Давайте худеть вместе! Всё о питании и спорте!

15:17 

!стройнею!
А что если через несколько месяцев устроить какой-нибудь конкурс красоты среди тех, кто сейчас худеет?
На новый год или 8 марта например? Или к следующему купальному сезону? Может интересно было бы :lalala:

@темы: Стимулы, Внимание! Вопрос

Комментарии
2008-08-27 в 15:20 

Интересно только в том случае, если будут присланы фотографии типа "Я до диеты" и "Я похудевшая". А на это немногие согласятся!;)

2008-08-27 в 15:22 

Главное верить в себя. Остальное приложится)
На новый год ага, числа так третьего января :-D все как раз "придут в форму" :gigi:

А если серьёзно, то идея мне нравится, но ее надо продумать. Тщательно продумать. Чтобы дискриминации не вышло... Ведь сложно понять, насколько человек похудел, а сравнивать ту, у кого вес 50-60 и скинула она 2-3 кило, с той, которая весит 70-80, хоть и скинула уже 20, немного трудновато.. нэ?
Мэй би не конкурс, а фестиваль ака сходку?)) Вижу как наяву;) место действия - тренажёрный зал!:laugh:

2008-08-27 в 15:26 

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
[СмеШурик] , соревнования в различном весе. Категории поделить.

2008-08-27 в 15:35 

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
Я только за! И фотки выслала бы
Конкурс - это классный стимул

2008-08-27 в 15:37 

просто подпись.ничего больше.
я тоже за

2008-08-27 в 15:43 

Главное верить в себя. Остальное приложится)
sollh можно и так:)


да и я за!-))

2008-08-27 в 15:44 

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы Я так хочу ограничить мир нами двоими Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем Хватай крыло, если со мной
и я ЗА))

2008-08-27 в 15:49 

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
Я з-а то чтобы высылать фото до октября,например. не фотошопленые, истессна. Ну и к 8 марта уже каждый создаст пост со своими результатами и способами их достижения
Ну и жюри нужно выбрать

2008-08-27 в 15:50 

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы Я так хочу ограничить мир нами двоими Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем Хватай крыло, если со мной
герцелойда согласна)))нужно прислать сейчас фоты))и допутсим через полгода уже с результатами)прям стимул появилсо))

2008-08-27 в 15:58 

.perfectly imperfect.
А мне почему-то кажется, что это надо делать не на конкурсной основе, а просто для поддержки и мотивации остальных, типа "выставка достижений народного хозяйства" ;-) а то тут многие - существа нежные, ранимые, а победительницами все не станут - часть сообщества может уйти в депрессию. Так что, имхо, лучше просто "хвастаться", но места за это не раздавать. Хотя, конечно, это просто моё мнение ))

2008-08-27 в 16:00 

!стройнею!
Да, весовые категории создать было бы неплохо)
а может фото "ДО" не сейчас выкладывать, их и так у нас много, а потом одним файлом "ДО и После"? Так нагляднее будет, а то через полгода забудется... хотя если выложить ссылку Конкурса в Эпиграф...

2008-08-27 в 16:01 

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Ana_Mnesis , да. пожалуй ты права.

2008-08-27 в 16:02 

!стройнею!
Ana_Mnesis а можно тогда устроить "конкурс красоты" но без мест, просто как демонстрацию...))

2008-08-27 в 16:05 

!стройнею! вот-вот, я именно за "демонстрацию красоты"!)

2008-08-27 в 16:06 

!стройнею!
Ну так думаю будет даже лучше, я думаю =)

2008-08-27 в 16:07 

.perfectly imperfect.
Да, мне кажется, что будет "гуманнее" просто вывешивать свои фотки, гордиться достижениями, получать похвалу :) Но без "1-ое место" и т.д., потому что если кто-то не получит желанное место, то может потом вообще разочароваться, а тут и так самооценка у большинства страдает.

2008-08-27 в 16:13 

Главное верить в себя. Остальное приложится)
а можно тогда устроить "конкурс красоты" но без мест, просто как демонстрацию...))
именно это я и имела в виду))

2008-08-27 в 16:16 

!стройнею!
Просто я сказала "конкурс" что бы девушки к нему готовились, да и звучит более привычну уху))
хотя можно также и к просто демонстрации готовиться)

2008-08-27 в 16:23 

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Хе-хе!!! 8-и мартовская Демонстрация Достижений Советских Женщин!!!

2008-08-27 в 16:39 

!стройнею!
ВМДДЖ звучит))))

2008-08-27 в 17:02 

!стройнею!
так значит когда устраиваем демонстрацию результатов? 8 марта? :)

2008-08-27 в 17:04 

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
я тоже поддерживаю.)
Можно до 1 октября выслать фотографии сейчас, и к следующему купальному сезону (или 8 марта) посмотрим на изменения)
И да, весовые категории-хорошая идея

2008-08-27 в 17:07 

!стройнею!
только как эти весовые категории сделать? :hmm:

2008-08-27 в 17:14 

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
я тоже считаю, что весовые категории нужны.
а то тут девушки с 60 до 50 будут худеть(при росте 170)
и со 100(например) до 80.

и если рядом поставить..сами понимаете)
может, создать категории..ну..от 50 до 60.
от 60 до 70.
и так далее?

2008-08-27 в 17:17 

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
хотя..может, верно люди сказали?
просто вывесить фотки до и после. сразу же. 8 или когда там..
чтобы нагляднее.)

2008-08-27 в 17:18 

!стройнею!
Чумная Рысь а то есть как? допустим я при росте 165 вешу 66, а похудеть хочу до 56... то категории веса настоящего или настоящего-желаемого?

2008-08-27 в 17:20 

!стройнею!
Действительно, что бы проще было.. просто объявим начало (сегодня) и день демонстрации, и две фотки До и После...

2008-08-27 в 17:21 

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
мне кажется, желаемого...
если вы хотите с 66 до 56. и я хочу с 75 до 56(например)
то мы будем вместе с вами.)

хотя..подумалось мне тут. это всё сложно. все равно все по-разному выглядеть будут. у кого кости тяжелые, у кого рост, у кого что.
может, просто сделать галерею достижений)

2008-08-27 в 17:24 

!стройнею!
Чумная Рысь да и время тут разное должно быть, 10 кило за полгода и 20...

2008-08-27 в 17:30 

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
ну тут люди суровые:D
некоторые вообще не кушают, некоторые обжираются целым яблоком в день.))
нам всё под сил.да.

2008-08-27 в 18:23 

буду.
просто хочется быть чуточку лучше
классная идея! Но нужно решить, фотки будут в одежде или в белье. Потому что для меня лично главное- моя фигура, а не вес. мне всего-то осталось скинуть кг 3

2008-08-27 в 20:11 

celeste e verde
идея отличная... Я бы поучаствовала.... но вы так далеко смотрите по жизни... О_о восьмое марта... Может, первый этап до Нового года, хотя бы? Все-таки четыре месяца - это тоже немало!

2008-08-27 в 20:52 

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
Девочки, если не будет конкурсной основы, то не будет и стимула серьёзного
Предлагаю ввести номинации, которых будет столько же сколько и участниц. И так каждая будет победительницей в своей сфере

2008-08-27 в 22:55 

*-*
Мизантроп.
Предлагаю открыть для конкурса отдельное сообщество, ссылку на которое я внесу в эпиграф, чтобы все участницы могли видеть.
Сообщество можно сделать закрытым для комментирования всем кроме участниц (чтобы всякие не приходили и не комментировали грязно фотки в купальниках, особенно фотки "до"... хотя... за фотки "после " будет ещё обидней). Или просто для фото закрытые записи делать. Владельцы сообщества будут выступать за жюри.
Что касается категорий, то думаю по весу/росту их устанавливать бесполезно. Слишком много всего стоит учесть (например возраст). И я не уверена, что наберётся столько участников, чтобы в каждой категории было кому соревноваться.
Предлагаю категории вроде:
- самый "весомый" результат[названия для примера, не серьёзные] (для той, которая больше всех сбросит в кг, не зависимо от того, как близок к идеалу её конечный вес, эта будет категория для тех, у кого изначальный вес очень большой - они вряд ли смогут соревноваться за идеальные формы, но вес у них уходит быстрей - здесь девушки, которым надо сбросить последние 5 кило, им не конкурентки).
- самый "узкий" результат (тоже для категории с большим весом - для той, кто больше всего сбросит в объёмах - считается сумма всех ушедших см по определённым параметрам (скажем сумма сантиметров ушедших с бедёр и талии), возможно сделать отдельные категории для каждого измерения, то есть отдельная номинация за талию, отдельная за попу, отдельная номинация "супер бедрышко" за обхват бедра и т.д.).
Со стройными девушками сложнее. Обычный конкурс красоты это несколько не то, чтобы оценить результаты, поэтому на ум приходит только "самый заметный результат" (где по фоткам больше всего видно разницу между до и после), "самый упругий результат" (для тех, кто худел за счёт спорта - вес-то может не особо уменьшится, а вот форма изменится - подтянется, награда для той, у кого это получится лучше всего, то есть была попа обвислая, стала подтянутая).
Но это номинации на разницу. То есть больше шансов на успех у тех, чья изначальная форма была запущена.
Для тех же, у кого разница будет небольшой, но чей конечный результат заслуживает награды, можно установить номинации не "самый...результат", а, например, "мисс ...".
То есть, для примера, в номинации "самый упругий результат" победит девушка, у которой попа станет более подтянутой, чем раньше, а в номинации "мисс спорт/фитнес", девушка с рельефным прессом кубиками.
Одна номинация будет фиксировать лучшую разницу, другая лучший из всех результат.

И т.д.
Но всё это строится на
1) честности всех участниц (фото без фотошопа, честно названные цифры веса/объёмов и т.д.), так как возможности контроля как таковой нет, а если всё скатится к выяснениям отношений вроде "да это вообще не твоя фотка или она 90-го года, до родов" приятного мало.
2) неугасаемом энтузиазме (за полгода желание в этом всём участвовать может и поугаснуть. а если останется соревноваться между собой 5 человек, то это уже несерьёзно).
3) желании кого-то всё это устраивать и курировать.

2008-08-28 в 05:53 

Малышка Кэтрин
*-* это классная идея ;) я вот тоже постоянно слежу за вашим сообществом, но сама как-то слабенько худею... не могу никак себя заставить взяться за себя по полной программе... а если будет соревнование, это уже другое дело:) и хочется фоток до, чтобы друг друга стимулировать.... мне вот ОЧЕНЬ нужно к НГ похудеть... к отпуску... и там меня ждет мужчина моей мечты...

2008-08-28 в 08:35 

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
*-*
Ура)
Появился человек, на котором держится сообщество)
По всем пунктам +1

2008-08-28 в 09:55 

la mano Felice
идея классная, но не думаю что надо прурочивать её к праздникам. Будет либо не до праздников, либо не до конкурса! Давайте проведём в несколько этапов, скажем в 3.
1) я - сейчас.
2) я через месяц.
3) я ещё через месяц.
И нужно чтобы со второго этапа девочки писали какие метода, диеты, упражнения привели их к этому результату!
ну мне так эта идея представляется!

2008-08-28 в 10:01 

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
) я - сейчас. да, но вот я через месяц. не совсем подходит. лично я худею потихоньку. и за месяц будет мало что видно, потому что за месяц уходит килограмма 3..может, делать перерыв хотя бы 2-3 месяца?

2008-08-28 в 12:23 

буду.
просто хочется быть чуточку лучше
Чумная Рысь +1. особенно если на спорт упор делать, то "кубики" появятся далеко не через месяц, если на животе валики

2008-08-28 в 12:57 

Adazhio_smerti
Там внизу твоя могила// До свиданья милый милый// Отличная ночь// Для смерти и зла
Даже поучаствовала бы, но вот "я через месяц" меня как-то не сильно вдохновляет. Мне лично вполне подходят и праздники - никакого напряга не ощущаю, хотя и стимул вижу исключительно в самом конкурсе, а не в празднике как таковом.
Делать новое сообщество имеет смысл только если такие конкурсы будут проводиться на постоянной основе. В противном случае достаточно записи с ограниченным доступом.
Номинации, предложенные *-*, мне нравятся больше всего )))

2008-08-28 в 13:23 

la mano Felice
Девочки, месяц это в данном случае абстрактная велечина....то есть может быть - я через два месяца, или через полгода, прошу прощение за то что внесла сумятицу, просто имелось ввиду я - через какой-то определённый срок.
Впредь постараюсь формулировать мысли яснее.

2008-08-28 в 13:54 

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
la sportiva
да мы поняли. почти)

тут уже оговаривалось-давайте сделаем я-сейчас, я и новый год, я и 8 марта. в принципе, ничего так. и время будет себя привести в порядок к НГ, а потом сбросить то, что наели после :smirk:

2008-08-28 в 15:28 

la mano Felice
хы))) давайте так

2008-08-28 в 15:28 

la mano Felice
хы))) давайте так.
Только давайте тогда уж в купальниках а? так будет виднее что мы там поскидываем и сколько.

2008-08-28 в 16:09 

бу-бу-бу.
оч интересно...я бы поучавствовала))

2008-08-28 в 21:32 

*-*
Мизантроп.
Adazhio_smerti
Делать новое сообщество имеет смысл только если такие конкурсы будут проводиться на постоянной основе. В противном случае достаточно записи с ограниченным доступом.
Если опыт будет удачным, то нет причин его не повторить. Но в любом случае даже для разового события вполне можно завести новое. К счастью количество сообществ, которые можно завести, не ограничено и экономить инет-пространство нет необходимости.
И так гораздо удобнее, так как каждая участница может иметь отдельную тему, где как раз и сможет отписывать, как именно худеет, и выкладывать фотки "на этапах". При желании - хоть каждый день о съеденном отписываться, или если уже ведёт специальный дневник - можно в этой теме ссылку на него.
Кроме того наличие сообщества предполагает наличие его владельца, которое, как было предложено, будет выступать как жюри (я бы предложила использовать голосование, если бы не ожидала, что будет накрутка счётчика, а если делать закрытую запись и голосовать только среди участниц, то либо каждая будет сама за себя, либо за подругу, с которой за это время сблизилась - честного результата не будет).
Пост с ограниченным доступом в этом сообществе оставляет открытым вопрос "а судьи кто?".

~~~~~~~~~~
Я за организацию всего этого не возьмусь - на мне сейчас сразу несколько крупных проектов в интернете, не считая сообществ на дайрах, 3 из которых весьма активные, и усложняющегося расписания в реале. И послаблений на горизонте пока не видно. Я просто элементарно не потяну ещё что-то.
Если никто не хочет быть первым - могу создать сообщество и желающих (хотя бы 2-3 человека) поставить модераторами, (или сразу владельцами, если все друг другу доверяют). Они и будут судьями, и они же будут следить за порядком на протяжении всего конкурса.


Вопрос - есть желающие занять пост этих самых модераторов/совладельцев?

2008-08-28 в 21:54 

Adazhio_smerti
Там внизу твоя могила// До свиданья милый милый// Отличная ночь// Для смерти и зла
*-*
Хорошо, возражения принимаются )))
Скажем, если будут и другие модераторы/совладельцы, а также заранее оговоренные правила, то я в принципе могу тоже "помодераторствовать". Просто у меня тоже со временем сейчас напряженно (((

2008-08-28 в 22:12 

*-*
Мизантроп.
Думаю, что прежде чем принимать решение, необходимо установить одно логичное условие - модераторы не должны быть участниками (по понятным причинам).

Adazhio_smerti если всё ещё согласна, ждём ещё хотя бы парочку желающих.
Насчёт правил - за выходные могу попробовать набросать. Доведёте "базу" до ума по своему усмотрению, придумаете названия, если надумаете что-то интересное - добавите категорий и т.д.. Или, если всё не понравится, то сформулировав, что именно и почему не нравится, сможете на основе этого написать свои.

2008-08-28 в 23:35 

Adazhio_smerti
Там внизу твоя могила// До свиданья милый милый// Отличная ночь// Для смерти и зла
*-*
Хммм... /подумав/ А, пожалуй, соглашусь! Хотя и хотелось поучаствовать. Но больше все же хочется похудеть )))

Хорошо. Спасибо! ))

2008-08-29 в 11:54 

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
я могу быть модератором.
думаю, идея будет иметь успех.
и в следующий раз, когда будет другой конкурс, сложу с себя обязанности и тоже буду участвовать. но это будет потом.
сейчас могу и подежурить. :dozor: время пока позволяет.

2008-08-30 в 00:18 

*-*
Мизантроп.
Adazhio_smerti, Чумная Рысь
Раз есть хотя бы двое, можно пробовать.
Всю дальнейшую информацию вышлю на u-mail.

2008-08-30 в 00:29 

*-*
Мизантроп.
Выслала все "явки и пароли", если не получили - сигнализируйте, повторю.

А так - пусть это будет вашим стимулом сделать данный опыт удачным, чтобы у других было желание его повторить и соответственно у вас была возможность поучаствовать.

2008-08-30 в 11:16 

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы Я так хочу ограничить мир нами двоими Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем Хватай крыло, если со мной
мне нчигео не выслали)

2008-08-30 в 11:36 

*-*
Мизантроп.
GangsTAxOmA
А ты просилась в модераторы?

Уточняю, "явки и пароли" высылались Adazhio_smerti и Чумная Рысь.

2008-08-30 в 11:40 

И в городах, адвокаты, крысы в галстуках, фирмы Я так хочу ограничить мир нами двоими Всё кувырком, этот жалкий мир сотру и покинем Хватай крыло, если со мной
*-* ааа не я не атк поняла))

2008-08-30 в 14:54 

*-*
Мизантроп.
Сообщество создано, правила написаны, оформление сделано.
Свою часть я выполнила, теперь передаю всё в руки Чумная Рысь и Adazhio_smerti. Как только они всё осмотрят и доведут до ума, я повешу объявление об открытии сообщества и помещу ссылку в эпиграф.
Предположительное время начала конкурса - 1 сентября. Всем удачи.

2008-08-31 в 05:58 

!стройнею!
*-* Спасибо! =)

2008-08-31 в 13:25 

Главное верить в себя. Остальное приложится)
да! да)) Спасибо:)

2008-09-01 в 09:05 

la mano Felice
эм.....ждёмс)))):vo:

2008-09-02 в 12:00 

буду.
просто хочется быть чуточку лучше
говорили вроде 1 сентября стартуем...

2008-09-02 в 12:04 

Adazhio_smerti
Там внизу твоя могила// До свиданья милый милый// Отличная ночь// Для смерти и зла
@sunny
Уже! Сообщество открыто - сейчас вывесила баннер с ссылкой на него. Так что добро пожаловать )))

2008-09-02 в 13:24 

буду.
просто хочется быть чуточку лучше
Adazhio_smerti ураа)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная