просто хочется быть чуточку лучше
*-* , а что, мне нравится)
09.01.2008 в 23:42

Главное верить в себя. Остальное приложится)
*-* красота какая))..
10.01.2008 в 00:37

Мизантроп.
ну, проверить это нам в любом случае не удастся.
10.01.2008 в 00:42

Главное верить в себя. Остальное приложится)
*-* ага( хотя кто знает, вдруг люди бессмертными станут?)))