двигаюсь в направлении страха
Вопрос чисто успокоения души ради.
У меня уже богатейший опыт издевательств над собой и организмом, поэтому хочу мнения со стороны, здоровый ли я завожу себе режим, или нет.

Еда: домашняя здоровая, в основном свежие овощи/фрукты, по минимуму хлеб и сладкое, никакого мяса (гоу веган). Подсчет калорий - до 1000 (на самом деле, хотелось бы до 800, но пока сложно резко перейти).
Спорт: 3 раза в неделю тренажерка (кардио+силовые) примерно по часу, может, больше; 2-3 раза в неделю бассейн.

Исходные данные: 170/58. В идеале хочу сбросить 3-4 кило и подтянуться попой и животом.

Короче, план работы нормальный или неадекватный?

UPD: поняла, что калораж дикий.
Больше есть меня раздувает, научите тогда, сколько нужно есть и как?


@темы: Внимание! Вопрос, Советы по питанию

Комментарии
14.02.2012 в 21:25

800? не мало ли?
думаю, было бы достаточно, если бы вы сутками сидели около монитора, не двигаясь. если спорт + учеба\работа + друзья, семья, то получается мало. мне кажется, что организму все-таки больше надо
14.02.2012 в 21:29

Майка и жизнь - всё наизнанку.
800? не мало ли?
800 - мало, это уже не здоровая еда.
14.02.2012 в 21:36

двигаюсь в направлении страха
Я знаю, что это объективно мало, но сегодня я поела на 1000 - мне этого ОЧЕНЬ много, реально.
14.02.2012 в 21:48

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Саамарэ Сарма,
зимой? вы считаете что у вас особый желудок, и тело питается воздухом?
что вы сегодня ели?
14.02.2012 в 21:53

двигаюсь в направлении страха
ta petite amie, салат из овощей и зелени с фетакой, макароны с сыром, киндер яйцо, несколько яблок и мандаринов.
Я не считаю, что у меня особый желудок, но почему мне нужно заставлять себя есть больше своей нормы, если мне действительно плохо от такого количества еды?
14.02.2012 в 21:56

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Этого было бы мало и без спорта, но со спортом - и правда, издевательство. Представьте, что примерно каждый день спорт отнимает от ваших 1000 около 300 ккал. 700 калорий на поддержание жизнедеятельности, всех органов, физической и умственной активности??? (вы ведь не лежите целый день на диване) Вам серьезно кажется, что это нормально?
Я тоже когда-то практиковала 600-800 ккал в день+ аэробика каждый день. Казалось, что ок, только записи в дневнике гласят, что сил мне не хватало постоянно НИ НА ЧТО, постоянный упадок. Потом образумилась, конечно. И вам желаю. А Обменку восстанавливала долго.
А есть больше не хочется, т.к. замедлен обмен веществ. Естественная реакция организма на недоедание, он просто замедляет процессы ради выживания.
14.02.2012 в 21:58

двигаюсь в направлении страха
Анори, но у меня-то силы есть) И обменка в порядке оО
14.02.2012 в 22:02

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Саамарэ Сарма, И обменка в порядке оО это так кажется. и мне казалось. если бы она была в порядке, Вы бы чувствовали голод с таким рационом.
Моё дело предупредить и рассказать о своем опыте, я это сделала. Тем более, что вы просили оценить ваш план действий, но однако же..
14.02.2012 в 22:03

двигаюсь в направлении страха
Анори, я упд уже написала.
Если б не сомневалась в режиме, пост бы не делала. Это все дурацкий дух противоречия( Да и страх, что много еды меня растолстеет. Тупое анорексичное прошлое(
14.02.2012 в 22:09

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Саамарэ Сарма, сама ужаааасно боялась есть больше. поверила только авторитетному человеку и решила рискнуть )
поднимать резко калораж нельзя однозначно. нужно постепенно и осторожно. вообще, можете почитать как на системе Минус Фунт восстанавливают обменку, там рекомендуют 50 (если очень уж боязно или вес скакнул куда не надо) или 100 ккал каждую неделю прибавлять и смотреть за колебаниями ежедневного веса. обменка просыпается на ура через какое-то время )
по поводу как набирать больше калорий - это очень просто! в салат ложку масла, кефир вместо 1% берете 3%, орехи в этом деле тоже прекрасно помогают. сыр, если любите. на самом деле, когда оглянешься вокруг, окажется, что вариантов масса ) мне вот помогает творожная выпечка - и полезно, и съедается хорошо + калорий достаточно )
14.02.2012 в 22:13

двигаюсь в направлении страха
Анори, про минус фунт что-то слышала.. посмотрю, спасибо большое)
14.02.2012 в 22:18

Когда человек начинает войну с самим собой, он уже чего-то да стоит.
Собственный опыт:
Делайте лучше качели. Хотите питаться 1000? Делайте это с умом. Рано или поздно, но организм привыкнет к такому ужасающе маленькому калоражу и перестанет худеть, снизив растраты энергии. Вы уменьшите до 500 (что вообще кошмар-кошмар), организм еще немного похудеет, а потом опять остановится. При это появится усталость, депрессия, слабость и т.п. Останется питаться либо одиним яблочком в день, либо сорваться, набрав обратно весь вес (а худеть-то вы будите в основном за счет мышц). Чтобы организм не привыкал, делайте себе разгрузочные и загрузочные дни + постарайтесь считать БЖУ.
Я месяц назад начала худеть с 63+ кг (граммы не знаю, ибо в ту пору весы были не электронные). Рост: 170 см. Я постоянно варьирую свой калораж + слежу за БЖУ. Сегодня утром я весила 58,8. Мне кажется, что для месяца это очень здоровые и правильные результаты похудения, учитывая изначально не очень большой вес. Сейчас я сижу на БУЧ, но точных результатов не дам, ибо только позавчера начала.
Мой вам совет: Кушайте каждый день на разный калораж (варьируйте от 800 до 1500) При этом жиров не употребляйте больше 40 и не ешьте за один присест углеводные и жировые продукты. Налягайте на белок и не забывайте о спорте. Я уверена, что результаты будут гораздо быстрее и лучше, чем если вы сейчас станете мучать свой организм 800 ккал каждый день + спорт. Вы-то можете ощущать себя хорошо и на 800 ккал, но основной обмен веществ в половину больше, а потому не заставляйте организм экономить вырабатываемую энергию.
Удачи!
14.02.2012 в 22:21

Майка и жизнь - всё наизнанку.
салат из овощей и зелени с фетакой, макароны с сыром, киндер яйцо, несколько яблок и мандаринов
за весь день? это очень неполезно и вредно для организма.
но почему мне нужно заставлять себя есть больше своей нормы, да. лучше есть меньше своей нормы, анорексия - модно.
14.02.2012 в 22:31

двигаюсь в направлении страха
Идейный идиот, ну я и думала делать скачки калорийные.

ta petite amie, что нездорового-то?
14.02.2012 в 23:33

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Мда, стописят раз говорили - что 1000-1200 калорий минимум, МЕНЬШЕ 1000 ККАЛ В ДЕНЬ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Ешьте что-то боле калорийное - объём меньше, а по калориям впишетесь, дел-то.
14.02.2012 в 23:36

двигаюсь в направлении страха
Kamineko Kuroshiro, уже усвоила это, да.
14.02.2012 в 23:39

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Саамарэ Сарма, вообще если вас прямо-таки раздувает от еды - это как-то странно...
Вы едите 4-5 раз в день по чуть-чуть, воды пьёте 1,5 литра в среднем? А с ЖКТ всё в порядке?
Просто я-то раздуваюсь - у меня не всё хорошо со здоровьем в плане пищеварения и ферментов, может, у вас что-то не в порядке. Если вас прямо так уж раздувает.
14.02.2012 в 23:42

двигаюсь в направлении страха
Kamineko Kuroshiro, я утрирую на самом деле. Воду пью, с ЖКТ все хорошо. Просто общая тяжесть ощущается, если съедаю на 1500, например.

Но я почитала, что пишут, примерно прикинула, как решить свою проблему. Если еще будут советы - с удовольствием выслушаю, подумаю.
Умом-то я понимаю, что неправильно ем, но привычка еще сильнее.
Вообще, у меня с детства проблема с едой либо голодаю неделями, просто не хочу, либо ем безмерно. И так всегда было.
14.02.2012 в 23:45

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Саамарэ Сарма, я вас понимаю, в принципе, сама тоже не люблю есть по количеству много, поэтому иногда беру что-то более калорийное, на завтрак, например - делайте так же.
По себе советую - приучайте себя питаться правильно. Сила привычки труднопобедима. :facepalm: Я долго мучилась сама, особенно приучить себя пить воду - вообще кошмар был. Ну и слушайте себя, наверное, тоже. Если тяжесть - можно слопать Мезим, в конце концов. :angel2:
14.02.2012 в 23:48

двигаюсь в направлении страха
Kamineko Kuroshiro, я почему-то верю в диеты по группе крови, поэтому попробую перейти на веганство чистое, а БЖУ догонять орехами и грибами. Они усваиваются лучше, чем молочка.
14.02.2012 в 23:50

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Саамарэ Сарма, грибы - очень тяжёлая пища, кстати, тут вы неправы.
Аккуратно - а то с веганством белков недобирать будете, мало ли.
14.02.2012 в 23:51

двигаюсь в направлении страха
Kamineko Kuroshiro, я сужу по самой себе. Кому-то йогурты и кефиры ок, кто-то от гречки худеет, а я пухну и отекаю. Все индивидуально же. Какие-нибудь опята мне окей. И горстка орехов тоже не убьет)
14.02.2012 в 23:56

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Саамарэ Сарма, не напоминайте про гречку, диета на ней чуть не стоила мне желудка! :facepalm:
Да, думаю, вы правы - главное всё в меру. А не как я, дура, в 17 лет.
15.02.2012 в 00:06

двигаюсь в направлении страха
Kamineko Kuroshiro, про гречку аналогично))) Правда, у меня тогда вообще ЖКТ встал, а потом врач меня чуть не убила, мне железа столько нельзя))
15.02.2012 в 10:49

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Саамарэ Сарма, а меня чуть мать не убила, я ходила с зелёным лицом - и тошнило, и мутило, и тяжело в желудке. :maniac: