NoT BE a FAKE
А если кушать только до 12 дня...

Как думаете результат будет...

???



Мнения очень важны..

Комментарии
09.04.2007 в 09:01

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
Ну, зачем тода вообще есть?
09.04.2007 в 09:21

Мизантроп.
будет. Только если ДО 12 тоде не обжираться "запретными" продуктами, но и не голодать, а набирать нормальную дневную калорийность на полезных продуктах.

Действительно лучше переносить большую часть калорийности дневного рациона на первую половину дня, максимально разгружая вечер, но при полном отказе от вечернего рациона кроется другая опасность. Во-первых - легко сорваться, по 19 часов в сутки не есть (если вы просыпаетесь, к примеру, в 7 утра), то есть позволять себе питаться только 5 часов в сутки? Сорваться не просто легко, а закономерно. Не говоря уже о том, что можно себе просто язву заработать. Если всё время голодными глазами на еду смотреть, и терпеть, когда желчь в голодном желудке вырабатывается и он чуть ли не переваривает сам себя.



Чем использовать такие экстремальные меры, разумнее разбить пищу на несколько более частых приёмов меньшими порциями. Большую часть вынести на утро, и малокалорийную часть оставить на вечер (лёгкий салатик или кефир и яблочко).
09.04.2007 в 09:40

Счастье не цель, а образ жизни
проще не сть до 12 и после 18

а в этот период от пуза )
09.04.2007 в 10:25

результат будет, конечно.

испортишь желудок)
09.04.2007 в 13:01

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
оно того не стоит
09.04.2007 в 13:59

а в тебе есть изюминка?- во мне полно изюминок. я практически кекс
LLOLA а если вообще не кушать?! :eyebrow:



зы. надо есть....надо....как это не понятно....важно то, что кушаешь и во сколько...)))

как этого не могут понять!!! :viking2:
09.04.2007 в 14:15

NoT BE a FAKE
Нет...тут я не правильно задала вопрос...

кушать до 12...ну у меня по распорядку дня сходится...в умеренных количествах...

а в течение дня пить...ну фрукт какой-нить скушать...

язвы я боюсь, но такой режим питания выдерживаю спокойно...
09.04.2007 в 15:10

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
LLOLA так если выдерживаешь спокойно, в чем опасения? я бы не смогла. сужу строго по себе. на счет каких-то побочных явлений,относящихся к здоровью,сказать не могу,это к врачам надо. благо они тут есть (=
09.04.2007 в 16:05

мне, нерастворенным в мечтах... лишь отблеском поцелуя на беспечных губах (с)
ОВ замедлится
09.04.2007 в 23:13

Блин. Я если начинаю есть, я не могу, я срываюсь. Не могу себя пересилить, остановить.

Поэтому лучше вообще ничего не есть.

Взяла вот с собой яблоко, с утра попила чаю без сахара. Лучше б не брала. Разбудила чувство голода и пошло, пошло....
10.04.2007 в 04:10

мне, нерастворенным в мечтах... лишь отблеском поцелуя на беспечных губах (с)
Злой малыш, яблоки на многих так действуют. я беру либо криспы (неск.штучек), либо отезаю сыра пару кусочков

кофе на вынос еще прекрасная вещь
10.04.2007 в 06:17

NoT BE a FAKE
...Katana... ОВ замедлится?...но до двенадцати то я полноценно питаюсь...завтракаю хлопьями...ну йогуртом например...

и тем более в течение дня пью не только воду, но и соки, чай...
10.04.2007 в 13:58

мне, нерастворенным в мечтах... лишь отблеском поцелуя на беспечных губах (с)
LLOLA, и тем не менее...желудок большую часть времени - без работы, ничего не переваривает и т.д. сами посудите. впрочем, попробуйте недельку, а потом попробуйте кушать, как обычно...

уже не раз говорилось, что часто, но понемногу - самый эффективный способ.

вы вообще собираетесь всю оставшуюся жизнь кушать до 12 или как диету это делаете, на какое-то время?



я согласна с мнением выше - бОльшая часть калорий должна съедаться в первой половине дня (в нормальном режиме это до 3х часов дня, жиры вечером вообще никак не рекомендуется, углеводы типа каш и хлеба - до 12 обычно), но это во время правильного нормального питания (постоянного), а не диеты (временной)

вот я, например, кушаю целый день, в любое время (за 2 часа до сна разве что), но у меня питание в основном на овощах, фруктах и тофу. вес нормализуется, чувствую себя прекрасно и не ограничиваю количество пищи и время ее приема (ем, когда голодная)
10.04.2007 в 14:43

Не бывает невыносимых людей - бывают узкие двери
лучше - не есть после шести. и не пить. если ещё и не пьешь - тогда точно результат. и оч хороший. проблема в другом - ОЧЕНЬ тяжело.
10.04.2007 в 14:57

Мизантроп.
Худышка



и не пить.

вот и что надо делать с людьми за такие советы?



Разумным людям ни в коем случае не стоит ему следовать!

Насколько же люди бывают одержимы идеей похудеть, что готовы на любую глупость!

Вам от жира нужно избавиться или от веса? Это разные задачи! Вес-то без воды уйдёт. А вот жир где был, там и останется. От воды он никак не зависит (в воде даже нет калорий), даже наоборот - отсуствие жидкости в организме замедляет обмен веществ и не даёт расходовать жировые запасы в полную силу.

Пить надо много. Особенно в то время, когда ничего не ешь (иначе прямой пусть к язве и гастриту). Недостаток воды в организме более травматичен, чем недостаток всех других веществ и элементов. Причём последствия могут быть различными и весьма плачевными, "где тонко там и рвётся".
10.04.2007 в 15:10

мне, нерастворенным в мечтах... лишь отблеском поцелуя на беспечных губах (с)
согласна с предыдущим - организм нуждается в жидкости. вода и травяные чаи - это святое. не пить после 6ти....господи, если просыпаться в 7 утра, то получается более 12ти часов без воды?!?!......ужас.
10.04.2007 в 15:18

Не бывает невыносимых людей - бывают узкие двери
Да вот ничекрта подобного.

жир без этого не уйдет.

неоднократно проверенно на себе и на других.
10.04.2007 в 15:21

NoT BE a FAKE
...Katana... ну нет...пью я достаточно...и всё подряд...кроме колы=)

ну я просто сама заметила, что мне так питаться просто...

ну если я захочу сильно кушать...я скушаю йогурт...или фрукт...

язвы и правда боюсь...

но это ограничение мой организм выносит ровно...
10.04.2007 в 15:22

NoT BE a FAKE
Худышка почки надо беречь!
10.04.2007 в 15:24

Не бывает невыносимых людей - бывают узкие двери
ладно, пардон за встревание в дисскусию )

не буду спорить.
10.04.2007 в 15:31

мне, нерастворенным в мечтах... лишь отблеском поцелуя на беспечных губах (с)
Худышка, странно, но у меня жир и без этого уходил и уходит))

LLOLA, твое дело....опять же, поэкспериментируй недельку, посмотри... но имхо, всю жизнь так не пропитаешься...все-таки романтические ужины и прочее))) сбивают немного))
10.04.2007 в 15:32

Мизантроп.
Худышка



Да вот ничекрта подобного.

жир без этого не уйдет.

неоднократно проверенно на себе и на других.




прости, госпади.

Дура.



А ещё можно не есть или блевать то что съедено - тоже действенный метод. Нахрен ломает здоровье, но действенный. Ещё девчонки слабительное и мочегонное пачками глотают, или таблетки с глистами. Может, тоже попробуешь? Недалеко от твоих методов.



Кстати метод с мочегонным особенно близок к твоему. Только разница такая же как между анорексией и булимией. В одном случае еде просто не дают попасть в тело, в другом не дают ей усвоиться.

Та же ситуация, только с водой. Причём не изместно, что опаснее. без еды челоек может продержаться много дольше, чем без воды, и ограничение на еду таким образом не так быстродейственно, как на воду.

Сколько ещё "гениальных" методов может создать отчаявшиеся девушки, пытаясь обмануть природу и найти быстрый метод?

Узнай больше о значении воды в нашем теле и о функциях, которые она выполняет. Вода - это то, что вообще НИКОГДА нельзя ограничивать.
10.04.2007 в 15:36

Не бывает невыносимых людей - бывают узкие двери
*-* прости, госпади.

Дура.


Девушка, на личности переходить, мягко говоря не вежливо.

И мы с Вами на брудершавт не пили, чтобы Вы мне тыкали.



я сказала: ладно, пардон за встревание в дисскусию )

не буду спорить.




но после такого очень сильное желание Вас на хуй послать. уж извините.



то что воду нельзя ограничивать - согласна, до шести будь добра выпить не меньше двух-трёх литров, а после шести если не будешь - то только на пользу. но это оптять же если режим нормальный и ложишься в десять.



В общем, сама ты дура )))))))))))))))))))))))))
10.04.2007 в 15:46

Мизантроп.
Худышка

Во-первых, я пока печатала страницу не обновляла, чтобы видеть, что ты там успела ещё сказать. Во-вторых, мне возраст позволяет тыкать всем девушкам до 30, а на взрослую сознательную женщину ты никак не тянешь.

В-третьих, да пожалуйста, если легче станет.

Ограничивать воду, когда хочется пить - это дурость. Если ты встаёшьхотя бы в 7 утра, то получается, что ты не пьешь минимум 13 часов. Это абсолютно не здорОво, неужели сама не понимаешь?
10.04.2007 в 17:04

Не бывает невыносимых людей - бывают узкие двери
*-*

всё-всё, о пожилой, великий, опытный, умный человек ))))))) ухожу.



10.04.2007 в 17:05

Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!
что же мелочиться? проще уж тогда вообще не кушать. а потом страдать с желудочными заболеваними. вперед.
10.04.2007 в 18:36

мне, нерастворенным в мечтах... лишь отблеском поцелуя на беспечных губах (с)
девушки, не стоит ссориться и спорить.

1. каждый худеет как может

2. каждый худеет как хочет

2. каждый учится на своих ошибках (к сожалению, осознаешь неправильное именно тогда, когда напортачил сам, а не прочитал статью, как напортачили другие)

а вообще систему надо подбирать максимально комфортную, вот я раньше тоже думала, что если не буду есть после 6ти - похудею, буду есть - не похудею. а сейчас ничего...ем после шести, ложусь спать в 11-12 и прекрасно худеется

вообще имхо вопрос не в том, во сколько ты ешь и сколько ты ешь, а что ты ешь

в любое время суток





10.04.2007 в 22:03

.perfectly imperfect.
Вес-то без воды уйдёт. А вот жир где был, там и останется. От воды он никак не зависит (в воде даже нет калорий), даже наоборот - отсуствие жидкости в организме замедляет обмен веществ и не даёт расходовать жировые запасы в полную силу.

А откуда у Вас такая информация? :)

Вообще-то, при недостаточном поступлении жидкости усиливается процесс распада жиров, при этом образуется эндогенная вода.

Так что жир очень даже зависит от воды. Вернее, вода от жира.



Это не призыв перестать пить.

Просто Вы допустили неточность.

11.04.2007 в 05:08

NoT BE a FAKE
Ana_Mnesis вот и это ооочень огромное влияние на почки...просто "садятся" они...так нельзя...

но сказано верно...жир превращается в воду,если её нехватка...=)
11.04.2007 в 05:09

NoT BE a FAKE
...Katana... спасибо за грамотные советы=)

ну ужин-это один день)

не вещаться же))