18:09

Мизантроп.
Полезные советы, о которых не следует забывать.

"28 заповедей".



Если вы чувствуете, что располнели за последнее время, не отчаивайтесь. Прямо сегодня начинайте следовать хотя бы одному из 28 правил, и меньше чем за месяц вы сделаете большой шаг к тому, чтобы стать более здоровыми и подтянутыми, даже не садясь на диету. Так как правил довольно много, можно вводить по одному правилу каждый день, тем самым постепенно увеличивая количество правил, запоминать их и приучать свой организм жить по-новому постепенно.





Правила:



Источник.

Комментарии
17.06.2007 в 22:59

Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!
надеюсь, это полезно)
17.06.2007 в 23:44

Нежно и трепетно
Ничего нового и довольно глупо. Плюс скучно и нереально :(
18.06.2007 в 00:31

Мизантроп.
las juvenes

А что может быть нового, если все истины потребления/затраты энергии существуют дольше, чем люди.

Чем проще и очевидней - тем честнее и правильнее.

А насчёт нереально... вообще-то я по этим правилам живу, хотя нашла их только сегодня.



В самом начале ясно сказано "простые истины, о которых не следует забывать". И только. Почему-то, несмотря на их простоту, ими часто забывают пользоваться.



!Штука Собственная!

Что именно?

Если соблюдение всех этих правил - то ничего более полезного в похудении нет и вряд ли может быть.
18.06.2007 в 00:45

Нежно и трепетно
Мне кажется нереальным то что после ужина нельзя плюхнуться на диван с десертом, а надо куда-то идти, то что нужно думать о калориях, нельзя приносить домой лакомства, а смотреть телевизор можно только прыгая на скакалке или бегая на дорожке.

Я считаю что просто в жизни всему свое время - должно быть время на спорт, время на отдых и время на работу.

Т.е. нужно дать себе час просто на спорт, а не на спорт и телевизор, и сосредоточиться на этом, а то и не позанимаешься нормально и телик не посмотришь, можно валяться на диване и на работе надо работать, и использовать лифт, а не бегать по ступенькам.

И когда кто-то чем-то угощает то невежливо отказываться говоря что экономишь калории для другого блюда.

Острая пища может быть довольно вредной.



Вот основные возражения.



Ты права конечно и эта статья и не претендует на какие-то инновации, а просто суммирует и напоминает, но как-то уж очень все по американски.



Все конечно имхо :)
18.06.2007 в 01:07

Мизантроп.
las juvenes ну лично для меня ничего из этого новшеством не было, так как постепенно по тем или иным причинам сама пришла к выполнению многих из этих правил.

Телевизор я не смотрю вообще, так что для меня не проблема, что я не могу полноценно посмотреть какую-то передачу. Вечером в любом случае иду гулять с собакой, так что опять же... с прогулками проблем нет.

А ещё живу в доме без лифта, и учусь в институте с лифтом, который можно вызвать только с первого этажа предварительно выстояв очередь. Добежать быстрее.

Когда меня угощают вежливо отказываюсь, даже не потому что экономлю калории для чего-то (предпочитаю вообще ни с кем не делиться, что я худею/толстею/качаюсь/что-то ещё делаю со своим телом), а потому что хотя бы элементрано для зубов вредно перекусывать чем-то сладким где-то, где нельзя даже нормально зубы почистить. Да и лишний раз уровень сахара поднимать в крови не хочется. Вообще стараюсь не есть сладостей кроме сладких фруктов и горького шоколада. говорю, что не люблю. И действительно уже фактически не люблю.

Острого надо разумеется в меру. И только тем, кому это можно. Но случаи с болезнями (в том числе и желудка) это частности, которые надо рассматривать отдельно.

Я лично, не зная об этом совете, всегда использовала много специй, и ещё больше приправ - для разнообразия, так как одним и тем же продуктам можно за счёт пары специй придать совершенно другой вкус. Я писала в какой-то теме сообщества пару своих рецептов, где расписывала какие специи с чем люблю использовать. К слову - острое я не люблю. А то, что время от времени полезно - это правда.



А не приносить домой лакомства - по-моему само собой разумеющееся правило. Зачем, если худеешь? так или иначе всё равно мелкие погрешности где-то будут, но домой приносить и себя искушать?
18.06.2007 в 01:30

Нежно и трепетно
*-* Телевизор я тоже не смотрю совсем и у меня его даже нету. Только фильмы на компе. Но это не суть, мы же не о себе говорим, а в общем статью обсуждаем. Правила ведь говорят что ЕСЛИ смотришь телевизор то смотреть так то.



А про отказы я то и имела ввиду, что не стоит вобще об этом всем говорить.



Про острое ты и сама согласна что надо в меру, а в статье говорят что чуть ли ни на завтрак )

Я вот люблю острое.



А про сладости со мной бесполезно разговаривать, я тут совсем глупая и слушать меня не стоит и мне никогда не понять как можно хорошую шоколадку заменить кукурузой :)



Гулять несомненно полезно и приятно, но не как замена десерту на диване.
18.06.2007 в 10:32

Лучше не видеть того, что есть, чем делать вид, что ничего не видишь.
*-*

вообще-то я по этим правилам живу



как долго живете?!

есть результат?!

фоту в студию =)(до парвил и после правил)



хочу убедиться а не верить на слово......
18.06.2007 в 13:12

Мизантроп.
СВЕТ НЕБА может ещё паспортные данные?

По дням не засекала, это не диета. Пришла постепенно, с какого из сделанных шагов вести отсчёт - не представляю.

Результаты есть и весьма неплохие, хотя худеть мне уже не надо - только держать форму и улучшать её рельефом мышц, чему и собираюсь посвятить всё лето, как только сдам последний экзамен сессии. С кем с этого сообщества знакома близко, с теми обсуждалось, тем писалось. В курсе, знают всю мою историю, и путь от начала до данного момента.

А когда какая-то разобидевшаяся девочка мне тут требования выдвигает? Нафиг вместе с ними. Я тебя не знаю, и ты мне никто, чтобы я перед тобой отчитывалась.
18.06.2007 в 15:50

Лучше не видеть того, что есть, чем делать вид, что ничего не видишь.
*-*



Да и паспортные данные тоже не плохо)))))

разобидевшаяся девочка

оч смешно))))).......а я должна сидеть и молчать пока какая-то девочка вместо того чтобы нормально и спокойно отписаться начинает "гавкать"....



Сообщество называется "Давайте худеть вместе!"

под этим понимается: худеем и делимся впечатлениями, советами, диетами и т.д....и ваша фраза: "это не диета" наводит на сомнения...стоит ли слушать?!



прочла эти 28 пунктов....Те у кого есть гастрит (а таких много в наше время) многое из "правил" нельзя есть....или появистя банальное обострение.........
18.06.2007 в 17:24

Мизантроп.
СВЕТ НЕБА

Я скорее "тётенька", если вам принципиально. Теперь везде за мной бегать будешь?



Сообщество называется "Давайте худеть вместе!"

и ваша фраза: "это не диета" наводит на сомнения...стоит ли слушать?!

Вот именно, что "давайте худеть", а не "давайте сидеть на диетах". Или вы даже разницы не чувствуете?

Диеты - для больных. (В том числе и для людей с гастритом). Худеть же надо здоровыми способами, а не проверять свой организм на выносливость.



Те, у кого есть гастрит или любые другие личные физиологические проблемы, - приспосабливают советы для здоровых людей под свои заболевания. Учесть все возможные болезни нельзя. У одних - гастрит, у других - повышенная кислотность, у третьих лактоза не вырабатывается. Больные должны сами учитывать, что некоторые функции их организма частично нарушены, и потому их возможности несколько ограничены.

Так что повторю ещё раз для невнимательных: "случаи с болезнями (в том числе и желудка) это частности, которые надо рассматривать отдельно."



Вы, кажется, уже пришли к выводу, что общение со мной вам неприятно. Так будьте последовательны.
18.06.2007 в 21:07

* здесь будет текст
ааа, всегда все ссорятся))) мир, мир, мир.





а я хочу сказать спасибо за эти правила.

люблю читать такое и перечитывать, каждый раз добавляя себе новую привычку. а еще, это отлично мотивирует.

спасибо)
18.06.2007 в 22:17

Лучше не видеть того, что есть, чем делать вид, что ничего не видишь.
жила бы я одна....не покупала бы ничего лишнего.....

мой отец любит поесть как следует.....в хододильнике искушения в виде колбас...сыров.....конфет.....

порой даже в тряску бросает )))) :sadtxt: двойная сложность...(
18.06.2007 в 22:34

Мизантроп.
Я буду лучше...

всегда пожалуйста. Для того такие вещи и содаются (и выкладываются).
18.06.2007 в 23:04

Я тоже уже пришла сама ко многим этим правилам. Другое дело, что в семье у меня другой уклад по поводу питания. у меня не хватает пока на 100 процентов силы воли отказывать себе.

И в сессию, при подготовке безумно хочется есть.Сейчас опять располнела, хотя уже появлялась талия =)

Но значит, всё возможно. сессия скоро кончится, отлично =)