Давайте худеть вместе! Всё о питании и спорте!

10:00 

Диета от тренера, куча вопросов

berrybois
Доброе утро!
Принесла очередные вопросы.

Тренер расписал мне питание (мой рост 157, вес 50, 3 силовых тренировки в неделю + кардио по желанию дома, целью является просто стройность без набора/потери массы):
1) 37,5 гр - грудок, рыбы, мяса, творога, индейки
2) 200 гр - гречки, риса, овсянки
3) без ограничений - огурцы, помидоры, листовой салат
4) вода - не менее 2 л
5) поливитамины по рекомендации
6) из фруктов - 2 грейпфрута в день

Получается, белок мне почти не нужен. Почему?
200 гр круп в сухом виде - это 400 в готовом, насколько я понимаю (если готовить крупы в пропорции крупа/вода как 1/2). Можно ли и какие крупы стоит еще ввести в рацион для разнообразия и/или пользы?
По овощам, как думаете, стоит ограничиться списком? Или есть еще варианты, про которые можно у тренера спросить? Листовые салаты - это только айсберг или туда же попадают и шпинат, руккола и прочие листики?
Как выпивать столько воды? При этом, тренер сказал, что чай не считается, только вода... а мне иногда и литр с не большим сложно осилить.
Какие поливитамины стоит принимать и стоит ли?
По фруктам это вообще печаль. Ананасы и прочее сказал нельзя, потому что очень много сахаров. Выхода нет? :)
Жиры - можно ли использовать для салатов масло? Употреблять молоко - если да, то какой жирности? Какой жирности лучше брать творог? Или все нельзя, и все жиры я должна получать из рыбы?
И еще один волнующий меня вопрос - сколько раз в неделю и по сколько стоит делать кардио на эллиптическом тренажере? Раньше без силовых делала кардио 3 раза в неделю по 60-80 минут при средней интенсивности. Сейчас сколько делать - не знаю.


@темы: Упражнения, Советы по питанию, Питание, Внимание! Вопрос

Комментарии
2013-10-24 в 10:21 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
У меня от такой диеты разве что О_О.
Вы знаете, ТАК не мучают даже диабетиков. Я бы с такой диетой не согласилась и задумалась бы о смене тренера. У тренеров иногда совсем печальные взгляды на питание. Фактически Вас Ваш чудной тренер загнал на диету, которая до 1000 ккал в сутки, при этом ограничил белки (строительный материал основной) и фрукты (в общем-то черт с ними с сахарами, а витамины то из них усваиваются лучше).
Каши варятся всегда 1/3. Поэтому 200 г каши это около 600г готовой каши. И около 600 ккал.
Белки. 120 ккал из белков? Бред сивой кобылы. Реально.
Овощи и фрукты (кроме бананов, винограда и хурмы) можно вообще не особо ограничивать.

Жиров должно быть около 40г в день. Иначе худеть Вы не будете, а употребляемые Вами овощи и фрукты (и поливитамины) пойдут насмарку. Посыпятся волосы, кожа, ногти.

2013-10-24 в 10:37 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Аыыы, присоединяюсь к посылу тренера нафиг. Сахара, понимаешь, из фруктов, вредны (почему только грейпы? Яблоки чем помешали?), а из каши - прямо полезны, при отсутствии белка! Ужас, ужас.
Для поддержания мышечной массы (без набора) можно употреблять 1,5 г белка на кг веса. Считайте сами.
Про питание почитайте Филатова, Терна.
www.fiziolive.ru/html/pitanie/statii_pit/filato...
vk.com/doc-33439813_42189515?dl=28aabb49a7217e1...

2013-10-24 в 10:41 

berrybois
Chernous M. D., спасибо большое за мнение. Вот как раз подумала, что приду в сообщество, и мне тут помогут сформулировать вопросы для тренера :)
Насчет каш согласна -1/3, а вот рис и гречка у меня отлично варятся, но не развариваются при 1/2.
Действительно интересно будет калорийность суточную посчитать. Помню, ссылку давали на какой-то русскоязычный ресурс, только я ее потеряла, похоже :(

2013-10-24 в 10:45 

berrybois
Umeko, да, Вы правы, получается, что белка по этой формуле можно 75 легко. А это ровно в 2 раза больше чем тренер прописал.
Насчет яблок мне тоже было удивительно. Сказал, что грейпы помогают нормализовать сахар в крови. А откуда он у меня повышенный, если я сахар в принципе не ем? Каши раньше подслащивала медом.
За ссылки большое спасибо, сегодня постараюсь прочитать :)

2013-10-24 в 11:15 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
berrybois, нормализовать сахар в крови помогает здоровая поджелудочная ))) И работающие мышцы - они вытягивают сахар и складируют в виде гликогена. Не-диабетику не критично, людям без ожирения не критично. Три раза силовых требуют нормального питания в эти дни по 1700-1800 минимум для снижения или 2000 ккал. для поддержания веса.
Не, нафиг такого "тренера", который в физиологии не рубит вообще.

2013-10-24 в 11:16 

Kirena
Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Я в шоке от такой диеты О_о
2 грейпфрута в день - смерть желудку от такого обилия кислоты и горечи. Овощи и фрукты кроме указанных Chernous M. D., действительно едва ли стоит ограничивать, пользы от них значительно больше. И потом, обычный рафинированный сахар и фруктоза, присутствующая во фруктах - две большие разницы.
Если мне ничто нигде не изменяет, полезные вещества из овощей лучше усваиваются, когда идут в комплексе с жирами - а это те самые масла, я бы сделала выбор в пользу льняного или виноградной косточки, они богаты комплексом омега-3.
Вопрос - диета от тренера, а собссно тренер кто по образованию, диетолог? Что ему принципиально - чтобы вы худели/поддерживали форму, или сохранение вашего здоровья тоже входит в его приоритеты? Исходя из указанной диеты, о сохранении здоровья речи не идет.

2013-10-24 в 11:34 

berrybois
Umeko, я тут подсчитала калорийность того что он мне разрешил - чуть-чуть больше 1200 в сутки. При том что в зале не самые легкие упражнения дает, то действительно, все это может привести к моему печальному концу ) Да, странный... С поджелудочной у меня пока порядок, т-т-т. И я не диабетик.

Kirena, я вчера сама была в шоке от этой диеты :) При том, что я думала, что питаюсь правильно: утром каша с ложкой меда, в обед - рыба/овощ, на ужин-йогурт, фрукт + спорт, а тут - такое...
Каротин из моркови, например, точно усваивается только вместе с жирами, например.
Про образование и познание в диетологии я у него обязательно спрогу, как и про приоритеты, спасибо огромное :)

2013-10-24 в 11:34 

Vampiressa
goroshina
37, 5 гр курицы :beg:
Я тут, было, подумала, что это соотношение бжу, но белка должно быть в два раза больше, а углей 200 тоже много.
А если исключить жиры, то вылезут волосы...
Странный тренер.

2013-10-24 в 11:40 

Kirena
Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Кстати, вспомнила тут))) У меня двое мелких ребятишек, вот когда старший рос, мне закладывали в ушки информацию про прикорм, где вполне обоснованно утверждалось, что детям в детское питание добавлять бы неплохо 50 грамм белого куриного мяса. А назначенное вам не дотягивает даже до рекомендаций 8-месячному ребенку :gigi:

2013-10-24 в 11:43 

berrybois
Vampiressa, да, кусочек в 37,5 грамм выглядит еще круче чем в самолетном ланче - просто как недоразумение :D
Про жиры я это тоже в первую очередь подумала.

Kirena, да-да, может, потому что я так молодо выгляжу :D

Боже, как я рада, что есть разумеющие люди, которые понятно могут объяснить на пальцах в чем подвох :)

2013-10-24 в 18:45 

так ладно если бы Вы ещё худеть хотели, и в таком случае тут всего мало.
а Вы же просто поддерживать хотите, где ж Вам силы на тренировки и жизнь брать-то.
и 37,5 - убило. Почему не 37,1 или 38,2. Если съедите 40 - ужас, перебор, дополнительное кардио, не иначе.

если по себе - то мне, чтоб просто не набирать, при наличии тренировок к тому же, достаточно не есть сладкое и не наедаться на ночь. Какие там 30г мяса и исключение фруктов, интересно, как питается сам тренер.

2013-10-24 в 19:43 

berrybois
Sol Solis, сам тренер - огромный мужик. Вряд ли он питается святым духом :)
В общем, я решила пока почитать литературу, рекомендованную Umeko, а пока на фиг такую диету.
Я тоже на обычном своем питании не полнею.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная