мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Сколько живу в Перу, столько завидую здешним женщинам. Здесь нет культа худобы, и 80% девушек, гуляющих за ручку с парнями, толще меня, а половина из них - значительно толще. Парни при этом могут быть любыми - краасивыми, толстыми, богатыми, бедными, и им не стрёмно.

Меня считают стройной при моих 57 кг - 164 см. Я могу выйти из дома без косметики, в старой одежде, и со мной будут хотеть знакомиться. Ладно, белая кожа, блондинка, другая раса. Но я-то тоже питаю симпатию к этой расе, и мне их внимание приятно!

Мне придётся возвращаться в Россию, в этот концлагерь худобы. И не знаю, смогу ли выдержать Быть Такой, какой хочется, и при этом считать себя прекрасной. Ведь мой вес вполне в рамках медицинского, я не болею ожирением ни в какой стадии. Моё тело не изящно, но красиво по-женски. Здесь я почти освободилась от комплексов и поняла, что я офигенна.

Или снова придётся гнаться за гламурным стандартом, чтобы нравиться себе и другим под влиянием всеобщего панического похудания?

Не кажется ли вам, что мода на худобу... унизительна, девушки?

@темы: Психология

Комментарии
01.09.2010 в 02:15

to be or not to be
идеал у всех разный...
главное любить себя, тогда и таких вопросов не возникает...

я вот тоже вешу около 60 кг, при росте 173 см, особых проблем с противоположным полом не возникает...
Хочу сбросить порядка 10 кг, но не потому что чувствую себя не красивой или ущербной, а потому, что я реально вижу, что они лишние для моего здоровья.
Если у вас такой проблемы нет и вы сами себе нравитесь, зачем что то менять?
01.09.2010 в 02:17

Всякая стадность - прибежище неодаренности
мода на худобу не кажется мне унизительной, потому что это мой осознанный выбор.
01.09.2010 в 02:20

Дороже глупости обходится только доброта
Мне кажется, что если вы любите себя такой, какая есть, никакая мода не сможет помешать вам быть офигенной, хоть в России, хоть на Луне)
Я считаю, что красивой можно быть в любом весе, всё зависит от подачи. Несколько месяцев назад я была худой, как скелет, но мужики что-то не сбегались ко мне толпами. Сейчас у меня есть пара лишних килограммов, а в личной жизни всё в порядке. И я не хочу быть худой, я хочу быть здоровой, а мода тут ни при чем.
Абсолютно согласна с вами по поводу унизительности моды на худобу.
01.09.2010 в 02:39

Любая мода в той или иной степени унизительна.

Мы все же в обществе живем, и общество влияет на самооценку, как бы мы ни старались абстрагироваться. Любить себя - это большой труд, похудеть гораздо проще.
Сама худею с нормального веса исключительно для того чтобы люди считали меня красивой. Себя я не ненавижу, в личной жизни все хорошо, а все равно худею. Не для себя, а для других. И отойти от привычного шаблона, честно говоря, жутко страшно.

Буду искренне рада, если у Вас получится не поддаться. Честно.
01.09.2010 в 04:12

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
А я считаю, что мода есть и она напрягает. Нам навязали идеал, а мы стараемся ему соответствовать. Можно сколько угодно гипнотизировать себя в зеркале со словами: "я красивая и замечательная", - но если на тебя отовсюду льется поток говна, что женщина весом больше 55 кг считается толстой и некрасивой, очень тяжко оставаться самой собой. Да о чем говорить, если даже джинсы шьют на девок без жопы, ляжек и талии.

Bendita , а твой вес вполне нормальный, только вот я не знаю, сможешь ли ты удержаться от комплексов, если уже сейчас об этом думаешь.
01.09.2010 в 05:15

сгусток оптимизма, блядь -_-
Не кажется ли вам, что мода на худобу... унизительна, девушки?

нет.
01.09.2010 в 06:27

Что ни делается — все к лучшему
Зачем Вы смотрите на других? почему считаетесь с чужим мнением?
Посмотри в первую очередь в себя. внутрь загляните и поймете, нужно оно вам или нет.
Если откинуть всякие стандарты и спросить себя, что Вам хочется ради себя же? если удобно в таком теле, как есть - так будьте же счастливы! если Вы хотите своё тело построить и приукрасить, то действуйте.
но только не сомневайтесь. и при чем тут унижение?
Неужели Вы не знаете или не встречали полных девушек, заражающих позитивом всех вокруг так, что никто не обращает внимания на полноту? ну, если не позитивом, то в любом случае своим характером. подумайте об этом. и они не стесняются себя, а очень любят, потому и получают повышенное внимание )
Т.е. главный вопрос - "Быть Такой, какой хочется" - это Ваша цель или вам ее навязало общество.
01.09.2010 в 06:47

Совершенно согласна!!! Я вот тоже живу в стране где 90-60-90 всем до лампочки!!!!Помню, как в России парни даже в сторону твою неохотно смотрят если ты полная девушка (ну, по крайней мере, мне с этим пришлось столкнуться), да и вообще люди очень 4асто судят тебя по твоему облику, взять хотя бы старушек на лавочках...Мода обезличивает человека, она притягивает внимание к "внешней упаковке", 4еловек теряет свою индивидуальность...Да, быть может мы те кем мы хотим быть, но это лишь понравившийся образ, настоящими мы никогда не будем. Мой вам совет, будьте той кто вы есть и гордитесь тем, 4то отличаетесь, 4то вы не еще одна "мумия с картинки"(с.)
01.09.2010 в 07:27

На каноэ в иное
Я не такая наивная, чтобы верить в то, что мода на меня не влияет и похудение — мое решение, которое не зависит от моды и доминирующего в обществе идеала. Если бы у нас были стандарты прошлого, большинство так же сделало «свой осознанный выбор» в пользу парочки лишних кг. И я с ними.
Вот я например обладаю шикарными женскими формами. Но по стандартам большинства я буду откровенно толстой. Что тут говорить, когда некоторые открыто заявляют, что если твой вес не соответствует схеме рост-120, то это вообще не может быть красивым. И когда ты выходишь на улицу, то встречаешься с толпой таких эстетов с обострением вкуса. Даже если ты нравишься кому-то из них, они либо не признают этого, либо признают, но назовут тебя исключением, неформатом. И в борьбе с этой толпой очень сложно не поддаться. Я знаю столько женщин, которые изуродовали себя худобой. И сама я сейчас в пути к этому, пытаюсь тормозить, но снова и снова сажусь на диеты и решаю худеть до 42 размера. Хотя мне мой 46 нравится! И унизительна здесь не мода на худобу, а то, с какой слепотой я ей готова подчиниться ради того, чтобы считаться нормальной, а не нестандартной или еще бог знает какой.
01.09.2010 в 08:09

по-моему, сейчас тенденции наоборот к девушкам "в теле".
в смысле, когда все на месте, ничего лишнего. а не анорексичные кости или наоборот излишние жиры.
к тому же всем давно известно, на подиум было решено брать таких худеньких, потому что это экономия на тканях. только и всего.

так что надо худеть/толстеть только по собственному желанию, а не под давлением моды, общественности и бла-бла-бла.
тем более, настоящий мужчина оценит тебя и с весом в 42, и с весом в 60 одинаково)
01.09.2010 в 09:18

Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
если полная (ну или не очень худая) девушка себе нравится, то ей будет паралельно на моду, тем более в России далеко не всем парням нужна обязательно худышка. В моём понимании ты худеешь прежде всего для себя. Например я знаю что моему парню я нравилась и когда я весила 63 и сейчас с весом 56,5. (рост 169) Но зато я себя чувствую офигительной и уверенной в себе. Так что похудение - (в идеале) мера, принимая исключительно для своего грядущего удовольствия)) ..
01.09.2010 в 09:26

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Если говорить о привлекательности, то стоит помнить: мужчина не собака, на кость не бросается. (с)
Как тут уже многие сказали, главное, чтобы Вы сами себя любили и чувствовали комфортно. В противном случае похудение не принесет Вам ничего хорошего.
01.09.2010 в 09:38

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
BlueButterfly Мне кажется, что если вы любите себя такой, какая есть, никакая мода не сможет помешать вам быть офигенной, хоть в России, хоть на Луне) Я считаю, что красивой можно быть в любом весе, всё зависит от подачи. Несколько месяцев назад я была худой, как скелет, но мужики что-то не сбегались ко мне толпами. Сейчас у меня есть пара лишних килограммов, а в личной жизни всё в порядке. И я не хочу быть худой, я хочу быть здоровой, а мода тут ни при чем. Абсолютно согласна с вами по поводу унизительности моды на худобу.
подписываюсь под каждым словом

мода мне вообще всегда казалась глупой. нет, уонечно, следить за ней хорошо, делать выводы для себя, НО делать по ней только то, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ, не надо со всеми сливаться.
я тоже хотела худеть, хотя при моих 170 у меня 57-58 кг. многие скажут, что это не много. но для моего телосложеня можно 2-3 сбросить. но я передумала. мне так удобно, тем более мой парень очень доволен моей фигурой (хотя бывший говорил, что мне надо немного сбросить, я тогда была то 55-56). а теперь я просто подкачиваю фигуру, вес остается неизменным, но сам вид меняется. я нравлюсь своему парню, а значит нравлюсь себе)
01.09.2010 в 09:58

Вы меня извините, мистер Скотт, но, ей-богу, в вас сидят по крайней мере семнадцать дураков и каждый из них орудует на свой лад©
Есть мода на худобу, а есть стремление к красивой фигуре.
Хотя и тут присутствуют нюансы.
01.09.2010 в 10:35

Ну вот у меня при идеальных параметрах и правильных чертах/сложении никакой личной жизни, хотя восхищение со стороны есть( Так что фигура не имеет решающего значения, мода тоже, главное - нечто другое. А выглядеть нужно так, как нравишься самой себе.
01.09.2010 в 10:42

goroshina
Нет моды на худобу (возможно, только среди девочек), есть мода на красивую фигуру, стройные ножки, подтянутый живот... Честно говоря, мне в жизни не попалось ни одного мужика, которому нравится фигура Киры Найтли, Кейт Мосс... В любом случае, если выбирать между девушками виктория сикрет с формами и сухими Мосс и Найтли, абсолютное большинство выбрали бы первое. Завязываем париться, бережем свою грудь не первого размера, если такая имеется, подтягиваем и делаем круглой пышную попу и качаем пресс, и вовсе необязательно изнурять себя голодовками и диетами, это нне залог получения мужского внимания. Мне кажется, пост с намеком на это.
01.09.2010 в 10:53

Не кажется ли вам, что мода на худобу... унизительна, девушки?
очень унизительна, и я уверена, что минимум 50% всех худышек, мучающих себя диетами и корящих за каждый квадратик шоколада - мазохистки.
Это лечиться путем смены обстановки, как у автора поста. Мода вообще сама по себе штука неплохая - надо ведь куда-то стремиться, чтобы тобой восхищались, но это неправильная мода, и надо ее менять.
01.09.2010 в 11:05

goroshina
warnet.ws/news/40081 - кстати, вот вам ссылочка в тему моих слов. Найдите там кости.
01.09.2010 в 11:28

*не удержалась*
Какие красивые девушки *_*

Есть мода на худобу, а есть стремление к красивой фигуре.
А что считается красивым, определяет мода. 200 лет назад стремлением к красивой фигуре назвали бы желание поправиться. Сейчас красивой считается худоба (в некоторых кругах уж точно).
Единственное, что мы можем сделать для себя - не читать блоги анорексичек, поменьше слушать воплей про чей-то ужасный жир при параметрах а-ля 167/50, правильно питаться и заниматься спортом.
Здоровье было красивым всегда :)
01.09.2010 в 11:31

Умеренность есть лучший пир (с)
Vampiressa +1000! шикарные девушки на фото! Здоровая красота, думаю всем бы следовало стремиться именно к этому, а не к костям.
01.09.2010 в 12:07

быть сильной. иначе зачем тебе быть?
+1000! шикарные девушки на фото! Здоровая красота, думаю всем бы следовало стремиться именно к этому, а не к костям.
точно)) только правда все таки пару фото там с фотошопом :rolleyes:
но девушки действительно красивые, с формами, а не одни кости)
01.09.2010 в 12:13

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Каждый решает для себя сам - мне было пофиг, ая при своих 153 весила, собственно, 53. Я не знала, что может быть меньше. А когда внезапно получилось почти минус 8 кило, и я сравнила фотографии...

Это не культ, мне действительно приятно видеть себя такой. Приятно носить узкие джинсы и знать, что через пояс не перевешиваются "уши любви". Приятно, что мне не надо думать, облегающую одежду носить или искать что-то свободное, чтобы скрыть складки на всех частях тела.
И - как показывает ваша же практика - если мужчины привыкли вот "К ТАКИМ ОБЪЕМАМ", то при виде ненакрашенной, одетой в старое, но стройной девушки слюни у них текут потоком.
Стандарты? Или склонность?

Мне кажется, это просто выточеннные изгибы, которые - как ни крути - притягательнее похожих на зефирных человечков форм.

Фотографии шикарные. Профессиональные. Кости тоже можно сфотографировать до слюноотделительного восторга, если знать, как. И Рафаэлевские тела можно снять восхитительно. Дело не в этом - дело в том, как ощущаете себя вы. Удобно вам с вашими 175 с 90 килограммами сидеть - вы прекрасны. А если вам уютно только когда стрелочка весов ниже 50 кило - значит, вам туда.
01.09.2010 в 12:15

сублимирую любовь
мне тоже самое парень сказал когда был в южной америке))сказал надо туда переезжать там у всех баб ахуенные фигуры как у меня)))
это как у негров культ большой жопы)) что поделать
01.09.2010 в 12:16

сублимирую любовь
warnet.ws/img5/21/girls/25.jpg
бля.почему она так ахуенно выглдяит.у нее попа нерелаьная
01.09.2010 в 12:17

goroshina
Joshy пару фото там с фотошопом - понятное дело... мало кому везет иметь такую грудь -) Но мы же, действительно, про аппетитные формы. Убейте меня не понимаю, как её:
warnet.ws/img5/21/girls/1.jpg или её: warnet.ws/img5/21/girls/34.jpg или её: warnet.ws/img5/21/girls/99.jpg можно не предпочесть селедочному типу.
01.09.2010 в 12:22

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Знаете, это только с такой грудью можно себе позволить ПОПУ. А когда грудь - 80 см, то все остальное должно быть соответствующим. Иначе это колобок.
01.09.2010 в 12:24

Фотографии шикарные. Профессиональные. Кости тоже можно сфотографировать до слюноотделительного восторга, если знать, как. И Рафаэлевские тела можно снять восхитительно.
Так в итоге-то важно не то, как выглядит модель в жизни, а то, как она выглядит на фотографии)
Vampiressa предпочесть ее или предпочесть селедочный тип?))

Кстати, хоть девушки на фото и обалденные, но вряд ли хоть одна из них носит размер больше 44.
01.09.2010 в 12:25

сублимирую любовь
Vampiressa мои мужики боятся слишком больших сисек)))
они над ними тока ржут)))))
одного преследовала одна с 6 размером и своей пустой квартирой в москве.аахахаха. от от нее сбежааал))):D:D там реально ТРЭШ))как у моей бабушки простите
01.09.2010 в 12:37

goroshina
Eleniel Daeelen исправила. Я за формы! И я не про фотошоп, стилизацию фоток и т.п. Я просто ссылку в пример привела для профилактики =) *B@stet* и я за пропорциональность, конечно.
Вообще, я о том, что мне женщины с подтянутой попой и грудью (мне бы такие) импонируют больше, чем 40-ые размеры. если бы у меня был выбор между такой фигурой warnet.ws/img5/21/girls/25.jpg и фигурой Найтли или Мосс, которых я упомянула, я бы выбрала 1 не раздумывая.

порностар это как у Крис и Энжи из передачи "Одна за всех" по телеканалу "Домашний", бугагашенька)
01.09.2010 в 12:48

Vampiressa да я не Вас про фото цитировала :) а по сути - согласна с Вами полностью)

Честно говоря, мне было очень радостно смотреть на фото девушек с большой грудью и читать, что их находят привлекательными, а то от разговоров а-ля "вымя нафиг, второй размер форева" хочется удавиться со своим 5 размером.

Насчет пропорциональности - грудь 80/попа 100 - это странно выглядит, да, но не обязательно при такой груди делать попу 80, имхо. Изящный верх и широкие (в меру) женственные бедра - это, по-моему, красиво :)