Давайте худеть вместе! Всё о питании и спорте!

16:14 

Тара Линн

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
На сайте "Свободной прессы" наткнулась вот такую прекрасную фотосессию!

"Следуя последней тенденции французский ELLE опубликовал на обложке полную модель Тару Линн, а внутри журнала разместил большую фотосессию с ней."

Как вы считаете, это хорошая "тенденция" или вам не приятно смотреть на таких моделей?


@темы: Статьи и новости, Стимулы

Комментарии
2010-04-05 в 16:17 

«.Грязный извращенец и редкостная падла.»
4,5,6,7 фото прекрасны *_*

2010-04-05 в 16:19 

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Они очень хороши! :heart:
Единственное, складочки на боках - подтянуть бы неможко, а так мне такие больше нравятся, чем традиционно очень тонкие.

2010-04-05 в 16:20 

Мозга_Вселенной)))
Я знаю почему ты ненавидишь меня...
очень милые девушки,но с фотошопом:(

2010-04-05 в 16:21 

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
но с фотошопом
ну это понятно, что с фотошопом, а какие журналы нынче этим не грешат?

2010-04-05 в 16:28 

я не знаю, чего хочу, но знаю точно, чего я не хочу.
ну может быть и понравилось если....ну такие тела не могут быть такими идеально ровными\загорелыми\подтянутыми и прочее. поэтому такой обман это всё! ужасно:-(
один фотошоп. лица как у кукол :-(

2010-04-05 в 16:29 

«.Грязный извращенец и редкостная падла.»
Liilia
очертания все же и фигуры их.

2010-04-05 в 16:30 

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
Liilia , ну так с "худыми" моделями тоже самое ведь, тот же мнимый загар, те же округлые формы, хотя на самом деле, в живую на этих моделей худющих страшно смотреть.

2010-04-05 в 16:31 

я не знаю, чего хочу, но знаю точно, чего я не хочу.
|Grell_Sutcliff| но это же такой обман. конечно девочки-модели с идеальными фигурами тоже не идеальны, не спорю. но это режет глаз.

2010-04-05 в 16:32 

я не знаю, чего хочу, но знаю точно, чего я не хочу.
Mordashka согласна. но это же такой обман. конечно девочки-модели с идеальными фигурами тоже не идеальны, не спорю. но это режет глаз.

2010-04-05 в 16:33 

Чарли Цаплин
« не люблю девочек,они любят моего мальчика »
На мой взгляд, это перебор. То были анорексички, теперь полные. В моде должны быть СТРОЙНЫЕ и здоровые,
но никак не эти дамы, явно страдающие ожирением 1-ой степени.

2010-04-05 в 16:33 

Probably me
One day I'll fly away...
на мой взгляд, фотка в сером купальнике отвратительна.
остальные нравятся)

2010-04-05 в 16:33 

«.Грязный извращенец и редкостная падла.»
Liilia
все же эти дамы мне милее чем худющие девушки.имхо.

2010-04-05 в 16:35 

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
честно говоря, мне, например, противно на это смотреть...спасибо за стимул, теперь еще больше похудеть захотелось)))

2010-04-05 в 16:35 

«.Грязный извращенец и редкостная падла.»
Чарли Цаплин
Ожирение 1ой степени?
не смешите.
красивые дамы в теле.

2010-04-05 в 16:35 

twiggi
а по мне так они слишком в теле:shy: те же девушки в рекламе лосьона для тела Dove были не худосочными палками, а нормальными людьми нормальной комплекции. тут все же явно есть лишнее-особенно это видно там, где складки на талии:susp:

2010-04-05 в 16:36 

я не знаю, чего хочу, но знаю точно, чего я не хочу.
|Grell_Sutcliff| СТРОЙНЫЕ и здоровые девушки мне милее всего. против остальных ничего не имею против. а совсем худые (анорексички) вообще ужас :)

2010-04-05 в 16:36 

порностар
сублимирую любовь
если честно, совершенно все равно. что худые, что эти... неинтересно
Liilia да это банально вспышка, у меня тоже кожа идеальная от нее, правильный свет, понятно, что и ФШ тут куча и ретуши, но хороший ракурс он сам по себе многое дает.+почему бы им не иметь такую кожу - они же модели.

2010-04-05 в 16:38 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
что-то мне кажется, что лица тут от одних моделей, а тела — от других. у полных тётенек обычно и щёчки есть, не бывает у них таких чётких скул.

2010-04-05 в 16:39 

twiggi
не бывает у них таких чётких скул косметика и фотошоп творят чудеса

2010-04-05 в 16:40 

Кот Кайтлин
«.Грязный извращенец и редкостная падла.»
Koffein_frei
подтяжки лица никто не отменял х)
хотя да..Тара Линн вне фотосетов пухлее личиком,но безусловно мила.)

2010-04-05 в 16:43 

Вот интересно если бы повсюду во всех журналах, кино -газетах начали показывать нормальных женщин, с разными фигурами, то через сколько времени наш глаз бы привык и мы стали бы считать это нормой? Ведь не секрет, что нынешних дистрофиков от моды придумали и внедрили кутюрье нетрадиционной ориентации.
Вот и ходим мы уже больше четверти века с внедренными идеалами - высокая, худая, волосы до плеч и три пера на голове

URL
2010-04-05 в 16:46 

Чарли Цаплин
« не люблю девочек,они любят моего мальчика »
|Grell_Sutcliff| Я не говорю, что они уродцы и что их надо отстреливать. Они нормальные симпатичные
женщины, многим мужчинам наверняка понравятся, но блин - это не фигура для индустрии моды.
В моде (подиум и обложки) всегда были худые, и если в тебе 100 кг, будь ты хоть трижды красавицей - не надо
туда лезть.

2010-04-05 в 16:48 

порностар
сублимирую любовь
Чарли Цаплин хм.однако она на обложке Эль, а мы нет)) :D

2010-04-05 в 16:52 

twiggi
всегда были худые не всегда :) и в принципе, тенденция к нормализации моделей мне нравится

2010-04-05 в 16:54 

Чарли Цаплин
« не люблю девочек,они любят моего мальчика »
порностар хаха))
Но все эти "дамы в теле" в моде - временная тенденция.
Я всё же остаюсь при своем мнении, что толстушки на подиумах не нужны.

2010-04-05 в 16:55 

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
мне кажется, что мы еще не скоро (а может и никогда) не придем к "нормальным" моделям.
Всегда будут либо худышки костлявые, типа Кейт Мосс, либо вот такие плюшки, как протест первым, типа А МЫ ВОТ ТАКИЕ ...
У нас общество крайностей, к сожалению

2010-04-05 в 16:58 

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
толстушки на подиумах не нужны.
а мне кажется, неплохо бы разбавить. Глядишь, в мире станет меньше депрессивных людей, вечно недовольных собой.
И вообще, мода для полных - это искусство, я считаю! Ведь для полной женщины, одеться модно, стильно, современно - это ОГРОМНАЯ проблема.
Сейчас бренды начали по-тихоньку выпускать "большие" коллекции, но их очень и очень мало. Это не правильно однозначно.

2010-04-05 в 17:04 

Чарли Цаплин
« не люблю девочек,они любят моего мальчика »
У нас общество крайностей, к сожалению + миллиард

2010-04-05 в 17:08 

[Rekki]
Зачем люди ищут свет, если полумрак приятней для глаз?..
не нравятся фото в купальниках. на мой взгляд, такие девушки хорошо смотрятся только в одежде.

2010-04-05 в 17:09 

Nero4ka
Мне не нравится смотреть на таких полных людей - эстетически не привлекательно. Зачем кидаться в крайности? Есть же нормальные красивые средние фигуры - не огромные и не тощие.
Кстати да, лица как от других людей, второй раз посмотрела - прям глаза режет.

2010-04-05 в 17:11 

kiss162
Человек, который хотел оставаться собой
Согласна, что фотожопа всё портит. Могли бы уже тогда всю правду матку. Вот он наш целлюлит ( у девушек с такой комплекцией его не может не быть на ягодицах и ляжках - а то на фотках как пятка млоденца, даже у меня с моими 49-тью нет такой ровности) и мы им гордимся.
На лицо симпатичные. :) Но такую комплекцию нужно грамотно скрывать под красивой одежлой, а не выпячивать влезая в купальники, цветов, которые ещё больше полнят. 4-ая фотка самая адыкватная.

2010-04-05 в 17:14 

Add_Dazhe_O
Там внизу твоя могила//До свиданья, милый, милый... (с) АК
Кстати, вот у меня фигура того же типа, что и у Тары... И надо заметить, что мне она нравится - женственно.
На мой взгляд, не все ракурсы удачны, но хотя бы какое-то разнообразие после "шагающих скелетов".

2010-04-05 в 17:16 

Завтракать будем завтра, а сегодня - посеводнякаем! (с)
не очень.
согласна с гостем

2010-04-05 в 17:21 

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
Чарли Цаплин
Я вас умоляю)) Знаете, кто такая Твигги? Вот именно с нее и началась история моделей-худышек, а до нее на подиуме были женщины с той же фигурой, что и у кинозвезд того времени. Да та же Коко Шанель бы в гробу перевернулась, если бы узнала, что модельеры будут шить в первую очередь на дам без форм)

На мисс Линн смотреть, безусловно, приятнее, чем на твиггиподобных йуных дев, но и тут слегка перебор)
Вот когда на подиумах будут девушки с нормальной здоровой внешностью, как это было в довоенные годы, вопрос демографического спада и бесплодия будет решен...

2010-04-05 в 17:24 

Маленькая ГРУ
Не объебать необъятное. (с)
Не, они прекрасны, но на фото в сером купальнике действительно вываливается живот, а в бежевом с цветком стянуло сбоку. А так... мММММ, слюнки=)

2010-04-05 в 17:32 

уБилла
warning: reading this may lead to ORGASM
Считаю, что с такой фигурой лучше фоткаться в одежде,демонстрируя плюсы фигуры и показывая как может одеваться женщина такой комплектации,но никак не показывать свои простите минусы в купальниках и прочей открытой одежде.надо быть адекватными, а мы или кости показываем либо такое

2010-04-05 в 17:45 

идея сама по себе нравится. .ТАким образом авторитетные журналы дают понять массаж, что красивыми могут быть не только худышки.
"Любите себя и не голодайте" - вот такой подтекст я в этом вижу!

2010-04-05 в 17:46 

Чарли Цаплин
« не люблю девочек,они любят моего мальчика »
Astarta666 я прекрасно знаю, откуда пошла мода на тощих. А вы, если бы внимательнее прочитали
мои комментарии, увидела, что я абсолютно поддерживаю идею девушек с нормальной здоровой внешностью.

Но если уж выбирать между костями и жиром, то я за кости, уж простите.

2010-04-05 в 17:54 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Ну, допустим, это не крайность. Но чем хороши тощие модели-вешалки? Тем, что они вешалки. На них не нужно смотреть, смотреть нужно на то, что они рекламируют. Проще говоря, чем менее выразительная, индивидуальная внешность у модели, тем лучше. На фигуру_без_форм легче подобрать одёжку, на "лысое", невыразительное лицо можно нанести любую косметику. Так что, сдаётся мне, что это явление таки временное.
И вообще, эта по-моему краше )))

2010-04-05 в 18:16 

самое главное, чтобы человек комфортно чувствовал себя в своем теле. всё остальное - формальности.

а фотографии мне очень понравились. девушки ухоженные и женственные, смотря на них чувствуешь природную естественность,а не то, что они сидят на диване и едят всякую нездоровую пищу ))

2010-04-05 в 18:36 

huyarchenko
желтый шарик
вот он наш целлюлит ( у девушек с такой комплекцией его не может не быть на ягодицах и ляжках - а то на фотках как пятка млоденца, даже у меня с моими 49-тью нет такой ровности)
это бред полный. целлюлит конечно косвенно зависит от веса, но не всегда. при правильном питании и массажах - у вас не будет целлюлита даже в 100 кг.
а если не заниматься спортом, с детства увлекаться газировками и картошкой фри, то он появится и в 50 кг.
посмотрите на сегодняшних детей, у девочек 11-13 лет уже есть целлюлит. у худеньких молодых девушек есть целлюлит.
раньше такого не было. у моей мамы, которая не пила никогда газировки, правильно питалась, но имела лишний вес (165 - 75-80 кг, если важно) не было целлюлита до 40 (!!) лет.

не, не отрицаю что на фотках есть фотошоп, но утверждать, что если ты толстая, то целлюлит твое клеймо - тоже неправильно. в корне.

2010-04-05 в 18:41 

Мне кажется что-то в этом есть. Какое-тоочарование. Красота в естественности что ли. Короче у меня нет отвращения к полным людяи, если человек ухоженный. а здесь в частности я вижу некую художественную ценность и так сказать революцию в сознангиии общественности. Имеет право быть!

2010-04-05 в 18:47 

thank you
ужасно убого.)
буду дальше радоваться, что я не такая

2010-04-05 в 18:52 

eravnomc2
Прожигатель жизни.
отвратно(

2010-04-05 в 19:02 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Мне не очень понравилось((
Складки по бокам смотрятся ужасно(((
Там, где фигуру прячет одежда, получилось просто замечательно! Но оголяться....

2010-04-05 в 19:11 

rain_in_pockets
Чего не знаю о тебе,друг лицедей?
купальничком бы прикрыть складки на фото и было бы гут) Учтите еще, что они все 180см ростом :D
Inadzuma , увидела картинку, обнаружила примерное сходство с собой и возрадовалась :)

2010-04-05 в 19:13 

почему обязательно впадать в крайности- либо шкелеты, либо толстушки?!
а по поводу лиц- бывают такие. недавно видела в транспорте довольно полную девушку с прекрасным овалом лица, высокими скулами и чуть впалыми щеками

2010-04-05 в 19:18 

thank you
как такое вообще может нравиться, брр
это же жир

2010-04-05 в 19:26 

Юффик, Are You scared - вот типичный пример прозомбированного сознания...
Девушки - не калеки, не убогие, у них красивые, молодые тела.
Не вижу ничего отвратительного в том, что они отличаются от обычных моделей

URL
2010-04-05 в 19:34 

kalakiniya
Девушки же очень красивые. Да, полноваты, и, наверное, животики я люблю более..мм..плоские, так правильно сказать.
А так весьма:)

2010-04-05 в 19:54 

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
а вот какие у них параметры?
так хочется знать ....., что у меня не такие(((

2010-04-05 в 20:13 

Зина.
Мне очень понравились. В соку девченки.

2010-04-05 в 20:13 

Частный детектив
Не нравится.. абсолютно. последние 2 фотографии еще ничего, но на остальных хотя бы над ракурсом поработали, а то все складки на самом виду... :crazy:

2010-04-05 в 20:16 

thank you
Гость , в чем заключается моя "зомбированность"? в том, что у меня нормальный здоровый вес и я не жру столько, сколько жрут эти девицы?
чтобы обнять такую даму, нужно удлинять руки раза в 3.
и эти складки.. фу.
каждому свое, конечно.

2010-04-05 в 20:17 

No Boundaries
Был котенок - станет рысь
Тенденция меня лично радует, но боюсь, что особо она ни к чему не приведет. Вот если бы сделали на обложках/рекламе разнообразие типов красоты - и худые, и здоровая полнота как у этих девушек, и более средние параметры...

Но индустрия красоты зарабатывает деньги на наших комплексах, а не здоровом и счастливом ощущении себя, так что им невыгодно поднимать женщинам самооценку естественным путем. Самооценка должна быть завязана на недостижимый идеал, на пути к которому вечно покупаются средства для похудения и приукрашивания.

Sally Sue ППКС про лица. Знаю одну девушку с ожирением второй степени - и изумительно красивым очерченым лицом. Так что может и редко, но бывает, и поскольку эти девушки - модели, удивляться имхо нечему.

2010-04-05 в 20:28 

~~Анима~~
МЯУ!
Люблю Америку вот за такие вещи. У нас такие эстетизированные фото женщин в теле не возможны. Нет где-то конечно может и есть....
А вообще-сочны! Я считаю что такие вещи нужно делать. Ведь действительно идеалом современности поставлена нереальная женщина. У нее белоснежные зубы, прекрасные ногти, волосы, ноги от ушей, осиная талия, идеальная грудь. Ухаживать и следить за собой конечно надо, но жить в мире где властвует барби, многим с нормальной, стандартной фигурой, сложно.
Ну чем не секс? Вторая фотография ну это же красиво. Тут все пишут про фотошоп. Да есть, но и для худых моделей он используется в полном обьеме. И тем более на счет целлюлита-она молода, его может и не быть. У меня размер одежды 50, у меня нет целлюлита.

2010-04-05 в 20:28 

No Boundaries
Был котенок - станет рысь
Юффик Я не Гость, но меня тоже задевает...

Вы не знаете ничего о параметрах здоровья этих женщин - давлении, пульсе в покое и при нагрузках, соотношении жира и мышц, образе жизни. Но на основании того, что они отличаются от привычного идеала, позволяете себе оскорбительно отзываться об их внешности и предположительных привычках ("не жру столько, сколько жрут эти девицы") - не просто постулировать, что вам не нравится их внешность, а именно оскорблять ("чтобы обнять такую даму, нужно удлинять руки раза в 3. и эти складки.. фу".)
Предполагаю, что именно подобную манеру поведения Гость назвал зомбированностью.

Там, где я живу, в обществе нарастает принятие того, что женщины с такой внешностью абсолютно могут вести активный и здоровый образ жизни, и считаться красивыми и желанными другими людьми, и ходить в купальниках ничуть не комплексуя. Впрочем, это тоже можно назвать зомбированностью - но такая зомбированность делает людей здоровее и счастливее.

2010-04-05 в 20:35 

health_and_beauty
да уж.... посмотрела бы я на этих девиц без фотошопа... горы целлюлита наверное )) не правильно это поощрять такое. Это ведь вредно для здоровья!

2010-04-05 в 20:36 

thank you
No Boundaries , извините, я не настолько толерантна, как вы.
и это забавно, что вы говорите о их соотношении жира и мышц. вы хотите сказать, что эти складки - мышцы?

в любом случае, я очень рада за них, если они не комплексуют. просто я не могу такое назвать нормальным, не приемлю. это мое мнение, и я тоже имею на него право.)

2010-04-05 в 20:38 

thank you
да уж.... посмотрела бы я на этих девиц без фотошопа... горы целлюлита наверное )) не правильно это поощрять такое. Это ведь вредно для здоровья!
абсолютно согласна.

мне кажется, некоторые люди поощряют это лишь из-за того, что сами такие, и им лень работать над собой и худеть. а тут хоп! и модели пышечки, вроде и нормально.

2010-04-05 в 20:42 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Юффик, хочу вас поддержать, я согласна с вашим мнением.
Люди, на вкус и цвет все фломастеры разные, но неужели вам приятно смотреть на эту складку жира на 3 фотографии? Это тут целлюлит подтерли и цвет кожи выровняли, а в жизни-то все не так! И девушка, увидев подобное, подумает: "А зачем мне худеть? У меня такая же фигура!" и наденет бикини на пляж. Сами же будете ходить и плеваться.
На лицо они симпатичны. Но такую фигуру я отказываюсь называть красивой.

2010-04-05 в 20:46 

Sweet Helena
Компот
Горы целлюлита = проблемы со здоровьем - ооо, из той же серии массового зомбиоза:)

мне кажется, некоторые люди поощряют это лишь из-за того, что сами такие, и им лень работать над собой и худеть. а тут хоп! и модели пышечки, вроде и нормально. - Юффик я сама намного худее этих девушек, но полностью поощряю их и таких как они. Надоело однообразие и навязывание стандартов.

Гость, No Boundaries ППКС!

2010-04-05 в 20:51 

thank you
~Abigail~ , спасибо, я рада, что вы понимаете.)

Sweet Helena , ваше "надоело однообразие и навязывание стандартов" забавно звучит. по-моему здоровая фигура - есть здоровая фигура. вы продолжаете говорить о зомбировании, но я же не пропогандирую анорексичек. я говорю о здоровом весе. без свисающего жира.
а может теперь еще ноги, например, не брить? НАДОЕЛО НАВЯЗЫВАНИЕ СТАНДАРТОВ ведь.)

2010-04-05 в 20:51 

No Boundaries
Был котенок - станет рысь
Юффик и это забавно, что вы говорите о их соотношении жира и мышц. вы хотите сказать, что эти складки - мышцы?

Нет, но если под складками скрываются мыщцы и такая женщина регулярно занимается спортом - то может быть куда лучше, чем худая женщина, но курящая и/или без спорта. Я протестую против автоматической ассоциации худоба = здоровье, любое количество излишнего веса = отсутствие здоровья. Здоровье определяется по куда большему количеству параметров. И в плане медицинской статистики, есть серьезная разница между ожирением и излишним весом. Современные американские доктора разнятся во мнении об этом вопросе - есть противоречивые исследования на эту тему: одно из них даже показало, что люди с небольшим излишним весом имеют дольшую продолжительность жизни, чем любые другие группы.

Я нигде не протестовала против вашего мнения - его многие разделяют, и это естественно. Меня покоробила форма, в которой вы его высказали.

2010-04-05 в 20:53 

thank you
No Boundaries , я уже извинилась за свою нетолерантность.)

2010-04-05 в 20:56 

No Boundaries
Был котенок - станет рысь
Юффик А я просто более развернуто ответила на "это мое мнение, и я тоже имею на него право.)" :) Я вовсе не требовала от вас извиняться - это было объяснение позиции.

2010-04-05 в 21:12 

Компот
Юффик мы разговор не о ногах-то ведь ведем?!
Речь о навязанных стереотипах и о том, как многие им слепо следуют, называя убогостью все, что не вписывается в эти рамки.

2010-04-05 в 21:38 

Vampiressa
goroshina
складки жира все же не очень, а вот на последней фотке девушка справа - классная! как раз то, что олицетворяет мое понятие "здоровая ухоженная красота" (пусть и спасибо фш)

2010-04-05 в 21:39 

Я не лицемер. Я дипломат./// Някость обособленная.
Во первых по поводу фотошопа: кто сказал, что он здесь есть?))) Ужасный стереотип - фотошоп используется КРАЙНЕ редко, просто у фотографа отттуда растут руки))
Девушки прекрасны, смотреть на них приятно весьма. Тенденция замечательна ибо подобные фото дают понять полным женщинам, что они тоже прекрасны вне зависимости от их комплекции. И это действительно так! Автору поста спасибо, хорошая проблематичная тема))))

2010-04-05 в 21:42 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Niaka-chan, ELLE - уважаемый журнал, там фотошоп используется точно. Я видела кучу программ на эту тему, исправляется все - начиная с бликов глаз, заканчивая формами рук и текстурой кожи. И если у этих девушек и правда нет целлюлита - честь им и хвала.

2010-04-05 в 21:52 

Irrealis
Некоторые люди... а некоторые - нет.
а еще у них нет вторых подбородком, упругая кожа, руки не дряблые

да если б я так выглядела - нахрена худеть?

2010-04-05 в 22:15 

thank you
Sweet Helena , здоровый вес и фигура - это стереотип?
ну ломайте стереотипы во всем тогда, если нет комплексов, что уж.)

2010-04-05 в 22:16 

Delicita
Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
Охохо, неушто сало нынче в моде?_)

2010-04-05 в 22:19 

Анталия
Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
нет нет и еще раз НЕТ!!
это кошмарно и никогда не станет новыми "90-60-90"
вы еще подумайте, что им фотошопом замазали все растяжки и целлюлит, так что эти фото - еще "ничего", а реале это жесть.

2010-04-05 в 22:25 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Хорошее - враг лучшего нед, костомахи гремящие не в моде :gigi:
Полнота этих девушек не патологическая. Это не крайность, не висящее сало. Это ФОРМЫ! Ну, такие штуки за которые мужику приятно подержацца.
А что касается здоровья, то если верить стереотипам - худая девушка вообще должна быть здорова как лошадь. Однако же откуда берутся у худых проблемы с давлением, сердцем, ЖКТ...
Если что, это не мой идеал красоты. Так, на всякий случай. Я там ранее вывешивала картинку, которая многим здесь тоже может показаться жирдосной.

2010-04-05 в 22:40 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
вы еще подумайте, что им фотошопом замазали все растяжки и целлюлит
Замазали. Примерно вот так))) Или это ничё, главное, что худая? Складки и дряблая кожа. Фубля >__<

2010-04-05 в 22:49 

Девушки полноваты на мой вкус, но на последней фотографии крайняя справа обладает замечательной здоровой фигурой без излишнего веса и чрезмерной худобы.

Забавно слушать про то, что целлюлит - это болезнь. Это точно такое же изобретение бьюти-индустрии, на котором деньги зарабатывают. Лично я не вижу в целлюлите ничего ненормального и некрасивого. И не считаю зазорным обнажаться при нем, поэтому его наличие/отсутствие у данных моделей меня не волнует никоим образом.
В медицине суффикс -ит обозначает воспаление чего-либо. Что воспаляется при целлюлите, ни одна озабоченная девочка еще внятно объяснить не сумела.

2010-04-05 в 22:54 

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Inadzuma лучше быть худой и дряблой, чем жирной и с целлюлитом.

2010-04-05 в 23:12 

Delicita
Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
давайти закроим это соопщиство!!((( *рыдаит*

2010-04-05 в 23:21 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Завтра будет лучше. объясните внятно чем дряблость лучше целлюлита?

Хорошее - враг лучшего ни за что на свете! У миня рост 170, а вес 55. А йа хачю 40. Нет, лучши 35, а то у миня пятке - проблемная зона. Никак жыр не уходит :weep2: Куда жи я буду песать кагда у миня будит очиридной срыв? :weep3:
Прастити за ашипки. Срыв(((

2010-04-05 в 23:50 

Delicita
Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
Inadzuma
Бугагошинька))))) а йа жыртресто( пряма как эти красотке((( но меня не фотографируют в токие модные журналы *сидит как сыч*

2010-04-06 в 00:28 

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
девушки, ответьте, зачем вы вообще сидите на этом сообществе, если вам так безумно нравится жир и целлюлит?

2010-04-06 в 00:31 

li13
有志者,事竟成!
а мне приятно смотреть и на таких полненьких и на тощих... Должно быть разнообразие, а не всех под одну гребенку!

2010-04-06 в 00:49 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Хорошее - враг лучшего дык на свете есть стотыщмльёнофф тощих кросавитс, которых не фотгают. Вот это подстава так подстава(((

Завтра будет лучше. сначала полезла за советами касательно похудения. Теперь читаю ибо интересно. Всё чаще впадаю в недоумение. Лично мне не нравятся огромные, разъевшиеся коровы, а не факт наличия у женщины жира и целлюлита, в простонародье именуемого "формами".

2010-04-06 в 01:05 

Мы не ели две недели,потому что мы - модели.
они уродливы и много фш.
брюнетка когда то была такой

2010-04-06 в 01:11 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Miu Miu. Сисег нет и голова кажется огромной. Имхо, не очень.

2010-04-06 в 01:17 

Add_Dazhe_O
Там внизу твоя могила//До свиданья, милый, милый... (с) АК
Miu Miu.
Ой, какой ужас! Не-не! Сейчас она гораздо лучше выглядит!

Завтра будет лучше.
Иногда мне нужны какие-то разъяснения, либо просто просматриваешь в поисках полезной информации. А вот засилье постов типа "во мне два метра роста, а я вешу писят кэгэ хочу сорок" напрягают. Ибо неприятно читать.

2010-04-06 в 01:21 

Я не лицемер. Я дипломат./// Някость обособленная.
а еще у них нет вторых подбородком, упругая кожа, руки не дряблые

да если б я так выглядела - нахрена худеть?
Девушки сидят на специальной диете (которую не так проблематично соблюдать) и занимаются спортом!!


Какая же глупость всё сваливать на фотошоп. Сколько людей-столько и мнений, я это понимаю, но позвольте всё-таки выразить своё возмущение: во-первых, 90-60-90 это больной стандарт. Больной, потому что большинству девушек он физиологически противопоказан.
во-вторых, далеко не все люди могут похудеть (разным причинам: от нежелания, до состояния здоровья) и из-за идиотских стандартов большинство таких людей вынуждены ощущать себя уродами
в-третьих, меня никто и никогда не переубедит, что худые девушки-это красиво. Худые девушки-это доски. Ни пощупать не за что, ни посмотреть не на что, подстраиваясь под моду многие теряют свою индивидуальность, а часто, до кучи, гробят драгоценное здоровье.
и, наконец, в четвёртых, я считаю, что следует различать толстых от полных: толстым людям нужно худеть дабы сохранить своё здоровье (или стабилизировать его) и лучше выглядеть, а полным не нужно худеть, потому что их организм приспособлен для их веса: они красивы и здоровы. Эти девушки-полные.

Естественно ИМХО, никого обидеть не желаю.

2010-04-06 в 01:23 

Я не лицемер. Я дипломат./// Някость обособленная.
Ой, какой ужас! Не-не! Сейчас она гораздо лучше выглядит!+ стопицот!

2010-04-06 в 01:26 

Add_Dazhe_O
Там внизу твоя могила//До свиданья, милый, милый... (с) АК
2010-04-06 в 01:28 

Мы не ели две недели,потому что мы - модели.
защищают сейчас новые фотки,полные девушки 100%

2010-04-06 в 01:59 

Девчат, тем, кто про фотошоп говорил, я недавно (до похудения) имела при подобной девушкам комплекции идеальную кожу. Она у меня от природы смуглая, оливковая, может из-за этого выглядит лучше, но целлюлита у меня нет!!! А все потому, что я делаю массаж и спортом занимаюсь. Может такое быть, что у них целлюлита совсем мало.

ЗЫ: как-то смотрела видео ФЗ-7, где девочки из фабрики снимались в откровенной фотосессии для журнала Максим. Так вот, полненьая Корнелия Манго при ярчайшем свете выглядела достойно!!! Ее ноги такие упругие были, кожа - шик. Да, гримеры работали, но целлюлит не загримируешь же!

2010-04-06 в 02:24 

it's impossible to be unhappy in a poncho
хоспадя, развели тут. да всё же в меру должно быть. даже если ты пышечка, сделай так, чтобы кожа была ого-го. главное то - кожа. можешь быть с супер тоненькими ножками, но дряблая кожа всё равно всё испортит.
так что не ругаемся, а идём зха кремами, делаем массаж и подтягиваем это дело :)

2010-04-06 в 07:07 

thank you
защищают сейчас новые фотки,полные девушки 100%

2010-04-06 в 07:51 

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Add_Dazhe_O А вот засилье постов типа "во мне два метра роста, а я вешу писят кэгэ хочу сорок" напрягают. Ибо неприятно читать.- ну зачем же сразу в крайности?? такие тут встречаются редко. как я уже поняла, большинство девушек здесь хотят красивые подтянутые фигуры, а не кожу и кости. но то, что на фото выше - ну это реально перебор. это жир. мне никогда не понять, как может это нравиться.

2010-04-06 в 09:21 

Add_Dazhe_O
Там внизу твоя могила//До свиданья, милый, милый... (с) АК
Miu Miu.
защищают сейчас новые фотки,полные девушки 100%
Судя вашей логике, противники - девушки худые. Вопрос: а что худые делают на сообществе для похудения? Тощают дальше? А это уже не тут, ИМХО.

Завтра будет лучше.
ольшинство девушек здесь хотят красивые подтянутые фигуры
Красивая, подтянутая фигура достигается спортом и уходом за собой, а не диетами и общим похуданием. К тому же, простите, сообщество я читаю каждый день и глаза у меня есть: 60-70% пишущих реально не имеют проблем с весом, только с тем, что исправляется спортом. Но они худеют. И что мне думать?

2010-04-06 в 09:45 

«Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет». © Уилл Смит
на мой взгляд, фотка в сером купальнике отвратительна.
остальные нравятся)

+1

тенденция не поддерживаю, так же, как и фото анорексичек
лишний вес такое же нездоровое явление, как и его недостаток
я за золотую середину
но если выбирать между этими девушками и Кейт Мосс, я - за первых

2010-04-06 в 09:50 

Ксанка
Как это все глупо.
Нестандартные модели нужны, чтобы выгодно подать в рекламе одежду большого размера. Всё.
Это выглядит лучше, чем девочки-анорексики, но куда хуже здоровой, в "своем весе" женщины.

2010-04-06 в 10:27 

Мы не ели две недели,потому что мы - модели.
Add_Dazhe_O ,почему тощают то?совершенствуются,веди похудание это не только диета.

2010-04-06 в 11:03 

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
И вечный бой, покой нам только снится(с) :lol:
На самом деле фигура девушек на фото - это исконно русский эталон красоты (приличная высокая грудь, широкие бедра, ощутимая талия и перегибистая спина). И кожа "кровь с молоком", которая ровно загорает и медленно стареет. Та самая, что одной рукой вынесет из горящего небоскрема Брюса Уиллиса а другой на скаку остановит стадо диких мустангов :-D
А проблему кожи именно на фото решают маслянистый крем и правильный свет, это и без фш может дать отличный результат.

"Защищать" полных девушек - это не значит опускать худых (хотя вообще мне как филологу очень весело, когда говорят о худых дамах как об идеале: с точки зрения языка "худой"="плохой" и раньше на фразу "вы так похудели" обижались).

А моделей со здоровой спортивной фигурой можно увидеть только в рекламе спортивных товаров, да и то нечасто. Увы, это индустрия)

2010-04-06 в 11:27 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Может, они и полноваты немного, складки действительно есть, но зато лично я не ощущаю себя уродиной, глядя на таких моделей, и понимаю, что канонов красоты много в мире, свой для каждого, а индустрия это как сказала Astarta666 - есть индустрия. С представлениями людей о красоте она не имеет ничего общего, если только людей не зазомбированы навязанными идеалами.

Miu Miu. Вашу любовь к костям все давно знают, ваши комментарии тут некомпетентны, и так ясно, что вам чем тощее - тем краше.

2010-04-06 в 11:35 

F00L
мне хотелось бы видеть в журналах нормальных, не худых, не полных, а самых обыкновенных. вот на последней фотке девушка в серебрянном топе и темных джинсах вполне нормальных форм ))
нормальные модели установят "справедливость" в плане эталонов красоты. крайности в принципе не красивы ))))

2010-04-06 в 12:12 

Birget
Психолог?!
F00L +1

2010-04-06 в 12:23 

figurka
Mordashka хорошо выглядят! я за, что полных людей тоже снимают в модных журналах. Полные люди тоже имеют право на славу и что бы для них делали моду. Некоторые люди ведь не виноваты в том что полные или толстые, есть ряд причин почему они такие...

2010-04-06 в 12:27 

huyarchenko
желтый шарик
~~Анима~~ Люблю Америку вот за такие вещи. У нас такие эстетизированные фото женщин в теле не возможны.

при чем здесь страна вообще?
хотите свое фото скину?

2010-04-06 в 12:37 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Самое интересное, что, судя по всему, полнота этих девушек такая же искусственная как и худоба других моделей. То-есть они свою фигуру "творили", а не пассивно жрали конфеты, лёжа на диване. Потому-что как раз от пассивности и появляется целлюлит, прыщи, дряблость (даже у худых, ога). По-сути, принцип тот же - диета, спорт и процедуры. Только цель несколько другая. Так что не считаю это призывом перестать бороться с лишним весом. Только вот мало кто это понимает, но это уже не вина рекламщиков.
И ещё раз повторю: ИХ ПОЛНОТА НЕ НЕЗДОРОВА! А эстетические воззрения дамс на других дамс мало кого волнуют, уж прастити)))

2010-04-06 в 13:42 

Я не лицемер. Я дипломат./// Някость обособленная.
ащищают сейчас новые фотки,полные девушки 100% Ваше мнение просто абсурдно и смехотворно, не стоит людей под один стандарт подгонять. Я не полная, вот вам хотя бы одно исключение. :susp:

F00L+стопицот

И ещё раз повторю: ИХ ПОЛНОТА НЕ НЕЗДОРОВА! Не забывайте писать, что это ваше мнение, не нужно подавать свои слова как абсолютную истину.
Я вот считаю, что у них вполне всё в норме.

А эстетические воззрения дамс на других дамс мало кого волнуют, уж прастити))) Если вас не волнуют, не значит, что не волнуют других.

2010-04-06 в 13:48 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Niaka-chan ИХ ПОЛНОТА НЕ НЕЗДОРОВА это значит, что я считаю, что у них вполне всё в норме. И, в любом случае, это не ИМХО, потому-что нездоровая полнота выглядит немного по-другому.

Если вас не волнуют, не значит, что не волнуют других. С практической точки зрения это бесполезно.

2010-04-06 в 14:19 

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
Witch Kuroshiro
но зато лично я не ощущаю себя уродиной, глядя на таких моделей
А я как в кафе наткнусь на фэшн-тв, так прямо чувствую себя прЫнцессой, глядя на вяло ползущих по подиуму родственниц одного русского сказочного злодея с иглой в яйце :-D

2010-04-06 в 14:34 

Delicita
Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
Inadzuma
свершим самосуд над толстухоми!_))))) ыыыыы)

2010-04-06 в 14:43 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Хорошее - враг лучшего так вершите, кто ж мешает-то?

2010-04-06 в 14:54 

No Boundaries
Был котенок - станет рысь
защищают сейчас новые фотки,полные девушки

К тому же, простите, сообщество я читаю каждый день и глаза у меня есть: 60-70% пишущих реально не имеют проблем с весом, только с тем, что исправляется спортом. Но они худеют. И что мне думать?

мне хотелось бы видеть в журналах нормальных, не худых, не полных, а самых обыкновенных.

То-есть они свою фигуру "творили", а не пассивно жрали конфеты, лёжа на диване. Потому-что как раз от пассивности и появляется целлюлит, прыщи, дряблость (даже у худых, ога). По-сути, принцип тот же - диета, спорт и процедуры. Только цель несколько другая. Так что не считаю это призывом перестать бороться с лишним весом. Только вот мало кто это понимает, но это уже не вина рекламщиков.

Я по мотивам этого поста взялась за гугл и поискала когда-то виденные мной ссылки по здоровью и fat acceptance, хоть и на английском.
www.womenshealthmag.com/health/fat-acceptance
junkfoodscience.blogspot.com/2006/11/obesity-pa...

Это подтверждает, что есть мнение среди врачей и исследователей о том, что образ жизни - здоровое питание, спорт, сон, отсутствие курения и иже с ними - важнее в плане здоровья, чем вес сам по себе, по крайней мере, пока речь идет о категории "излишний вес", а не "ожирение".

Я всю жизнь имела фигуру по типу девушки на нижней картинке справа, которую многие здесь все-таки сочли красивой, и почти всю жизнь чувствовала себя толстой, уродливой и несчастной из-за этого, при этом боролась-то всего с 5 лишнимии кг - и доборолась до компульсивного переедания с булимией. Я видела немало источников, утверждающих, что большинство женщин с совершенно нормальным весом, считает, что им нужно похудеть. И любые тенденции, которые могут помочь изменить ситуацию и сдвинуть фокус с худобы на здоровье и уверенность в себе для людей в целом - в моих глазах, великое и очень полезное дело. Само количество и тон комментов имхо подтвеждают, насколько важны и болезненны эти вопросы для очень многих.

Имхо, будет вполне логично, если взгляды здесь действительно разделены по личной истории, и большинству тех, кто имеет вес ниже среднего - не нравится, а большинству тех, кто имеет вес нормальный и выше - нравится. Людям свойственно защищать свою, личную картину мира. Вот только что в этом плохого и что это доказывает?

Именно поэтому, как я уже упоминала, что по моему мнению, нашему обществу не хватает разнообразия стандартов, соответствующему разнообразию конституций. В историческом прошлом, стройные девушки с мальчишеской фигурой считались некрасивыми - и для них такая ситуация была тоже ничуть не лучше современности для "пышек". Для меня и женщины на этих картинках, и спортсменки, и тонкие "анорексичные" модели, и "нормальные" женщины как с рекламной кампании Dove - своеобразны и прекрасны каждая по своему.

Все. На этом я делаю очень серьезную попытку уйти из разговора, ибо со вчерашнего дня наконец-то сформулировала все, что хотела и как хотела :D

2010-04-06 в 15:01 

huyarchenko
желтый шарик
No Boundaries +много много)

2010-04-06 в 15:18 

thank you
я вот одного не понимаю, здесь защищают фото откровенно толстых девушек и еще что-то делают на сообществе для похудания...

кстати, отвечая на вопрос, что на этом сообществе делают худые девушки, могу сказать, что я тут для того, чтобы читать советы по здоровому питанию и находить новые для себя комплексы упражнений для поддержания тонуса.

2010-04-06 в 16:12 

Add_Dazhe_O
Там внизу твоя могила//До свиданья, милый, милый... (с) АК
Miu Miu.
Но сообщество для похудения - это в первую очередь диета.

Юффик
А я не понимаю, чем лично вам не угодила Тара и другие девушки из поста? Кусок хлеба у вас лично отнимают?
Про себя: на данный момент у меня ожирение 2-й степени. Вот из-за него я здесь и нахожусь. При этом худеть до 40 кг при 170 см не собираюсь. Хотя бы потому, что реально оцениваю свою конституцию, наследственность и возраст. И - да, для меня фигура типа Тары гораздо ближе к идеалу. Потому что не верю, что в 40 или 50 лет, не имея астенитичной фигуры, я буду выглядеть красиво. А быть тощей коровой как-то желания нет. И вообще быть тощей желания нет.

2010-04-06 в 16:15 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Add_Dazhe_O + 1

Юффик Вас же никто не переубеждает с ножом у горла, что вы атк упорно доказываете?

2010-04-06 в 16:29 

thank you
ахаха, да чего я доказываю-то? по-моему, я ответила на вопрос.

Add_Dazhe_O , к счастью, кусок хлеба они у меня не отнимают.
я же объяснила: я просто считаю, что жир - это некрасиво.

При этом худеть до 40 кг при 170 см не собираюсь.
а зачем говорить о похудении до 40 кг при таком росте? О_о разумеется, это перебор


те, кто согласны со мной, говорят о том, что лучше иметь здоровую подтянутую фигуру, а девушки, защищающие этих моделей продолжают твердить о том, что тощими быть тоже не здорово. вот только про то, что нужно быть тощей никто не говорил.

2010-04-06 в 16:37 

Add_Dazhe_O
Там внизу твоя могила//До свиданья, милый, милый... (с) АК
Witch Kuroshiro
:)

Юффик
А ВЫ ЛИЧНО исследовали здоровье Тары, соотношение у нее мышц-жира, чтобы так вот с плеча утверждать, что она жирная? Вы в курсе, что многие тяжелоатлеты в жизни выглядят гораздо полнее нормы. Хотите сказать, что у них тоже исключительно лишь жир?
Поймите же, я лично защищаю не "жирную корову, наедающую бока на диване", а женщину, которая весит несколько больше установленной медицинской нормы, но при этом она ухаживает за собой, занимается спортом и, я почему-то уверена, гораздо здоровее многих худышек.

2010-04-06 в 16:47 

Маленькая ГРУ
Не объебать необъятное. (с)
Давайте вспомним Венеру... Тоже далеко не худая девушка была, но - эталон красоты.

Красота - это когда красиво, а не когда 55 кг, 72 кг или 90 кг. И вот эти фото - это красиво! Я это утверждаю как художник, как фотограф и как девочка с размером одежды S и XS. Это - показатель, что надо любить себя такой, какая есть, если это - привлекательно и женственно, а не нажо стремиться за какими-то выдуманными идеалами.

2010-04-06 в 17:01 

thank you
Add_Dazhe_O , я допускаю, что тяжелоатлеты в жизни выглядят полнее нормы, но у них видны мыщцы.
вы меня хоть убейте, но на этих фото - хорошо отфотошопленный жир.)

2010-04-06 в 17:11 

Я сожалею только о тех временах, когда был слишком добрым. (с) Антон Шандор ЛаВей
Невтемно влезу, но не удержалась. На самой первой фотографии, где девушка на обложке журнала, кажется, будто взяли фотографию обычной девушки и растянули ее в ширину :D
А вообще фотошоп средненький, выглядит все неестественно, и подчеркнутые светом складки тоже смотрятся не лучшим образом.
Авторы фотографий не сильно старались... (Только 4я хороша, хотя и там косяки)

2010-04-06 в 18:22 

Ксанка
Как это все глупо.
я думаю что такой неестественный эффект получился от того, что слишком многое пришлось скрывать. С такой полнотой - нет растяжек, вен, морщинок, складки только явные, а главное - ноги такие, будто просто увеличенные модельные - нет апельсиновой корки и рыхлости.

2010-04-06 в 19:48 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
Ксанка лично встречала достаточно полных людей с красивой гладкой кожей и без целлюлита (!). Так же как и худых с этими прэлестями в немаленьком количестве.

2010-04-06 в 20:22 

Freak_Queen
мам, все хорошо, сплю с Богом
Во всём виновата мода. Стройные и здоровые, как многие замечали здесь, смотрятся красиво и конечно в идеальном варианте все должны бы быть такими. Но, как парадокс, большинство даже здешних девушек предпочитают худеть почти до анорексичного состояния.... Не все конечно, но иногда из милой фотографии "до" со стройными аппетитными девшуками получаются бледные, извините, худющие и явно имеющие нездоровый вид "после". Это конечно крайности, толстушки и анорексички, но у таких вот "толстушек с ожирением первой степени" по крайней мере больше шансов родить и выносить здорового ребёнка, да и в принципе как правило такие девушки просто "пышат", что называется, здоровьем. Несколько веков назад как раз такие тела были в моде, а сейчас в моде анорексия, если до неё дохуделась даже Анджелина Джоли.
И вообще, имхо, редкий мужчина пройдёт мимо такой девушки. Они яркие и красивые. Поверьте, милые дамы, хорошо ухоженная "толстушка" в 90 процентах из ста крайне притягательна.

2010-04-06 в 20:49 

Ну вот, рядом со мной двоюродный брат, посмотрел и сказал что ему как раз такие пышки и нравятся. Причем особо подчеркнул про "эх, вот это бедра"

URL
2010-04-06 в 21:32 

да ладно вам, она же жирная!
ей наверняка тяжело подниматься по лестницам, слишком жарко летом и вообще, это не норма.
я не скажу, что неприятно на нее смотреть, но я уверена, в жизни все не так привлекательно, как на картинке.

через 10-20 лет это все будет выглядеть еще менее аппетитно.

URL
2010-04-06 в 21:32 

winterschrecken,
los
да ладно вам, она же жирная!
ей наверняка тяжело подниматься по лестницам, слишком жарко летом и вообще, это не норма.
я не скажу, что неприятно на нее смотреть, но я уверена, в жизни все не так привлекательно, как на картинке.

через 10-20 лет это все будет выглядеть еще менее аппетитно.

2010-04-06 в 22:06 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
winterschrecken, а вы не путаете? :lol:
В жизни ВСЕ люди-фотографии менее привлекательны и фотошоплены.

2010-04-06 в 22:39 

winterschrecken,
los
Inadzuma, то, что есть люди еще толще тары, не делает ее стройной))
есть куча людей, которые отлично получаются без фотошопа на фотографиях

2010-04-06 в 23:17 

Люди вам не надоело еще?
Кончайте уже, и так все понятно, что каждый при своем мнении остался.

URL
2010-04-06 в 23:47 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
winterschrecken, Вы описали человека с патологической полнотой. Не всякой женщине с формами тяжело подниматься по лестнице и летом жарче чем другим. Я там выше писала, что то, что мы видим на этих фотках достигается вовсе не пожиранием вредной пищи в больших количествах, а именно такой образ питания приводит к ожирению с вытекающими проблемами.

Гость а потрындеть? Потрындесть - святое дело, отвлекает от мыслей о еде :gigi:

2010-04-06 в 23:51 

Ксанка
Как это все глупо.
Inadzuma
я не говорю, что таких людей нет. я говорю что здесь чем "замазаннее", тем хуже выглядел исходник.

2010-04-07 в 00:13 

winterschrecken,
los
Inadzuma, да бросьте, на фотках выше не мышцы, а обыкновенный жир
взгляните хотя бы на животы (последняя фотография)

2010-04-07 в 00:29 

Inadzuma
Здесь должна быть пафосная фраза.
winterschrecken, А я писала, что там нет жира? Есть конечно. Однако я, например, чаще встречаю на улицах совершенно бесформенных девиц с висящими пузами над джинсам с низкой талией и дряблой кожей, но при этом с куда меньшим количеством сала из чего могу сделать вывод, что здесь у нас и жир есть и мышцы. Но наверняка эти модели на 99% состоят из фотошопа)))

2010-04-07 в 05:01 

LaFlour
А кот Васька слушает и ест (с)
Тоже, честно сказать, не понимаю, почему в сообществе "Давайте худеть вместе" нашлось столько защитниц этих плюшек.

честно говоря, мне, например, противно на это смотреть...спасибо за стимул, теперь еще больше похудеть захотелось)))
+1)

2010-04-07 в 10:51 

Тяжёлое пёрышко
Самая великая победа-это победа над собой
Если честно изначально просто подписалась, чтобы читать комментарии и наконец не выдержала, захотелось выразить своё мнение по поводу этого.
Я не считаю, что девушки на этих фото красивые. Очертания лиц, скулы, глаза, волосы - да, не спорю, они симпатичные, но тела - нет.
Единственная среди них, чьё тело мне понравилось более менее, это девушка справа на последнем фото. Я могу сказать что да, её тело нормальное, она не худая, но и толстая. На неё приятно смотреть. Но всё остальное, простите уж, мне не нравится. 2,3 фото отвратительны. Мне противно смотреть на эти складки, тем более в такого цвета купальнике, и в такой "всё на выкат" позе (ещё на 6-й фотке куда бы не шло).
Если что я сама при росте 172 вешу 62 кг, и сижу тут не потому, что хочу похудеть до 30 кг, а потому что хочу хотя бы поддерживать свой этот вес, так как раньше я была 80 кг.
Одно дело рекламировать красивую и подходящую одежду для девушек такой комплекции, показывая им как нужно правильно одеваться для их фигуры, а другое дело показывать вот таких голышом, якобы вот мол и модели такие есть, так что живите себе и толстейте "на здоровье".

2010-04-07 в 15:06 

Котик Компотик
Здесь и сейчас
"Для меня и женщины на этих картинках, и спортсменки, и тонкие "анорексичные" модели, и "нормальные" женщины как с рекламной кампании Dove - своеобразны и прекрасны каждая по своему."

А я вот с этим согласна на все сто процентов. О чем тут спор, если у каждого свой вкус и свои идеалы? Главное, в своем личном имхо выделить место для того, что и другое мнение имеет место быть.

2010-04-14 в 12:57 

буээээээээээээээээ
от этих фоток тянет блевать

URL
2010-04-14 в 20:27 

Freak_Queen
мам, все хорошо, сплю с Богом
бля, ну хватит уже! это дискриминация самая натуральная

2010-04-14 в 21:59 

Freak_Queen да не расстраивайтесь. Просто в нашем краю идиоты еще не перевелись

Другой гость

URL
2010-06-13 в 02:12 

фффуу...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная