Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Добрый день) Вопрос по питанию.
Я работаю далеко от дома (минимум час на дорогу - десять минут пешком, полчаса на поезде, пятнадцать минут на автобусе, и еще пять минут пешком).
Утром я завтракаю дома, потом в районе двенадцати ем на работе (у нас бесплатное питание - салат бар, три варианта горячего и йогурты и т.д. на десерт).
Потом я еду домой и тут начинаются проблемы) Если я ухожу в шесть, то до дома я добираюсь в семь в лучшем случае, потом что-то быстро готовлю и буквально набрасываюсь на еду. Потом приходится ждать часа полтора, и только потом я иду в зал, в итоге заканчиваю очень поздно и весь вечер пропадает. После тренировки мне есть не хочется, но пью на ночь стакан кефира или ряженки.

Когда я хожу на групповые занятия, то поесть до вообще не успеваю, в итоге приходится заниматься на голодный желудок, что тоже совсем не ок.

Поэтому думаю есть что-то в дороге или перед выходом с работы. Но не могу придумать что. У нас нет холодильника, и я совсем не хочу в это время ничего сладкого. Плюс не люблю сухофрукты, а от обычных фруктов голод только больше. Иногда я беру йогурт на ланче для перекуса позже, но они практически всегда тоже сладкие и от них только неприятное чувство появляется( Что можно с собой брать, чтобы и насыщение было, и не портилось весь день, и не пахло, потому что есть буду прямо в кабинете, не хотелось бы мешать коллегам)

Спасибо.

@темы: Внимание! Вопрос, Советы по питанию

Комментарии
27.09.2016 в 19:47

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Что можно с собой брать, чтобы и насыщение было, и не портилось весь день, и не пахло, потому что есть буду прямо в кабинете, не хотелось бы мешать коллегам
Mild Ale, отруби? кусок варенной курицы/говядины тоже с утра не испортится, наверное, а если без приправ и пахнуть не будет. Яйца. Творог. Крабовые палочки. Сырые репка, корень сельдерея, топинамбур.
Можно купить маленькую сумку-холодильник или держать продукты в термосе с герметичным пакетом со льдом.
27.09.2016 в 22:27

Император Кот
Комбинациями пишу:
Кисломолочные продукты, фрукты и какой-нибудь зернохлеб или хлебцы.
Зернохлеб, сыр, огурец-помидорка.
Творожный продукт и фрукт.
Гречневая каша и авокадо (почистить дома, обязательно вынуть косточку, завернуть в пакетик), или огурец-помидорка.
Взять с собой лаваш, помидор, полперца, сыр, авокадо и свернуть отличную вегетарианскую шаурму на месте.
Овощной салат с любым сыром и хлебцами-хлебом. Маленькую доску, тарелку, нож и оливковое масло можно в столе держать.

Яйца и мясо будут пахнуть. :(
27.09.2016 в 23:33

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
к предыдущему оратору присоединяюсь и добавляю:
- перец и мягкий сыр процентов 35-40 жирности.
- в маленькие баночки (в которых к суши в доставках дают имбирь, вассаби): тунец консервированный в собственном соку + авокадо + пару хлебцев (кусок зернового хлеба гр 25, или 2*25) / можно добавить яйцо, но почистить его перед едой. тогда не будет пахнуть
- греческий йогурт (только выбрать надо хороший) + груша + мюсли 30 гр
- протеиновый коктейль (банан+молоко оч люблю - сразу после тренировки и мышцам лучше, и голода не будет - можно ехать и ложиться спать, не вскочишь в ночи)

можно брать по 2 перекуса, это вполне норм носить, так как они и не должны быть большие, тогда получится:
- завтрак дома
- перекус (часов в 11-12) - типа йогурт, груша и мюсли
- обед (какое счастье, что его нет необходимости тащить)
- перекус тунец с авокадо (часов в 17.30), допустим
- ужин если нет тренировки / коктейльчик
28.09.2016 в 08:32

Император Кот
Делюсь своими завтраками еще;
Зернохлеб, арахисовая паста, сверху можно положить ломтики яблока или банана.
А еще я делала бутерброды с творожным сыром и ягодами. Лето, правда, закончилось, но это оооочень вкусно!

Арахисовую пасту имейте в виду. Сытно перед тренировкой. И удобно.
28.09.2016 в 08:33

Император Кот
Делюсь своими завтраками еще;
Зернохлеб, арахисовая паста, сверху можно положить ломтики яблока или банана.
А еще я делала бутерброды с творожным сыром и ягодами. Лето, правда, закончилось, но это оооочень вкусно!

Арахисовую пасту имейте в виду. Сытно перед тренировкой. И удобно.
28.09.2016 в 09:15

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Яйца и мясо будут пахнуть
MoorZilla, да? Ну вообще да. Любая более-менее настоящая еда наверное как-то да пахнет.
28.09.2016 в 09:25

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Подкину безумную идею. Детское питание. В баночках. Не портится. Холодильник не нужен. Натурально без соли без сахара. Ну можно солить отдельно. Скушал баночку выкинул. А есть еще теперь в таких пакетиках как питание для космонавтов. Я все время его жрала на работе всякое фруктовое. А есть оказывается и с мясом такие пакетики и с чем хочешь.
28.09.2016 в 10:38

music saved my life ©
я рюкзак, отличная идея! спасибо что напомнили!!!
и еще как вариант - банан, перед тренировкой самое то, просто и сытно. спасает всегда)
28.09.2016 в 10:55

Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
tapatunya, спасибо) я уже ношу с собой рюкзак с ноутбуком и периодически спортивную форму, боюсь, что от добавления сумки-холодильника или хладоэлементов, моя спина просто отвалится))

MoorZilla, Птица СИРИН, ух, спасибо большое)) а если сделать бутеры с пастой дома и взять с собой, они не размокнут?) У меня еще какая-то фобия протеиновых коктейлей пока хд

я рюкзак, о, точно, я совсем про них забыла, дома же где-то даже валяются эти фруктовые пакетики. и они даже не очень сладкие бывают. спасибо.
28.09.2016 в 11:14

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
что от добавления сумки-холодильника
Mild Ale, так оно же вообще ничего не весит. Например.
По сути это может быть простым плотно закрывающимся пакетом с термо-стенками. В таких, например, продают мороженое на вынос.
28.09.2016 в 11:17

Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
tapatunya, и она без добавления охлажденных элементов будет держать температуру?
28.09.2016 в 11:26

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Mild Ale, если положите туда холодные продукты - будет внутри холодно, если теплые - будет тепло)
Ненадолго, но в вашем случае мне кажется хватит.
28.09.2016 в 11:39

Император Кот
Mild Ale, бутерброды лучше делать перед едой. лежалые они редко вкусные бывают. хотя от пасты точно не размокнут - в ней нет воды, в ней масло.