Давайте худеть вместе! Всё о питании и спорте!

12:35 

Сладости и правильное питание

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
Активно худею, хожу в спортзал и пытаюсь правильно питаться. И вот последнее дается мне тяжело. Я могу неделю строго все соблюдать а в воскресенье сорваться на печенье. Могу две недели - и всё равно срываюсь :( при этом все съеденное я считаю и эти сладости (я не злоупотребляю) в принципе вписываются в мой калораж и кбжу, в остальном же я всё равно питаюсь правильно
Насколько сильно пара печенек с утра замедлит мой процесс похудения? Это вообще будет сильно сказываться? Мне очень тяжело, тренер говорит, что ваще нельзя и вообще организму пофиг че есть, но мне то не пофиг. В общем как быть?

@темы: Я сластёна!, Питание, Внимание! Вопрос

Комментарии
2015-07-25 в 12:42 

hello,greysky
я бы на вашем месте раз в неделю устраивала себе чит мил в таком случае.
вместо 1 приёма пищи съедала бы что-то сладкое, но порция размером не больше ладони.

2015-07-25 в 12:58 

la.gata
I want to change the world, instead I sleep.
Если пара печенек с утра вписываются в кбжу, то всё нормально. Это лучше, чем объедаться ими по вечерам. И это лучше, чем терпеть-терпеть, а потом умять сразу полкило.

2015-07-25 в 13:19 

Рыжий комок
Злая сибирская языва
judge fudge,
Тренер странный. Может с точки зрения пищеварения организму не так принципиально, но вы же не только ЖКТ. Думаю 2 печеньки не сделают погоды особенно с утра и тем более, если вписываетесь в нужный коридор. Может у организма не хватка углей? Или раньше сильно любили сладкое? Нужно чуть больше деталей вашего питания до похудения и того, что сейчас)

2015-07-25 в 13:43 

EternalFreedom
виртуоз эскапизма
эти сладости (я не злоупотребляю) в принципе вписываются в мой калораж и кбжу, в остальном же я всё равно питаюсь правильно

в таком случае ПРОБЛЕМЫ ВООБЩЕ НЕТ.

Насколько сильно пара печенек с утра замедлит мой процесс похудения?

ничуть.

Это вообще будет сильно сказываться?

это вообще не будет сказываться.


в случае если вы съедаете меньше калорий, чем расходуете, вы будете худеть. с печеньками или без.
ну, если все аккуратно считаете, почти без погрешностей.

если 80% калорий вы получаете из овощей-фруктов-мяса-молочки-круп, то 20% калорий из печенек вам не навредят (до тех пор, пока вы остаетесь в пределах лимита калорий).

2015-07-25 в 14:06 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
Рыжий комок, раньше я ела все подряд) сейчас нахожусь в процессе перехода на правильное питание и в целом мне удается . Я тоже ей говорю - я ж не только желудок, ч человек и мне хочется этой дурацкой печенюшки с кофе потому что это был мой утренний ритуал - я прихожу на работу, варю себе кофе, беру печенюшу и чувствую себя наконец-то живой)
Углеводов вроде потребляю достаточно: греча, овсянка, бурый рис в основном
Сладкое всегда любила, было время когда ела очень много шоколада но отучила себя лт этого полностью
Джейана Дример, считаю по приложению, есть весы кухонные, думаю погрешность минимальная ) да, в общем то в основном я питаюсь всё равно правильно - мясо, крупы, овощи, фрукты, кисломолочка
Спасмбо! Вы меня успокоили) буду в общем проще к этому относиться а то я себя за эти печенюши аж ненавидела иногда(

2015-07-25 в 14:15 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
а то я себя за эти печенюши аж ненавидела иногда(
Вот это зло. Запрет "вообще никогда" сбивает правильный настрой. Если пружину затягивать слишком туго, она лопнет непременно. Кроме того, нет универсальных правил - все люди разные.
Желаю вам позитивного мышления и отношения к своему здоровью.

2015-07-25 в 14:36 

EternalFreedom
виртуоз эскапизма
буду в общем проще к этому относиться а то я себя за эти печенюши аж ненавидела иногда(
ужс какой

если более-менее знаете английский, прочтите статейку: Why “Clean Eating” is a Myth

я ее сама не так давно прочла, и как же она меня успокоила)

2015-07-25 в 23:47 

Сумасшедшая Шляпница
- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
По большому счету организму все равно когда в него попадают быстрые углеводы - утром или вечером. Другое дело, что если вы себе отказываете во вкусненьком совершенно жестко и от этого страдаете - это чревато срывом. Кто-то очень легко отказывается от сладкого, кто-то с большим трудом. И вот для таких товарищей как раз и разрабатывают схемы питания, в которых вполне себе можно позволить маленькую конфетку/квадратик шоколада/мармеладку и т.п. НО! Только после основного приема пищи (белок + овощи + сложные углеводы) и ни в коем случае не вместо!

2015-07-25 в 23:57 

EternalFreedom
виртуоз эскапизма
маленькую конфетку/квадратик шоколада/мармеладку
НО! Только после основного приема пищи (белок + овощи + сложные углеводы) и ни в коем случае не вместо!


я, как человек съевший в качестве пятого приема пищи полноценное пирожное и ничего кроме пирожного, не соглашусь))

обоснуйте свои слова, пожалуйста)

2015-07-26 в 00:10 

Akagane
А есть вариант покупать низкокалорийные печеньки или какие-нибудь батончики или зефир из диабетического отдела?
Они меньше по калоражу и полезнее.

2015-07-26 в 00:12 

Akagane
А есть вариант покупать низкокалорийные печеньки или какие-нибудь батончики или зефир из диабетического отдела?
Они меньше по калоражу и полезнее.

2015-07-27 в 10:32 

kalakiniya
Akagane, более того, в отделах спортивного питания есть варенье с нулевой каллорийностью (!) и протеиновое печенье! Тренер топикастеру должен был рассказать про такое чудо науки, раз уж такая проблема стоит.

2015-07-27 в 15:53 

Akagane
kalakiniya, это да, но там тоже нужно быть внимательным к содержанию углеводов. Я так в одном спортпите хватанувший протеинового мороженого, после чего у меня разве что не слиплось все...

2015-07-27 в 16:35 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
kalakiniya, тренер считает любые заменители сладостей и диетические десерты злом потому что они якобы раззадорят мое желание есть сладкое
У нас есть пекарня, в которой делают диетические десерты из протеина, стевии, меда и там калорийность например 90 ккал на порцию (то есть очень мало) но она всё равно говорит - нельзя. Твоему организму насрать на еду а ты потом будешь ходить и хотеть сладкое
Такие дела :/
У меня тренер считает что короче вкус еды неважен, главное получать нужное количество кбжу

2015-07-27 в 19:34 

Akagane
judge fudge, вы, конечно, простите, но дурак ваш тренер.

Если бы вы изначально не знали вкуса сладкого, я еще понимаю, но вы все равно уже "опытный сладкоежка" (как и мы все, мамы-бабушки всех в детстве балуют хоть раз, да и...). И мозг иногда просит именно быстрых углеводиков, няшку, которая даст энергии прямвотщас, просто для поднятия настроения - серотонин и все такое.

Если вы сжигаете эти калории в этот же день, то вам как бы и бояться нечего.

Это, конечно, не значит, что теперь нужно накидываться и жрать мороженое с шоколадной крошкой и желейными мишками. Но пастилу на завтрак или овсянку с медом и изюмом, или бананчик, или, да, вот такой батончик с медом - это нормально для первой половины дня раз в неделю. А потом его можно обманывать клетчаткой)

Еще как вариант, кстати, что мне очень помогает, - делайте мороженое из протеина (какого-нибудь шоколадного-печенькового...). Пьюр-протеин сейчас выпускает бюджетный и достаточно вкусный прот, из которого получится нямка, есть которую можно вообще в любое время суток - ем меньше там углей, тем ближе к вечеру ее можно потреблять.Тем более, лето.

2015-07-27 в 21:37 

EternalFreedom
виртуоз эскапизма
вы, конечно, простите, но дурак ваш тренер.

поддерживаю.

2015-07-28 в 10:49 

la.gata
I want to change the world, instead I sleep.
вы, конечно, простите, но дурак ваш тренер
Наоборот такие вот строгие ограничения (не есть вообще сладкое, ни в каком виде) могут привести к срыву и зажору.

2015-07-28 в 12:08 

Akagane
la.gata, именно. Запретное становится не просто рандомной сладостью, которую можно, когда угодно, поэтому далеко не всегда. А желанным, чем дальше, тем сильнее. Ну потому что всем можно, а вы такая молодец, и вам почему-то больше всех нельзя. И в итоге, срыв и самоуничижение за слабость, попытка сжечь все нажранное... Лучше ешьте батончики)) а еще лучше, фрукты и смузи))) и горький-горький шоколад)

2015-07-28 в 18:41 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
Спасибо всем за комментарии и поддержку) вы мне очень помогли все!

2015-08-03 в 22:43 

чердачный мышь
души по расписанию
не ну в перспективе один кофе с печеньем по утрам могут привести к гастриту, но печеньки можно съесть даже на ночь, если расход калорий перекрывает приход=) Но это конечно не полезно, т.к. чревато отеками - сахар задерживает воду, и на ночь так лучше не делать.Но иногда можно! Поверьте)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная