— А откуда вы знаете, что я ненормальная?


Представьте себе мир без свободных знаний

Сегодня, 10 июля, в Думе идут слушания о внесении поправок в Закон об информации, которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего интернета на русском языке, в том числе к закрытию доступа к Википедии на русском языке.

Сообщество Википедии протестует против введения цензуры, опасной для свободных знаний, открытых для всего человечества. Мы просим у вас

поддержки в противодействии этому законопроекту.


Комментарии
10.07.2012 в 10:28

она же на день.
10.07.2012 в 10:34

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
1.doc, угу. Примут законопроект и резко сократят поголовие статьей в интернете, ресурсов типа рутрекера и начнут преследовании цитат из книг. Суть в этом.
10.07.2012 в 10:39

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
habrahabr.ru/post/147447/#habracut - больше инфы
10.07.2012 в 10:59

Chernous M. D., "промаркировать каждую страницу" для возрастной группы: а нельзя будет просто на всем подряд поставить 18+ и закончить на этом?
10.07.2012 в 11:00

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
1.doc, О_о Вы изменения почитайте, там все написано. Причем тут вообще 18+ ?
10.07.2012 в 11:44

сублимирую любовь
я как раз и китая сижу
это же просто пздц
ни хера не открывается никаких сайтов ничего не найти
ютуба нету
фейсбука нету
вот жопа же
:hang:

это не инет а калека
10.07.2012 в 11:45

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
порностар, вот когда в РФ все отключат, вот тогда народ взвоет. Только будет поздно.
10.07.2012 в 12:15

Где тут пропасть для свободных людей?
Абсолютно любой сайт у русского хостера можно было закрыть и раньше без особых проблем. Сейчас многие размещаются у зарубежных хостеров с зарубежными доменами, чтобы достать было сложно, хотя тоже можно, если задаться целью.
А вот то, что они хотят блокировать сайты у зарубежных хостеров на уровне провайдера, это вещь. Хотя и довольно предсказуемое решение.

Увы, подо всеми этими благими намерениями по защите детей скрыто создание инструмента, который позволит закрыть кого угодно, когда угодно, по любой причине. Под статью разжигания розни у нас каждого пятого можно подвести.

Я согласна с тем, что детям до определенного возраста в интернете делать нечего, а потом есть родительский контроль и услуги по фильтрации сомнительного контента у ряда провайдеров.
Вместо этой кутерьмы можно было бы обязать всех провайдеров предоставлять такую услугу, тем самым решив вопрос.
10.07.2012 в 12:16

Где тут пропасть для свободных людей?
Массово учимся пользоваться VPN-ом, чего уж.
10.07.2012 в 12:17

Мои волосы пахнут дымом костра...
Chernous M. D., хм. У меня не срабатывает кнопка "написать у себя". Надеюсь, это временное явление. Вернусь попозже.
10.07.2012 в 12:29

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Абсолютно любой сайт у русского хостера можно было закрыть и раньше без особых проблем
Есть хостер адекватный, он просто сразу отправит в суд или непосредственно к администрации/владельцу сайта. Хостерам участвовать в этих разборах ни к селу совершенно. В суде хостер будет так же выступать исключительно _третьим_ лицом, в адрес которого будет выноситься частое определение об удалении контента ответчика с сервера и блокировании аккаунта. В адрес регистраторов об удалении домена или же блокировке оного. Труднее да, с зарубежными, зарубежные регистраторы и зарубежные хостенги на кофликты такого рода идут с меньшей охотой. Хотя, те же немцы спокойно блокируют ресурсы, в штатах с этим потуже, Украина вообще сейчас базируется, как родина всего нелегального (не порно, а видео, книг, аудио) контента.

Зато после принятия этого дела мы все радостно будем думать о том, чтобы не дай бог не скопировать что-то или не дай бог не повторить даже в какой-то мелкой детали один и тот же рисунок. Про переводы я вообще молчу.
10.07.2012 в 12:39

Где тут пропасть для свободных людей?
Chernous M. D., с точки зрения права ты права, но я работаю в хостинге 6 лет и знаю ситуацию изнутри.

Хостеров запугивают, в судах творится черт знает что, пока докажешь судье, что ты третья сторона, а не ответчик, уйма времени уйдет.
Если хостер крупный и имеет хороший штат юристов, что есть далеко не у всех, он может пободаться, а если нет - себе дороже, проще закрыть один сайт, вернуть клиенту деньги и не иметь с этим проблем. В договорах у хостеров обычно есть пункт, что он может отказать в предоставлении услуг в одностороннем порядке, в суд на хостера не подашь, да и не будет никто.
10.07.2012 в 12:45

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Видана, это да. Наша судебная система совсем не даже не то, что не идеальна, а уродлива до безобразия. С другой стороны, в большинстве случаев тут даже свои права не защитишь никак, если захочешь. В суде говорят "а чего вы хотите?!", отдел МВД шлет лесом (кроя при этом матом), а хостер пожимает плечами и хочет судебного решения. Зато вот арест на имущество мы накладывать умеем не думая, а потом снимаем его годами :)
10.07.2012 в 12:51

Где тут пропасть для свободных людей?
Chernous M. D., да да, если идти простому человеку просить закрыть сайт у хостера, будут просить судебное решение, по той же причине, связываться не хочется. Особенно авторские права, хостер там не может сам разобраться.
Единственное исключение - детское порно, такие сайты блокировались без вопросов и судов всеми, у кого я работала.
И опять же, доказать в суде свои права трудно и дорого. Одно нотариальное заверение сайта чего стоит, если хочется доказать нарушение авторских прав.
10.07.2012 в 12:54

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Видана, да, сталкивалась в практике и не раз. Причем сначала как орган, контролирующий, потом как юрист, отстаивающий права. Отсюда и отношение к данному законопроекту весьма двоякое, даже троякое. Правда та часть, которая любит получать информацию максимально быстро, вопит, орет, стонет и плачет. С нашим менталитетом с этим законопроектом сделают черти что, сверху привяжут розовый бант и скажут, что так и было.
10.07.2012 в 12:59

Где тут пропасть для свободных людей?
С нашим менталитетом с этим законопроектом сделают черти что, сверху привяжут розовый бант и скажут, что так и было.

Именно. У меня отношение к закону негативное, потому что я представляю, что будет. Никто не будет вычищать сайты постранично, просто будут блочить весь сайт, и не потому, что полиция злая, а просто времени у рядовых сотрудников нет на постраничную проверку.
Куча нормальных сайтов попадет под раздачу.
При этом борьбе с порно и прочей явно незаконной информацией это мало поможет, порнушники готовы к тому, что их закроют в любой момент и за сутки делают новый сайт.