Dreamer.
Если продолжать питаться как обычно (включая пиццы, чипсы, пиво, пасту и еще всякие жирные вкусняшки), но при этом ходить в спортзал, будет ли хоть какой-то толк? Мышцы хотя бы подкачаются? На диете я не могу сидеть, пробовала есть салаты и курицу вареную, думала убью всех, очень злая ходила. )
Короче, сколько раз в неделю нужно ходить в зал? Чему больше уделять внимания, силовым, аэробным, кардио?
И главный вопрос - будет ли толк?

P.S. если важно, рост 174, вес 67. Проблемная зона живот. Но вообще не особо вроде заметно, хотя смотря что надеть )

@темы: Фитнес, Внимание! Вопрос, Спорт

Комментарии
02.03.2013 в 00:02

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Мышцы может и накачаете, но их не будет видно под слоем жира.
:facepalm3:
02.03.2013 в 00:04

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
blair james, Толк будет. Накачаетесь, и вам будет легче таскать себя =) Наверное, имеет смысл прежде всего уделять внимание накачке ног...
02.03.2013 в 00:18

а я думаю, что проблемы тут нет, если пиво-чипсы не являются вашими ежедневными спутниками, измеряемыми литрами и килограммами.
И вообще, если вы в целом питаетесь нормально, то от пары конфет, или куска пиццы удовольствия для, а не жора ради, вы не умрете.
впрочем, я хочу напомнить, что все эти жирности являются проблемой не только веса, но могут и скорее всего станут проблемой здоровья, и уже, как вы можете заметить, проблемой зависимости. А зависимость от вредностей это нифига не весело и лечить это трудно.
В любом случае, лучше делать хоть что-то, чем ничего не делать. Но дисбаланс питания - это два шага назад.
02.03.2013 в 00:22

Dreamer.
Ammadeo, жир только на животе!

~Sheogorath~, блин я наверное в посте звучу как будто вешу тонну)) все не так плохо, объективно говоря, но кг 10 лишних есть

гриль боль, вот именно что являются! где-то 6 дней в неделю я питаюсь пиццами и бутербродами)) пиво редко, но вообще выпить я тоже люблю. Курить вот бросила 1,5 месяца назад. Пью много воды. Но не люблю я здоровую пищу, ну вот ваще никак(
02.03.2013 в 00:24

blair james,

А что вы едите кроме пицц и бутербродов? И сколько вам лет, если не секрет?=)
02.03.2013 в 00:30

blair james, вы просто не умеете ее готовить)
ну, что вам сказать, если ваши проблемы - немного жира, а не проблема дурных привычек, зависимости, ограничение вкуса и приготовления пищи, и отвратных последствий для здоровья через пару лет, то зал - вариант. Как уже сказала - что-то лучше чем ничего)
02.03.2013 в 00:32

Dreamer.
Skazo4niza, мне 21 год) Ну примерный рацион такой: с утра я жарю сосиски с помидорами и яйцами, днем готовлю пасту (тоже с чем-нибудь, курицей или помидорами), а вечером либо заказываю пиццу, либо саб в сабвее, либо просто бутерброд с сыром в тостере. Ночью либо бутылку вина, либо коктейль, либо пиво. Звучит ужасно, но у меня зависимость от такой еды, от творога и салатов у меня живот болит
02.03.2013 в 00:32

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
blair james, Разве Греческий салат не вкусный?........ :hmm:
02.03.2013 в 00:32

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
где-то 6 дней в неделю я питаюсь пиццами и бутербродами))
Берите пиццу с морепродуктами, она менее калорийна. Бутерброды делайте сами без соусов и майонезов, вместо колбасы - отварное мясо, можете немного овощей в него добавить. Кстати, как часто в день вы питаетесь? Можно есть бутерброды весь день и оставаться в форме, если вы не будете голодать и замените "вредные" компоненты своего меню на менее калорийные, но такие же вкусные.
02.03.2013 в 00:33

Dreamer.
гриль боль, не умею готовить - согласна! я типичный мужик))
спасибо)
02.03.2013 в 00:34

Dreamer.
Ammadeo, вкусный, но им не наедаешься, и его надо готовить! резать что-то и тп, не люблю это дело, гораздо проще сделать бутерброд)
02.03.2013 в 00:35

blair james,

Возможно, с возрастом вкусовые предпочтения изменятся. Так часто бывает. Не кардинально, но существенно=)
02.03.2013 в 00:36

Dreamer.
Abigail, я вообще мясо не очень. курица и рыба - ок, но их долго готовить. майонез тоже не ем) Сыр очень люблю! Он же сильно калориен, да?
С морепродуктами попробую, ни разу не ела) спасибо!
02.03.2013 в 00:37

Dreamer.
Skazo4niza, я надеюсь! )
02.03.2013 в 00:47

Смеяться Вы последний? Я за Вами.
ешьте веган пиццы, делайте пасту с морепродуктами, с овощами, с куриным филе. А вообще если исходить из этого жуткого рациона, то:
Утро - тосты с сыром.
Перекус - кусок легкой пиццы (морепродукты/веганская/4 сыра (без всяких колбасок), но вы же покупаете замороженную срань, я правильно понимаю?)
Обед - паста и пиво (раз уж не исправить, хотя это все чушь полнейшая)
Ужин - стакан кефира.
Зал - полтора кардио, пол часа аэробных, плюс час силовых. 3 часа тренировок, чтобы добиться эффекта с таким питанием. И антицеллюлитные примочки.
02.03.2013 в 00:56

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
blair james, мясо - 5-10 минут в микроволновке, 15 минут в пароварке, 20 минут в кипятке. Разве это долго? Рыба еще меньше.
Сыр - да, калориен, но небольшой кусочек в 20-30 г в день сильно не повредят. Морепродукты - отличная альтернатива. Те же креветки варить - дело нескольких минут.
И самое главное - бутерброды можно носить с собой и есть по мере проголодания. Это поможет избежать фаст фудов и кафешек, в которых в еду могут добавить очень вредный кулинарный жир.
02.03.2013 в 00:57

Dreamer.
| под.обстрелом |, утром я кстати очень голодная всегда просыпаюсь, тосты с сыром это я часто ем, но сыр обычный, голландский, а не крем-сыр (или как он называется?)
Пиццу замороженную не покупаю, тк у меня микроволновки нет и духовка не работает (съемная квартира, все дела), поэтому заказываю в службах доставки, но там же не повезут по кусочку( сразу всю целиком, так мне как привезут, ее 2/3 пиццы как не бывало(( 4 сыра очень люблю пиццу) но туда почему то масла льют очень много всегда.
Пиво на обед?)) я его вечером пью, перед сном) еще энергетиков много пью.

Вообще спасибо большое за советы, а в зал сколько раз в неделю ходить? я и каждый день могу, времени полно + люблю это дело, но у меня мышцы не отвалятся? ) я где-то читала что им отдых нужен, а то болеть будут в будущем при частых нагрузках
02.03.2013 в 01:02

Dreamer.
Abigail, я сейчас дома сижу и никуда не хожу,так что нет смысла носить с собой)
Вообще, для меня что-то варить или готовить сущий ад, реально. я максимум яичницу пожарю(
И мясо не люблю. Рыба - ок, но не каждый же день?
02.03.2013 в 01:20

Смеяться Вы последний? Я за Вами.
blair james, если вы хотите похудеть, ходите каждый день в зал, составьте программу, хотите, посмотрите советы в моем дневнике, там так же есть программы, просто полистайте дневник, если интересно, там есть много о спорте, но не забывайте, раз в 2 месяца нужно менять программу, т.к. мышцы привыкают. Конечно будет болеть, но ванна с солью помогает. Опять таки нормальная тренировка это 1,5 часа, но это при правильном питание, а т.к. у вас оно в корне не правильное, то компромисс - 3 часа, но не сразу (если вы раньше не начинали) начните с 40 минут бега, час силовая, через 2 недели добавьте еще час аэробных/силовых/сетов.
а как насчет легких более полезных роллов вместо пиццы - лаваш намазать сливочным сыром легким, добавить овощи и куриное филе или рыбное?)
На утро можно овсянку с фруктами, вы ее не едите? Или хотя бы омлет, но исключите колбаски/сосиски...
Добавьте в рацион свежие фрукты и овощи, а так же кефир.
02.03.2013 в 01:30

Dreamer.
| под.обстрелом |, посмотрю, спасибо)
сейчас я хожу 3-4 раза в неделю на аэробные групповые занятия, по часу за тренировку, т.к. устаю очень быстро + все мышцы слабые, стараюсь сильно не напрягать их, но понемногу буду увеличивать.
Лаваш, хорошая идея, а марку сыра не посоветуете?)
Овсянку люблю, но мне ее лень готовить. Вот серьезно, я бы ела, если бы мне кто-нибудь готовил)) Но да, я попробую хотя бы раз в неделю себя приучить к овсянке, давно уже хочу, т.к. люблю ее без соли и без сахара (на молоке, конешн).
Кефир тоже постараюсь пить, хотя бы раз в неделю)
02.03.2013 в 01:31

| под.обстрелом |, но, позвольте, мне кажется что 1,5 часа ежедневно без отдыха особенно для новичка, да и вообщем для середнячка - не шибко полезно, все таки отдых после тренировки и восстановление это такая же важность как и сама тренировка. Не говоря уже о 3х часах, все таки, с выше изложенным питанием, заметен явный недобор белка, а значит с развитием мышц будет проблема.
поясните пожалуйста для меня свою точку зрения)
02.03.2013 в 01:38

Астролог. Консультации онлайн.
blair james, а что а крайности: либо пицца ,либо курица?
Можно пиццу не постоянно, а раз в неделю, и не целую, а пару кусочков. Не курицу, а стейк говяжий, рыбу на гриле.
02.03.2013 в 01:44

Смеяться Вы последний? Я за Вами.
гриль боль, я уже год ежедневно хожу в зал и моя тренировка больше, чем 1,5 часа, и я не худею, а готовлюсь к соревнованиям.
Здесь человек хочет похудеть на 10 кг. и при этом питаться "по мужски"(с) от автора) Так нужно тогда выбирать, себя жалеть, или стремиться к лучшему. Я знаю людей, которые стремясь к совершенству "жили" в спорт зале, и они сейчас так счастливы, так рады, и так светятся изнутри...
1,5 часа ежедневно для новичка как раз, не забывайте. что из них 40 минут бега, а бегать можно пока и на 5.7 скорости, первые 2 недели, подъем поставить побольше.
Понимаете, если сказать человеку, ешь пиццу, пей пиво, закусывай чипсами, и бегай 40 минут в день, будешь к лету идеальна,это бред!
Ну и плюс, не в обиду автору, если она не может перейти на более правильное питание, то если у нее будут болеть мышцы, или она не будет выдерживать 1,5 часа, то она не будет ходить каждый день, и не будет выжимать этого времени, т.к. это уже психология человека.
Мышцы прекратят окончательно болеть через 2 недели уже.
все таки, с выше изложенным питанием, заметен явный недобор белка, а значит с развитием мышц будет проблема. Ну а как это исправить, если автор не хочет)
если честно, я просто искала выходы, чтобы и пиццу съесть, и рельеф сделать) вот моя точка зрения.


Кстати! blair james, я уже многим советовала, и вам посоветую, есть изумительные витамины, они мне очень помогают чувствовать себя замечательно, это Алфавит для спорта и фитнеса.
02.03.2013 в 01:45

Смеяться Вы последний? Я за Вами.
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), человек мясо не ест, а пиццу целой заказывает, и ее есть нужно, чтобы не испортилась...
02.03.2013 в 01:56

Dreamer.
| под.обстрелом |, вот про витамины вы как раз, я тоже давно хотела найти хорошие )) завтра куплю) спасибо еще раз))
02.03.2013 в 01:59

| под.обстрелом |, хм, но ведь автор не говорит о 10 кг (или я не заметила?) и не говорит о соревах, так же как нету речи о рельефе...
Ну и про вторую неделю без боли я тоже очень не уверена, как середнячок с опытом силовых меньше полугода (3 раза в неделю, 1,5 часа, 20 минут - бег) и с болящими мышцами на каждый следующий день после трени)
и все таки не очень понимаю, как середнячок\новичок должен обходится без отдыха от тренировок, во время которого идет настройка организма, и строятся мышцы. Поговорите со мной еще на эту тему, лучше в личку, если удобно, мне интересно понять и флудить тут особо не хочется)
о, еще расскажите, к каким соревам готовитесь))
ну, и на счет бега, я вообще не поклонник кардио, я по силовой части больше))
02.03.2013 в 02:08

Dreamer.
гриль боль, я писала о 10 кг лишнего веса) Но мне хотя бы половину скинуть с таким питанием
02.03.2013 в 02:10

blair james, к лету 10? оО за 3 месяца? помоему проще ногу отрезать и не париться..
X)
02.03.2013 в 02:12

Dreamer.
гриль боль, почему к лету?)
02.03.2013 в 02:14

Астролог. Консультации онлайн.
| под.обстрелом |, я тоже пиццу ем. Целой. Но и мясо ))))
Трагедии не вижу, если раз в неделю. Курица, согласна, гадость. Просто автор здоровы вкусняшек не пробовала