11:39

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
Добрый день.
Решила написать, чтоб потом не говорить себе, что этого не было. Стыдно срываться, если кто-то уже знает, что ты стартанула и может отругать.
Привет, меня зовут Тоталус. Мне 24 года, я девушка, работаю на "Скорой помощи". Месяц назад я весила 92,5 килограмма, сейчас сижу на диете, и вес мой составляет 86,8 килограмм на сегодняшний день. Рост 165.
Наверное, я ищу поддержки, несмотря на то, что диета у меня во многом неправильная. Я всю жизнь была полненькой, маман моя - еще ниже и круглее меня, и, честно говоря, с весом я борюсь второй раз в жизни. Три года назад я сидела на Дю-диете полгода, потеряла 35 кило, но встретила своего мужа и сорвалась с закрепа, набрав за год или полтора все обратно. Надо сказать, муж любит меня и худой, и толстенькой, но с тех пор, как я не смогла влезть в его джинсы, я не могу перестать себя ненавидеть. К тому же, мы планируем беременность, а поскольку мне и сейчас себя носить тяжко, не хочется, чтобы вес с ребенком зашкалил за 120+ килограмм. Похудеть планирую до 70 минимум, а в идеале - до 65. Ниже мой вес не спускается, это еще на дюкане проверено, именно на этапе 65 килограмм у меня начинают выступать тазовые косточки, а на попе становится больно сидеть, хд =)
к тому же, моя диета осложняется проблемами с глазами - у меня оперированные зенки, припаянная сетчатка и был глубокий минус до операции. Я ходила в АлексФитнес в свое время, но потом пошла к окулисту и получила по ушам за это - оказывается, в моих глазах не образуется какой-то пигмент, который держит сетчатку на месте. Она перестала отслаиваться, но по словам врачей, мне нельзя никаких нагрузок, кроме повседневных - ну, максимум, плавание. Только плавать я не умею и боюсь, а ходить просто пока тяжело, колени уже не вывозят вес моей тушки. В дополнение к глазам, у меня недавно обнаружили пролапс митрального клапана с регургитацией 1 степени, жить он не особенно мешает, но дает бешеный пульс при любой нагрузке, даже прогулке пешком. Две остановки пешком прохожу - пульс за 150, все плывет, и так далее.
Еще к тому же, полгода назад у меня случился судорожный приступ, и повторился в марте - причину так и не нашли, возможно, это эпилепсия, а возможно, так выходил стресс (большие проблемы с коллективом на работе). А так, в целом, исключая вышеперечисленное, я здоровая молодая кобылка, с гормонами все в порядке, почки-печень-весь ливер в порядке, и вес мой - чисто расхлябанность и любовь к сладкому и мучному. Большая часть набралась, когда у меня была сильная депрессия, и я спокойно заедала сало шоколадками. Депрессию мне мозговеды убрали, не полностью, но так безумничать я перестала.
Как худею: от Дюкана я оставила питание белком и овощами, но не чередую с чисто белковыми днями. Плюс считаю калорийность за сутки - не более 1000 (мой минимум 1200, но я сделала скидку на то, что практически не имею физической активности, кроме как на работе). И естественно, исключила сладкое, мучное, жирное, вкусное =) Вес уходит со скрипом, но уходит (для сравнения, я раньше просто убрала вредные продукты и думала сработает - фигушки там, вес все равно пер наверх, и чтобы он хоть как-то уходил, приходится держать себя в ежовых рукавицах маленького калоража). Уходит странно, скачками - то за неделю обрушится на 4 кг вниз, то по несколько недель длительные плато. Отекаю, к тому же, но жидкость лишнюю стараюсь не пить и сгоняю, если совсем плохо.
Итак, что я хотела этой простыней текста сказать:
Я худею, конечно, неправильно. Слишком над собой издеваюсь в плане питания, и жалею себя в плане физнагрузок (боюсь, очень боюсь ослепнуть, у меня все шансы, если начну активничать). Но однако у меня получается только в таком режиме, и я безумно надеюсь, что когда-нибудь смогу носить снова то, что носила на свиданках с будущим супругом =)
Присоединяюсь к вашему соо, не выгоняйте меня =)

@темы: Вступаю в ряды стройнеющих, Моя история борьбы с лишним весом

Комментарии
24.05.2018 в 12:08

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
А почему вы не рассматриваете вариант со здоровым снижением веса, на сбалансированном питании?
И может быть, вам можно из нагрузок что-то вроде йоги или пилатеса?
24.05.2018 в 12:32

Это не кровь, это клюквенный сок (с)
плюс сто к йоге! Найдите студию поближе к дому, ходите регулярно, будете чувствовать себя гораздо лучше!
24.05.2018 в 12:58

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
а что говорит врач относительно снижения веса? В смысле, какие он дает советы с учетом особенностей Вашего организма, глаз и тыпы?
24.05.2018 в 13:04

The only traditions of the Royal Navy are rum, sodomy and the lash.
Если врачи все же разрешают сауну, несмотря на проблемы с сердцем, попробуйте походить на кедровую бочку и обертывания. Какой-то вес точно сбросить, плюс кожа станет на порядок лучше.
24.05.2018 в 13:35

dybr.ru/blog/irenk
Ничего толкового тут не скажу. Зашла в комменты просто пожелать удачи и успехов на этом пути!
24.05.2018 в 14:05

Уточните у врача, можно ли кататься на велосипеде. Обычно если разрешено плавание, не слишком быстрое катание (не спортивное, а прогулочное, так сказать) тоже можно. Будете выбирать велосипед - консультируйтесь по выбору в магазине, чтобы нагрузки на колени не было.
24.05.2018 в 14:15

Every path is the right path.
1000 для вас очень мало, поэтому вес уходит со скрипом, посчитайте адекватную калорийность на свой вес и рост? Достаточно -400 ккал, чтобы худеть на 400 гр в неделю, это будет очень приятное и легкое похудение. Ещё очень советую дробное питание, чтоб разогнать метаболизм, 5 раз в день понемногу. И поднять калорийность до адекватной по +100 ккал в неделю, вы удивитесь, но при этом вы начнёте быстрее худеть, скорее всего.
Удачи вам!! Если мои советы вам не пришлись по душе, не серчайте, только личный опыт. Кстати по опыту, 80% похудания - именно питание, спорт для девушек не так критичен и достаточно будет, может, гулять, но только когда вам станет комфортно, первое время лучше худеть только на питании и только потом подключить лёгкую нагрузку.
24.05.2018 в 15:04

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
kaptajn Henrik, увы, я плохо переношу жару. Пробовала сходить в баню, стало плохо. Больше не рискую.

~Lita~, окулист советует выбирать, что мне дороже - худоба или глаза. Диетолог ничего конкретного не советует, кроме диеты, а по диете - ничего конкретнее, чем убирать сладкое, мучное и прочее. Я же по себе знаю, что меня и с невредной еды прет, если я не контролирую ее количество. При этом гормональный баланс в норме, с трудом в порядок его привела, когда на Дюкана сесть собиралась - до этого его здорово убили таблетками, которые по сути, мне и нужны не были. Как-то так

[Ta-er Al Sahfer], увы, если мой организм не дрючить, он не понимает. ПП достаточно щадящая диета по сравнению с режимом, который я сейчас себе выбрала. Пыталась питаться по ПП, но толку не увидела, поэтому пришлось вернуться к экстремальному режиму

А. Койфман, кататься можно. Проблема в том, что я не умею =) у мужа велик есть, пытается меня научить второй год, но я не держу равновесие и пока еще не смогла и метра самостоятельно проехать. Я даже вполне серьезно искала себе трехколесный для взрослых, но увы, решила, что не хочу косых взглядов окружающих, и забила.
А когда в Алекс ходила, месяц занималась на велотренажере + дорожка (20км на велике, потом 5км на дорожке). Колени спасибо не сказали. Параллельно с этим на боди флекс ходила 3 раза в неделю, но едва вывозила и половину занятия. А после трех месяцев мне по ушам надавал доктор и велел прекратить эксперименты, если не хочу ослепнуть. Вот.
Что касается йоги, я когда себе в Алексе подбирала программу, сходила. Честно - не понравилось. Впрочем, сейчас с моим весом нет такой программы, которая мне может понравиться, потому что организм сам себя не выносит. Мне бы еще килограмм семь скинуть и тогда можно думать о легких включениях физы...

rocknlola, я не рискну прибавлять калорийность, извините =( по опыту знаю, что мне стоит чуть ослабить тиски, и вес пойдет обратно с ускоренным темпом. Возможно, когда дохудеюсь хотя бы до 80ти, чуть подниму планку, но не сейчас. Сердце уже не выносит такой вес, частит от любой ерунды, нужно срочно скинуть хотя бы часть, иначе я собственную работу не смогу выполнять, а это уже очень плохо будет. Я ни за чем не гонюсь, но все же не могу экспериментировать..(
24.05.2018 в 15:53

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
Totalus, я вас очень хорошо понимаю. Я сама сидела на Дюкане, как раз когда были некоторые проблемы со здоровьем и интенсивная нагрузка мне была запрещена. ПП тоже тогда уже пробовала, и меня все время срывало по принципу "щас я съем вот буквально маааааааленький кусочек. в смысле где торт? а, я сожрала торт? ну дк сгорел сарай - гори и хата, ща я еще палку колбасы сожру, пачку чипсов, тарелку пельменей, залью ламбруско и на десерт мороженку". От Дюкана кстати в итоге сорвало куда сильнее, потому что безуглеводка крайне чреватая штука. В итоге я то худела, то набирала, и никак не могла закрепить результат, пока не нашла свой режим, он и щадящий, и эффективный.
Меня лично спас подсчет калорий и бжу. Туда в принципе вписываются все "маленькие кусочки", организм сытый и на срывы его не тянет, здоровье улучшается.
Я допускаю, что вам нужен очень строгий режим хотя бы на какое-то время, пока вы 1) не увидите результат и срываться не будет жалко и обидно; 2) организм к режиму не привыкнет и не начнет соблюдать его на автомате; 3) не сбросите немного веса и здоровье улучшится. Но все же, не лишайте себя жиров и углеводов, это тоже опасно. Добавьте хоть порцию каши из цельного зерна на завтрак и обед, хотя бы небольшую, и масла к овощам.. Вы будете худеть от любого, даже минимального дефицита калорий, вопрос только в скорости. Скорее всего, когда вы добавляете кк, у вас начинаются отеки. Это не жир, они за недели две точно сольются)
Про спорт с вами соглашусь - вам стоит начинать с нагрузками, когда вес станет меньше и на сердце/суставы нагрузка не будет слишком влиять. К счастью, питание в сбросе веса играет основную роль, а там видно будет по здоровью, что вам можно добавить.
Удачи вам!
24.05.2018 в 17:01

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Если не велик, то самокат?:hmm: Там вроде особо не надо равновесие держать. На колени - фиксирующие...я даже не знаю, как это повязки? Они продают в аптеке как раз для суставов.
окулист советует выбирать, что мне дороже - худоба или глаза
не хочу отклоняться от темы, но если Вы планируете малыша, то Вас окулист о рисках предупредил?
24.05.2018 в 17:05

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
~Lita~, это уже решено, меня только кесарить. Я уже выбрала себе врача - мамина подруга, начмед нашего роддома, она точно не подведет. Окулист обещает, что выносить я смогу спокойно, главное - не пускать меня в естественные роды
24.05.2018 в 19:14

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
простите, а где тут можно найти рецепты?
К примеру, я купила клетчатку, хотелось бы попробовать испечь низкокалорийный хлеб. Но гугл ничего толкового не выдает...
24.05.2018 в 21:13

Totalus, попробуйте всё же ходьбу.Сначала на небольшие расстояния и не спеша.Если задыхаться начали-постойте,подышите спокойно и дальше идите.Потихоньку увеличивайте расстояние и темп.Проверено на себе.У меня практически те же проблемы с глазами и сердцем,что и у вас.Кроме того,можно понемногу начинать приседания и повороты корпуса,опять же в разумных рамках.Вроде простые упражнения,но эффективные.И танцуйте!Дома,под любимую музыку!Масса позитива и пользы!
24.05.2018 в 21:16

just be
Пожелаю вам удачи! Из советов: нынче дробное питание и дюкан уже "не в моде". дробное питание поддерживает высокий уровень сахара в крови и ведет к частому чувству голода, а дюкан вреден для организма обилием белка.

попробуйте палео или лучше lchf (low carb high fat). я на последней уже года 3 отлично держу вес без голодовок и усилий

спорт начните с пешей ходьбы. найдите темп, в котором вы можете идти час и повышайте его постепенно, пока км 6 за этот час проходить не будете, потом можно попробовать плавание и велосипед и ходьбу по лестницам
24.05.2018 в 21:19

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
marina33, тут дело не в моде, а в реальном похудении...
А разве не вредно менять диету, если уже на ней сидишь?
24.05.2018 в 21:25

Totalus, возьмите подростковый велосипед, он чуть поменьше стандартных и на нем проще учиться кататься. Можно взять какой-нибудь советский, пока учиться будете, а там уже пересядете на полноразмерный.
А трехколесный не надо, поставьте ученические колесики, с ними будете чувствовать себя увереннее.
24.05.2018 в 21:41

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
А. Койфман, я в этом несколько не разбираюсь. А он меня выдержит? Я тетенька крупноразмерная
24.05.2018 в 22:35

just be
Totalus, мода там в кавычках)) дело не в моде, конечно, а в том, что последние исследования в этой области говорят скорее о вредности дробного питания и дюкана.

я считаю, что сидеть на диете и менять диету одинаково вредно, но про "вредно менять диету" первый раз слышу)) палео и lchf это скорее системы питания
24.05.2018 в 22:38

Totalus, они обычно на вес килограмм до 100 рассчитаны, но надо смотреть в зависимости от велосипеда - у них есть в характеристиках это дело.
Подростковые советские велосипеды выдерживали мою крупноразмерную бабушку вполне успешно.
26.05.2018 в 16:10

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
Скажите, а худел ли кто на суповой диете? Пока что не могу найти подвох - калорий в супе минимум, вкусно, объемно, и на мою тысячу калорий мне нужно съесть несколько литров супа, так что каждую ложку не придется считать. Плюс я с трудом заставляю себя пить, а суп - жидкая штука. В чем же тогда подвох?
Отчитываюсь: Война продолжается, армия врага терпит неприятности. Подключен дивизион клетчатки и рота льняного семени
26.05.2018 в 19:30

Злая сибирская языва
У меня вопрос: как вы относитесь к ходьбе? по городу с наушниками. Тоже был ваш вес, ноги болели ужасно и судорогой стопу сводила. Но не надо сразу гнать 10 км. Сначала пройдите 1-1.5. посмотрите на ощущения, если все хорошо, можно увеличивать.
Плюсую к велосипеду и йоге. Нагрузка достаточно щадящая, в интернете к асанам есть показания и противопоказания. Можете глянуть, что вам можно а что нет.
26.05.2018 в 19:32

Злая сибирская языва
Totalus,
В чем же тогда подвох?
подвох в том, что супами вы вряд ли доберете суточное бжу + если питаться только им есть риск растянуть желудок
26.05.2018 в 23:57

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
Totalus, супы - не замена чистой воде. Вода - другой клеточный уровень.
Подвох еще и в том, что если суп реально наваристый и сытный, то не такой уж он и низкокалорийный. А если некалорийный, но сытный, значит, его едят с половиной буханки хлеба и хорошей дозой сметаны/майонеза. Если просто съесть ненаваристый суп без чего-либо к нему, то насыщения крайне мало. И любая монодиета чревата долгими, красивыми, глубокими срывами, во время которых сброшенные кило возвращаются, прихватив с собой друзей.
27.05.2018 в 07:42

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
[Ta-er Al Sahfer], все понятно! Срывы нам не нужны, буду кушать как сейчас.

Рыжий комок, хреновый я пешеход... Но если мне что-то нужно, к примеру, цветок хочу купить новый или ищу что-то нужное по городу, могу и часа три проходить, но потом разваливаюсь неделями. Супруг обещал починить велик и попытаться меня еще раз поучить, а если не выйдет - на роликах будем на роллердроме кататься. На роликах у меня немножко выходит
04.07.2018 в 18:15

В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
Рыжий комок, простите, что встреваю, но Вы похудели при помощи ходьбы? У меня примерно был такой же вес, каку ТС, сейчас я немного похудела (судя по объему штанов). Я обожаю ходить с музыкой в наушниках, поэтому такой вид похудения для меня наиболее приемлемый, пожалуй) Ещё плавание.
07.07.2018 в 10:12

Totalus, а давайте вместе? У меня в планах 3 кг, но каким боем они мне даются. Может чего умного подскажу. В КОМПАНИИ всегда веселее:)
07.07.2018 в 15:46

Злая сибирская языва
Sky Smoker,
да)Это дело не быстрое, но работает. Поначалу вообще не могла даже ходить много, ноги сводило судорогой. Потом втянулась, и спокойно 5-6 км за час с небольшим)
07.07.2018 в 19:58

Время чудес никогда не закончится здесь (с)
wolfmaiden,та я не против) но как это, представляю слабо
08.07.2018 в 09:43

Totalus, ну, в случае если захочется сорваться, будет кому написать:).