Любая дорога начинается с первого шага.
Здравствуйте! Нужен совет человека, который сможет адекватно оценить мой рацион и помочь понять, иду ли я к успеху или же стоит что-то поменять.

Питание

О себе

@темы: Питание, Внимание! Вопрос

Комментарии
19.12.2012 в 06:09

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Без количества еды оценить трудно. "Грудка" - может быть кусочек 50 г, а может быть 200.
Описание очень здравое. Можно овощи тушеные протирать в суп-пюре, к примеру - клетчатки маловато, имхо.
На ДиОне ведете дневник? Какой коридор калорий Вам определило?
При двух учебах и работе большего достичь вряд ли сможете - постепенно выбирайтесь из стрессовой ситуации, потом можно и нужно подключить фитнес или спорт. Если при таком питании нет снижения веса хотя бы на полкило в месяц - значит, недосып, стресс, возможно гормональные нарушения.
Поджелудочную беречь, холить, лелеять, наблюдаться у врача - это не шутки, нарушение одной функции может потянуть за собой нарушение другой (я про опасность диабета, если что). Иммунитет проверять - чтобы заметить и предотвратить аутоиммунные реакции.
А параметры очень женственные )))
19.12.2012 в 11:26

поддерживаю предыдущего оратора, что питание хорошее. Конечно, можно поубиваться за активию и хлебцы, мол, сахар и добавки, но где их щас нет, а йогурт вкусный. Умничка вы.
Если все адекватно с кол-вом продуктов, у вас должно получится замечательные 1500 кк, плюс минус.
не думаю, что вес стал бы слетать по полкило в месяц, все таки худение на питании, тем более уже такое длительное, врядли будет давать такие результаты. Но, бесспорно, все будет.
Очень надеюсь, что вам удастся найти время на спорт, очень хорошо будет
19.12.2012 в 11:55

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
гриль боль, полкило, имхо - это непременные мышцы без спорта, вода и грамм 100-150 жира.
19.12.2012 в 12:06

Сказанное может быть услышано
я не специалист и вообще мимопроходун, но удержаться не могу:
Офигенные объёмы и вес. У меня по см примерно то же самое, зато вес более чем на 15 кг больше. Т__Т Завидую и желаю успехов, как в достижении цели по красоте, так и разрешении с учёбами-работами
19.12.2012 в 13:45

Umeko, ну, просто лично моя практика(и пары моих избранных) показала, что сбросив с 70 до 63 дальше идет труднопреодолимое плато, после 59 до 55 добивать можно только спортом) Но, конечно же, организмы у всех разные, у кого-то может быть совершенно по другому
19.12.2012 в 14:05

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
А, это я невнимательно прочитала - думала,с 71. Но если правда с 63 см ))))) - тогда медленнее.
19.12.2012 в 15:14

Любая дорога начинается с первого шага.
Спасибо вам, девушки! Питание составляла, основываясь на советах врачей, тренера и этого сообщества. Рада, что всё более-менее нормально. Спорта очень не хватает, даже морально, при первой же возможности займусь. Но тогда и питание немного изменится, когда по 3 раза в неделю ходила в фитнесс-клуб, у меня был коридор калорий 1350-1750.

Umeko, вес филе, рыбы или сырников в среднем около 100 грамм. ДиОн советует 1200 - 1550 ккал, но дневник сейчас не веду.
А в отрубях есть клетчатка? Не люблю тушеные овощи, но давно подумываю добавлять отруби в овсянку. Правда, никогда их не пробовала и не знаю, какие они на вкус.
Поджелудочную беречь, холить, лелеять, наблюдаться у врача - это не шутки, нарушение одной функции может потянуть за собой нарушение другой (я про опасность диабета, если что).
Пытаюсь контролировать это, обострения в последние годы меня посещают крайне редко, сахар держится на верхней границе нормы уже 10 лет, стараюсь проверять его раз в год-два. Иммунитет не проверяла, на этом ведь врач-иммунолог специализируется? По возможности посещу, спасибо.
Стресса, конечно, хватает, но стараюсь компенсировать положительными эмоциями, та же учёба приносит немало удовольствия.
Изначально худею с 71 кг с 2010 года, тогда довольно быстро сбросила до 65 благодаря соблюдению коридора калорий и БЖУ, а вот потом процесс затянулся, и тянется всё это время.

гриль боль, наверное, это действительно плато, и хочется верить, что я его преодолею. Подумываю втиснуть в расписание хотя бы что-то минимальное из физнагрузок, вроде зарядки-разминки и обруча.

Донна_Кихотти, благодарю вас. А разве большие объёмы - это хорошо? Я бы отовсюду сантиметров по 10 убрала, для своего роста кажусь широкой. По крайней мере над талией хочу поработать)
19.12.2012 в 15:21

Сказанное может быть услышано
Wolfin Fritz, главное, что объёмы в нужных местах))) Просто удивило (хотя если рассудить логически, то вполне ясно, где ещё эти мои 15 кг затесались)
19.12.2012 в 15:22

Wolfin Fritz, я бы советовала йогу, если честно) Потому что у вас такое плотное расписание, стрессы и все такое, сняло бы сразу все)
Но, на самом деле, без разницы, даже если просто зарядка - вам намного легче будет. Физ упражнения это лучший отдых от учебы)
19.12.2012 в 15:35

Майка и жизнь - всё наизнанку.
а мне вот, честно сказать, очень не хватало бы гарнира к куриной грудке. чаще чем 1 раз в две недели. есть же и гречка, и варённые-тушённые овощи.
тот же винегрет может быть в добавок к курице, а не вместо неё.
вообще, мне кажется, что данное меню и на тысячу не натягивает ккал.
у меня просто при питании в коридоре 1200-1500 еды раза в три больше.
19.12.2012 в 15:38

Любая дорога начинается с первого шага.
Донна_Кихотти, честно говоря, я не очень в этом разбираюсь. Может, у вас рост больше? Или это мышцы?

гриль боль, ближайшая йога в моём фитнесс-клубе, он замечательный, относительно недорогой и в нём много всего, но идти до него 30-40 минут в одну сторону. Т.е. это три часа в день, даже если заниматься всего час :( Но скоро конец семестра в обоих ВУЗах, так что у меня все шансы в каникулы заняться собой, скорее всего, именно туда и отправлюсь.
19.12.2012 в 15:45

Любая дорога начинается с первого шага.
ta petite amie, а насколько полезно употреблять курицу вместе с кашей? Встречала в этом сообществе мнения, что лучше не смешивать в один приём пищи.
Было время, пыталась совместить оба куриных филе и винегрет в один день, но сразу вылетала за допустимую границу жиров на ДиОне.
19.12.2012 в 17:45

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Wolfin Fritz, а вы на дионе водили именно филе или просто курицу? в филе то 0 жира, а в винигрете... там жир только за счёт масла.
и насчёт вместе с кашей... нет, я встречала мнения, которые утверждают что жиры + углеводы - это фуууу (но я с ними не шикбо согласна), но чтобы белки и углеводы фууу - такую траву ещё никто не курил. углеводы помогают белкам усваиваться же.
20.12.2012 в 06:02

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
ta petite amie, "белки и углеводы = фууу" - это "раздельное питание. Ересь и мракобесие, но адептов много )))
20.12.2012 в 10:48

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Umeko, я думала они не сочетают только жиры и угли... типо мороженко и пироженко - фу.
а они и угли с белками не мешают ещё 0о совсем тёмное дело.
20.12.2012 в 10:54

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
ta petite amie, ага, все национальные многовековые кулинарные традиции просто скопом летят в помойку: не дай ктулху смешать тесто и мясо, картошку и рыбу, рис и курицу ))))))
20.12.2012 в 11:06

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
а они и угли с белками не мешают ещё 0о
Я не мешаю, но я просто переучила себя. Мне вкуснее салат с курицей, а картошку/макароны/гречку я не люблю и не ем. На гречке тогда пересидела на диете, с тех пор от неё тошнит, фу. Навскидку - гуру ЗОЖ советуют мясо есть с овощами потому, что усваивается как раз лучше, а углеводы есть не на ужин, ужинать белком, потому что вечером лучше усваивается именно белок.
20.12.2012 в 21:28

Любая дорога начинается с первого шага.
Я просто не знаю, кому верить, столько противоречивых мнений) Но изредка всё же добавляю гарнир к курице, потому что один-два раза в неделю всё же хочется поесть риса или хорошей "японской" лапши, а есть гарнир без мяса мне как-то невкусно.
Гречку ем только летом в походах или на играх, но там она с тушёнкой, так что правильным питанием это не назовёшь) Даже если учесть, что весь жир из банки с тушёнкой я выкидываю. К сожалению, вариант походного здорового и похудательного меню у меня пока находится на стадии разработки.